Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Белогубец Евгения Евгеньевна

Очень понравилось первое занятие по изучению сервиса Symbaloo. Думаю, что обязательно буду применять такую "записную книжку" в работе. Например, подборки ссылок для организации исследовательской деятельности учащихся, при обобщении опыта своей  работы и т.д.


Теги: Нет тегов 
Умрилова Ольга Леонидовна

Ознакомилась с сервисом symbaloo. Мне понравился данный сервис, и я решила, что буду активно им пользоваться. Это своего рода  личный рабочий стол прямо в Интернете, где можно хранить всю полезную информацию, которая доступна с любого компьютера, что очень важно и кроме того удобно, поскольку исключается потеря сохраненных ссылок.  При помощи  данного сервиса  проще и удобней ориентироваться в сети, располагая ссылки на полезные ресурсы и сервисы. Количество страниц с закладками в аккаунте не ограниченно. Любой пользователь может целиком добавить себе публичную страницу закладок другого пользователя.   Свою страницу с закладками можно сделать публичной,  то есть  я могу предоставить своим ученикам целую коллекцию интеренет-ресурсов.  Жаль, что я раньше ничего не знала про этот сервис! Хочу выразить свою благодарность Покотило Людмиле Юрьевне, а также администрации интерактивного научно-методического журнала за возможность повышать свои профессиональные качества на различных дистанционных курсах и мастер-классах!


 


Теги: Нет тегов 
Агарёва Людмила Анатольевна

Вот и настало время создавать свой проект. Что касается технической стороны, то трудностей не возникло. Основной сложностью было подобрать материал - хочется многое вместить, но нельзя забывать, что это только 5 класс. Я выбрала тему спорта и игр по 5 классу Верещагиной. Думала, что такая популярная тема широко освещена в инете, но профессиональных сайтов нашла не много. Они, конечно же, есть, возможно я использовала не все возможные формулировки для корректного поиска. Очень полезным для себя нашла веб-квест Чесноковой Александры Викторовны и воспользовалась некоторыми ссылками.

Отчетность по заданию очень большая и не совсем удобная, т.к. нужно ждать еще 3 коллег, чтобы проанализировать их работы. Не вижу необходимости привязывать итоговую работу к срокам выполнения коллег. Я учусь параллельно еще на 2 курсах и предпочитаю развязаться с одним и приступить к финальным стадиям других.

Конечно мы должны научиться видеть преимущества и недочеты веб-квестов коллег, чтобы свои строить корректно и соответственно возрасту и теме - с этим я согласна.


Теги: myblog
Трубникова Мария Николаевна

Сегодня я познакомилась с  symbaloo. Очень полезный сайт. Наконец-то я смогу скинуть все дорогие моему сердцу ссылки и в случае каких-либо проблем с компьютером без проблем их найду. Очень полезная вещь, особенно для тех кто работает на нескольких компьютерах. Сайт очень простой, даже ребенок разберется. Я создала свой webmix однако он еще не до конца заполнен. Но это не страшно, у меня много времени впереди чтобы наполнить его новой информацией! http://www.symbaloo.com/

Единственное, я не совсем понимаю как показать свой клипарт другим участникам форума, ведь ссылка на мой клипарт совпадает с названием сайта? Если кто-нибудь знает, скажите пожалуйста как?

Так же сегодня я познакомилась с замечательным редактором картинок. http://pixlr.com/ Своего рода это бесплатный фотошоп в режиме онлайн. Фотографии можно загружать со своего компьютера и сохранять там же. Покажу одну из своих работ!


Теги: Нет тегов 
Людмила  Михайловна Афанасенкова

1. Востребованы ли сетевые проекты на сегодняшний день? И почему? – Проекты вошли в мою школьную жизнь с переходом на УМК В.П.Кузовлева, в котором каждый раздел заканчивается созданием проекта. Сначала было непривычно и трудно, но теперь все это в порядке вещей. Но вот появляется новое – сетевой проект. Пока еще он не так распространен. И, думаю, что не очень востребован, хотя время диктует нам новые условия работы. Но не все учителя являются приверженцами внедрения ИКТ и ЭОР в учебный процесс, многие даже не знают о том, что дистанционно можно и учиться, и общаться, и в том числе принимать участие в проектах. И не у всех есть такая возможность из-за технического оснащения. Это, на мой взгляд, является причиной того, что сетевые проекты не столь пока востребованы.

2. Что вам нравится в сетевых проектах, что не нравится? – Сетевой проект позволяет учащимся узнать мнение не только ближнего окружения, но и своих сверстников, проживающих в других регионах страны или даже странах. Кроме того, они приобретают и совершенствуют навыки работы в Интернете, взаимодействия с другими участниками проекта, работы в команде. Что не нравится, пока сказать не могу. Еще не было опыта участия в сетевом проекте, поэтому трудно сказать, что является плюсом, а что минусом.

3. Как вы планируете использовать свой проект? – Главное для меня сейчас – определиться с темой проекта и создать его. А вообще хотелось бы, чтобы он состоялся и чтобы мои коллеги из других школ города поучаствовали в нем со своими учениками. Надеюсь, что это произойдет. На большее пока не замахиваюсь.


Теги: Нет тегов 
Плешакова Наталья Николаевна

Познакомилась с сервисами по созданию флэш-карт: просто чудо! Так здорово,  что то, что давно хотела изучить - даётся на этих курсах "списком"! Пока составила маленькую флэш-карту по теме "Отрицательные приставки"  (только для ознакомления с принципом работы сервиса)    http://quizlet.com/12567213/отрицательные- приставки -flash-cards/    Но планов по использованию этого сервиса очень много.  И начну прямо с началки!  Коллеги составляли карты и на других сервисах,  хочется тоже попробовать, но боюсь "завязнуть" и отстать.  Вот уж приму ЕГЭ  и ГИА, тогда буду посвободней.  А пока оставила коммент в блоге участников http://tea4er-creativeminds.blogspot.com/2012/05/english-job.html?showComment=1339008592404#c1118869065688340764  (ник Наталья Николаевна)    Замечательные курсы!


Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

Cетевой проект организован на основе компьютерной коммуникации, имеет общую проблему, цель, согласованные методы, способы деятельности и направлен на достижение совместного результата деятельности.В этом, несомненно, его положительные стороны. Уже на этапе проектирования учебной или внеучебной деятельности необходимо предусмотреть темы и время для подготовки и реализации данной работы. То, что разработанных проектов достаточно много - это уже хорошо. Пока сама с такого рода деятельностью не сталкивалась. Хотя в прошлом году даже зарегистрировались с классом на Wikispaces.Но потом возникли трудности. Сейчас их тоже пытаюсь преодолевать. Зарегистрировалась и создала страницу http://rlu.ru/52X в http://www.socobraz.ru и в ИнтеВики:http://rlu.ru/532.
Проекты, с которыми познакомилась:
1. http://rlu.ru/52W "Алый парус", авторы Алехина Нонна Анатольевна, Сухинина Светлана Александровна. Проект направлен на социализацию ребенка, воспитание таких качеств, как взаимопомощь, сотрудничество, что осуществляется в коллективе. Цель проекта: создание органов классного самоуправления, создание условий для самореализации личности ребенка на основе взаимодействия с коллективом.
2. http://rlu.ru/535 Праздник Halloween в школе. Так как проект имеет только основу, то он будет интересен всем, кто заинтересован в поиске информации об истории Halloween, хочет познакомиться с традициями англоязычных стран,в совместном составлении сценария праздника, подготовке костюмов, декораций.Целевая группа: педагоги, родители, учащиеся. Идея проекта:в последнее время Halloween – это всего лишь весёлый праздник, но какова его история? 3. «Открывая достопримечательности Лондона»/ DISCOVERING PLACES OF INTEREST IN LONDON Автор: Трофимова Е.В https://sites.google.com/site/discoveringplacesofinterest/В основе сетевого учебного проекта лежит совместная деятельность учащихся-партнёров, организованная на основе компьютерной телекоммуникации и ориентированная на изучение учебного раздела «Открывая достопримечательности Лондона» - стандартного учебного курса английского языка для 5 класса по программе Биболетовой М.З. к УМК «Enjoy English”, предусматривающей освоение тематики общения: «Общая информация о Лондоне, Достопримечательности Лондона. Карта Лондона». В ходе проекта был создан совместный творческий продукт - электронное пособие. "Достопримечательности Лондона».
4. «Играем с английским»/ Playing with English
Автор: Кошкина Галина Фёдоровна http://letopisi.ru
5. Проект У меня есть мечта... http://rlu.ru/4Zq
Участники: воспитанники детских домов и интернатных учреждений, учащиеся 8-11 классов, которые задумываются о выборе профессии.
Цели работы:
1. Формирование прагматических убеждений, помогающих принимать правильные, жизненно важные решения, касающиеся профессионального выбора, места в жизни, организации своей судьбы.
2. Формирование объективного взгляда на мир и свое место в нем.
3. Выявление изначальных задатков, способностей, желаний и устремлений и психологическая помощь в их реализации.


Теги: Нет тегов 
Мешкова Елена Владимировна

Впервые прохожу обучение на дистанционном уровне. Не являюсь продвинутым пользователем компьютера и знатоком всех сервисов. Но обладаю огромным желанием узнавать о чем-то новом и учиться использовать это в своей жизни.

Сервис Symbaloo считаю огромной находкой для себя: не надо теперь делать записи в своем дневнике-ежедневнике, не надо в нем составлять каталог сайтов и ссылок на ресурсы, не надо выкладывать их и на рабочем столе компьютера.

Сервис прост в использовании. Кроме того есть возможность воспользоваться "находками" своих коллег. Огромное спасибо тем, кто накопил материал и предоставил ссылки на интересные сайты!

Моя работа - это только начало, "проба пера". Надеюсь, что с каждым днем количество заполненных плиточек будет увеличиваться.

Еще раз огромное спасибо всем коллегам!


Теги: Нет тегов 
Малиновская Анна Валерьевна

Знакомство с сервисом Symbaloo  и фоторедактором Pixlr.com создает новые безграничные возможности для осуществления творческого подхода к процессу педагогической деятельности учителя.

Отличные сайты!!!!!!


Теги: Нет тегов 
Смирнова Галина Геннадьевна

 

Вопросы, предложенные Еленой Александровной для обсуждения:

  1. Востребованы ли сетевые проекты на сегодняшний день? И почему?

2. Что вам нравится в сетевых проектах, что не нравится?

3. Как вы планируете использовать свой проект?

 Да, с одной стороны, можно сказать, что сетевые проекты весьма востребованы сегодня, так как учителя, владеющие инновационной проектной технологией, стараются эффективно использовать достижения в  преподавательской деятельности. С другой стороны, подготовка сетевого проекта требует специальных знаний в области информационных технологий. Эта причина, я думаю, становится препятствием для более активного участия в таких проектах. В сетевом проекте меня привлекает то, что это совместная с учащимися и коллегами исследовательская, творческая и познавательная деятельность с использованием IT. Претворение цели проекта приводит к созданию дидактических и методических материалов. Растет профессиональное мастерство учителя в области проектной технологи и IT. Дети приобретают опыт работы в команде, учатся планировать свою деятельность, осваивать новые сервисы, приобретают навык работы с поиском информации и ее отбора, и делают открытие, что компьютер - это не только социальные сети и компьютерные игры. Дистанционный мастер – класс «Социальные сервисы» под руководством Дегтяревой Е. А. создает условия для обучения технологии сетевого проекта с тем, чтобы в будущем  мы смогли воплотить свои знания, создавая  проекты вместе с учащимися и коллегами ШМО, ГМО,  а также региональные, федеральные, международные проекты. Но, в первую очередь, мыслю о том, о том, как успеть создать проект, выполнив его от начала до конца.

 Пять учебных проектов, созданных учителями для учащихся:

1. Афанасьева Галина Николаевна "Традиции Рождества и Нового года"-1 http://rlu.ru/53B  для учащихся 5-6 классов. Английский язык и технология. Цель проекта: активизировать употребление лексики по теме "Праздники" Познакомить с традициями страны изучаемого языка.Научить работать с иноязычными источниками. Совершенствовать навыки работы с компьютером.  2. Трофимова Елена Владимировна. «Классический английский завтрак». http://rlu.ru/51t Английский язык, 6 класс. Проблемный вопрос проекта: Зачем нам нужна классика? Подробно указаны дидактические цели учебного проекта: После завершения проекта учащиеся смогут: 1) общаться и создавать различные эффективные формы и контекты устного, письменного, мультимедийного и сетевого общения; 2) генерировать новые идеи, применять их и обмениваться идеями с другими; быть открытыми новым и разнообразным точкам зрения. 3) находить, анализировать, обрабатывать, интегрировать, оценивать и создавать информацию в разных формах и на различных типах медиаоборудования 3. Покровская Светлана Викторовна. «Английский язык в современном мире». http://rlu.ru/53A  «Английские заимствования в русском языке». Английский язык, для учащихся 8 класса. Проект создан на основе учебной темы «Английский вокруг нас», в рамках которой учащиеся знакомятся со словообразовательными элементами, учатся работать со словарями разных видов.
4. Кошкина Галина Федоровна. Сетевой проект «Играем с английским». http://rlu.ru/4Zt  Для учащихся 6 класса. Проект направлен на развитие личности учащихся, их познавательных и творческих способностей, формирование таких качеств, как самостоятельность, активность, критическое мышление и ответственность. В результате проведения проекта учащиеся смогли использовать программы обработки изображений, создать презентации для представления поисковой и исследовательской деятельности; выразить свое мнение по проблеме; аргументировать свою точку зрения; составить планы письменных и устных сообщений.
5. Нестерова Алла Ильинична "Английский язык и межкультурные коммуникации".  http://rlu.ru/53E Английский язык, 10 класс. Какой вариант английского учить: американский английский или британский английский? Во время работы над проектом учащиеся изучали историю происхождения английского языка, рассмотрели лингвистические особенности британского и американского вариантов английского языка и различия между ними, познакомились с лингвоспецифичным концептом “Understatement”, проследили происхождение некоторых английских слов.

Все проекты объединяет то, что они ориентированы на реализацию образовательного стандарта обучения иностранным языкам, формируя, развивая и совершенствуя у учащихся различные компетенции. Отличаются, естественно разнообразной тематикой, входным анкетированием и последующей рефлексией, этапами и способами деятельности, завершенностью/незавершенностью проекта, объемом, количеством информационных ресурсов, качеством созданных продуктов совместной деятельности,  постановкой проблемных и учебных вопросов, а также аналитической деятельностью авторов проекта, примером которой является опыт Трофимовой Е. В. и Дегтяревой Е. А.  И следует отметить огромный труд,  творческий вклад  и желание совершенствовать свое методическое мастерство всех коллег, с проектами которых познакомилась. Спасибо!


Теги: myblog
Фомина Надежда Михайловна

Ознакомилась с онлайн фото редактором Pixlr.com , ну и конечно же с Symbaloo. Составила ссылки на картинки.  Вот только при составлении webmixa возникла проблема, так как я его сначала назвала по-русски, то при нажатии на созданную ссылку он не открывался, тогда я его переименовала по-английски , но он всё равно не открывался, пришлось делать новый Webmix. Но несмотря на все трудности мне  понравилась работать на данном сервисе, удобно, интересно, и всю полезную информацию можно  хранить  в одном месте.


Теги: Нет тегов 
Гринева Ольга Дмитриевна

Ознакомилась с сервисом Symbaloo! Очень нравится компактность веб-микса, вся необходимая информация перед тобой. Удобно, красиво,актуально. Также привлекает то, что можно посмотреть веб-миксы коллег и добавить себе.

Поработала с фото редактором,доступно и интересно. Спасибо!


Теги: Нет тегов 
Людмила  Михайловна Афанасенкова

Так как большинство учащихся свободно пользуются современными информационными технологиями, это упрощает для них процесс поиска информации, обработки ее и предоставления в различных презентативных формах. Поэтому использование в проектной деятельности учеников компьютера как инструмента творческой деятельности способствует достижению нескольких целей:

  • повышение мотивации к самообучению;
  • формирование новых компетенций;
  • реализация креативного потенциала;
  • повышение личностной самооценки;
  • развитие невостребованных в учебном процессе личностных качеств (например, поэтические, музыкальные, художественные способности).
Веб-квест помогает достичь все эти цели. Учащиеся работают над заданиями веб-квеста не просто копируя найденную информацию, они собирают ее, анализируют, обобщают, делают выводы. При этом формируется собственная точка зрения на проблему. Творческий процесс преобразовывания информации из разных источников  способствует развитию мышления и дает основу прочных знаний. Поскольку использование веб-квестов в обучении языку требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами Интернета, повышается мотивация к изучению нового или языка вообще.



Теги: Нет тегов 
Альмяшева  Румия  Шавкетовна

Создала свою страницу участника в Соцобразе, внесла личные данные,разместила фотографию,ответила на приветствия на страничке участника.

Ссылка на Соцобраз:

http://www.socobraz.ru/index.php/Участник:Rima

 


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Вики-проект http://letopisi.ru

1.       Назначение: образовательный проект, в котором может принять участие любой желающий.

2.       Целевая аудитория: школьники, студенты, учителя

3.       Интересно: Понравилось то, что можно выйти на любой язык, который тебя устраивает, даже на моем родном –казахском- могу общаться. Значит, у меня возникает возможность для языковой практики.

4.       Размышления: надо посвятить этому всему некоторое время в отпуске

 

Учебный проект "КЕМ БЫТЬ"

1)      http://wikikurgan.orbitel.ru/index.php/Учебный_проект_"КЕМ_БЫТЬ"

2)      Назначение: познакомить учащихся с различными видами профессий на территории России; показать значение знаний о профессии для каждого человека.

3)      Целевая аудитория: учащиеся начальных классов

4)      Интересно:  четко спланированное содержание

5)      Размышления: обязательно попробую, отредактирую для 9 класса; не вижу критерий взаимооценки  - надо доработать

Учебный проект:Музеи мира

http://wiki.saripkro.ru/index.php/Учебный_проект:Музеи_мира

1.       Назначение: формировать навыки и умения визуального общения с художественными произведениями - музейными экспонатами; познакомиться с шедеврами мировой художественной культуры;  расширить  кругозор уч-ся, интегрировать знания нескольких гуманитарных дисциплин: истории культуры, истории изобразительного искусства, истории музейного дела, литературы.

2.       Целевая аудитория: учащиеся 7 классов

3.       Интересно:  очень подробный план реализации; интеграция знаний

4.       Размышления: критерии оценивания  не четкие,  возьму несколько идей из план реализации

Учебный проект "Группа "Битлз""

http://wikikurgan.orbitel.ru/index.php/Учебный_проект_"Группа_"Битлз""

1.       Назначение:развивать навыки монологических и диалогических высказываний, закрепят лексический материал по теме «Музыка».

2.       Целевая аудитория: 9 класс

3.       Интересно: заявлен блог для взаимооценивания

4.       Размышления: только тема этого блога не соответствует теме проекта, также как и критерии оценивания; либо учитель загрузил не то, что нужно

Учебный проект: Learning English

http://wiki.saripkro.ru/index.php/Учебный_проект:_Learning_English

1.       назначение: использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки проекта на тему «Почему мы изучаем английский язык?»

2.       целевая аудитория:  7 класс

3.       интересно: много полезных ссылок

4.       размышления: попробую на следующий учебный год

 


Теги: Нет тегов