Следуя заданиям четвертого этапа, создала страницы Task, Process. Благодаря подробнейшим инструкциям, сделать это было несложно. В процессе работы уже стал понятен алгоритм работы на веб-квестом. Увлекает, как все новое. Выводит работу над проектом на новый уровень. Я вижу принципиальную разницу между традиционными подходами (в моей работе) к проекту и в веб-квесте. Здесь легче охватить всех учакстников проекта и четче видна работа каждого участника. И трудности меньше для того, у кого невысок уровень: выбери работу по себе.
Однако, рассуждается легко, когда предоставлен готовый материал, есть ссылки. Тогда работа не занимает длительного времени. В реальности, пока технология не освоена на уровне "как рыба в воде", мне будет сложновато применять ее постоянно. Думаю уйдет время на обучение учеников (хотя они сообразительнее нас), и , что самое главное, уйдет блокировка наших сайтов в учебных заведениях, иначе никакой работы.
Вывод:работа над веб-квестом кажется очень трудоемкой только на этапе изучения. Куда важнее проблема технического сопровождения. Применять нужно и буду, однозначно. Рада, что двигаюсь вперед.