Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Одинцова Светлана Вячеславовна

Цель данной методической разработки провести подробный анализ основных современных методических систем обучения иностранным языкам и определить их методическую ценность с точки зрения их эффективности и результативности в обучении иностранным языкам.

Сама методическая разработка


Теги: Нет тегов 
Аршава Татьяна Васильевна
 
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ

 

5-7 КЛАССЫ

 

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

 

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

            Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

 

Лексическая сторона речи

 Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

 Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

а) аффиксации:

·                                ·                                глаголы с префиксами re- (rewrite);

·                                ·                                существительные с суффиксами –ness (kindness), -ship (friendship), -ist (journalist), -ing (meeting);

·                                ·                                прилагательные с суффиксами –y (lazy), -ly (lovely), - ful (helpful), -al (musical), -ic (fantastic), - ian/an (Russian), -ing (boring); - ous (famous), префиксом un- (unusual) ;

·                                ·                                наречия с суффиксом - ly (quickly);

·                                ·                                числительные с суффиксами –teen (nineteen), -ty (sixty), -th (fifth)

б) словосложения: существительное + существительное (football)

в) конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change)

 

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).


Теги: Нет тегов 
Солодилова Вера Николаевна

Солодилова Вера Николаевна

 

Этапы конкурса

Этап конкурса               

Название               

Ссылка               

Комментарии по работе

1            

My work place

www.tea4er.ru/blogs/blogger/Солодилова Вера Николаевна/

С работой по созданию блога немного знакома. Но записи в блоге очень трудно вносить. Записи, которые сохранились, стараются «выскочить».

2            

Self-presentation

http://portal.sliderocket.com/CHUJT/_-_

 Но вообще, работать очень интересно, думаю, что пригодится в работе обязательно. 

3            

My Internet-box

http://www.symbaloo.com/

 

 

http://www.mindmeister.com/ru/210971088/exploring-space

 

 

 

 

http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-27-21-09-47.html

1.Работа по созданию webmix не трудная, легко выполнима.

 

2.Работа по созданию карты моей профессиональной деятельности была с первого взгляда трудная.  Но все получилось.

 

3. Было интересно работать с данной программой.

4            

Teacher’s crossword

http://learningapps.org/display?v=40s40wst

 

http://learningapps.org/display?v=0sa7j7r3

Очень понравился ресурс: познавательный, увлекательный, полезен и интересен не только учителям, но и учащимся – способствует развитию творческих возможностей.

5            

Timeline

http://timerime.com/en/timeline/1480700/Olympic+Games+of+the+XXI+Century/ 

Работа с данным ресурсом была очень интересной, хотя вначале не все получалось. Использование ленты времени  на уроке  позволит учителю в большей степени разнообразить формы и методы обучения.

6            

Creative lesson

www.glogster.com/solod58/the-2012-summer-olympic-games/g-6l6egq6ftp6agjso26311a0

Понравился сайт. Многому научилась:  создавать  плакаты могу теперь не только я , но и мои ученики.

7            

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/solod58/

Сайт не очень сложен в работе, Но были проблемы с загрузкой. Справилась.

8            

I am the master

http://www.youtube.com/watch?v=4lo_Y32OLeE&feature=youtu.be

8 задание оказалось самым сложным  для меня. Никогда не думала, что так трудно снять качественное видео и обработать. Переделывала несколько раз.

9            

Итог

 

 


Теги: Нет тегов 
Таратухина Татьяна Александровна

Таратухина Татьяна Александровна

 

Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1

My work place

 

http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-08-19-58-36.html

 

2

Self-presentation

 

http://portal.sliderocket.com/CHBGO/Self-Presentation

Во время  размещения презентации возникли проблемы с браузером - не загружался sliderocket, а затем при предварительном просмотре исчезали надписи и возникли трудности по загрузке аудиофайла, воспроизведение заканчивалось после первого слайда. Но вообще, работать очень интересно, думаю, что пригодится в работе обязательно. 

3

My Internet-box

 

1.http://www.symbaloo.com/mix/myusefulsites


2. http://tea4er.ru/blogs/2012-09-26-21-38-03.html

 

 

 

 

 

 

 

 


3. www.mindmeister.com/210542165/prominent-russians

1.Эта работа по созданию webmix не очень трудная, легко выполнима.

2.Работа по созданию карты моей профессио-нальной деятельности была не трудная, сервис работал хорошо. Но пока карта не была помещена с помощью ссылки в блог, все записи были размещены корректно, а сейчас вижу небольшое смещение.

 

Было интересно работать с данной программой. Первый раз было совершенно все непонятно, но разобралась.

 

4

Teacher’s crossword

 

Кроссворд LearningApps.org/display?v=73nttmtt

Тест LearningApps.org/display?v=h6acahvj

Довольно интересно было работать с этой программой.

5

Timeline

 

timerime.com/en/timeline/1472362/Vivien+Leigh/

Ссылка на методическую разработку (39028)

Трудно было начинать, а когда разобралась, стало интересно. Предложила учителям в школе попробовать создать ленты времени на уроках истории и литературы.

6

Creative lesson

 

 

http://www.glogster.com/solnyshko/the-tretyakov-gallery/g-6l6t3ff0fphmho4994mgqa0

 

Технологическая карта Глога (39839)

Было очень интересно работать с глогом, возникли трудности по созданию гиперссылок на текстовые материалы; фильмы в школе посмотреть нельзя - блокировано фильтром, но научусь их скачивать с Youtube и заменю в Глоге ссылки.

7

Learn and teach

 

www.schoolrack.com/solnyshko/

Интересно было познакомиться с работой сайта www.schoolrack.com

Мини мастер-класс разработала для обучающихся 9 класса.

8

I am the master

 

 

http://youtu.be/PY8Hu9gL3Uo

 

Материалы к уроку(40368)

И раньше делала фильмы с помощью программы Movie Maker, но о том, чтобы разместить получившееся творение на Youtube не могло быть и речи – просто не умела. А сейчас, благодаря конкурсу, я это могу сделать. СПАСИБО!

9

Итог

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Приглашаю к обсуждению http://agipa.blogspot.ru/?view=classic


Теги: Нет тегов 
Аршава Татьяна Васильевна

Аудирование

 

 Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

 При этом предусматривается развитие умений:

¨                 ¨                 выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

¨                 ¨                 выбирать главные факты, опуская второстепенные;

¨                 ¨                 выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.

 

Чтение

 

 Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

 Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

 Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения – 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

¨                 ¨                 определять тему, содержание текста по заголовку;

¨                 ¨                 выделять основную мысль;

¨                 ¨                 выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

¨                 ¨                 устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

 

 Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах. Формируются и отрабатываются умения:

¨                 ¨                 полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

¨                 ¨                 выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

 

 Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

 


Теги: Нет тегов 
Мидукова Ольга Павловна

Мои ученики в очередной раз приняли активное участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по английскому языку.  Ответив на задания  осеннего тура Мидукова Анастасия, ученица 3 «а» класса, заняла 2 место, а Маляков Данила, ученик 4 «а» класса, Янгирова Элеонора, ученица 5 класса, Попова Анастасия, ученица 6 класса, Андержанова Наиля, ученица 8 класса, получили дипломы 3 степени. Поздравляем победителей и желаем дальнейших успехов в изучении английского языка. Приглашаем всех ребят поучаствовать в зимнем туре Всероссийских дистанционных олимпиад по разным предметам.   Именно такая форма проведения состязаний позволяет в полной мере не только испытать свои силы в разных областях знаний, но и повысить свой интеллектуальный уровень, а также пополнить свои портфолио.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна


ФИО: Рыбцуник Анжелика Мирославовна   

"Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь." - Ключевский

 

  Рыбцуник А. М.

Я так хочу детей учить,  

Как жить им на земле,                                                                                               

И как вражду преодолеть,

Быть сильными в борьбе.

Не так то прост этот урок,

Как тихий плеск реки –

И как им выбрать верный путь

Куда б они не шли,

И как им истину постичь:

Что есть добро, что зло,

Простых вещей постичь им смысл

И музыки тепло.

И если вырастут они 

Мудрее и добрей,

Почувствую, что мне не зря

Есть место на земле.



Школа: КОУ «Башмачанская СОШ І-ІІІ ступеней»

 



Категория
: высшая

 

Стаж работы: 25 лет 

Интересы: чтение книг (иронические детективы), ИКТ, дистанционное обучение и образование    

УМК: Оксана Карпюк «English» - 1-4, 10-11 классы,  

Людмила Биркун «Our English» - 6 класс,

Алла Несвит «We learn English»  - 5, 7 классы,

Л. В. Калинина, И. В. Самойлюкевич «Your English Self» - 8, 9 кл.

Достижения:

- Дистанционные курсы:

1) от издательства «Основа» (Украина):

а) «Как создать собственное портфолио»;

б) «Эффективный урок»

2) использование сетевого сервиcа Zooburst для создания интерактивной книги;

3) социальные сервисы и Веб 2.0;

4) создание веб-квестов на платформе JIMDO;

5) сайтостроение в системе SETUP.RU

2.  УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы:

Людмила Биркун . «Our English». Form 6.


"Учитель до тех пор учитель, пока он ученик"




    

- Конкурсы:

1) Международный конкурс блогов «Have Ur Word»

2) Международный конкурс «Abroad Mind» (Лауреаты конкурса – ученицы 7 и 9 классов)

3) Декабрь 2011 года – II-ой Всеукраинский конкурс по английскому языку «Гринвич» от Центра творческих инициатив «Клевер» Горловского педагогического института иностранных языков.
1 золотой сертификат – ученик 3 класса;

1 серебряный сертификат – ученик 3 класса;

1 бронзовый сертификат – ученик 5 класса

4) Февраль 2012 года 17 – II-ая Всеукраинская игра по английскому языку «Puzzle» («Пазл») от Киевского института педагогики Национальной Академии Педагогических Наук Украины.

1-е региональное место – 2 учащихся (7 и 9 кл.);

2-е региональное место – 3 учащихся (двое учащихся 7 кл. и 9 кл.);

3-е региональное место – 2 учащихся (3 и 7 кл.)

5) Февраль 2012 года – конкурс «Творческий учитель - одаренный ученик» (on-line) / Портал «Остров»

6) Март 2012 года - «Конкурс творческих работ учителей английского языка» (on-line) / Представительство издательства «Макмиллан» (Оксфорд) в городе Москва (Россия)

Публикации:
1) Январь 2007. «Учимся и играем в английский». Публикация в журнале «Английский язык и литература» - № 1.

2) Февраль 2007. «Школа и школьная жизнь» Подборка карточек-заданий. / Пу-бликация в журнале «Английский язык в начальной школе» № 2.

3) Март 2007. «Школа и школьная жизнь» Подборка карточек-заданий. / Публикация в журнале «Английский язык в начальной школе» № 3.

4)  Август 2007. «Приветствие. Знакомство. 3 кл.». Публикация в журнале «Английский язык в начальной школе» - № 8.

5)  Октябрь 2008. «English meals. 5 form». Публикация в журнале «Английский язык и литература» - № 28.

Электронный почтовый ящик:

lika-rybcunik@rambler.ru

Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://bit.ly/MZfTi2

Как и для многих участников этого конкурса ведение страницы блога для меня уже немного знакомо. Хотя иногда возникают сложности. (Не знаю почему, но уже сохраненные записи в блоге не «желают» сохранять изменения)

2.       

Self-presentation

http://portal.sliderocket.com/CGWRU/_-_-_-_-_-_-_

После «закачивания» на SlideRocet презентация почему-то немного видоизменилась: изменились цвета заглавий и размеры шрифтов, диаграммы превратились в рисунки и изменяются только в размере рисунка, а не  в размере шрифта. Аудио и видео не смогла загрузить из-за слабого сигнала Интернет-соединения.

3.       

My Internet-box

http://www.symbaloo.com/mix/mywebmixfavourites

 

https://bubbl.us/?h=f9f26/21c68d/10EWEx1KyGdkM

http://www.mindmeister.com/210639504/my-leisure-time-and-activities

 

Я уже раньше знакомилась с данными ресурсами, а сегодня немного дополнила свой webmix и создала новые ассоциативные карты.

4.       

Teacher’s crossword

http://LearningApps.org/display?v=rp9iedr3

http://LearningApps.org/display?v=zhja215v

Очень понравился данный Интернет-ресурс. Работать в нем интересно и относительно легко.

5.       

Timeline

 

http://www.timerime.com/en/timeline/1451401/William+Shakespeare/

Rybtsunik_A_M_Work_with_Timeline_William_Shakespeare.docx

Методическую разработку плана работы с лентой времени timerime оставила Пятом этапе. Timeline. Timerime - интересный ресурс. Я уже пробовала создавать ленту времени Об Уолте Диснее, но в другом ресурсе. С timerime разбиралась немного дольше, потому что пыталась найти аналогию с ресурсом timeline

6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/anzhelika/musical-traditions-in-great-britain/g-6l75pc1gec6h13emsdju1a0

Интересный и занимательный ресурс, с которым легко работать. Я думаю, что моим ученикам понравится работать с глогом.

7.       

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/Anzhelochka/cool-teacher/

Я считаю, что работать на http://www.schoolrack.com было не очень сложно. Правда не удобно, что нужно одновременно загружать все картинки, иначе текст не сохраняется. Но несмотря на это, ресурс мне понравился, ведь он красочный и интересный.

8.       

I am the master

 http://www.youtube.com/watch?v=0xXG9mInIkY&feature=player_embedded

http://www.glogster.com/anzhelika/food-in-our-life-poster-glog-by-anzhelika/g-6l5a3vq5463ns9en156s3a0

Это, конечно, был не первый видеоматериал с моим учстием (но первая моя работа на YouTube), но все равно и я, и дети очень волновались  и качество видео, кажется, тоже немножко подвело.

9.       

Итог

 

 Уважаемые коллеги, хочу выразить Вам огромную благодарность за этот конкурс-школу. Свои работы я уже разместила на своем блоге и сайте, в ближайшем будущем (еще до конца этого месяца) планирую поделиться новыми знаниями с коллегами на заседаниях ШМО и РМО (так как являюсь председателем РМО и все "новинки" стараюсь как можно быстрее "пустить" в ход). Успехов Вам!!! До встречи на новых мастер-классах и конкурсах!!!


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Теги: Нет тегов 
Есикова Юлия Владимировна

Есикова Юлия Владимировна

Высшее образование

Стаж работы 2 года

ГАОУ СПО МО "Колледж "Угреша"

Московская область, г. Дзержинский, ул. Академика Жукова дом 24


Теги: Нет тегов 
Аршава Татьяна Васильевна

Речевые умения

Говорение

 Диалогическая речь. В 5–7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

 Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

¨                 ¨                 начать, поддержать и закончить разговор;

¨                 ¨                 поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

 выразить благодарность;

¨                 ¨                 вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

 

 

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

¨                 ¨                 обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

¨                 ¨                 дать совет и принять/не принять его;

¨                 пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения: ·                   выражать свою точку зрения;·                   выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;·                   выражать сомнение;·                   выражать чувства, эмоции (радость, огорчение). Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает овладение следующими умениями:

·        ·        кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

·        ·        передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

·        ·        делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8-10 фраз.


Теги: Нет тегов 
Шарафутдинова Татьяна Михайловна

 


ФИО:  Шарафутдинова Татьяна Михайловна

     Школа: МБОУ СОШ № 25 с углублённым изучением английского языка

     Категория: высшая

     Стаж работы: 28 лет


     Интересы:   чтение, вязание, восточные танцы, ИКТ (учусь)

     Электронный адрес: Tatyanazl1164@yandex.ru

     УМК: Афанасьевой О.В. , Михеевой И.В.


     Мои достижения:

Публикации в Центральной прессе:

1. Научно – методический журнал «Иностранные языки в школе»

г. Москва

№8/ 2005

Рубрика « Из опыта школы»

« Обучающие игры на уроке английского языка»

2. Научно – методический журнал «Иностранные языки в школе»

г. Москва

№3/ 2006

Рубрика «Внеклассная работа»

« Обучающие игры во внеклассной деятельности. “A Happy Chance Game” («Счастливый случай»)

3. Научно – методический журнал «Иностранные языки в школе»

г. Москва

№5/ 2007

Рубрика « Из опыта школы»

«TV or not TV»?

4. Научно – методический журнал «Иностранные языки в школе»

№2/2011

Приложение к журналу «Иностранные языки в школе»

«Методическая мозаика»

Easter Contest (c. 23 -24)

Easter Symbols and Traditions (c.  25 -27)

«Английский язык в школе», № 3 (39)  2012

«Исследовательская деятельность по английскому языку»

Публикации в газете «Златоустовский рабочий»:

- «ЗР», № 225, 29 ноября, 2008 года  «В школе есть психолог»                          

 - «ЗР», № 242, 24 декабря, 2008 года «Рождественский марафон»                   

 - «ЗР», № 2, 12  января 2009 года  «В Москву – с опытом»                               

 - «ЗР», № 59, 6.04.2010  года  «Урок иностранного и Интернет» 

- «ЗР»,  № 230, 17 декабря 2010 года «К одарённым – особый подход»   

 - «ЗР»,  159, 31 августа 2011 года  «Роман « на всю жизнь»

 

Статья для публикации в городском методическом сборнике

 «Педагогические идеи- в практику 2011» -  (для подготовки к августовскому педсовету) – стр.  143 -145

Профессиональный рост:

Учебный год

Документ

За что

2009-2010

Грамота

за подготовку 3 дипломантов  финального этапа V Международной Олимпиады по основам наук по английскому языку

 

2009 -2010

Свидетельство I степени

За подготовку Лауреата конкурса исследовательских работ «Шаг в будущее» в секции языкознания (Щербак Тимур)

 

2009 -2010

Свидетельство II степени

за подготовку Лауреатов конкурса исследовательских работ «Шаг в будущее» в секции языкознания (Аронов Илья)

 

2009 -2010

Свидетельство

 о подготовке Лауреата  Российской конференции учащихся «ЮНК-Урал» в секции лингвистики

 (Аронов Илья)                                     

2009 -2010

Свидетельство

 о подготовке Лауреата  Российской конференции учащихся «ЮНК-Урал»  в секции лингвистики

(Щербак Тимур)

 

 

2009-2010

Свидетельство

О подготовке Лауреата I степени городской конференции учащихся НОУ в секции по английскому языку

2010-2011

Свидетельство

О подготовке призёра I степени конкурса исследовательских работ «Шаг в будущее» в секции языкознания

2010-2011

Свидетельство

Высокого уровня  руководства исследовательской деятельностью молодёжи при подготовке научных работ на Юбилейный Всероссийский форум научной молодёжи «Шаг в будущее»

2010-2011

Свидетельство

О  подготовке Лауреата  Российской конференции учащихся «ЮНК-Урал» в секции лингвистики 

(Кривов Егор)

 

 

2010-2011

 

Грамота

за подготовку дипломанта финального этапа V Международной Олимпиады по основам наук по английскому языку

 

2010-2011

Благодарность

За качественную и результативную работу по подготовке призёра VII Уральской межрегиональной конференции юных исследователей «Интеллектуалы XXI века»

2010-2011

Почётная грамота Министерства образования и науки Челябинской области

За победу в конкурсе лучших учителей Челябинской области в рамках национального проекта «Образование»

2011-2012

Грамота

За подготовку лауреата молодёжного интеллектуального форума «Шаг в будущее» в секции по языкознанию

2011-2012

Свидетельство

О подготовке Лауреата Российской конференции учащихся «ЮНК-Урал» в секции лингвистики 

(Кривов Егор)

 

2011-2012

Свидетельство

о подготовке победителя XXXVI городской научно-практической конференции НОУ

2011-2012

Благодарственное письмо

За публичную презентацию «Работа с одарёнными детьми –исследовательская деятельность»

2011 – 2012

Сертификат

Участника методического дня «Педагогические идеи  - в практику 2012»

2011-2012

Диплом Лауреата I степени

За участие в IX Всероссийском конкурсе педагогов «Образовательный потенциал России»

                

УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы:      УМК: 

Афанасьевой О.В. , Михеевой И.В.

Этапы конкурса

 

Этап конкурса

Название конкурса

Ссылка

Комментарии по работе

1

My workplace

http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-09-13-43-04.html

 

 Наконец-то и у меня появилось рабочее место в интернете.

2

Self-presentation

 http://portal.sliderocket.com/CGXVD/_4

 Интересная форма презентации. Времени бы побольше и освоить все возможности.

3

My Internet- box

 http://www.symbaloo.com/  

https://bubbl.us/?h=11bf5d/218b8c/11QdbbAH0.Fp.

http://www.mindmeister.com/209581968/revision

 Оказалось, не очень сложно, а даже забавно и быстро. Основные трудности связаны с размещением ссылок. Хорошо, что все необходимые ссылки можно хранить в одном месте.

4

Teacher’s crossword

 http://learningapps.org/watch?v=se3iapg2

http://learningapps.org/watch?v=avxadp9k

http://learningapps.org/watch?v=bv3geqy3

http://learningapps.org/display?v=uwhu6u35

http://learningapps.org/display?v=64mz7puc&preview=1

 Замечательный ресурс!

5

Timeline

 http://timerime.com/en/timeline/1448765/England+Famous+Persons/

 Все задания выполняла по  по теме "Экология" в 6 классе. Ленту времени по этой теме не сделать. Пришлось перестроиться на тему "Британия. Известные личности".

6

Creative lesson

 http://www.glogster.com/water-melon-zl/queen-s-diamond-jubilee/g-6l7jhf5mdvsklqfln16gaa0

 Моя мечта сбылась: научилась делать интерактивный плакат.

Масса положительных эмоций!

7

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/Tatyana59/

 

8

I am the master

 

 

9

Итог

 

 

 


 

 


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Теги: Нет тегов