Сегодня решила завести свой блог. Думаю, что будет интересно и полезно.
Сегодня решила завести свой блог. Думаю, что будет интересно и полезно.
Министерство
образования Оренбургской области
ГАОУ НПО
Профессиональное училище №60
ПАСПОРТ
комплексно-методического обеспечения
кабинета по дисциплине «Английский язык»
Заведующий кабинетом: Февралева Наталья Викторовна,
преподаватель
английского языка
г.Гай
2012 г.
1
Содержание паспорта учебного
кабинета:
1.
Техническая
характеристика и показатели технических характеристик.
2.
Должностные
обязанности заведующего учебным кабинетом.
3.
Правила
пользования кабинетом.
4. Инструкция по
охране труда и технике безопасности
5. Ведомость объектов и средств
материально-технического обеспечения.
6. Учебно-методическое
обеспечение.
7. Сведения о назначении должностных лиц кабинета.
8.
План
работы кабинета.
9. План
перспективного развития учебного кабинета.
Цели и задачи работы:
1.
Развитие
познавательного интереса и повышение мотивации учащихся;
2.
Сохранение
и развитие материально-технической базы, оформление кабинета;
3.
Обмен
методическим опытом через открытые уроки, внеурочные занятия.
4.
Работа
по самообразованию.
Работа по методической теме
«Создание ситуации успеха на уроках английского
языка»
1. Накопление
дидактических и методических материалов в соответствии с рабочей программой,
разработанной на основе рекомендации ФГОС НПО III поколения.
2. Применение
инновационных педагогических технологий на уроках и внеурочных занятиях.
3.
Изучение опыта работы педагогов (с
помощью сети Интернет) и применение его на практике.
4.
Обобщение и систематизация результатов
работы по теме.
5.
Мониторинг качества знаний учащихся.
2
ХАРАКТЕРИСТИКА КАБИНЕТА
Наименование
и номер кабинета:
«Кабинет английского языка, №20»
- Введен в эксплуатацию: в 1991 г.
- Произведен косметический ремонт кабинета – август 2010 года
ОБОРУДОВАНИЕ
КАБИНЕТА
- Расположение (этаж) - 4
- Площадь помещения – 33,1м2
- Высота помещения – 3м
- Отделка (стены) – краска светлых тонов
- Потолок – окрашен светлой водоэмульсионной краской
- Пол - стяжка бетон
- Покрытие – нет
МИКРОКЛИМАТ
- Отопление - центральное
- Вентиляция - естественная
- Кондиционирование - нет
- Температура воздуха - 19-21 С
- Влажность - 55-62%
- Проветривание - до уроков, на переменах
ОСВЕЩЕНИЕ
- Наличие солнцезащитных устройств – шторы
из ткани
- Искусственное освещение (общее, местное,
комбинированное) - общее
- Тип светильников - ЛБ
- Размещение светильников - по потолку рядами
- Мощность - 80 Вт
- Уровень искусственной освещенности на рабочем месте
- не
менее 300 Лк
УГОЛОК ПО
ОТ И ТБ
- Акт – разрешение (на эксплуатацию
кабинета №20) утвержден председателем комиссии Асмоловой Е.В. (
заместитель директора по УПР)
- Инструкция по ТБ и ОТ – имеется
4
ПРАВИЛА
ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ
1. Соблюдение
требований настоящей инструкции обязательно для преподавателей и учащихся, работающих в кабинете.
2. Допуск
посторонних лиц в кабинет во время проведения уроков только с разрешения
преподавателя или администрации училища.
3. Запрещается
есть, пить в кабинете, загромождать проходы сумками.
5. При
получении травмы, а также при плохом самочувствии учащиеся
должны
немедленно сообщить об этом преподавателю.
6. Запрещается
выносить из кабинета и вносить в него любые вещества
и предметы без
разрешения преподавателя.
7. Обо всех
неполадках в работе оборудования, водопровода, электросети и т.д. необходимо
ставить в известность преподавателя.
Самостоятельно
устранять неисправность учащимся запрещается.
8. Уборка
рабочих мест по окончанию работы производится в соответствии с указаниями
преподавателя.
9. При
возникновении в кабинете во время занятий аварийной ситуации (пожар, появление
сильных посторонних запахов) не допускать паники и подчиняться только указаниям
преподавателя.
4.
ДОЛЖНОСТНЫЕ
ОБЯЗАННОСТИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
ЗАВЕДУЮЩЕГО
УЧЕБНЫМ КАБИНЕТОМ.
1. Заведующий учебным кабинетом:
1.1. Обеспечивает безопасное состояние рабочих мест,
оборудования.
1.2. Принимает необходимые меры по выполнению
действующих правил и инструкций по безопасности труда, производственной
санитарии, правил пожарной безопасности, по созданию
здоровых и
безопасных условий проведения занятий.
1.3. Проводит инструктаж с обучающимися по
безопасности труда.
1.4. Приостанавливает проведение работ или занятий,
сопряженных с
опасностью для жизни или здоровья, и докладывает об
этом руководителю учреждения.
1.5. Несет личную ответственность в соответствии с
действующим
законодательством за несчастные случаи, происшедшие с
обучающимися во время учебно-воспитательного процесса
в
результате нарушения правил и норм охраны труда.
1.6. Немедленно извещает руководителя учреждения о
каждом
несчастном случае.
1.7. Вносит предложения по улучшению условий труда и
учебы для
включения их в соглашение по охране труда.
1.8. Разрабатывает и периодически пересматривает (не
реже одного
раза в пять лет) инструкции по охране труда,
представляет их на
утверждение руководителю образовательного учреждения.
1.9. Контролирует оснащение учебного помещения
противопожарным
имуществом, медицинскими и индивидуальными средствами
защиты,
инструкцией, наглядной агитацией по вопросам
обеспечения безопасности жизнедеятельности.
1.10. Обязан уметь оказывать первую медицинскую помощь
пострадавшему.
6
Инструкция
по технике
безопасности при работе в кабинете английского языка
ГАОУ НПО
Профессионального учидища№60 г.Гая
I.
Общие требования
по охране труда.
1.
Соблюдение
требований настоящей инструкции обязательно для учащихся, работающих в кабинете
английского языка.
2.
Запрещается
использовать электронагревательные приборы.
3.
Каждый
учащийся отвечает за чистоту, порядок и сохранность своего рабочего места.
4.
Учащимся
категорически запрещается мыть окна, светильники, чистить стекла, подходить к
электроприборам, выключателям, розеткам.
5.
Нельзя
закрывать и открывать окна, садиться и подниматься на подоконники.
II. Перед началом
работы.
1.
При
входе в кабинет не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и
организованность.
2.
Прежде
чем приступить к уроку, необходимо вспомнить все указания преподавателя по безопасному ведению занятия.
III. Во время
работы.
1.
В
кабинете соблюдайте порядок и чистоту, выполняйте правила ТБ.
2.
Не
держите на рабочем месте предметы, не требующиеся при выполнении задания.
3.
Не
отвлекайтесь сами и не отвлекайте других от работы посторонними разговорами.
4.
Будьте
внимательны, дисциплинированны, осторожны, точно выполняйте указания преподавателя.
5.
При
использовании ТСО принимайте меры предосторожности.
6.
Не
сорить, не пылить, мусор убирать в специальную урну.
IV. При аварийной
ситуации.
1.
При
возникновении в кабинете во время занятий аварийных ситуаций не допускать
паники и подчиняться только указаниям преподавателя.
2.
В
аварийных ситуациях выводить учащихся из кабинета согласно плану эвакуации училища.
V. После окончания работы.
1. Уборка
рабочих мест по окончании работы производится в соответствии с указаниями
преподавателя.
2. При выходе из
кабинета не толкаться, не суетиться, соблюдать дисциплину и организованность.
Заведующий
кабинетом: ________ Февралева Н.В.
7
ВЕДОМОСТЬ
ОБЪЕКТОВ И СРЕДСТВ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ
№ |
Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения |
Количество |
Прим |
Мебель и
инвентарь |
|||
1. |
Классная доска |
1 |
|
2. |
Стол
преподавателя Стул мягкий |
1 1 |
|
3. |
Стол ученический |
14 |
|
4. |
Стул
ученический |
27 |
|
5 |
Тумбочка |
1 |
|
6. |
Шкаф для книг |
1 |
|
7. |
Ведро |
1 |
|
8. |
Швабра |
1 |
|
Экранно-звуковые
пособия |
|||
1. |
Аудиодиски |
2 |
|
2. |
Учебные
презентации |
|
|
Наглядные
пособия |
|||
1. |
Карта Великобритании |
1 |
|
2. |
Английский
алфавит |
1 |
|
3. |
Плакат: Числительные,
основные формы глагола |
1 |
|
4. |
Информационный
стенд |
1 |
|
14
ПЛАН
РАБОТЫ КАБИНЕТА
на 2012-2013 учебный год
№ |
Наименование
мероприятий |
Сроки
проведения |
Отметка о
выполнении |
1. |
Подготовка
кабинета к учебному году |
Конец августа |
|
2. |
Утеплить окна
перед началом зимнего периода |
Октябрь |
|
3. |
Обеспечение
санитарно-гигиенических норм в кабинете |
В течение
года |
|
4. |
Проведение
уроков английского языка |
В течение
года согласно расписания |
|
5. |
Работа с
учебно-методической базой кабинета (оформление стендов, подготовка к урокам и
занятиям) |
В течение
года |
|
Учебно-методическая работа |
|||
1. |
1. Корректировка
календарно-тематического планирования на 2 курсе. 2. Внесение изменений в паспорт
кабинета №20. 3.Разработка теста входного
контроля знаний учащихся 1 курса. 4.Подготовка методической
разработки урока на региональный этап Всероссийского конкурса «Мой лучший
урок». 5. Разработка поурочного
планирования. |
Сентябрь |
|
2. |
1. Подготовка олимпиадных заданий
по английскому языку внутриучилищного
этапа. 2. Разработка раздаточного
материала для уроков на 2 курсе. 3. Изучение материалов
образовательных сайтов по разработке КОСов по предмету. 4. Разработка КОСов по английскому
языку. |
Октябрь |
|
15 |
|||
|
4. Подготовка презентации «Хобби и
интересы молодежи» для учащихся 1 курса. 5.Разработка презентации «СМИ в
России» для 2 курса. |
|
|
|
|||
3. |
1. Разработка поурочного
планирования профессионального модуля на 2 курсе. 2.Разработка презентации по теме
«Еда, которую мы любим» для 1 курса. 3. Разработка мультимедийной презентации
«Англоязычные страны» для 2 курса. 4. Подготовка заданий для викторины
по англоговорящим странам. |
Ноябрь |
|
4. |
1.Разработка контрольных работ для
1 и 2 курсов за I полугодие. 2. Мониторинг успеваемости и
качества знаний учащихся за I полугодие 2011-2012уч.года. 3. Систематизация
дидактических
и контрольных материалов по английскому языку. 4.Проведение
конкурса «Лучшая открытка к Новому году». |
Декабрь |
|
5. |
1.
Разработка презентации «Молодежные субкультуры» для учащихся 1 курса. 2. Разработка раздаточного
материала для учащихся 2 курса по профессиональному модулю. 3. Участие в педагогических
чтениях. Подготовка выступления. |
Январь |
|
16 |
|||
6. |
1. Подготовка и проведение
викторины по страноведению между 1 и 2 курсами. 2. Участие в
семинаре по теме: «Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса
как условие эффективности реализации
ФГОС нового поколения». Подготовка выступления. |
Февраль |
|
7. |
Работа по самообразованию:
изучение опыта работы коллег на образовательных сайтах Интернета. Систематизация
материала. |
Март |
|
8. |
1.Оформление информационного
стенда в кабинете. 2.Подготовка тестовых заданий по профессиональному модулю
для профессий «Продавец, контролер-кассир», «Повар, кондитер». |
Апрель |
|
9. |
1. Разработка материалов
контрольных работ за год для учащихся 2 курса. Мониторинг успеваемости и
качества знаний учащихся за 2012-2013 уч.год. 2. Подготовка презентации
«Устройство на работу» для 1 курса. 3. Подготовка викторины на
английском языке о профессии «Сварщик» для 1 курса. |
Май |
|
10. |
1.Подготовка материалов
контрольных работ для учащихся 1 курса. Мониторинг успеваемости и качества
знаний учащихся. 2. Систематизация накопленных
дидактических материалов и электронных ресурсов по дисциплине. 3.Анализ работы кабинета. |
Июнь |
|
17
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ КАБИНЕТА
Пояснительная записка
к перспективному плану развития кабинета
английского языка
Оборудование кабинета английского языка
должно быть ориентировано не только на обеспечение наглядности процесса
обучения, но, прежде всего на интенсивное развитие творческих способностей
учащихся, на обработку общеучебных умений, что предполагает ориентацию учащихся
на овладение способами деятельности, формирующими познавательную,
информационную и коммуникативную компетенции.
Таким
образом, перспективный план развития кабинета должен нацеливать преподавателя на комплексное использование
материально-технических средств обучения, которое в свою очередь, должно
нацеливать учащихся на переход от
репродуктивных форм учебной деятельности к самостоятельным,
поисково-исследовательским видам работы, формированию у них коммуникативной
культуры и развития умения работать с различными типами информации и ее
источникам.
№ |
Планируемые мероприятия |
Сроки |
1. |
Ремонт кабинета в соответствии с
современными требованиями |
2013 |
2. |
Приобретение класса-комплекта |
2013 |
3. |
Смена оконных блоков |
2013 |
4. |
Оснащение кабинета новым шкафом для
книг |
2014 |
5. |
Приобретение жалюзи на окна |
2013 |
6. |
Приобретение мультимедиа, компьютера
или магнитофона CD |
2014 |
7. |
Обновление учебно-методического
обеспечения по дисциплине «Английский язык» (учебная литература, словари,
электронные ресурсы) |
регулярно |
8. |
Приобретение
информационных стендов единого образца |
2013-2014 |
19
ЗАМЕЧАНИЯ
ПРОВЕРЯЮЩЕГО
№ |
Замечания |
Дата |
Отметка о выполнении |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Содержание
Введение………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретическая часть………………………………………….…....5
1.1 История надписей на одежде………………..……………………………..5
1.2 Функции надписей на одежде……………………….……………………. 5
1.3 Новости и скандалы, связанные с надписями на одежде………………...7
ГЛАВА 2. Научно-исследовательская работа……………………...…………8
2.1 Методика проведения исследования...……….……….…………………... 8
2.2 Результаты опроса учащихся ………………….……….…………………..9
2.3 Выводы. Анализ собранного материала………………………………….13
Заключение…………………………………………………………………….14
Введение
Одежда говорит без слов. По одежде встречают. Оценивая человека, мы отмечаем, насколько одежда соответствует возрасту, социальному статусу, моде. У одних желание походить в одежде на тех, кто значим, у других - стремление выделиться. Учёные психологи установили, что за 40 секунд мы оцениваем человека, и он оценивает нас, а потом от сложившегося мнения мы отступает неохотно. Тем сильнее впечатление от одежды, снабженной разного рода модными сейчас надписями. Моё внимание привлекли янглоязычные надписи на одежде.
Идея изучения социолингвистических проблем на материале англоязычных надписей возникла в результате личного опыта, общения со сверстниками, наблюдений на улицах и в школе.
Однако, понимают ли владельцы вещей смысл надписей на одежде, особенно, если они написаны на иностранном, чаще всего на английском языке? Или носят вещи потому, что они модны, красивы или по каким-то другим причинам?
Наше исследование нацелено на поиск ответов на эти вопросы.
Объектом исследования являются англоязычные надписи на одежде учащихся нашей школы
Предметом исследования определяем информацию, которую несут надписи на одежде.
Цель работы – установление зависимости смысловой нагрузки надписей на одежде от уровня владения английским языком её владельцы
В задачи исследования входит:
1) собрать определённое количество надписей на одежде;
2) перевести надписи на русский язык;
3) выявит возраст, основные причины покупки вещей;
4) обобщить полученные данные, прийти к определённому заключению.
Практическая ценность исследования заключается в использовании материалов исследования непосредственно в процессе обучения английскому языку. Мы далеки от мысли использования зачастую примитивных текстов, «напечатанных» на одежде, в качестве учебных пособий по изучению языка. Тем не менее, встречаясь с англоязычными надписями повсюду, мы не можем не реагировать на их содержание с точки зрения людей, интересующихся английским языком. Встречающиеся образцы часто поражают полной бессмысленностью, граничащей с глупостью, изредка откровенной пошлостью, доходящей до неприличия, иногда курьезными нелепицами, приводящими к неловким ситуациям. По-настоящему достойные и интересные надписи не так уж часты. Слепое следование моде заставляет людей разных возрастов, профессий, социальных групп облачаться в одежду, «украшенную» непонятными им надписями.
При выполнение исследования были использованы два метода: поисковый и аналитический.
Работа проводилась поэтапно
- На подготовительном этапе была составлена основная информационная работа;
- На следующем этапе был проведён анализ значений и сравнение собранных надписей с разных точек зрения;
- На заключительном этапе были сформированы выводы, оформлены результаты проделанной работы.
Английский инфинитив
Здравствуйте, друзья! В сегодняшнем видео уроке речь пойдёт об английском инфинитиве, который, как мы знаем, может употребляться с частицей TO либо без неё.
Тема инфинитива проходит через всю грамматику английского языка и постепенно усложняется. Но лично я думаю, что достаточно знать основной материал по этой теме, а остальное приложится)). Поэтому, используя учебники Round-up, я подготовил 2 видео урока по инфинитиву.
1 урок – теоретический материал, в котором я рассказываю о том, когда в предложениях употребляется инфинитив, и в каких случаях он идёт без частицы TO.
2 урок – практический видео урок (новая придумка) – с помощью него можно отработать теоретический материал по теме. Суть такая: в видео по очереди показываются предложения с пропущенным инфинитивом, и делается пауза (её Вы можете увеличить при желании) для того, чтобы дети смогли заполнить пропуск. После этого появляется правильный ответ, и я объясняю, почему же пишется именно так, а не иначе.
Но, как говорится, лучше 1 раз увидеть.
Просмотреть второй урок, а также скачать оба видео урока и тест по теме Вы можете на моём сайте
Моё педагогическое кредо:
1. “Teaching is so much more than just a way of making money - it's a unique profession where by giving you're getting, by teaching you're learning, by growing older you're getting younger”
2. "7 У " Учительского успеха
1. Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.
2. Успешность - берясь за любое дело, учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.
3. Удивительность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.
4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.
5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.
6. Уравновешенность - в классе нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.
7. Улыбчивость - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать/понимать:
· · основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
· · особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
· · признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);
· · основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;
· · роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;
Уметь:
говорение
· · начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
· · расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
· · рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;
· · делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
· · использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;
аудирование
· · понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;
· · понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;
· · использовать переспрос, просьбу повторить;
чтение
· · ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;
· · читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);
· · читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;
· · читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;
письменная речь
· · заполнять анкеты и формуляры;
· · писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
· · социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
· · создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;
· · приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;
· · ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.
Добрый день уважаемые коллеги! Часто бывает так, что ученики начальных классов на уроках английского языка быстро устают и утомляются, внимание рассеиваться даже тогда, когда применяешь игровые методы, мультимедийные проекторы. Все это им уже не интересно. на каждом уроке они ждут от меня чего-то нового. С этим часто возникает проблема, из-за загруженности, не получается на каждый день готовить необычное и новое. Возникает ли у вас такая проблема и как вы с этим справляетесь?
We need a leader
We can't seem to help ourselves
Fighting and lying
We can't seem to let it go
We live each day
On a small piece of borrowed time
Why aren't we trying
To enjoy this crazy ride
What are we gonna do about it ?
God save us all
God save us all
God save us all
If we really try
Maybe we can make it
We need a teacher
We must learn to see the light
Let's get together
This world needs us to do right
There's too much poverty, sickness
There's pain and strife
Why aren't we trying
To improve this thing called life
What are we gonna do about it ?
God save us all
God save us all
God save us all
If we really try
Maybe we can make it
Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке ( We moved to a new house last year); предложения с начальным It и с начальным There + to be ( It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park); сложносочиненных предложений с сочинительными союзами and, but, or; сложноподчиненных предложений с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; условных предложений реального (Conditional I – If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II – If I were you, I would start learning French); всех типов вопросительных предложений ( общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple, Present Perfect, Present Continuous); побудительных предложений в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry.) форме
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing: to be going to (для выражения будущего действия); to love/hate doing something; Stop talking. Конструкций It takes me … to do something; to look/ feel/ be happy.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); и формах страдательного залога в Present, Past, Future Simple; модальных глаголов и их эквивалентов ( may, can/ be able to, must/have to/should); причастий настоящего и прошедшего времени; фразовых глаголов, обслуживающих темы, отобранные для данного этапа обучения.
Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow) существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени ( a writing student/ a written exercise); существительных в функции прилагательного ( art gallery), степеней сравнения прилагательных и наречий, в том числе, образованных не по правилу ( good-better-best); личных местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); наречий, оканчивающиеся на –ly (early), а также совпадающих по форме с прилагательными (fast, high); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.
Закончился семинар.Время прошло быстро,незаметно.Работа была интересной,писали свои мысли,идеи,делились опытом,соглашались,узнавали ,как другие учителя работают на развитием навыков письменной речи.Для себя я поняла,что Интернет безграничен,многое я узнала из семинара,многого не умею,появилось желание научиться и передать опыт коллегам.Очень понравился стил работы нашего модератора.Узнала ,что такое глоги ,ментальные карты,облако слов.
В моем представлении как обучать детей написанию письменного произведения произошли следующие изменения:все систематизировалось,приобрело более ясный смысл,я увидела, какими возможностями обладают современные технологии.Тем самым этот семинар дал мне новые знания о приемах и методах по совершенствованию у учащихся навыков письменной речи. В своей работе я хочу чаще использовать веб-квесты, внедрить ментальные карты,облако слов и научиться делать глоги. Ту информацию ,которуюя получила, я уже успешно использую на своих уроках.Это делает мой уроки интереснее,эффективнее.
Во время работы в группе на площадке семинара я старалась работать активно,делилась опытом, идеями,внимательно читала мнения других учителей, выражала свое согласие,анализировала,пополнила свою методическую копилку.Спасибо всем за опыт, работу.огромное спасибо модератору курса.Жду новых актуальных и интересных семинаров!!!
Закончился семинар.Время прошло быстро,незаметно.Работа была интересной,писали свои мысли,идеи,делились опытом,соглашались,узнавали ,как другие учителя работают на развитием навыков письменной речи.Для себя я поняла,что Интернет безграничен,многое я узнала из семинара,многого не умею,появилось желание научиться и передать опыт коллегам.Очень понравился стил работы нашего модератора.Узнала ,что такое глоги ,ментальные карты,облако слов.
В моем представлении как обучать детей написанию письменного произведения произошли следующие изменения:все систематизировалось,приобрело более ясный смысл,я увидела, какими возможностями обладают современные технологии.Тем самым этот семинар дал мне новые знания о приемах и методах по совершенствованию у учащихся навыков письменной речи. В своей работе я хочу чаще использовать веб-квесты, внедрить ментальные карты,облако слов и научиться делать глоги. Ту информацию ,которуюя получила, я уже успешно использую на своих уроках.Это делает мой уроки интереснее,эффективнее.
Во время работы в группе на площадке семинара я старалась работать активно,делилась опытом, идеями,внимательно читала мнения других учителей, выражала свое согласие,анализировала,пополнила свою методическую копилку.Спасибо всем за опыт, работу.огромное спасибо модератору курса.Жду новых актуальных и интересных семинаров!!!