Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Альмяшева  Румия  Шавкетовна

Долго изучила предложенный материал.Разобралась .Зарегистрировалась  на Соцобразе.Попыталась поработать,получилось.Думаю при создании проекта проблем не будет.Ссылка на  Вики  :

http://www.socobraz.ru/index.php?title=Обсуждение_участника:Rima&action=edit

Я выбрала следующие проекты ,так как я работаю по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English" и они соответствуют к этому учебнику.Обязательно  воспользуюсь  с разрешения  разработчиков.Обсудила эти проекты в блоге участников.

Ссылка на блог :http://tea4er-creativeminds.blogspot.com/2012/05/5my-project.html?showComment=1338720478729#c1967534940842154146

 

Ссылки на 5 учебных проектов :

1. http://letopisi.ru/index.php/Учебный_проект_Играем_с_английским

2.
http://www.openclass.ru/node/205144

3.http://wiki.iteach.ru/index.php/Учебный_проект_If_you_ask_me_about_my_family

4.http://wiki.saripkro.ru/index.php/Учебный_проект:_Learning_English

5.http://wiki.pskovedu.ru/index.php/Учебный_проект_О_временах_года_по-русски_и_по-английски

Я думаю,что все эти учебные проекты очень удачны.Спасибо разработчикам!

 


Теги: Нет тегов 
Ефименко Светлана Владимировна

Ознакомилась с сервисом Symbaloo. Очень понравилось, что можно использовать в качестве записной книжки для хранения огромного количества ссылок на любые материалы интернета. Раньше не слышала о таком сервисе, очень полезное хранилище информации! Начала создавать свой банк информации, вот ссылка:

http://www.symbaloo.com/mix/clipart11 Думаю, что данный сервис будет полезен для создания банка информации для моих учеников, а также для их родителей.


Теги: Нет тегов 
Крылова Ирина Алексеевна

Сегодня познакомилась с интересным сайтом Simbaloo. Давно думала о чем-то похожем. Сайт служит для хранения ваших ссылок. Очень хорошая вещь, т.к. уже несколько раз сталкивалась с тем, что компьютер ломался и соответственно терялись все интересные ресурсы, которые я собирала долгое время. Теперь этот вопрос решен. Материал добавляется очень быстро, его можно по разному группировать. Посмотрела ссылки коллег, что-то добавила и себе. 

Вот ссылка на мои закладки:

http://www.symbaloo.com/mix/mylinks3 


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

Составила кроссворд на сайте kubbu. Сделать его было очень просто, но не очень понравилось отсутствие разных опций для видоизменения внешнего вида кроссворда. буду искать другие варианты на предложенных ресурсах. В программе Hot Potatoes составляла кроссворды весьма успешно и выкладывала их на своих курсах в Moodle/


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

Насколько эффективна технология веб-квест в обучении ИЯ?

Технология веб квестов предполагает совместную работу учителя и учеников над решением определенной проблемы, результатом которой является представление мини-проектов в виде презентаций или веб-сайтов.

При работе с веб квестом развиваются многие ключевые компетентности. Одной из главных является умение работать с интернет-ресурсами, создавать продукты в интернет-среде (сайты, презентации, флэшролики и т.д.). Эта технология развивает способность к самоорганизации и учит работе в команде. При представлении результатов своей работы учащиеся приобретают и развивают навык публичных выступлений.

По моему мнению, эта технология очень перспективна при обучении, так как развивает у учащихся способность к критическому мышлению, умение находить способы решения проблемы и выбирать самый эффективный.


Теги: Нет тегов 
Чеснокова Александра Викторовна

Зарегистрировалась на сервисе Symbaloo, изучила. Очень удобная панель закладок, напопинает рабочий стол только в Интернете, на котором можно разместить абсолютно любые ссылки и оформить их своими картинками или предустановленными иконками на цветном фоне.Свою страницу с закладками можно сделать публичной, поделиться с кем-нибудь своей подборкой ссылок. Количество страниц с закладками в аккаунте не ограниченно. Любой пользователь может целиком добавить себе публичную страницу закладок другого пользователя или насоздавать своих.Несмотря на то, что сервис закладок на английском языке, зарегистрироваться и использовать его вовсе несложно. Для большей комфортности можно регистрировать и настраивать аккаунт Symbaloo в браузерах Chrome и Nichrom, где есть возможность активного перевода страницы. Спасибо за новое « открытие»! Вот моя ссылка: http://www.symbaloo.com/mix/webmixforzooburst

 

 


Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

Особенностью образовательных веб-квестов является то, что часть или вся информация для самостоятельной или групповой работы учащихся находится на различных веб-сайтах. Кроме того, результатом работы с веб-квестом является публикация работ учащихся в виде веб-страниц и веб-сайтов (локально или в Интернет). Это, конечно, привлекает обучающихся к работе над предложенной темой. Кроме того, такая деятельность помогает формировать универсальные учебные умения, а работа в команде, возможность защищать свой продукт деятельности, проявить творчество- это  те движущие факторы, которые нельзя не учитывать.

Согласна с тем, что от учителя такой вид деятельности требует компетентности, информированности, заинтересованности в применении информационных технологий, знания методики преподавания предмета. И, конечно же, больших временных затрат.


Теги: Нет тегов 
Кузнецова Людмила Сергеевна

Не секрет, что для большинства учащихся, особенно младшего школьного возраста одним из самых интересных средств обучения является игра. На сегодняшний день большинство  детей  проводит большую часть своего свободного времени за компьютером, причем чаще всего на сайтах с всевозможными играми. Современный учитель может привлечь учащихся и здесь. На данном этапе работы мы познакомились  с различными сервисами по созданию игр и викторин. Некоторые предложенные программы для меня, с учетом минимума времени, оказалось сложновато освоить, но думаю это возможно. Достаточно легким и удобным для меня стал ресурс http://en.educaplay.com/en/index.php. Здесь предлагается создать разные виды игр, как на классификацию слов, так и на поиск иллюстрации к слову и многое другое. Планирую потрудиться на этом сайте и создать еще несколько игр.


Теги: Нет тегов 
Кузнецова Людмила Сергеевна

Чем больше я знакомлюсь с новыми сервисами, тем больше задания на каникулы себе задаю. На это раз я познакомилась с многообразными сервисами по созданию флеш-карт. Самым удобным для меня оказался Quizlet. Данный сервис достаточно прост в работе. Как и в кроссворде, необходимо только дать слова и их определение, в моем случае перевод. Все остальное программа делает сама, а именно: предлагает учащимся 5 вариантов работы со словами. Игра "Космическая гонка" тренирует у ребят навыки скоропечатания. Благодаря этой программе учитель также может достаточно легко и быстро подготовить лексический тест. Работа с такими сервисами может значительно сократить время подготовки к уроку для учителя и сделать более увлекательным процесс изучения слов - для учащегося.


Теги: Нет тегов 
Кузнецова Людмила Сергеевна

В предыдущем сообщении ссылка неверная. Здесь дана правильная ссылка.

http://www.mindomo.com/view.htm?m=583715fe84e24a20842b53d47bcde82d


Теги: Нет тегов 
Чекалина Олеся Владимировна

Познакомилась с новыми ресурсами.  Внесла весточку в коллективную работу. Немного смутил большой объём разных фотографий и стикеров. Было очень сложно найти свободное место, чтобы "прилепить" свой стикер. Я думаю можно применить такую "доску" для учащихся любого возраста. Для каждого ребёнка очень важно заявить о себе, презентовать каким-то образом. Обязательно возьму на заметку.

О сетевом этикете читала во время прохождения мастер-класса на портале "сеть творческих учителей". Как хотелось бы, чтобы все следовали зтим правилам. Что касается меня, стараюсь придерживаться этих правил.


Теги: Нет тегов 
Кузнецова Людмила Сергеевна

Многим людям какой-либо материал легче усвоить, если представить его в виде схемы. Не случайно, достаточно много информации на презентациях представляется в виде таблиц, схем, диаграмм. Особенно хорошо воспринимается этот материал людьми, которым больше свойственно образное мышление, у кого больше развита зрительная память. Большие возможности в таких случаях предоставляют ментальные карты. На данном этапе мы ознакомились с различными сервисами, позволяющими их создать. Ментальные карты учитель может применять как с целью предоставления материала учащимся наглядно, так и предложив им выполнять проектную деятельность, причем работая не только индивидуально, но и в группах. В свою очередь, я создала ментальную карту по теме "Periods of time" и предлагаю всем желающим ее дополнить.

http://www.mindomo.com/#editor

 


Теги: Нет тегов 
Кузнецова Людмила Сергеевна

На данном этапе, как это ясно из темы, я прошла знакомство с сервисами по составлению интерактивных кроссвордов. На мой взгляд, это достаточно интересная и полезная  форма работы. К тому же, как оказалось, эти сервисы довольно просты в применении: достаточно дать слова и определения, а программа сама распределит их расположение в общей системе. Поле их применения тоже очень велико: их можно использовать как для отработки лексики в начале урока в качестве формы лексической разминки, так и в конце урока, в качестве закрепления и определения степени усвоенности материала,можно  использовать для работы с текстом, подобрав вопросы к отдельным отрывкам, на которые можно дать краткий ответ. Плюс заключается еще в том, что учащиеся запоминают правильность написания слов.


Теги: Нет тегов 
Филимоненкова Елена Евгеньевна

Прочитав все материалы по данной теме , я смогла легко выполнить все задания. Вот что у меня получилось

http://www.symbaloo.com/mix/клипарт1

Спасибо за увлекательный мастер-класс.


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Сетевые проекты-один из способов познать мир и других людей,их традиции и обычаи,научиться уважать их.Это возможность не только "вариться в своём соку",но и выйти,например,на международный уровень,и одним из примеров могут служить проекты на iearn.org.Об этом портале я узнала в журнале ИЯШ,прочитав статью Нины Коптюг.Я была в таком восторге,когда вместе с учениками стала участвовать в этих проектах,было столько эмоций от общения с реальными людьми.Некоторые учителя нашей также участвуют в сетевых проектах,что даёт возможность детям проявить себя,показать свои таланты,иногда даже раскрыться с неожиданной стороны.Поэтому,в проектах мне нравится всё,надо только выбирать то,что нравится и детям и учителю,а если это ещё и совпадает с программой предмета,это вообще здорово!
Свой проект я конечно же буду использовать в международных проектах и во внеклассной работе,а также,я думаю,и на уроках.
Пять проектов,актуальных для учителей английского языка:
1.Я думаю этот проект актуален для всех людей,а не только учителей. Этот проект называется "Мы помним", тематический проект внутри портала Летописи.ру.
Этот проект посвящён Дню Победы и участникам Великой Отечественной войны.Священная память о подвиге советского народа объединяет и участников войны, и тружеников тыла, и людей среднего поколения, и молодежь. Мы с вами - последнее поколение, которое может пообщаться с ветеранами - живыми участниками тех событий.В проекте участвовали школьники и студенты из разных уголков России.Собран очень богатый материал и если перевести на английский язык,можно использовать и на уроках и во внеклассной работе.
Ссылка  Мы помним

2. Дороги,которые мы выбираем.
Проект по теме «Дороги, которые мы выбираем» включает в себя следующие этапы: постановка основополагающего и проблемных вопросов, выдвижение гипотезы, изучение необходимой информации по теме, анкетирование, исследование полученных результатов, формулирование выводов. В результате работы ученики  получат знания о профессиях, задумаются о выборе своей будущей профессии, научатся работать с разными компьютерными технологиями.

ссылка  http://rlu.ru/533

3.Английский язык в современном мире.
Проект о том, какое значение приобретает знание иностранного языка в современном мире. Учащимся предстоит узнать о международных языках, о самых популярных языках в мире, о странах, в которых говорят на английском языке, выяснить влияние иностранного языка на жизнь людей. Проект призван помочь учащимся в определении роли и места иностранного языка в их собственной жизни.


Ссылка Английский язык в современном мире

4. Why do you learn English?

Задача учащихся использовать материалы учебника, дополнительных источников для подготовки проекта на тему «Почему мы изучаем английский язык?», исследовать:

1. Что мы знаем об изучении иностранных языков.

2. Значение изучения иностранных языков в современном мире.

3. Значение английского языка в международной коммуникации.

4. Почему мы выбираем английский язык.

Работая над темой, учащиеся совершенствуют навыки аудирования, чтения, диалогической и монологической устной речи, письма. Развиваются их желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (через Интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями. Практические занятия помогут учащимся закрепить лексику по теме, систематизировать знания, расширить их кругозор.

Ссылка     Why do you learn English?


5. "Английский язык  в нашем мире"
Содержание проекта-изучение английского языка, обзор стран, в которых говорят на английском, англофония.Предметы- английский язык, география.Класс-9.

«После завершения проекта учащиеся смогут: »

- знать значения новых лексических единиц

- знать страноведческую информацию по теме

- вести диалог в ситуациях официального и неофициального общения

- участвовать в обсуждении проблем в связи с изученным материалом

- рассуждать в рамках изученной проблематики на иностранном языке

- относительно точно и полно понимать высказывания собеседника по теме

- понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из аудио-видео текстов

- читать аутентичные тексты, используя основные виды чтения: ознакомительное, поисковое, изучающее

- письменно излагать свое мнение о проблеме

- применять информационные умения (ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, выделять, обобщать и фиксировать необходимую информацию из различных источников)

- научиться отбирать важную информацию из аутентичных текстов.

Ссылка http://rlu.ru/5cp


Теги: Нет тегов