Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Букина Инна Викторовна

www.symbaloo.com/mix/englishspeakingcontries
Допустила ошибку в слове "Countries". Когда попыталась исправить, то это слово не могу закончить ("s" не отпечатывается).Пробовала несколько раз, но увы! Название webmix выглядит вот так: English Speaking Countrie. А в ссылке ошибка в слове осталась. Надеюсь Людмила Юрьевна поможет разобраться. Завтра приступаю к работе над созданием Clipart по теме "Страноведение".

Начала работу над клипартом. Хочется сказать, что работа увлекла, появилось очень много задумок.


Теги: Нет тегов 
Комарова Татьяна Сергеевна

Флеш-карты оказались абсолютно новым и актуальным ресурсом для меня. Некоторые тематические кейсы являются очень сложными для заучивания наизусть и впоследствии написания диктанта. Порой, даже сильным ученикам это удаётся с трудом. Поэтому, я решила взять ресурс и разработать сет слов для себя, что мне позволило войти в роль ученика и попробовать все предлагаемые упражнения самой. Мне это позволило запомнить слова, их перевод, написание и поиграть в игры. Ссылка на составленные карточки - quizlet.com/_7fol1


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

Поработала с сайтом с большим удовольствием. Навигация несложная. Привлекательный дизайн. Большая коллекция готового материала. Весь свой материал теперь можно хранить в одном месте, а не искать по папкам на компьютере. Большое спасибо!

ссылка на мой первый опыт работы с этим сервисом

http://www.symbaloo.com/mix/fairythings


Теги: Нет тегов 
Мицкевич Александра МИхайловна n-n-symbaloo.htmlСервис понравился, т.к. отличается простотой, доступностью и практичностью. Примечателен тот факт, что в такую своеобразную "хранилку" ссылок  можно иметь доступ  независимо от компьютера, с которым ты работаешь, создавая свои каталоги информации.  Буду активно апробировать.


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Использование интернет-ресурсов для обучения иноязычной культуре имеет ряд преимуществ по сравнению с печатными источниками информации. Во-первых, при такой подаче материала существенно снижается языковой барьер. Веб-страницы содержат не только текст, но также включают изображения, графику, видео и звуковые файлы, что способствует развитию языковой догадки. При этом обеспечивается комфортное представление информации для обучаемых с разными каналами восприятия. Во-вторых, за счет использования различных видов чтения ускоряется поиск необходимой информации, развиваются навыки смыслового чтения, то есть умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку и по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.
Конечно, технология Web Quest способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции обучаемых.

Благодаря использованию информационно-коммуникационных технологий, мы получили доступ к аутентичным материалам, на использовании которых и основывается работа по выполнению заданий Web Quest. Языковая компетенция развивается в рамках конкретной проблемы и определенных ситуаций общения. При этом ситуации соответствуют реальным познавательным потребностям школьников и уровню их языковой подготовки. Во-первых, информация о  стране изучаемого языка всегда интересна школьникам. Во-вторых, для подростков привлекательно «примерить» на себя роль представителя какой-либо профессии. Это не только соответствует познавательным интересам, но и способствует профессиональной ориентации. Знакомство с реалиями страны изучаемого языка в рамках проблемы Web Quest позволяет развивать социокультурную компетенцию. В ходе выполнения заданий обучаемые знакомятся с достопримечательностями, фактами из истории страны, приобщаются к ценностям мировой культуры.
Работа с аутентичными интеренет-ресурсами  предполагает определенный уровень компенсаторной компетенции, то есть умение выходить из положения в условиях дефицита языковых средств. Web Quest можно  также отнести к личностно-ориентированным технологиям.  Каждый выбирает то, что ему нравится. Кроме того, каждый участник может выбрать удобный для него темп работы, равно как и способ изучения материала (тип чтения, возможность использования словаря и т.д.). Думаю, что  технология Web Quest способствует развитию метапредметных и универсальных учебных действий в процессе обучения ИЯ, потому что мы получаем

личностные результаты:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию,
- профориентация обучаемых, выполнение различных социальных ролей,
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка,
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной коммуникации,
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность.
метапредметные результаты:
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими,
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации,
- развитие пользовательских умений работы с компьютером,
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты,
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности.
предметные результаты:
- сообщать краткие сведения о реалиях  изучаемых стран,
- передавать основное содержание прочитанного,
- читать аутентичные тексты с пониманием основного содержания,
- представление об особенностях культуры стран  (всемирно известных достопримечательностях),
- понимание роли владения иностранными языками в современном мире.
Более  того, технология Web Quest направлена на формирование качеств и умений 21 века. Деятельность в рамках Web Quest предполагает творческий подход к выполнению заданий. В ходе этого процесса формируется способность сообща решать учебные проблемы. Умение работать в команде, ответственность за результат совместной деятельности являются также результатами применения технологии Web Quest.
Вообщем: технология Web Quest направлена на достижение результатов, соответствующих требованиям ФГОС.

Однако, несомненно,  для формирования метапредметных и универсальных учебных действий и успешности использования технологии Web Quest в образовательном процессе нужно учитывать  много факторов, конечно, в первую очередь – это  профессионализм педагога, его творческий потенциал. Самый большой "плюс" этой технологии - она готовит наших учеников к успешной социализации и самоактуализации в сетевом обществе. Ради этого и стоит учителю работать над подготовкой WebQuest.

 


Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

Создание своих закладок на Symballo показалось очень занимательным и полезным. Работа с сервисом проста и удобна. И, как я поняла, можно создавать их огромное количество по темам. Вот только как я их найду? Что-то с регистрацией у меня не получилось. В ссылке нет ни номера, ни имени. Надеюсь, что Людмила Юрьевна, руководитель мастер-класса, поможет разобраться. Кажется, я не одна с такой проблемой. Не смотря на первую неудачу, с собрала большое количество клипартов для создания в будущем интерактивной книги.


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Очень интересные ресурсы. Сколько оказывается всяких возможностей. Пока составляла флеш-карту, нашла кучу всякого полезного дополнительного материала. Попробовала вставлять и текст и фото -все получилось.


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

Зарегистрировалась на нескольких сайтах создания сетевых проектов http://www.wikia.com/Wikia,  http://letopisi.ru, http://www.socobraz.ru. Изучила материал. Конечно, данные сервисы отличаются от ранее изученных. Но навигация, в принципе, несложная. 

Познакомилась с несколькими сетевыми проектами:

  •  

Учебный проект Being happy together, автор: Осипова Елена Евгеньевна

http://wiki.iteach.ru-проект для 4 класса и их родителей (отличие от других проектов-родители становяться участниками на равне с детьми); проект способствует активизации материала по теме "Семья", формированию метапредметнывх ЗУН.

Идею вполне можно использовать для создания собственного проекта.

  •  

Учебный проект Лондон-город контрастов, автор: Планкина Татьяна Аркадьевна

http://wiki.iteach.ru- проект для 5 класса, направлен на накопление, систематизацию, и обобщение знаний по страноведению. 
Идея очень хорошая, но проект, по-моему, не доделан. 

 

  •  

Учебный проект Судьба Тауэра как отражение судьбы Великобритании, автор: Шевелёва Галина Викторовна

http://wiki.iteach.ru/-проект для 8-11 классов. Проект привлекает тем, что большинство материала оформлено на английском языке, есть конечная презентация детей по теме.
Вполне можно использовать в работе, если откроются все ссылки.

 

  •  

Учебный проект Путешествие по Британии, автор: Железнова Ольга Юрьевна

http://wiki.iteach.ru-проект для 8 класса, направлен на получение новых знаний и суммирование имеющихся об особенностях культуры жителей разных частей королевства Великобритании. Проект интересен тем, что все этапы работы чётко прописаны и структурированы, даны понятные критерии оценивания. Минусы: желательно оформлять информацию на английском языке.
Информацию из проекта можно использовать на уроках страноведения, можно по аналогии создать свой проект. Будет интересно!

 

  • Учебный проект Америка нашего детства, или Американский язык, 50сент, Макдональдс и койот, автор: Ситник Валентина Михайловна

    http://wiki.iteach.ru-проект для учеников средней и старшей школы, направлен на формирование и развитие умений пользоваться сетевыми сервисами и Веб 2 параллельно с формированием лингво-страноведческой компетенции. Интересно: результаты исследований учащихся представлены в виде определённых страниц данного сайта (мини-проекты) со схемами на основе bubbles.ru, многие документы оформлены в системе Google, организованно взаимодействие участников проекта, подробно представлена структура проекта, задания для участников, которыми можно воспользоваться. Весь материал на английском языке. Авторами проделана огромная работа! 

    Данный проект можно взять в готовом виде для уроков страноведения, а так же как шаблон организации своего проекта.


Теги: Нет тегов 
Роговская Ольга Николаевна

Насколько эффективна технология веб-квеста в обучении иностранному языку?

Мне сложно судить об эффективности данной технологии, так как я сама еще только учусь создавать квесты. Постараюсь обязательно применить полученные знания и навыки в следующем учебном году. 

Для того чтобы данная технология стала действенной, эффективной, учителю необходимо регулярно применять ее в своей практике (например, после каждой пройденной темы); нужно заинтересовать учащихся, сформировать у них стойкий интерес к веб-квесту, приучить их к систематической работе по выполнению квеста.  

В любом случае, технология веб-квеста ведет к формированию языковой и компенсаторной компетенций, поскольку учащиеся работают с аутентичными материалами. Веб-квест, как мне думается, будет также мотивировать учащихся к изучению иностранного языка, так как новое и интересное всегда провоцирует интерес к предмету, и кроме того, веб-квест это сочетание игра + компьютер, что актуально для современного ученика.


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

Сегодня посвятила себя изучению сервисов по созданию флеш-карт. Очень много нового в плане как это создается в интернете, очень интересно, увлекает. Не все сервисы покоряются сразу, потом что катастрофически не хватает времени, еще и приболела. Однако, создала свои флеш-карты на flashcards.engrade.com, очень понравилось, они сразу представлены в трех формах работы. Замечательно. С удовольствием поиграла в игры, созданные коллегами, сама попробую позже. Спасибо за ресурсы.


Теги: Нет тегов 
Ремнева Ирина Юрьевна

Использование интернет-ресурсов для обучения иноязычной культуре имеет ряд преимуществ по сравнению с печатными источниками информации. Веб-страницы содержат не только текст, но и изображения, графику, видео и звуковые файлы, что способствует развитию языковой догадки. При этом обеспечивается комфортное представление информации для обучаемых с разными каналами восприятия.      Деятельность в рамках данной технологии предполагает творческий подход к выполнению задания, умение работать в команде, ответственность за результат совместной деятельности. Успешность использования данной технологии зависит от многих факторов. Один их них - профессионализм педагога, его творческий потенциал.


Теги: myblog
Агаркова Валентина Викторовна

Насколько эффективна технология веб-квест в обучении ИЯ.

Данная технология будет очень интересна детям, т.к что-то новое для них. Нельзя однозначно сказать об эффективности пока ее не применишь. Без сомнения у данной технологии много плюсов. Но удастся ли ее применить это еще вопрос, т.к в нашей местности очень низкая скорость интернет соединения и не всегда удается зайти на сайт. Я думаю в дальнейшем она будет очень эффективна и повысит интерес ребят к ИЯ, постараюсь использовать веб-квест, несмотря на проблемы.


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна English grammar

Теги: Нет тегов 
Акиншина Ольга Эдуардовна

Начала осваивать создание он-лайн игр. Нужно время, чтобы освоить эти сервисы, они будут очень полезны в работе. Меня привлекает то, что не нужно особых знаний, все интуитивно понятно.


Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

Весь предложенный для изучения материал очень интересен. Игры просто захватывают, и если бы не экзамены, отчёты, то сидел бы и играл днями напролёт, или сам составлял игры и викторины. Образовательное значение игры трудно переоценить, а когда предлагают такое разнообразие форм и видов, то просто дух захватывает. Когда какую - то часть теории, подкреплённую своими практическими наработками,  выкладываю на персональный сайт, сразу вижу, как повышается интерес и растёт число просмотров. Это тоже радует. Спасибо всем организаторам мастер - классов, редакции журнала за возможность работать по - новому, познавать те тайны, которые таит в себе Интернет.


Теги: myblog