Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Уважаемые коллеги!  Не знаю, как Вы,  а у меня возникла  потребность высказаться!

Мне очень нравиться метод мышления  «шести шляп»

 

Метод

Принцип

Моя точка зрения

Синяя шляпа.

Используется в начале обсуждений, чтобы поставить задачу мышления и решить, чего мы хотим достичь в результате. Это режим наблюдения за самим процессом мышления и управления им (формулировка целей, подведение итогов и т. п.).

Итак, конкурс завершен. Идет процесс экспертизы. Что же дал мне проект?

 

Белая шляпа

Белый цвет наводит на мысль о бумаге. В этом режиме мы сосредоточены на той информации, которой располагаем или которая необходима для принятия решения: только факты и цифры.

Первоначальные итоги:

до последнего этапа дошли 23 участника. 

Чтобы получить сертификат, нужно еще успешно пройти этап экспертизы.

 

Желтая шляпа

Желтый цвет наводит на мысль о солнце и оптимизме. Под желтой шляпой мы стараемся найти достоинства и преимущества предложения, перспективы и возможные выигрыши, выявить скрытые ресурсы.

 

Достоинства: за время конкурса я научилась создавать новые программы, о которых доселе только слышала

Преимущества: обучение шло поэтапно,  от простого к сложному,  с нарастанием объема выполняемых заданий. Кроме того, участники конкурса многому научились друг у друга..

Перспективы: я могу обучить этим программам других коллег. Особенно ценным, я считаю, этап создания своих мастер-классов – богатейший материал для обмена опытом.

Зеленая шляпа.

Зеленый цвет напоминает о растениях, росте, энергии, жизни. Зеленая шляпа - это режим творчества, генерации идей, нестандартных подходов и альтернативных точек зрения.

 

 

Несомненно, что уровень  квалификации участников проекта вырос в несколько раз. Теперь то, чему каждый из нас научился, будет только процветать, конечно, при условии, если мы вдохнем в эти  знания новой энергии и жизни. По –моему, полученных идей и заряда творчества хватит на весь предстоящий год – только успевай претворять их в жизнь!

Черная шляпа

Черный цвет напоминает о мантии судьи и означает осторожность. Черная шляпа - это режим критики и оценки, она указывает на недостатки и риски и говорит, почему что-то может не получиться.

 

Для меня процесс экспертизы оказался самым напряженным. Согласитесь, давать оценку сделанной работе - всегда трудно. Это требует осторожности, времени и профессионального уровня компетенции. Поэтому я старалась быть объективной, руководствовалась предъявляемыми требованиями и критериями оценивания  работ.

Красная шляпа

Красный цвет наводит на мысль об огне. Красная шляпа связана с эмоциями, интуицией, чувствами и предчувствиями. Здесь не нужно ничего обосновывать. Ваши чувства существуют, и красная шляпа дает возможность их изложить.

 

 

·  Жаль, что всё когда-нибудь, кончается!

·  Досадно, что не все дошли до конца проекта!

·  Боже мой! Когда же я теперь все это сделаю?!

·   Дайте же, в конце концов, нормальную скорость!!!!

· Ну, это уже совсем ни куда не годится – тут ещё и ссылки не работают!!!

· Стоп – стоять! Надо продолжать! Хватить стонать!

·  Так-так! Дело, вроде, сдвинулось….. Но, все-таки, как - же это всё сложно и ответственно! 

· Уффффф! Можно немного расслабиться –  работа идет к завершению!

· YES- YES- YES!

· Всёёёёёёёёё!!!!!!!!!!!

 

 


Теги: myblog
Зуева Ольга Сергеевна

 

ФИО: Зуева Ольга Сергеевна

МБОУ " Школа №14"

Стаж работы: 5 лет

Категория: -

Интересы: Иностранные языки, ИКТ, графические редакторы, астрология.

УМК В.П. Кузовлева; УМК М.З. Биболетовой

УМК ( для создания материалов) English 3, 4 В.П. Кузовлев; Enjoy English 2 М.З. Биболетовой

Мои достижения: 

Почетная грамота отдела культуры г. Полысаево, 2007 

Диплом участника областного конкурса "КнИгиня-2007"

Создание телевизионного проекта "Фронтовые страницы", посвященного 65-летию Победы в ВОВ, 2009 год

Электронный адрес: o_s_@list.ru

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work

http://tea4er.ru/blogs/blogger/Зуева Ольга Сергеевна/

 Мой блог

2.       

Self-presentation

http://portal.sliderocket.com/CFAXG/3DAB52F8-9586-48C7-85B3-D9928B810CD1

Немного о себе 

3.       

My Internet-box

1) http://www.symbaloo.com/mix/olga3 

2) https://bubbl.us/?h=112668/20834e/11F88H4yKH3Us 

http://olgazu.blogspot.com/2012/09/blog-post.html

3) http://www.mindmeister.com/209286847/r-d-plan

1) Создала  коллекцию ссылок. Здорово!

2) Работа с bubbl.us. Конечно, приятно, что можно открыть доступ для нескольких участников и делать или изменять карту совместно (например, с учениками). Но пока для условий нашей школы это не совсем  приемлемо.  А вообще идея - хорошая. Может, продвинутым ученикам в качестве д/з давать и проверять через и-нет...

4.       

Teacher’s crossword

http://learningapps.org/display?v=ghuoiijj 

http://LearningApps.org/81845

 Очень интересно работать на этом сайте.  Буду использовать его на уроках и рекомендовать детям!

5.       

Timeline

1) www.timerime.com/en/timeline/1463796/The+animals+I+like/

2) http://www.timerime.com/en/timeline/1447522/Robert+Lewis+Balfour+Stevenson/

1) УМК Кузовлева В. 4 класс. Unit 2. Riddles  for 7 lessons.

2) Прочитали в Reader о жизни Р.Л. Стивенсонаю Решила сделать timeline о его творчестве.

6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/olgazu/the-animals-i-like/g-6l7amo6vobfgmqget0ei3a0 

Технологическая карта Глога

Предмет:

Английский язык

Класс:

4

Ссылка на глог:

http://www.glogster.com/olgazu/the-animals-i-like/g-6l7amo6vobfgmqget0ei3a0

Название глога:

The animals I like

 

Цель глога:

совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение эрудиции учащихся по теме "Animals" 

Необходимое оборудование:

модем, компьютерная программа для прослушивания и просмотра аудио и видеоматериалов, Office 2003, 2007

Технические данные глога:

наличие картинок, видеофайлов, аудиофайлов, текст.

Картинки

Видеофайлы

Текст песни "The Animal Sounds Song"

 

Внешний вид глога:

цвет фона, шрифтов и ссылок

Цвет фона - серо-голубой,

Шрифт – Ubuntu – черный, зеленый, белый, голубой

 

Тема урока:

Какие твои любимые животные?
УМК Кузовлева В. Урок 12

 с. 31-32

Цель:

социокультурный аспект: развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру;
развивающий аспект: 
развитие способности к логическому изложению мыслей, умения планировать высказывания;
воспитательный аспект: 
формирование гуманистического мировоззрения;
учебный аспект:  
совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения (монологическая и диалогическая формы общения).

Задачи:

совершенствование навыков чтения, аудирования (с целью извлечения конкретной информации) и орфографических навыков.

Деятельность учащихся:

Учащиеся знакомятся с высказываниями: слушают рассказы со зрительной опорой; используют вопросы упр. 1.1)—7) для составления собственных вопросов и построения диалога; выстраивают собственное высказывание.

Деятельность учителя:

1.     Приветствие и определение темы урока. Речевая подготовка.

2.     Проверка домашнего задания. 

3.     Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения. 

4.     Подведение итогов урока.

Ссылки на используемый материал

(по состоянию на 17.10.2012):

http://learningapps.org/display?v=pzv4h345

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t99ULJjCsaM

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1r-b8uY7C9E

http://learningapps.org/watch?v=3yt4rg2n

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b6BKgcgfP_8#!

http://learningapps.org/watch?v=3ik1u9hj

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0NcJ_63z-mA

http://learningapps.org/watch?v=7q5kzcbc

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6xDAxQ9GpXM

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-743dz1ZyD8

 

 

Сайт работает со "скрипом".  Уже  отвыкла от такой медленной работы... Но надо...

7.       

Learn and teach

1) http://www.schoolrack.com/OlgaZ/

2) http://english14.jimdo.com/

 

1) Выполнение задания.

2) Мой сайт. Разместила на нем обучающие игры для моих учеников, созданные благодаря проекту - им понравилось.  

8.       

I am the master

http://youtu.be/KbOyATwr0fs

Карта урока

«What are your favourite animals?»

4 класс

УМК Кузовлева В.

Место урока в цикле: рабочий урок закрепления изученного материала, тренировка умения составления предложения.

Тип урока: Комбинированный (говорение, чтение, аудирование)

Форма урока: стандартная с элементами игр (лексических, фонетических, грамматических), применение здоровьесберегающих технологий (смена деятельности, игры)

Цель: развитие и закрепление знаний и  умений по теме «What are your favourite animals?».

Образовательные задачи урока:

·      обобщить и закрепить изученный материал, научить учащихся самостоятельно планировать и осуществлять свою учебно-коммуникативную деятельность;

·      систематизировать навыки составления предложений.

Воспитательные задачи урока:  

·      формировать коммуникативные навыки;

·      повышать мотивацию к изучению иностранного языка

Развивающие задачи:

·      развивать  коммуникативные умения и навыки во всех аспектах речевой деятельности обучающихся: чтении, говорении, аудировании.

·      развивать психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, способность логически мыслить, умение анализировать).

·      продолжить развитие поисковых, творческих способностей.

Методы обучения, примененные на уроке:

·      по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

·      стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

·      систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Форма обучения:  сочетание групповой и индивидуальной деятельности.

Зрительный ряд: мультимедийная презентация, интерактивные игры.

Музыкальный ряд: видеоматериал (песенка «The Animal Sounds Song»).

Дидактические материалы: опора для составления высказывания по теме на английском языке.

Языковой материал для повторения: изученная лексика.

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые информационные и электронные образовательные ресурсы

1.Организационный момент          

2 мин.

Мотивирование к учебной деятельности.

Песня «The Animal Sounds Song»

Предлагает презентацию по теме, побуждая школьников определить цель урока.

Учащиеся предлагают свои варианты, определяя цель урока (фронтально)

http://www.youtube.com/watch?v=t99ULJjCsaM

2.Актуализация имеющихся знаний.

Повторение лексики.

3 мин.

Предлагает учащимся составить пары «слово-картинка».

 

Групповая работа.

Взаимопроверка.

http://learningapps.org/watch?v=pzv4h345

3.Познавательный этап. 15 мин.

 

 

 

Аудирование с извлечением основной информации.

 

Знакомство с опорой для составления высказывания по теме на английском языке.

Учащиеся выполняют задания фронтально.

http://english14.jimdo.com/английский-для-4-класса/

Работа с информацией из текста с целью извлечения детальной информации.

Проверка домашнего задания

Ответы учащихся.

http://learningapps.org/watch?v=0o7pi1qa

Работа с информацией с целью извлечения детальной информации.

Работа с интерактивным плакатом

Ответы учащихся на вопрос «What is my favourite animal?»

http://www.glogster.com/olgazu/the-animals-i-like/g-6l7amo6vobfgmqget0ei3a0?s=imgglog

Тренировка полученных знаний.

15 мин.

Составление высказывания с опорой.

Учащиеся индивидуально выполняют задание.

 

Рефлексия, подведение итогов урока.

3 мин.

Учитель предлагает обсудить, что нового учащиеся узнали на уроке.

Комментарии учащихся.

 

Домашнее задание.                          1 мин.

 

 

 

 

 


 


К сожалению, качество видео оставляет желать лучшего... Но, надеюсь на снисходительность жюри. Ведь важен факт участия и качество ПРОВЕДЕННОЙ работы. У нас, на периферии,  к сож., пока с техникой не оч. хорошо. И видеокамера - роскошь, иногда непозволительная. К сож.

9.       

Итог

 

 

 

Требования к работам

Саморефлексия ведется в Блоге участника конкурса, который необходимо создать на сайте www.tea4er.ru . Ссылка на материал «Как работать с блогом на сайте tea4er.ru» http://www.tea4er.ru/blogs/tea4erru-.html .

Этап My workplace

Требования к Блогу участника конкурса.

  1. Создать страничку блога с названием Блог участника конкурса ФИО.
  2. Заполнить данные: ФИО, школа, категория, стаж работы, интересы, УМК по которому работаете, ваши достижения, электронный почтовый ящик.
  3. Написать УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы.
  4. Записать этапы конкурса с названиями этапов.

Далее по ходу конкурса все ссылки, картинки, видеоролики, документы выкладывать на данную страницу, периодически редактируя ее данные.

При работе с блогом нужно добавлять свои  развернутые комментарии по каждому этапу конкурса.

Таким образом, по окончании конкурса получится страница блога со всеми работами и комментариями участника конкурса, которая будет оценена экспертами и ведущими конкурса-школы.

Пример блога: http://www.tea4er.ru/blogs/2012-08-06-23-11-35.html

Все работы подвергаются оценке экспертов сайта www.tea4er.ru, оценке ведущих данный конкурс и оценке участников конкурса.

На каждом этапе конкурса необходимо познакомиться с заданием, скачать и просмотреть обучающий материал, выполнить работу, выложить ссылку на работу в Блог участника конкурса.

Оценивание работ по 5-балльной шкале, где:

 1 балл  - работа низкого качества: огромное количество пробелов/ошибок/недочетов

2 балла - работа плохого качества: много пробелов/ошибок/

3 балла - работа хорошего качества, есть замечания;

4 балла - работа отличного качества, есть небольшие недочеты

5 баллов - работа высокого качества.

 

Критерии оценивания   блога - 10 баллов:

  1. соблюдение всех требований;
  2. креативность: наличие картинок,  цвет и размер, шрифт текста, другое оформление.

Этап Self-Presentation

Создание  мультимедийной презентации, слайд-шоу, видеофильма, аудиозаписи с рассказом (песней, сказкой, стихотворением) на выбор о себе объемом не более 10 Мб на сайте www.SlideRocket.com.

 

Критерии оценивания  презентации  - 15 баллов:

  1. креативность  и качество выполненной работы;
  2. использование расширенных возможностей сервиса: аудио, картинки, фото, видео, текст и др.;
  3. раскрытие себя как учителя, человека, родителя.

 

Этап My Internet-box

      Создание коллекции ссылок на сайте www.symbaloo.com (оценке не подлежит, наличие обязательно) .

             Разработка  учебного занятия по выбранному УМК, отражающего метапредметный, предметный и личностный подходы на сервисе по созданию ментальных карт  Мindmeister.

                Создание ментальной карты своей  профессиональной деятельности по внеклассной и классной работе, рассказ о направлениях деятельности, целях, задачах и итогах работы через сервис Bubbl.us(оценке не подлежит, наличие обязательно) .

 

Критерии оценивания работы на  Мindmeister  - 20 баллов:

  1. глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов;
  2.  умение организовать использование учащимися разных типов и видов источников знаний;
  3. умение организовать взаимодействие учащихся между собой;
  4. умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности учащихся.

 

Этап Teachers crossword

 

Создание  теста и кроссворда по выбранной теме и УМК с помощью интернет сервиса LearningApps.org.

 

Критерии оценивания кроссворда и теста- 10 баллов:

  1. практическая  направленность;
  2. использование всех возможностей сервиса при создании материала.

 

Этап Timeline

Создание  «ленты времени»  по выбранной теме  урока  и УМК по английскому языку.

Критерии оценивания ленты времени - 15 баллов:

  1. практическая направленность;
  2. наличие методической разработки плана работы с лентой времени;
  3. использование всех возможностей сервиса при создании материала.

 

Этап Creative Lesson

Создание интерактивного плаката  для урока английского языка по УМК.

 

Критерии оценивания глога - 15 баллов:

  1. практическая направленность;
  2. наличие Технологической карты глога;
  3. использование всех возможностей сервиса при создании материала.

 

Этап Learn and teach

      Создание сайта и  разработка  мастер-класса для  коллег, отражающего знания о преподаваемом предмете и современных тенденций преподавания, использования технологий, методов и приемов обучения.

Это могут быть презентации или видеофайлы по развитию критического мышления на уроках английского языка, по развитию письма, речи, аудирования, чтения через интернет-сервисы, через Веб 2.0

При создании мастер-класса можно использовать презентации power point, видео и аудио-файлы, текстовый материал в форматах doc. и  ppt.

 

 Критерии оценивания мастер- класса- 25 баллов:


1.   глубина и оригинальность содержания;

2.   научная и методическая ценность;

3.   социальная значимость;

4.   использование нескольких интернет-сервисов (prezi, slideboom, slideshare, freesound и др. по желанию );

5.   использование  современных технологий, методов и приемов.

 

Этап I am the master

Создание  видеоролика  в программе Movie Maker длительностью не менее 5 минут и не более 15 минут и размещение его на сайте www.youtube.com . Участник конкурса знакомит с методикой проведения уроков английского языка, с  изюминками своих уроков по выбранной  теме.

 Сайт для работы: www.youtube.com

 

Критерии оценивания видео-ролика- 20 баллов:

 

  1. наличие методической разработки урока;
  2. видеоролик, размещенный на ютубе длительностью не менее 5 минут и не более 15 минут;
  3. качество видеоролика: четкость изображения;
  4. использование  современных технологий, методов и приемов.

 

 

Таблица эксперта

 

ФИО участника

Ссылка на блог

My workplace

 

Self-presentation

 

My Internet-box

 

Teacher’s crossword

 

Timeline

 

Creative lesson

 

Learn and teach

 

I am the master

 

Итог

 

Иванова М.И.

http://www.tea4er.ru/blogs

10

15

20

10

15

15

25

20

130

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Зуева Ольга Сергеевна

Кузовлев В. 3 класс, 1 урок.

Видеопрезентации

"Символы Великобритании" http://www.youtube.com/watch?v=I3fF2mQmOAA&feature=plcp

"Символы США" http://www.youtube.com/watch?v=5Y0m-YnB2is&feature=plcp

 


Теги: Нет тегов 
Акиншина Ольга Эдуардовна


ФИО: Акиншина Ольга Эдуардовна

Место работы: МБОУ Спасская СОШ, г. Спасск Рязанская область

Категория: высшая

Стаж: 33 года

Интересы: фотография, природа, краеведение, компьютер

УМК: "Английский в фокусе" В.Эванс, Дж. Дули, О. Подоляко, Ю.Ваулина

 

Достижения:

Почетный работник общего образования(2002 г.),  Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации (2008 г.),  Благодарность губернатора Рязанской области (2007 г.)

Публикации: 

Журнал "Учитель" №1/2008 "Обучение на станциях", №1/2010 "Программа Publisher и ее возможности"

e-mail: akinshina121@mail.ru

Конкурсные материалы будут создаваться по УМК "Английский в фокусе" для 8 и 9 классов

Этапы конкурса


 

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://tea4er.ru/blogs/2012-09-06-20-36-01.html/

 

С интересом познакомилась с блогами участников. Были трудности со вставкой рисунка и ссылками. Хочется внести некоторые изменения в свой блог, но пока не знаю как.

2.       

Self-presentation

portal.sliderocket.com/CGQZU/http-portal-sliderocket-com-CGQZU

Задание  показалось сложным, не  поняла в чем дело: во мне или браузере. Удовлетворения от выполненного задания нет. Буду пробовать еще, чтобы разобраться.

3.       

My Internet-box

http://www.symbaloo.com/mix/webmix9

 

https://bubbl.us/?h=f9f7e/21a4bf/10fmB418hUxdQ

http://www.mindmeister.com/209927863/global-issues

С этими сервисами была немного знакома, но были некоторые проблемы в работе, скорее всего связано а браузером.
Основная проблема - низкая скорость Интернета.

4.       

Teacher’s crossword

http://LearningApps.org/watch?v=b8pwvfit

http://LearningApps.org/watch?v=9xbakjy5

 

 

 

 

 


        

Cервис очень полезный, а главное интуитивно понятный. Буду использовать его в работе. 

5.       

Timeline

http://www.timerime.com/en/timeline/1211219/Charles+Darwin/

Сервис полезен при создании проектов, связанных с историей стран изучаемого языка, биографией знаменитых личностей и т.д.

6.       

Creative lesson

http://akolgaedu.edu.glogster.com/Glog-7180/

Создаю глоги сама, учу детей делать глоги. Сервис чудесный: удобно, быстро, эстетично, современно.

7.       

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/olgaedu/

Сервис понятный, удобный, можно использовать в разных целях.

8.       

I am the master

http://youtu.be/cg5sFmTOQ8k

 

Этот этап был самым трудным. Никогда до этого момента не приходилось снимать свой урок на камеру. Интернет в школе не работал несколько дней, поэтому не получилось показать работу детей онлайн. Несколько дней подряд отключают свет из-из ремонта линии. Этот фрагмент был снят не ради конкурса, а вопреки всем трудностям. Получилось не то, что хотелось.

9.       

Итог

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Зуева Ольга Сергеевна

Кузовлев В., 3 класс, 2 урок. Видеопрезентация к упр. 1.2) и 3.2), SB p. 9

http://www.youtube.com/watch?v=2FooH8IaZ-A&feature=plcp


Теги: Нет тегов 
Петрова Эльвира Александровна

 ФИО - Петрова Эльвира Александровна

Школа - МБОУ Бондарская СОШ Бондарского района Тамбовской области

Стаж работы- 20 лет

Интересы - книги, ИКТ

УМК - Happy English.ru (2 класс), New Millennium English (3-11 классы)

Достижения - Победитель ПНПО 2006 год

e-mail - ehlvpetrova@yandex.ru

Создаваемы материалы по УМК  New Millennium English - 6 класс

Этапы конкурса

Первый этап - «My workplace»
Второй этап- «Self-Presentation» 
Третий этап- «My Internet-box» 
Четвертый этап- «Teacher’s crossword» 
Пятый этап- «Timeline» 
Шестой этап- «Creative Lesson!» 
Седьмой этап- «Learn and teach» 
Восьмой этап- «I am the master» 


 

 


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

ФИО: Зверева Анна Владимировна

МКОУ " Полковниковская СОШ им. С. П Титова"

Стаж работы: 5 лет

Категория: -

Интересы: Иностранные языки, ИКТ,садоводство.

УМК: English 2-11   Автор:В.П. Кузовлев

Forward под ред. М. Вербицкой

УМК( для создания материалов) English 6, 9 В.П. Кузовлев

Мои достижения:

  • Лауреат конкурса сонетов на английском языке( сайт tea4er.ru)
  • Лауреат  международного конкурса блогов "Have Ur word"
  • Диплом победителя 2 степени международного конкурса "12.Space-Age.12" (2012)
  • Диплом за активное участие в 3 международном конкурсе сочинений на английском языке "City &Guilds"

Мои ученики являются постоянными участниками творческих конкурсов проводимых на сайте tea4er.ru.

 

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://tea4er.ru/blogs/my-work-place.html

 Работа с блогом затруднений не вызывает. Оформила мою страничку Work place.

2.       

Self-presentation

 

Понравилось работать с этим ресурсом. Сложностей работа не вызвала.Создала небольшую пробную презентацию о себе. Порекомендую моим ученикам. 

3.       

My Internet-box

http://www.symbaloo.com/mix/books4

 

https://bubbl.us/?h=11e6c9/21d705/11qF9ZI/hZwZg

Создала "копилку" ссылок на сайте symbaloo. Веду работу по добавлению полезных ссылок.Считаю,что этот ресурс очень полезен и необходим при работе .

4.       

Teacher’s crossword

http://LearningApps.org/watch?v=me04p5q5
http://LearningApps.org/watch?v=1b95cs9t

Работать с данным ресурсом очень понравилось. Трудностей не возникло.Буду использовать его для подготовки заданий к разным этапам урока. 

5.       

Timeline

http://www.timerime.com/en/timeline/1476472/Agatha+Christie/ 

Полезный и несложный в управлении ресурс. Создавать ленту времени оказалось не  сложно, думаю,что моим ученикам тоже будет  полезно научиться создавать ленту времени. 

6.       

Creative lesson

 

 

7.       

Learn and teach

 

 

8.       

I am the master

 

 

9.       

Итог

 

 

Электронный адрес: annadit @mail.ru


Теги: Нет тегов 
Гречаниченко Марина Борисовна

"The pissimist sees difficulty in every opportunity. The optimist sees the opportunity in every difficulty." Winston Churchill

  

Гречаниченко Марина Борисовна


Квалификация:

Учитель высшей квалификационной категории

Эксперт-экзаменатор Международного экзамена по английскому языку Pearson Test of English http://www.pearsonpte.com

Стаж работы: 12 лет

Профессиональные нтересы:

  • Использование ИКТ в обучении английскому языку
  • Мониторинг успешности обучения английскому языку
  • Промежуточная аттестация в средней школе
  • Международные экзамены по английскому языку 

Увлечения:

  • Садоводство
  • Чтение

Мои достижения:

Лауреат районного фестиваля учителей общеобразовательных учреждений "Петербургский урок" 2011/2012

Участие в Международной конференции «Особенности интеграции общеевропейской системы мониторинга уровня владения иностранным языком в российское образовательное пространство» и выступление в рамках «круглого стола» с презентацией «Мотивирование независимого мониторинга уровня владения английским языком» 28.01.11.

 

     Мои публикации:

  • Публикация в журнале «Справочник заместителя директора школы №4, апрель 2012 года. Статья «Промежуточная аттестация по английскому языку в формате ГИА» Авторы: Поречная Е.А., Гречаниченко М.Б.
  • «Мотивирование успешности обучения иностранному языку на начальном этапе» в электронном журнале "Конференц-зал"  http://www.konf-zal.com
  • «Мотивация использования интерактивных технологий в обучении английскому языку» в электронном журнале "Конференц-зал"  http://www.konf-zal.com
  •  «Промежуточная аттестация (устная часть) по английскому языку в 5-7 классах в формате ГИА» в электронном журнале "Конференц-зал"  http://www.konf-zal.com  

Мой сайт:  Мой Сайт увлеченного учителя английского языка на nsportal.ru

Моя страница на школьном сайте:   http://457spb.ru/p206aa1.html

УМК, по которым работаю в школе:

И.Н.Верещагина, О.В.Афанасьева English V для школ с углубленным изучением английского языка

О.В.Афанасьева, И.В.Михеева English IX  для школ с углубленным изучением английского языка

Конкурсные материалы будут создаваться для 5 класса (пятый год обучения) к УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой  English V для школ с углубленным изучением английского языка

Этапы конкурса:

Этап конкурса

Название

Ссылка

Коментарий по работе

1

My work place

 

http://www.tea4er.ru/blogs/n-n-n-n-o-o-on-n-n-n-o-n-ru-tea4er-n-n-n-o-n-n-n-n-n-.html

 

 Достаточно несложно, но у других участников есть чему поучиться. Хочу научиться вставлять бегущую строку и сменяющиеся фото (сканы).  Попробую задать вопросы коллегам по сайту.

2

Self-presentation

 

 

3

My Internet-box

 

 

4

Teacher’s crossword

 

 

5

Timeline

 

 

6

Creative lesson

 

 

7

Learn and teach

 

 

8

I am the master

 

 

9

Итог

 

 


 



 

 

 


Теги: myblog
Егорова Ольга Геннадьевна

Школа:  МАОУ "Физико-математический лицей №38 Г.Ульяновска"

Категория:  высшая

Стаж работы:  27 лет

Интересы:  ИКТ в обучении иностранным языкам

                          Подготовка учащихся к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ

                          Работа с УМК "Spotlight English"

                          Работа с интерактивной доской

                          Современные технологии в обучении английскому языку

                          Страноведение

УМК:  "Английский в фокусе" ( Spotlight )

Мои достижения:  двукратный полуфиналист и призёр Российско-американского

                                         конкурса преподавателей английского языка и страноведения

                                         США  2002 и 2004 г.г.

                                         Почётный работник общего образования РФ

                                         член экспертной комиссии по проверке ГИА и ЕГЭ

                                         общественный эксперт по аттестации педагогических работников

                                         образовательных учреждений Ульяновской области

УМК и класс:   УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight") для 10-11 классов

                                общеобразовательных учреждений
 
                               (авторы О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс)

 

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Егорова Ольга Геннадьевна


Теги: Нет тегов 
Крылова Ирина Владимировна

ФИО:       

      Крылова Ирина Владимировна                                                       

Школа:

МБОУ СОШ №1 г. Павлово Нижегородской област

      Категория:

      высшая                                                                                               

      Стаж работы:  

      25 лет                                                                

      Интересы:                                                                  

      книги, рукоделие, садоводство, собаки

      УМК(по которому работаете):

      УМК «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений

      авторы М.З.Биболетова,, Н.Н.Трубанева.  

      Мои достижения

  • Почетная грамота Департамента образования и науки администрации Нижегородской области,

  •  Почетная грамота Министерства образования и  науки Российской федерации,

  •  публикации на сайтах Tea4er.ru, zavuch.info, nsportal.ru.

       УМК и класс (по которому будут создаваться конкурсные     материалы):

       УМК «Enjoy English» 4 класс авторы М.З.Биболетова,  Н.Н.Трубанева. 

        Электронный адрес: irwings@mail.ru

Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place


http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-05-19-56-11.html

Работа по созданию блога не знакома.   Очень понравилась идея создания рабочего места. Весь материал собран в одном месте

2.       

Self-presentation

http://portal.sliderocket.com/CGXMH/self_presentation_KrylovaI_V_


Очень понравился ресурс. Прост в обращении, а технические возможности большие.  Хотела загрузить видео - не получилось (может не тот формат).

3.       

My Internet-box

https://bubbl.us/?h=11a9f1/21669c/11lnsMPNCvO8

http://www.mindmeister.com/207454453/seasons"

http://edu.symbaloo.com/mix/homewebmix1365

Создала свою коллекцию ссылок.  Легко работать с данным сайтом. Работа на сайте mindmeister не вызвала больших затруднений. Все оказалось доступно и просто.

4.       

Teacher’s crossword


http://LearningApps.org/display?v=vy4osjun

http://learningapps.org/display?v=ed0okei5

http://LearningApps.org/display?v=ymruobzj

Очень понравился ресурс. Обязательно поделюсь опытом со своими коллегами. Просто незаменимый опыт.

5.       

Timeline


http://www.timerime.com/en/timeline/1453837/Now+we+know/


Работать на сайте было не сложно. Сложно было подобрать материал для начальной школы

6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/irok525/pinboard-glog-by-irok525-the-past-simple-tense/g-6l7civbma79qabp3qeblha0


 

 

Для открытого урока незаменимый сайт. Можно сделать такие интересные плакаты, которые будут держать внимание детей.

7.       

Learn and teach


http://www.schoolrack.com/Irok525/

 Сайт  очень  прост в работе. Трудности вызвало само задание: разработать свой мини-МК. 

8.       

I am the master

 

http://youtu.be/cq5qpp0J3qo

http://www.tea4er.ru/images/fbfiles/files/8-20121031.rar


Большое спасибо за учебу. Теперь могу закачивать свои ролики на You Tube , а еще научилась скачивать ролики с этого сайта.

9.       

Итог

 

Огромное спасибо за школу-конкурс. Обязательно представлю свой опыт на заседаниях РМО и ШМО.


Теги: Нет тегов 
Симкина Наталия Викторовна

ФИО:  Симкина Наталия Викторовна

Школа: МОУ Ключанская средняя общеобразовательная школа муниципального образования - Кораблинский муниципальный район

Стаж работы: 4 года 5 месяцев

Интересы: профессиональное и творческое развитие, люблю заниматься своей работой, общаться с детьми, изучать и преподавать языка, вышивать крестиком, посещать музеи, читать, бегать и играть в волейбол.

 

Мне бы хотелось поделится с вами фрагментами моей жизни  школе. Приглашаю вас  свой фотоальбом. В своей работе люблю применять игровую, проектную технологии, ИКТ. Стараюсь этими технологиями повышать интерес к изучению АЯ, развивать творческие и исследовательские способности учащихся. Горю своей работой. Как-то даже ушла из школы в час ночи.

 

УМК: 1 ступень обучения - Enjoy English М.З. Биболетовой

2 ступень обучени - English В.П. Кузовлева и др.

3 ступень обучения - New Millennium English Деревянко

УМК: English-9 В.П. Кузовлев

 

Публикации

Вы можете скачать и познакомиться с моими работами по ссылке.

Достижения

Стипендия правительства Франци на стажировку по программе "Будущие преподаватели французского языка" (2009)

   

Победитель областного конкурса "Педагогический дебют 2010" в номинации "За внедрение инновационных технологий"

Диплом победителя 2 степени всероссийского творческого конкурса "Золотые уроки России 2010"

Диплом победителя и поощрительный приз   всероссийского творческого конкурса "Золотые уроки России 2011"

Диплом победителя 2 степени муниципального этапа всероссийского конкурса "Учитель Года 2011"

Диплом победителя 1 степени всероссийского конкурса "Современный урок английского языка" (2012) в номинации "Основная школа"

Диплом победителя 1 степени международного конкурса "12.Space-Age.12" (2012)

Мое активное участие в творческих профессиональных конкурсах вдохновило моих учеников, которые тоже начали принимать участие в конкурсах.

Достижения учащихся в международных и всероссийских конкурсах за 2011-2012 год 

3 класс - 1 учащийся неоднократный призер и победитель  конкурсов сайта tea4er.ru

5 класс - 6 учащихся из 6 (3 - участники конкурса сайта metodisty.ru, 1 ученик - двукратный победитель конкурсов сайта tea4er.ru,  1 ученик - 1 место и 1 ученик - 2 место в   конкурсах сайта tea4er.ru)

7 класс - 3 учащихся из 8 (участники), 1 ученик - неоднократный призер конкурсов сайта tea4er.ru и участник  международного конкурса сочинений на английском языке City and Guilds.

8 класс - 2 учащихся из 5, 1 ученик - лауреат   конкурса сайта tea4er.ru, 1 ученик - участник международного конкурса сочинений на английском языке City and Guilds.

9 класс - 1 победитель муниципального этапа предметной олимпиады по английскому языку

10 класс - 1 учащийся из 4 - участник конкурса сайта metodisty.ru


Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://www.tea4er.ru/blogs/n-n-n-n-o-o-on-n-n-ru-tea4er-o-n-on-n-n-.html

Создавать блог несложно. Но если хочешь его украсить, возникают трудности. Фото вставляются нормально. Не поняла, как менять цвет шрифта, заливать страницу, делать таблицу. Эту таблицу я скопировала у руководителя этапа. 

2.       

Self-presentation

 

 

3.       

My Internet-box

 

 

4.       

Teacher’s crossword

 

 

5.       

Timeline

 

 

6.       

Creative lesson

 

 

7.       

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Оглезнева Татьяна Николаевна

Оглезнева Татьяна Николаевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДЮЦ , г. Волгоград,высшая категория,  стаж работы- 13 лет,

Интересы- раннее обучение английскому языку детей дошкольного и младшего школьного возраста.  

Я работаю по УМК, разработанному специально для дошкольников и младших школьников   и отлично подходящего для работы в системе дополнительного образования "I love English " Мещеряковой В. Н.

Электронный адрес- ogleznevat@yandex.ru
3.УМК "I love English " , группа детей 5-6 лет.
4.Первый этап. «My workplace».
Участнику необходимо создать одну страницу блога на сайте www.tea4er.ru, где вставить свои данные: ФИО, образование, стаж, школа, адрес, другую информацию по желанию и вставить свою фотографию. Пример блога: www.tea4er.ru/blogs/2012-08-06-23-11-35.html Далее, по мере прохождения конкурса, выкладывать все свои работы, ссылки, ролики, печатный материал на страницу данного блога для общественной экспертизы.

Второй этап. «Self-Presentation» (Архипова Е. А. )

Основная цель: самопрезентация личности конкурсанта, знакомство и работа с сайтом www.sliderocket.com.
Для знакомства с участниками конкурса создать мультимедийную презентацию, слайд-шоу, видеофильм, аудиозапись с рассказом (песней, сказкой, стихотворением) на выбор о себе объемом не более 10 Мб на сайте www.SlideRocket.com.
Третий этап. «My Internet-box» (Дегтярева Е. А.)
Основная цель: знакомство и работа с сервисами Symbaloo и MindMeister. 1.Участнику необходимо зарегистрироваться на сайте www.symbaloo.com и представить коллекцию сайтов, используемых в работе учителя английского языка.
2.Презентация своей педагогической классной и внеклассной деятельности через Bubbl.us. Создать ментальную карту своей профессиональной деятельности по внеклассной и классной работе, рассказав о направлениях деятельности, целях, задачах и итогах работы.
3.Создать ментальную карту по выбранной теме урока и УМК, используя сервис Мindmeister.

Четвертый этап. «Teacher’s crossword» (Архипова Е. А.)

Основная цель: знакомство и работа с сайтом www. LearningApps.org .com.
Для работы по английскому языку необходимо использование кроссвордов и тестов, что стимулирует повышение мотивации обучения. Нужно создать тест и кроссворд по выбранной теме и УМК с помощью интернет сервиса LearningApps.org
Пятый этап «Timeline» (Дегтярева Е. А.)
Основная цель: знакомство и работа с сайтом www.timerime.com.
Нужно создать «ленту времени» по выбранной теме урока и УМК по английскому языку.
Шестой этап. «Creative Lesson!» (Дегтярева Е. А.)

Основная цель: знакомство с сайтом www.glogster.com и создание глога.
Создание интерактивного плаката с видео и аудио материалами для урока английского языка по выбранному УМК.
Седьмой этап. «Learn and teach» (Карагодина Н. А.)

Основная цель: знакомство и работа с сайтом www.schoolrack.com
Разработка мини мастер-класса по использованию современных веб-технологий для коллег (что я умею и чему могу научить других). Создание сайта на американском хостинге и размещение мини мастер-класса на нем.
Восьмой этап. «I am the master» (Карагодина Н. А.)

Основная цель: знакомство с методикой проведения уроков английского языка, изюминками через видеоролик ютуба; представление методических разработок для открытого урока по английскому языку по выбранной теме.
Сайт для работы: www.youtube.com


Теги: Нет тегов 
Палюлина Елена Владимировна


ФИО - Палюлина Елена Владимировна

Школа - МБОУ гимназия №7 г. Хабаровска

Категория - первая

Стаж - 8 лет

Интересы: ИКТ-технологии, ЦОР, Интернет-ресурсы

УМК

Биболетова М.З. Enjoy English - 5-7 классы
Кузовлев В.П. English 7
Кауфман М.Ю. 8 класс
Верещагина И.Н. 3 класс

Достижения: Грамота за эффективное использование ИКТ-технологий в образовательной деятельности в городском конкурсе "Золотые уроки Хабаровска"


Теги: Нет тегов 
Зуева Ольга Сергеевна

 

 


Теги: Нет тегов