Согласно предъявляемым требованиям к преподаванию иностранных языков, технология веб-квест способствует развитию иноязычной коммуникативной компетенции обучаемых, способствует снижению языкового барьера, развитию языковой догадки, развивает навыки всех видов чтения.
Работа учащихся над веб-квестом повышает их интерес к языку, к стране изучаемого языка, развивает социокультурную компетенцию. Каждый участник самостоятельно выбирает темп и вид работы, определяет способы участия в проекте и в команде представляет конечный результат.
Однако, чтобы работа с веб-квестами была эффективной, учителю необходимо немало потрудиться и,прежде всего, увлечь детей этой технологией. Для этого необходимо самому в совершенстве овладеть этой наукой и научиться применять ее постоянно. У технологии веб-квеста есть все шансы привлечь учащихся, занять их время работы с компьютерами с пользой для дела.
Я планирую использовать все знания, полученные в этом мастер-классе, в следующем учебном году.