https://www.mindmeister.com/209464444/school-life
Карта на тему School life. УМК Биболетовой М.З. Enjoy English.
https://www.mindmeister.com/209464444/school-life
Карта на тему School life. УМК Биболетовой М.З. Enjoy English.
http://www.symbaloo.com/mix/mywebmix1041
https://bubbl.us/?h=11c17b/219b2a/113J0eztKnNqU
Цели обучения английскому языку
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей: · · развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной: речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения; компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; · · развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
|
http://www.symbaloo.com/mix/myusefullinks
Этот ресурс мне очень понравился! Спасибо! Буду активно использовать не только для работы.
ФИО: Комарова Татьяна Сергеевна
Место работы: МБ НОУ "Гимназия № 62"
Стаж: 14 лет
Категория: высшая
Интересы: применение ресурсов для достижения планируемых результатов
УМК: "Английский с увлечением - 10", М. З Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Д. Снежко
Мои достижения: победа на Всероссийском турнире педагогических команд "К2К"
Электронный адрес: mosquitonk@yandex.ru
Этапы конкурса:
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My workplace |
|
|
2. |
Self-presentation |
|
|
3. |
My internet-box |
|
|
4. |
Teacher’s crossword |
|
|
5. |
Timeline |
|
|
6. |
Creative lesson |
|
|
7. |
Learn and teach |
|
|
8. |
I am the master |
|
|
9. |
Conclusion |
|
|
Благодарность за подготовку победителя 5 (заключительного) этапа Всероссийской олимпиады по английскому языку |
Комитет по образованию правительства Санкт-Петебурга |
2011 г. |
Благодарность |
Кафедра социально-педагогического образования АППО |
2011 г. |
Благодарственное письмо |
родители учащихся 4Б класса |
2011 г. |
Благодарственное письмо |
Российская Академия образования |
2011 г. |
Благодарственное письмо |
Оргкомитет I Городской интегрированной олимпиады «Икар» |
2010 г. |
Благодарственное письмо |
Администрация Центрального района СПб |
2009 г. |
Благодарность |
НМЦ Центрального района Санкт-Петербурга |
2008 г. |
Благодарственное письмо |
издательство «Макмиллан» в Санкт-Петербурге |
2005 г. |
Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-21-13-56-53.html |
Было бы интересно обменяться опытом по созданию блогов с теми, у кого блоги сделаны нестандартно: с видеовставками, с ссылками, картинками и т.д. |
2. |
Self-presentation |
portal.sliderocket.com/CHFBS/D84C0751-027B-4184-B8E6-B3203D71C42E |
Очень понравился сайт. Появилась масса новых идей по его использованию. Буду рекомендовать ученикам и коллегам. Большое спасибо коллегам за то, что помогли разобраться с музыкой. |
3. |
My Internet-box |
www.symbaloo.com/embed/mynetwork http://www.mindmeister.com/209935566/present-perfect-tense
|
Потратила много времени на выполнение задания, в итоге выложить ссылку так и не получилось. Большое спасибо Елене Александровне за помощь! При создании карты бОльшую часть времени потратила на то, чтобы вставить ссылку в блог. К сожалению, вставить ссылку на третью работу у меня так и не получилось(( Ссылка есть только в форуме. |
4. |
Teacher’s crossword |
http://LearningApps.org/display?v=bvhdwsij http://LearningApps.org/103090 |
Очень понравилось работать - просто и понятно. Уже "опробовала" на детях - они просят побольше таких заданий. БОЛЬШОЕ СПАСИБО за такой замечательный ресурс. |
5. |
Timeline |
http://www.timerime.com/en/timeline/1460706/Queen+Elizabeth+II/ |
Интересный сервис, с удовольствием порекомендую его своим коллегам. Вторая ссылка - вариант работы с лентой времени. |
6. |
Creative lesson |
http://www.glogster.com/marinatarm/the-english-queen/g-6l6u11k10btqhpg2v4k04a0 |
Наконец-то я научилась делать интерактивные плакаты! Спасибо учителям!!! |
7. |
Learn and teach |
Мне кажется, что разработка серьезного мастер-класса требует бОльшего количества времени, чем одна неделя. |
|
8. |
I am the master |
Самый трудный для меня этап. Не все получилось, но лучше так, чем ничего. На всякий случай выкладываю две ссылки, надеюсь, что хоть какая-нибудь из них работает)) |
|
9. |
Итог |
|
Вот и подошел к концу этот конкурс. Большое спасибо организаторам и наставникам за возможность узнать и попробовать что-то новое и интересное. Восхищаюсь всеми, кто смог дойти до конца и выполнить все задания! Надеюсь, что впереди еще много конкурсов и мастер-классов. |
Моя презентация:
portal.sliderocket.com/CHFBS/D84C0751-027B-4184-B8E6-B3203D71C42E
БОЛЬШОЕ СПАСИБО за знакомство с таким интересным ресурсом. С удовольствием буду рекомендовать его своим ученикам и коллегам. К сожалению, так и не успела разобраться, как использовать в презентации музыку так, чтобы она звучала на протяжении всего показа. Видела, что у некоторых участников конкурса это получилось. Может быть, они поделятся опытом? Очень хотелось бы научиться...
Познакомилась с новым сервисом для создания презентаций.
Sliderocket- это фантастика! столько возможностей для учителя. Обязательно буду использовать на уроках.
Моя презентация
<iframe src="http://app.sliderocket.com:80/app/fullplayer.aspx?id=0b38fc80-ecf5-46b0-8090-74626f84b6a1" width="500" height="401" scrolling=no frameBorder="0"></iframe>