Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Ставцева Светлана Николаевна

 

ФИО: Ставцева Светлана Николаевна

Школа: ГБОУ СОШ №1192 г. Москва

Категория: вторая

Стаж работы: 5 лет


Интересы: путешествия, спорт, чтение иностранной литературы, посещение семинаров, конференций, круглых столов, посвященных изучению английского языка, создание интерактивных учебных пособий в сети «Интернет».

УМК: «Английский в фокусе» 2-4 класс Дж.Дули, В.Эванс, Н.Быкова, М.Поспелова.

Достижения:

2009 г. – организатор семинара «Подготовка к итоговой аттестации в формате ЕГЭ по УМК «Английский в фокусе»;

2010 – 2012 г. – член жюри окружной олимпиады среди учащихся 4-х классов по английскому языку; http://www.stavtseva-msk.ru/fotoalbom/sertifikaty-omtc

2010 г. - участник Всероссийского семинара методистов по иностранным языкам издательства «Просвещение»; http://www.stavtseva-msk.ru/fotoalbom/udostovereniya

2010 г. – участник Всероссийского проекта TEACHERS PORTFOLIO;

2010 – 2011 г. – член жюри окружного (муниципального) этапа Всероссийской олимпиады школьников; http://www.stavtseva-msk.ru/fotoalbom/udostovereniya

2011 г. –педагог-координатор Всероссийского открытого заочного конкурса «Интеллект-экспресс» номинация «Тайны английского языка, 3-4 класс»;

2012 г. – организатор проведения ЕГЭ;

2012 г. – эксперт Международного конкурса “Abroad Mind”.

Публикации:

-  Урок к учебнику «Английский в фокусе» (Spotlight) 4 класс "Past Simple" - http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=25781
- Урок к учебнику «Английский в фокусе» (Spotlight) 3 класс "Еда" http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=25781

Личные  разработки:

Интерактивная 3-D книга http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb04_4fe2cf3718ea2
- Веб-квесты на платформ JIMDO : http://stavtseva-svetlana.jimdo.com/  - Beatleshttp://clocktowers-stavtseva.jimdo.com/ - Clock towers in the world
- Персональный сайт педагога - http://stavtseva-msk.ru/
- Принцесса Диана   http://www.tea4er.ru/forum/19---/5514--

E-mail: svetlana_lyndina@mail.ru

Конкурсные материалы будут создаваться по учебнику«Английский в фокусе» 4 класс Дж.Дули, В.Эванс, Н.Быкова, М.Поспелова.

Этапы

конкурса

Название этапа конкурса

Ссылка

Комментарий

1

My work place

 http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-11-22-13-11.html

Было просто, но не всегда получалось сделать то, что хотелось: редактор блога на моем ПК, по-видимому, был против :)  

2

Self-presentation

http://portal.sliderocket.com/CHULZ/self_presentation

Было очень интересно работать с данной программой, но катастрофически не хватает времени

3

My Internet-box

www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb04_4fe2cf3718ea2

http://bubbl.us/view/11d340/21b049/11Katd4LDpc2g/

https://www.mindmeister.com/210093237/regular-and-irregular-verbs

Очень интересная, нужная работа, обобщающая личный педагогический опыт учителя . Необычная форма представления урока.

4

Teacher’s crossword

Кроссворд:

http://LearningApps.org/91430

Тест:

http://LearningApps.org/display?v=3b659k9t

Интересная и нужная не только детям, но и педагогам работа. Разнообразие форм и методов подачи информации и проверки знаний учащихся. 

5

Timeline

 

http://www.timerime.com/en/timeline/1469487/A+year+to+remember/

 

Работа интересная, трудно было подобрать тему, которая действительно будет подходит, но в моем случае УМК мне помог.

6

Creative lesson

 

http://www.glogster.com/glog/6l7pou72tlpct48kves4aa0

 

Имела уже опыт такой работы, поэтому было несложно. 

7

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/Stavtseva/

Трудно было подобрать тему мастер-класса, который бы действительно был продуктивен и эффективен. Но опять же спасибо организаторам мастер-классов на tea4er.ru за огромный выбор.

8

I am the master

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=227LiuIXcQY 

Самое трудное и объёмное задание из всего конкурса, столкнулась с некоторыми трудностями: конвертирование видео, подборка программы для резки видео, но всё уже позади!!!!УРА!!!!!Я ЭТО СДЕЛАЛА!!!!

9

ИТОГ

 

Это был очень нужный, полезный и довольно трудоёмкий конкурс. С помощью него познакомилась с работами коллег, много чего взяла на заметку. Спасибо всем!!!!

 


Теги: myblog
Игнатова Ирина Николаевна

ФИО: Игнатова Ирина Николаевна

школа: МБОУ кадетская школа имени Героя Российской Федерации С.А. Солнечникова       

категория: первая

стаж работы: 15 лет

интересы: сетевые проекты, современные педагогические технологии

УМК: М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева "Enjoy English"

достижения: победитель районного конкурса "Учительгода" 2000 г.,

призер городского конкурса классных коллективов и классных руководителей "Самый классный класс",

работа в экспериментальной площадке "Формирование птриотического сознания обучающихся в процессе обучения иностранному языку в условиях инновационного развития системы образования" с 2011 г,

одним из главных достижений буду считать участие в  конкурсе с такими достойными соперниками.

УМК, по которому будут создаваться конкурсные материалы:   М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанева "Enjoy English" для 8 класса

                                                                        Этапы конкурса

 

Этап конкурса


 

Название этапа

    

  Ссылка

 

Комментарий

 

      1.



 My work place


 

 

    

 2.

 


 Self-presentation


 

 

 3.


 My Internet-box


 

 

 4.

                                 Teacher’s crossword

 

 

 

 5.

 

Timeline


 

 

 6.

 

Creative lesson


 

 

 7.

 

Learn and teach

 

 

 

 8.

 

I am the master

 

 

 

 9.

 

Итог

 

 


 



Теги: Нет тегов 
Кондик Любовь Алексеевна



  

   

 Школа: МБОУ "Бурлинская   средняя(полная) общеобразовательная   школа

 Категория: высшая(2012г.)

 Стаж работы: 28лет

 Интересы:дистанционное обучение и образование ,информационные технологии

  УМК: УМК М.З.Биболетова, О.А.Денисенко


Почетный работник общего образования

Ветеран труда

Региональные конкурсы

1     «ИКТ в образовании-2009»    АКИПКРО    2010   - участник
2    «О тех, кто нас выводит в люди..»      Клуб УГА    2010 -   участник
3    «Образовательная программа как механизм обеспечения современного качества образования»    АКИПКРО    Апрель 2010    участник
4    ИКТО-2011 «Современный  урок с поддержкой ИКТ»    АКИПКРО    Декабрь 2011    участник
5     «О тех, кто нас выводит в люди…»      Клуб УГА    2011   - Участник
http://www.uga.akipkr

Федеральные конкурсы
1.    «The Higlights of the First Lesson»    Сеть творческих учителей    2010  -  Победитель
2.    Конкурс частушек, посвященных окончанию года учителя    Сеть творческих учителей     2011 -   Победитель
3.    Конкурс разработок «Неделя английского языка»    сообщество педагогов «Методисты»     2010  -  участие
4.    Презентации к песне из учебника «HAPPY ENGLISH» -Just in My Dreams    Образовательные компьютерные технологии    2010    участие
5.    Конкурс фотографий «Учитель-славлю имя твое»    Общероссийский  Профсоюз образования    2010    участие
6.    Презентации к песне из учебника «HAPPY ENGLISH» -«Leaves of Autumn»    Образовательные компьютерные технологии    2011  -  участие
7    Международный Конкурс стихотворений «Farewell2Arms»
Май 2012     -   2 место-диплом
8  
Краевой фотоконкурс «Алтай в объективе»    Март 2012     -   Участие http://altaikdm.ru/fotokonkurs
9   ПНОПО    Март-июль 2012        ПОБЕДИТЕЛЬ
10    Районный конкурс по стрельбе «Спартакиада учителей»    Март 2012     -   3 место-личное
11   
Районный конкурс по стрельбе «Спартакиада учителей»    Март 2012        1 место-команд

Работа в качестве эксперта
1    Член экспертной комиссии Федерального конкурса    Проекты учителей    http://euro-ief.ru/experts/
2    Член эксперной группы  Третьего открытого профессионального конкурса педагогов    «Мультимедиа урок  в современной школе» http://edu-reforma.ru
    2010
Диплом
3.    Член экспертной группы  Всероссийского дистанционного экологического фестиваля     «Природа-бесценный дар,один на всех»    Благодарственное письмо-2011г.
4    Член экспертной группы  Всероссийского дистанционного конкурса    «Space Adventure Tourist»    Благодарственное письмо-2011г.
5    Член экспертной группы  Всероссийского дистанционного конкурса    «Jingle Bells»    Диплом  -2012г.
6    Член эксперной группы  Третьего и Четвертого  открытого проф.конкурса педагогов     «Мультимедиа урок в современной школе»    Диплом-2011,
Благодарность директору 7    Член экспертной группы  Всероссийского дистанционного конкурса    «Мир вокруг меня» на английском языке    Благодарственное письмо-2012
8.Член методического сообщества учителей  на сайте "Методисты"



УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы-3, 4 класс М.З.Биболетова, О.А.Денисенко




e-mail: boos-burla@bk.ru



 
 
 

Название этапа

Ссылка

Комментарий по работе

1

My work place

http://tea4er.ru/blogs/2012-09-10-17-31-19.html

Интересно было работать над изменением дизайна блога. Были трудности с  редактированием материала. Но нашла для себя много нового. В будущем планирую совершенствовать свой блог.

2

Self-presentation

 http://portal.sliderocket.com/CGVMJ/Selfpresentation

 

Мне очень понравилось работать на предложенном сайте для самопрезентации. Были сложности на начальном этапе с музыкой для всех слайдов, с анимацией. Но все пришло в норму Интересно и познавательно.Жаль что ограничен объем презентации, как то с  фотографиями не очень получилось. Но все равно здорово освоить новый сервис и работать в нем. Спасибо!

3

My Internet-box

 http://www.symbaloo.com/mix/mywebmix1013

https://bubbl.us/?h=f9e7e/219e71/10qDEh.Z46QSU

http://www.mindmeister.com/208352487/past-simple

 Было интересно работать на всех сайтах. На symbaloo работается легко и интересно, можно еще немного подработать свой webmix, распределяя ссылки по темам. Карта памяти на mindmeister тоже сложностей не вызвала.Очень понравилось то, что можно добавлять ссылки, заметки, файлы. В работе это очень пригодится. На bubbl.us как бы тоже работать легко, но долго разбиралась с получением кода и ссылки, а в итоге это так просто. 

4

Teacher’s crossword

http://LearningApps.org/display?v=h40u1972

http://LearningApps.org/display?v=yggn9a62

 

 Хочу выразить огромную признательность за предложенные ресурсы. Это так интересно постигать новое. Были конечно первоначальные трудности, но все пришло в норму, до всего дошла и все поняла.СПАСИБО!

5

Timeline

 http://timerime.com/en/timeline/1467714/Holidays+in+Russia/

Создание ленты времени потребовало достаточно много времени. Пришлось разбираться, кое что сразу не получалось. Но интерес и желание освоить данный сервис были сильнее. А когда все получилось, столько удовлетворения!!!

6

Creative lesson

 http://www.glogster.com/vnuka/days-of-the-week-3-13/g-6l7hapkqmv6konm9m9p9la0

 

 На этом этапе было тоже очень интересно работать. Трудности были первые два дня-вставка ссылок. Но как всегда это оказалось так просто после того как "прожила" все сама. Сейчас кажется -НУ  как могло не получатся!.Создала урок, который уже провела в классе. Дети в восторге!!!!!!

7

Learn and teach

 http://www.schoolrack.com/vnuk/

Сложности возникли с выбором темы

8

I am the master

   

9

Итог

 

   


 


Теги: Нет тегов 
Бочкарева Ирина Изгаровна

 

ФИО: Бочкарева Ирина Изгаровна

Школа: МБОУ "Черновская средняя общеобразовательная школа им.А.С.Пушкина", Пермский край

Категория: высшая

Стаж работы: 24 года

Интересы: ИКТ, повышение квалификации, домоводство, воспитание детей

УМК: "Enjoy English", Биболетова М.З.

Достижения: была победителем школьного и районного конкурса "Учитель года", награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования РФ", последняя публикация в районном Вестнике образования "Тематические кейсы для подготовки к ГИА"

УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English", 5 класс

Электронный ящик: bo4kareva.irina@yandex.ru

Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://tea4er.ru/blogs/2012-09-10-17-00-27.html

 

2.       

Self-presentation

 

 

3.       

My Internet-box

 

 

4.       

Teacher’s crossword

 

 

5.       

Timeline

 

 

6.       

Creative lesson

 

 

7.       

Learn and teach

 

 

8.       

I am the master

 

 

9.       

Итог


Теги: Нет тегов 
Зуева Ольга Сергеевна

Интересный сайт учителя английского языка http://gakoshkina.ucoz.ru/


Теги: Нет тегов 
Евдокимова Ирина Сергеевна


Евдокимова Ирина Сергеевна

Место работы: МБОУ СОШ№37 с углубленным изучением отдельных предметов г. Волжский Волгоградской обл.

категория: вторая


Стаж работы: 5 лет
Интересы: Иностранные языки, психология, чтение

УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: УМК М.З. Биболетова Enjoy English (5-8 классы)
эл. адрес: ir.evdo@yandex.ru

Название этапа

Основная цель

Ссылка

Первый этап. «My workplace».

Участнику необходимо создать одну страницу блога на сайте www.tea4er.ru,

Второй этап. «Self-Presentation» (Архипова Е. А. )

самопрезентация личности конкурсанта, знакомство и работа с сайтом www.sliderocket.com.

Третий этап. «My Internet-box» (Дегтярева Е. А.)

знакомство и работа с сервисами Symbaloo и MindMeister.

Четвертый этап. «Teacher’s crossword» (Архипова Е. А.)

знакомство и работа с сайтом www. LearningApps.org .com.

Пятый этап «Timeline» (Дегтярева Е. А.)

знакомство и работа с сайтом www.timerime.com.

Шестой этап. «Creative Lesson!» (Дегтярева Е. А.)

знакомство с сайтом www.glogster.com и создание глога.

Седьмой этап. «Learn and teach» (Карагодина Н. А.)

: знакомство и работа с сайтом www.schoolrack.com

Восьмой этап. «I am the master» (Карагодина Н. А.)

знакомство с методикой проведения уроков английского языка, изюминками через видеоролик ютуба;


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

ФИО: Браткина Татьяна Павловна

 

    Школа: МОУ Кораблинская СОШ №2

    Категория: высшая

    Стаж работы: 23 года

    Интересы: ИКТ, чтение, философия, фотографирование, спорт  

    УМК: УМК О.В.Афанасьева,И.В.Михеева для школ с углублённым изучением английского языка

    Мои достижения:

  • Награждена знаком "Отличник народного образования", 2006,
  • Победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО, 2008,
  • Лауреат регионального этапа конкурса "Учитель Года 2010",
  • Победитель 3 международного конкурса сочинений на английском языке City & Guilds, 2012,
  • Победитель Российско-Американского конкурса преподавателей английского языка и страноведения США "Учителя - учителям",2008,
  • Диплом победителя 1 степени международного конкурса "12.Space-Age", 2012,
  • Мои ученики являются постоянными участниками , призерами и победителями творческих конкурсов, проводимых tea4er.ru

УМК и класс:О.В.Афанасьева, И.Н. Верещагина Английский язык (5 класс)  для школ с углубленным изучением языка

e-mail: tat-bratkina@yandex.ru   

 

Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-09-18-39-42.html/blogger/Браткина Татьяна Павловна/

 

 

Было интересно познакомилась с блогами участников. Были трудности со вставкой рисунка и внесением  изменения в блог. Пока не знаю как удалить таблицу.

2.       

Self-presentation

http://portal.sliderocket.com/CGCAR/_-_-_

sliderocket - СУПЕР интернет-платформа для презентаций, которая позволяет мне и ученикам создавать, управлять, совместно использовать и распространять презентации! WOW!

3.       

My Internet-box

http://www.symbaloo.com/mix/important

https://bubbl.us/?h=fa818/1dc4e1/101dZJT9uUJQc

https://www.mindmeister.com/210165635/sports-and-games

 


Отличные ресурсы Веб2.0!

4.       

Teacher’s crossword

learningapps.org/display?v=7mnf60uj
LearningApps.org/display?v=vqe72twj

 

 

 

 

 


        

Кроссворды очень помогают учащимся запоминать и повторять слова. Cервис полезный. Обязательно собираюсь использовать его в своей работе. 

5.       

Timeline

http://timerime.com/en/timeline/1453461/Where++do+sports+games+come+from/

timerime использую для совместного с учащимися сбора, обработки и редактирования информации.

6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/tarata/sochi-2014/g-6l7874vfm1qfdla41rgnva0

После "освоения "  глогов, родилось сразу же множество идей по применению этой технологии! Уже использую в работе, ребятам нравятся эти плакаты!:)

7.       

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/tarata/ 

Сервис очень удобный, собираюсь также  использовать его на уроках.

8.       

I am the master

http://www.youtube.com/watch?v=iyvYaoWhyXI&feature=youtu.be&noredirect=1

Этот этап был самым трудным из-за камеры. Пришлось снимать на фотоаппарат ученику. Он снимал первый раз и немного нервничал. Получилось что-то среднее.

9.       

Итог

 

 


Теги: Нет тегов 
Альхамова Райля Гамировна

     ФИО: Альхамова Райля Гамировна 

     Школа:МАОУ «СОШ №33» 

     Категория: высшая 

     Стаж работы: 29 лет 

     Интересы: путешествие, история, музыка   

     УМК(по которому работаете): М.З.Биболетова «Enjoy English». 

     Мои достижения:

Участие в профессиональных конкурсах:

 

Учебный год

Название конкурса

Результат

2011-2012

Всероссийский конкурс статей «Методическая копилка идей учителей английского языка»

Лауреат

2011-2012

Международный конкурс «Sing Together - 2012”

Гран - при

2011-2012

Конкурс «Лучший учитель сайта English is my life»

Лучший учитель-координатор дистанционных конкурсов

2011-2012

Творческий конкурс для учителей «Золотая коллекция уроков английского языка» на сайте English is my life»

Победитель

Перечень публикаций:

Название статьи

Наименование журнала, сборника

 

Издательство

 год издания

1

Стратегии выполнения заданий раздела «Письмо»

 

Сборник статей "Методическая копилка идей учителей английского языка"

 

Санкт-Петербург,

2012

2

Игра "Слабое звено"

 

Электронный методический журнал

 

Портал УчМет,

5 августа 2011

3

Стратегии выполнения тестовых заданий С1 раздела «Письмо» при подготовке к ЕГЭ по английскому языку

 

Сборник материалов научно-практической конференции «Лингвометодические проблемы обучения иностранным языкам в полингвальном пространстве»

 

г. Стерлитамак СГПА,

5 декабря 2011

4

Урок "Russian Holidays and Festivals" - 8 класс

 

Золотая коллекция уроков английского языка

 

Портал «Творческая мастерская учителей английского языка»,

01.05.12

 

    УМК и класс (по которому будут создаваться конкурсные материалы):

    М.З.Биболетова «Enjoy English» - 8-10 классы

 

Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://tea4er.ru/blogs/2012-09-09-17-32-44.html



 

В блоге я уже работала, поэтому мне не трудно было составить следующий блог. Очень много времени потратила на удаление таблицы, так и не смогла.

2.       

Self-presentation

http://portal.sliderocket.com/CFEPP/Self-Presentation

 



 

Работалось легко. Получила огромное удовольствие. Обязательно поделюсь со своими коллегами. Планирую провести мастер-класс по созданию презентации  на сайте www.SlideRocket.com.

3.       

My Internet-box

http://www.mindmeister.com/209791493

http://www.symbaloo.com/mix/welcome

https://bubbl.us/?h=fd3f9/21ab1e/10QCUgrIEU.nc

 

Было интересно работать в данных программах.

4.       

Teacher’s crossword

http://learningapps.org/view89973

http://LearningApps.org/view90730

 

Отличная программа! Работала с удовольствием. Все просто, понятно. Для учителя английского языка это просто клад.

5.       

Timeline

http://timerime.com/en/timeline/1454279/Princess+Diana/

Не трудно было работать. Однако не думаю, что я, как учитель английского языка, буду часто пользоваться этой программой.

6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/railya/myglogster

Технологическая карта глога

К сожалению работа продвигалась очень медленно. С ссылками промучилась несколько дней. Наконец часть своих мыслей смогла воплотить в своей работе. Хотя сама система простая, не сложная.

7.       

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/Railya/

Получила огромное удовольствие от работы. Программа нужная, простая, не отнимает много времени.

8.       

I am the master

http://youtu.be/bBid87gsia4

технологическая карта урока


Очень много узнала в процессе работы.  Я знаю не очень удачно у меня получилось, но это мой первый опыт вести урок на камеру и работать в программе Windows Movie Maker. Пришлось мне научиться конвертировать видео файлы, делать монтаж фильма. Было сложно, чувствовалась усталость, сделала непростительные ошибки, которые пришлось исправлять удаляя видео-клип. Научилась с трудом удалять и снова загружать. Первый блин всегда комом. Это большой опыт для меня.

 

 

9.       

Итог

 

Огромное спасибо организаторам и всем участникам конкурса.

 




Теги: Нет тегов 
Парасоцкая Ольга Николаевна

ФИО: Парасоцкая Ольга Николаевна

Школа: Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа г. Москвы № 2084

Категория: первая

Стаж работы: 8 лет

Интересы: семья, дочь, ИКТ, английский язык

УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева: Английский язык с удовольствием «Enjoy English»

Мои достижения:

Постоянно повышаю свою квалификацию, участвуя в различного уровня семинарах, конференциях, секциях и т.д.

1. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях и др.

«Новые образовательные стандарты: проблемы реализации», Всероссийская педагогическая конференция, Новые образовательные стандарты: проблемы реализации, http://www.zavuch.info , 30.08.2011

«Развитие индивидуальности в массовой школе», Всероссийская педагогическая конференция, Развитие индивидуальности в массовой школе, http://www.zavuch.info, 10.11.2011

«О менеджере образования», Всероссийская педагогическая конференция, Социальный менеджмент в образовании, http://www.zavuch.info, 02.01.2012

«Формирование ключевых компетенций учителя и учащихся – основа успешного обучения», Роль образовательных проектов по английскому языку издательств «Просвещение» и Express Publishing в современном школьном образовании, г. Москва, 07.11.2009

«Особенности ФГОС начального общего образования», Современный учебник по английскому языку издательств «Просвещение» и Express Publishing как основа функционирования ФГОС 2 поколения, г. Москва, 13.03.2010

«Особенности Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения по иностранным языкам», Новый образовательный стандарт: на пути к эффективной реализации основных образовательных программ с помощью учебников издательства «Просвещение» по иностранным языкам, г. Москва, 18.06.2010

«Использование информационно-коммуникационных технологий как одно из условий эффективного управления познавательной деятельностью учащихся», Использование информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности учителей иностранного языка, г. Орехово-Зуево Московской области, 26.10.2010

«Современные методики преподавания курса английского языка», Десятая весенняя конференции издательства «Макмиллан», Москва, 23.03.2011

«Новые информационные технологии как средство повышения мотивации школьников при изучении английского языка в рамках общеобразовательной школы», в рамках конкурса «Учитель года 2010», МОУ Куриловская школа, февраль, 2010 г.

Теоретические основы дистанционного обучения, Районное заседание методического объединения учителей английского, французского и немецкого языков, МОУ Львовская школа № 4, 25.08.2010

Тестирование как способ диагностики уровня подготовки обучающихся, заседание педагогического совета, МОУ Куриловская школа, 15.01.2010

Необходимость и возможность использования мультимедиа технологий на уроке английского языка: когда? Почему? Зачем?, заседание педагогического совета, МОУ Куриловская школа, 11.11.2011

Опыт использования ИКТ в своей профессиональной деятельности: компьютерные образовательные программы, заседание методического объединения учителей гуманитарного цикла, МОУ Куриловская школа, 28.12.2010

Участие в дистанционных конкурсах как один из способов повышения мотивации обучающихся в процессе изучения английского языка, заседание методического объединения учителей гуманитарного цикла, МОУ Куриловская школа, 28.03.2011

Преодоление психологического (языкового) барьера при изучении учащимися английского языка, заседание методического объединения учителей гуманитарного цикла, МОУ Куриловская школа, 10.11.2011

2. Публичное представление собственного педагогического опыта на сайтах

«Музыкальные инструменты», урок английского языка во 2-м классе УМК М.З. Биболетовой О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Enjoy English-1», Сетевое общество. Интергуру. Интернет-государство учителей, 2009, http://www.intergu.ru

«Поможем архитектору», урок английского языка во 2-м классе с применением ИКТ, 2009, http://www.intergu.ru

«Введение. Джон Бакер и его семья», урок английского языка в 6 классе (УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой) «Новый курс английского языка для российских школ: 2-й год обучения», 2009, http://www.intergu.ru

«The ABC of ecology: Ecological problems. 8-й класс», Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», Издательский дом «Первое сентября» 2010-2011, http://www.1september.ru

Открытый урок в 6-м классе с использованием информационно-коммуникационных технологий по теме «The Parts of Our Body», 2012, http://taratushechka.ucoz.ru/index/uroki_moikh_kolleg/0-30

«Home, sweet home», открытый урок в 4 –м классе, 2012, http://taratushechka.ucoz.ru/index/uroki_moikh_kolleg/0-30

«Writing Letters to Friends», урок английского языка в 3 классе (УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева) Enjoy English – 2, 2009, http://www.salchanka.ucoz.ru

«Спортивная площадка», урок английского языка во 2-м классе УМК М.З. Биболетовой О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева «Enjoy English-1», 2009, http://www.salchanka.ucoz.ru

«Спорт», урок английского языка во 2-м классе (УМК М.З. Биболетовой О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева) «Enjoy English-1», 2009, http://www.salchanka.ucoz.ru

«Виды спорта», урок английского языка во 2-м классе (УМК М.З. Биболетовой О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева) «Enjoy English-1», 2009, http://www.salchanka.ucoz.ru

Тренажер по теме «Артикль», 2010, http://www.salchanka.ucoz.ru

Тематическое и поурочное планирование изучения учебного материала, 2009-2012, http://www.salchanka.ucoz.ru

УМК и класс для конкурсных материалов: УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой Английский с удовольствием «Enjoy English», 3-4 класс
Этапы конкурса
Название этапа
Ссылка
Комментарий по работе
1
My work place
2
Self-presentation
3
My Internet-box
4
Teacher’s crossword
5
Timeline
6
Creative lesson
7
Learn and teach
8
I am the master
9
Итог

Теги: Нет тегов 
Казакова Ирина Юрьевна

ФИО: Казакова Ирина Юрьевна

Место работы: МБОУ «Гимназия №4» г.Чебоксары Чувашской Республики

Стаж работы: 24 года

Категория: высшая

Интересы: английский язык, Интернет, путешествия.

УМК: Solutions Elementary  автор Tim Falla издательство Oxford University Press

УМК( для создания материалов) Solutions Elementary  5 класс

Мои достижения: победитель, призер, лауреат, участник различных  конкурсов,

олимпиад, конференций (личный  сайт http://irakazakova.ucoz.com/)

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии к работе

1

My work

 

 

2

Self-presentation

 

 

3

My Internet-box

 

 

4

Teacher’s crossword

 

 

5

Timeline

 

 

6

Creative lesson

 

 

7

Learn and teach

 

 

8

I am the master

 

 

9

Итог

 

 

Электронный адрес: kazirinka05 @mail.ru


Теги: Нет тегов 
Шарафутдинова Татьяна Михайловна


ФИО:  Шарафутдинова Татьяна Михайловна

 

     Школа: МБОУ СОШ № 25 с углублённым изучением английского языка

     Категория: высшая

     Стаж работы: 28 лет


     Интересы:   чтение, вязание, восточные танцы, ИКТ (учусь)

     Электронный адрес: Tatyanazl1164@yandex.ru

     УМК: Афанасьевой О.В. , Михеевой И.В.


     Мои достижения:

Публикации в Центральной прессе:

1. Научно – методический журнал «Иностранные языки в школе»

г. Москва

№8/ 2005

Рубрика « Из опыта школы»

« Обучающие игры на уроке английского языка»

2. Научно – методический журнал «Иностранные языки в школе»

г. Москва

№3/ 2006

Рубрика «Внеклассная работа»

« Обучающие игры во внеклассной деятельности. “A Happy Chance Game” («Счастливый случай»)

3. Научно – методический журнал «Иностранные языки в школе»

г. Москва

№5/ 2007

Рубрика « Из опыта школы»

«TV or not TV»?

4. Научно – методический журнал «Иностранные языки в школе»

№2/2011

Приложение к журналу «Иностранные языки в школе»

«Методическая мозаика»

Easter Contest (c. 23 -24)

Easter Symbols and Traditions (c.  25 -27)

«Английский язык в школе», № 3 (39)  2012

«Исследовательская деятельность по английскому языку»

Публикации в газете «Златоустовский рабочий»:

- «ЗР», № 225, 29 ноября, 2008 года  «В школе есть психолог»                          

 - «ЗР», № 242, 24 декабря, 2008 года «Рождественский марафон»                   

 - «ЗР», № 2, 12  января 2009 года  «В Москву – с опытом»                               

 - «ЗР», № 59, 6.04.2010  года  «Урок иностранного и Интернет» 

- «ЗР»,  № 230, 17 декабря 2010 года «К одарённым – особый подход»   

 - «ЗР»,  159, 31 августа 2011 года  «Роман « на всю жизнь»

 

Статья для публикации в городском методическом сборнике

 «Педагогические идеи- в практику 2011» -  (для подготовки к августовскому педсовету) – стр.  143 -145

Профессиональный рост:

Учебный год

Документ

За что

2009-2010

Грамота

за подготовку 3 дипломантов  финального этапа V Международной Олимпиады по основам наук по английскому языку

 

2009 -2010

Свидетельство I степени

За подготовку Лауреата конкурса исследовательских работ «Шаг в будущее» в секции языкознания (Щербак Тимур)

 

2009 -2010

Свидетельство II степени

за подготовку Лауреатов конкурса исследовательских работ «Шаг в будущее» в секции языкознания (Аронов Илья)

 

2009 -2010

Свидетельство

 о подготовке Лауреата  Российской конференции учащихся «ЮНК-Урал» в секции лингвистики

 (Аронов Илья)                                     

2009 -2010

Свидетельство

 о подготовке Лауреата  Российской конференции учащихся «ЮНК-Урал»  в секции лингвистики

(Щербак Тимур)

 

 

2009-2010

Свидетельство

О подготовке Лауреата I степени городской конференции учащихся НОУ в секции по английскому языку

2010-2011

Свидетельство

О подготовке призёра I степени конкурса исследовательских работ «Шаг в будущее» в секции языкознания

2010-2011

Свидетельство

Высокого уровня  руководства исследовательской деятельностью молодёжи при подготовке научных работ на Юбилейный Всероссийский форум научной молодёжи «Шаг в будущее»

2010-2011

Свидетельство

О  подготовке Лауреата  Российской конференции учащихся «ЮНК-Урал» в секции лингвистики 

(Кривов Егор)

 

 

2010-2011

 

Грамота

за подготовку дипломанта финального этапа V Международной Олимпиады по основам наук по английскому языку

 

2010-2011

Благодарность

За качественную и результативную работу по подготовке призёра VII Уральской межрегиональной конференции юных исследователей «Интеллектуалы XXI века»

2010-2011

Почётная грамота Министерства образования и науки Челябинской области

За победу в конкурсе лучших учителей Челябинской области в рамках национального проекта «Образование»

2011-2012

Грамота

За подготовку лауреата молодёжного интеллектуального форума «Шаг в будущее» в секции по языкознанию

2011-2012

Свидетельство

О подготовке Лауреата Российской конференции учащихся «ЮНК-Урал» в секции лингвистики 

(Кривов Егор)

 

2011-2012

Свидетельство

о подготовке победителя XXXVI городской научно-практической конференции НОУ

2011-2012

Благодарственное письмо

За публичную презентацию «Работа с одарёнными детьми –исследовательская деятельность»

2011 – 2012

Сертификат

Участника методического дня «Педагогические идеи  - в практику 2012»

2011-2012

Диплом Лауреата I степени

За участие в IX Всероссийском конкурсе педагогов «Образовательный потенциал России»

                

УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы:      УМК: 

Афанасьевой О.В. , Михеевой И.В.

Этапы конкурса

 

Этап конкурса

Название конкурса

Ссылка

Комментарии по работе

1

My workplace

http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-09-13-43-04.html

 

 Наконец-то и у меня появилось рабочее место в интернете.

2

Self-presentation

 http://portal.sliderocket.com/CGXVD/_4

 Интересная форма презентации. Времени бы побольше и освоить все возможности.

3

My Internet- box

 

http://www.symbaloo.com/mix/mywebmix1272

https://bubbl.us/?h=11bf5d/218b8c/11QdbbAH0.Fp.

http://www.mindmeister.com/209581968/revision

 Оказалось, не очень сложно, а даже забавно и быстро. Основные трудности связаны с размещением ссылок. Хорошо, что все необходимые ссылки можно хранить в одном месте.

4

Teacher’s crossword

 http://learningapps.org/watch?v=se3iapg2

http://learningapps.org/watch?v=avxadp9k

http://learningapps.org/watch?v=bv3geqy3

http://learningapps.org/display?v=uwhu6u35

http://learningapps.org/display?v=64mz7puc&preview=1

 Замечательный ресурс!

5

Timeline

 http://timerime.com/en/timeline/1448765/England+Famous+Persons/

 Все задания выполняла по  по теме "Экология" в 6 классе. Ленту времени по этой теме не сделать. Пришлось перестроиться на тему "Британия. Известные личности".

6

Creative lesson

 http://www.glogster.com/water-melon-zl/queen-s-diamond-jubilee/g-6l7jhf5mdvsklqfln16gaa0


http://www.glogster.com/water-melon-zl/tv-show-save-our-planet-flypaper-glog-by-water-melon-zl/g-6l618ehlihdu8m4gfiabma0

 

 

 

 Моя мечта сбылась: научилась делать интерактивный плакат.

Масса положительных эмоций!

7

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/Tatyana59/

 Сейчас очень благодатная пора: каждый учитель предлагает мастер -класс по какой -либо проблеме, и есть возможность научиться друг у друга, что -то скопировать, что -то через ссылку сохранить на будущее: кладезь мудрости. Спасибо, коллеги!

8

I am the master

 http://www.youtube.com/watch?v=X4bMpUgZBJc&feature=youtu.be

 Не получила большого удовольствия от процесса видеосъёмки. Дети в естественной обстановке и при работе видеокамеры абсолютно разные. Дети были зажаты, это видно невооружённым глазом. Но, как говорится, что выросло - то выросло.

9

Итог

 3 место

 

 


 

Карта профессиональной деятельности Шарафутдиновой Т.М.





 


 

 


Теги: myblog
Таратухина Татьяна Александровна

ФИО: Таратухина Татьяна Александровна

Школа: МБОУ СОШ № 7 г. Сальска Ростовской области

Категория: высшая

Стаж работы: 36 лет

Интересы: ИКТ, дистанционное обучение и образование,  развивающее обучение.

УМК: 1. Биболетова М.З Еnjoy English для 2-9 классов;

            2. Кузовлев В.П. Английский язык 10-11 кл. общеобразовательных

                учреждений

 

Мои достижения:

 

Почетная грамота управления образования г.Сальска Ростовской области.

1996 г.

Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации.

2000 г.

Почетная грамота управления образования Сальского района Ростовской области.

2006 г.

Благодарственное письмо Администрации Сальского района.

2006 г.

Почетная грамота управления образования Сальского района.

2007г.

Призер районного конкурса электронных приложений к уроку (3 место).

2008г.

Благодарственное письмо Администрации Сальского района.

2008г.

Сертификат за работу экспертом и заместителем руководителя экспертной комиссии по направлению «Предметы группы «Иностранный язык» Второго открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2010г.

Диплом участника  III российского фестиваля ИКТ-активных педагогических работников PRO-движение.

2010г

Благодарность от организаторов VII Всероссийской дистанционной олимпиады Эрудит (Мир конкурсов – Красноярский край)

2010г.

Благодарность от организаторов VIII Всероссийской дистанционной олимпиады Эрудит по английскому языку  (Мир конкурсов – Красноярский край)

2011г.

Благодарность от организаторов Всероссийских дистанционных конкурсов за подготовку участников Лингвострановедческой викторины «English-speaking countries brain-quest»  (Мир конкурсов – Красноярский край)

2011г.

Благодарность от организаторов Всероссийских дистанционных конкурсов за подготовку участников Всероссийской дистанционной викторины «От Америки до Австралии»  (Мир конкурсов – Красноярский край))

2011г.

III место в муниципальном конкурсе «Лучшее электронное приложение к внеклассному мероприятию с использованием ИКТ»

2011 г

Диплом за работу экспертом и заместителем руководителя экспертной комиссии по направлению «Предметы группы «Иностранный язык» Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»

2011г

Диплом за работу экспертом и заместителем руководителя экспертной комиссии по направлению «Предметы группы «Иностранный язык» Четвертого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»

2012г

Почетные грамоты управления образования Сальского района за подготовку призера муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку

2012 г

Свидетельство Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» о подготовке трех призеров (2 место) «Осеннего» тура Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» - «Эрудит (8 кл.)»

2012 г

Грамота Оргкомитета Общероссийского проекта «Школа цифрового века», Сертификат «Учитель цифрового века»

2012 г

Свидетельство Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» о подготовке более 10 лауреатов в  «Зимнем» туре 2011-2012 уч. года  Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество»

2012 г

Благодарственное письмо Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России»

2012 г

Свидетельство Национальной образовательной программы «Интеллектуально-творческий потенциал России» о подготовке призера (3 место) «Весеннего» тура Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество»

2012 г

 

Публикации:

Название публикации

Выходные данные

Интеграция иностранного языка и информатики и ИТ при работе над проектом (Из опыта работы учителей иностранного языка и информатики)

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (2006/2007)

http://festival.1september.ru/articles/416406/ 

Информационные технологии как одно из средств становления креативной личности

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (2007/2008)

http://festival.1september.ru/articles/515723/

 

Дистанционное образование в школе как один из путей самосовершенствования учителей и обучающихся. 

 

«Использование и развитие мультимедиа технологий в современном образовании»

Сборник статей экспертов Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». «Международный Институт развития «ЭкоПро» Факультет «Реформа образования».2011. стр. 175.

http://www.moi-universitet.ru

Интегрированный урок с ММ – новые образовательные возможности. (Из опыта работы)

«Использование и развитие мультимедиа технологий в современном образовании»

Сборник статей экспертов Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». «Международный Институт развития «ЭкоПро» Факультет «Реформа образования».2011.  с. 150

http://www.moi-universitet.ru

Что дает мне использование  ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности при изучении английского языка. (Из опыта работы)

«Использование и развитие мультимедиа технологий в современном образовании»

Сборник статей экспертов Третьего открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». «Международный Институт развития «ЭкоПро» Факультет «Реформа образования».2011.  с. 34

http://www.moi-universitet.ru

Контрольная работа по английскому языку 7 класс

Социальная сеть работников образования.

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskii-yazyk/library/kontrolnaya-rabota-po-angliiskomu-yazyku-7-klass

Веб-квеста «Большой театр»

Социальная сеть работников образования.

http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/veb-kvesta-%C2%ABbolshoi-teatr%C2%BB

Личный сайт учителя http://taratushechka.ru/veb-kvest

Использование технологии веб-квест в учебном процессе

     Личный сайт учителя http://taratushechka.ru/veb-kvest    

Формирование ключевых компетенций в русле модернизации системы образования

Выступление на районном семинаре молодых специалистов.  2012 г.

http://nsportal.ru/shkola/administrirovanie-shkoly/library/formirovanie-klyuchevykh-kompetentsii

«The Hare and the Tortoise». 3D книга

     http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            =zb01_4fd7600625783

Рабочая программа  к УМК "Английский язык 10-11" под редакцией В.П.Кузовлева

http://taratushechka.ru/materialy-k-urokam  

      Мой e-mail: tarattatyana70@yandex.ru

     2.  УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: Биболетова М.З.  Enjoy English, 9 класс

     Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1

My work place

 

http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-08-19-58-36.html

 

2

Self-presentation

 

http://portal.sliderocket.com/CHBGO/Self-Presentation

Во время  размещения презентации возникли проблемы с браузером - не загружался sliderocket, а затем при предварительном просмотре исчезали надписи и возникли трудности по загрузке аудиофайла, воспроизведение заканчивалось после первого слайда. Но вообще, работать очень интересно, думаю, что пригодится в работе обязательно. 

3

My Internet-box

 

1.http://www.symbaloo.com/mix/myusefulsites


2. http://tea4er.ru/blogs/2012-09-26-21-38-03.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. www.mindmeister.com/210542165/prominent-russians

1.Эта работа по созданию webmix не очень трудная, легко выполнима.

2.Работа по созданию карты моей профессио-нальной деятельности была не трудная, сервис работал хорошо. Но пока карта не была помещена с помощью ссылки в блог, все записи были размещены корректно, а сейчас вижу небольшое смещение.

 

Было интересно работать с данной программой. Первый раз было совершенно все непонятно, но разобралась.

 

 

4

Teacher’s crossword

 

Кроссворд LearningApps.org/display?v=73nttmtt

Тест LearningApps.org/display?v=h6acahvj

Довольно интересно было работать с этой программой.

5

Timeline

 

timerime.com/en/timeline/1472362/Vivien+Leigh/

Трудно было начинать, а когда разобралась, стало интересно. Предложила учителям в школе попробовать создать ленты времени на уроках истории и литературы.

6

Creative lesson

 

 

http://www.glogster.com/solnyshko/the-tretyakov-gallery/g-6l6t3ff0fphmho4994mgqa0

 

Было очень интересно работать с глогом, возникли трудности по созданию гиперссылок на текстовые материалы; фильмы в школе посмотреть нельзя - блокировано фильтром, но научусь их скачивать с Youtube и заменю в Глоге ссылки.

7

Learn and teach

 

www.schoolrack.com/solnyshko/

Интересно было познакомиться с работой сайта www.schoolrack.com

Мини мастер-класс разработала для обучающихся 9 класса.

8

I am the master

 

 

http://youtu.be/PY8Hu9gL3Uo

 

 

9

Итог

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

Маковлева Инна Вячеславовна

ГБОУ СОШ №2035  г.Москва

Категория: первая

Стаж работы: 14 лет

Интересы: языки, чтение, рукоделие, преподавание

УМК, по которому работаю: Биболетова М.З. и др. "Enjoy English"


Мои достижения:

участие и победа в различных конкурсах,

публикации в профессиональных изданиях и на сайтах,

руководитель МО учителей ин.языков в нашей школе,

повышение квалификации по специальности,

открытые уроки на округ,

проведение семинаров по использованию ИКТ в обучении ин.языкам,

участие в конференциях


Эл.почта: mako-inna@yandex.ru

УМК, по которому буду создавать материалы: Биболетова М.З. Enjoy English 7

Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-08-19-45-09.html

Проблем никаких не возникло, единственное неудобство - нельзя загрузить фото прямо с компьютера, только через другие серверы

2.       

Self-presentation

Self Presentation

Ресурс понравился, обязательно буду использовать в работе

3.       

My Internet-box

 

 

4.       

Teacher’s crossword

 

 

5.       

Timeline

 

 

6.       

Creative lesson

 

 

7.       

Learn and teach

 

 

8.       

I am the master

 

 

9.       

Итог

 

 



Теги: Нет тегов 
Зуева Ольга Сергеевна

Давно мечтала найти такой ресурс, куда можно кидать свою информацию. Пытаюсь каждый урок применять видеотехнику: физминутки, минуты релаксации, полезная информация, видео на тему урока и т.п. Дети под впечатлением....

Спасибо проекту «RU_Tea4er»

http://rlu.ru/9gP


Теги: Нет тегов 
Ермолаева Марина Анатольевна

ФИО:  Ермолаева Марина Анатольевна

 

 Школа:  МБОУ г.Мурманска гимназия №4

Категория:  Первая

Стаж работы:  7 лет
Интересы:  Английский язык, ИКТ, Интернет,воспитание дочери.
УМК(по которому работаю):  Биболетова М.З. “Enjoy English” 4, 5-6, 7,10

УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы:

Биболетова М.З. “Enjoy English” 5-6

Электронный адрес: marinaerm@gmail.com
Мои достижения:

Год

Форма представления опыта

Мероприятие

Уровень

2010-2011

Выступление «Методики обучения говорению на уроках англ. языка»

заседание МО учителей английского языка

Гимназия №4

Выступление «Рефлексия как средство обучения устной и письменной речи»

 

 

семинар «Современные подходы к обучению письму и письменной речи на уроках иностранного языка»  МОИПКРОиК

Региональный

2011-2012

Выступление «Итоги работы над методической темой»

 

заседание МО учителей английского языка

Гимназия №4

Открытый урок «To clone or not to clone»

 

Методические дни для педагогов образовательных учреждений г. Мурманска «Уроки педагогического мастерства»

 

Муниципальный

Выступление «Методы и приёмы оценочной деятельности  и их использование на уроках иностранного языка»

 

Семинар   «Современные технологии, методики, стратегии обучения и опыт их использования на уроках иностранного языка»

МОИПКРОиК

Региональный

Публикация методического материала по подготовке к ЕГЭ

Дистанционный курс программы «Стратегия и тактика подготовки учащихся к успешной сдаче экзамена по английскому языку» (Раздел «Письмо»)

http://tea4er.ru/forum

 

Всероссийский

Этапы конкурса

Этап конкурса      

           

 

Название

Ссылка        

 

Комментарии по работе

1

My work place

 

http://rlu.ru/9aK

 Мой блог. Создала легко.

2

Self-presentation

 

 http://portal.sliderocket.com/CFZCY/Copy-of-Marina-Ermolaeva-Presentation

 Презентация. Создавала сразу на сайте sliderocket.com

 

3

My Internet-box

 1) https://bubbl.us/?h=11c17b/219b2a/113J0eztKnNqU

2) http://www.symbaloo.com/mix/mywebmix1041

3)  https://www.mindmeister.com/209464444/school-life

 1)Карта проф.деятельности

2) My webmix

3) Карта на тему School life. Unit 1. УМК Биболетовой М.З. Enjoy English 5-6

Очень полезные сервисы для создания интел.карт.Использую для обобщения тем, или создания кластеров по технологии развития критического мышления.

4

Teacher’s crossword

 1) http://LearningApps.org/display?v=hk2eg7tt

2)http://LearningApps.org/display?v=9s9ay093

 1) Кроссворд "School subjects"

2) Тест "Speak/say/tell and degrees of comparison of adjectives"

Понравилось, уже активно использую для подготовки заданий разного типа, в классе работаем с интерактивной доской.

5

Timeline

 

http://timerime.com/en/timeline/1470655/Sights+of+London/

 Таймлайн Достопримечательности Лондона

6

Creative lesson

 

 http://www.glogster.com/marinaerm/halloween-glog-by-marinaerm/g-6l74up10k0stsoq7tc77ea0

http://tea4er.ru/images/fbfiles/files/__-20121019.doc

 Глог "Хэллоуин"

Провела уроки с использованием этого глога. Дети в восторге. Буду еще придумывать, и ученики попробуют свои силы.

7

Learn and teach

 http://www.schoolrack.com/MarinaErm/cool-teacher-2012/

 Мини мастер-класс по использованию сервиса ZooBurst

8

I am the master

http://www.youtube.com/watch?v=lS3OUwXLu30&feature=youtu.be

http://tea4er.ru/images/fbfiles/files/__-20121111.docx

 Фрагмент урока "Хэллоуин" в 5 классе.

9

Итог

 

 


Теги: Нет тегов