ФИО: Губеева Юлия Георгиевна
Школа: МБОУ СОШ с.Бахтыбаево Бирского района респ. Башкортостан
Категория: -
Стаж работы: 4 года
ФИО: Губеева Юлия Георгиевна
Школа: МБОУ СОШ с.Бахтыбаево Бирского района респ. Башкортостан
Категория: -
Стаж работы: 4 года
ФИО: Захарьина Ольга Валерьевна
Школа: МБОУ «Общеобразовательный лицей №17» г. Северодвинска Архангельской области
Категория: высшая
Стаж работы: 30 лет
Интересы: ИКТ, интенсивная методика, развивающее обучение
УМК: Верещагина И.Н. О.В. Афанасьева Английский язык: учебник для V класса общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей,
Публикации
Название публикации |
Выходные данные |
Аннотация |
Коммуникативное обучение грамматике |
Современные проблемы лингводидактики. Методика обучения Архангельск Поморский Университет 2011 |
Использование заданий коммуникативного характера при обучении грамматической стороне речи. |
Захарьина О. В. Английский язык.4-11 классы. Современные образовательные технологии: конспекты уроков. |
Новое в преподавании в школе Сборник материалов Волгоград: Учитель, 2008. –с.178. ISBN 978-5-7057-0000-0 |
Пособие содержит материалы, отражающие систему работы по практическому использованию в преподавании английского языка современных образовательных технологий. Предложенные конспекты уроков позволяют наглядно увидеть механизм работы в рамках различных технологий. |
ИКТ в обучении иностранному языку...
Формирование и развитие интеллектуальных умений при обучении чтению на уроках иностранного языка
Конспект урока Тема. The Russian National Government. How to choose the President? (7 класс)
|
«Современные образовательные технологии в преподавании английского языка» из опыта работы учителей английского языка муниципального образовательного учреждения «Общеобразовательный лицей №17». Сборник материалов АО ИППК Архангельск 2007 |
Пособие содержит материалы, отражающие систему работы преподавателей лицея по практическому использованию современных образовательных технологий. Предназначено преподавателям английского языка общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, может быть полезно при организации работы методического объединения учителей английского языка. |
Конспект урока Problems in the Family |
Реализация приоритетного национального проекта "Образование". Итоги 2006-2007г. Сборник материалов. Россия. Северодвинск. 2007. |
Конспект урока для 7 класса по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. English VII, 3-й цикл. |
Christmas Party |
Разработка внеклассного мероприятия и презентация по теме. |
|
Система работы по развитию интеллектуального потенциала учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности. |
http://tea4er.ru/forum/53---/5438---------------
|
Комплексное использование технологий |
Статья «Северодвинск» в |
Сборнике материалов о Северодвинске Where the Lands ends… 2008. |
Задания на понимание прочитанного |
Написание письма личного характера. |
|
Подготовка учащихся к выполнению заданий С1 |
Задания на активизацию лексики по теме «Traits of character». |
http://www.tea4er.ru/forum/33/26365-------traits-of-character#26365
|
Упражнения на активизацию лексики по теме Traits of Character (10 класс ) с ключами. |
2. УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: Верещагина И.Н. О.В. Афанасьева Английский язык: учебник для V класса общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей,.
Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-01-21-10-31.html/blogger/Захарьина Ольга Валерьевна/ |
Возникают трудности с форматированием шрифта |
2. |
Self-presentation |
http://portal.sliderocket.com/CFDGB/Self_presentation |
Было сложно уложиться в заданный объем. Не сразу получились различные способы перехода с слайда на слайд |
3. |
My Internet-box |
|
|
4. |
Teacher’s crossword |
|
|
5. |
Timeline |
|
|
6. |
Creative lesson |
|
|
7. |
Learn and teach |
|
|
8. |
I am the master |
|
|
9. |
Итог |
|
1
ФИО: Бобаченко Светлана Викторовна
Образование: высшее, Дальневосточный государственный университет
Стаж: 28 лет
Школа: МНБОУ «Лицей № 76»
Адрес: г. Новокузнецк, ул 40 лет Победы, 17
Категория: высшая
Интересы: ИКТ, проектная деятельность, дистанционное образование
УМК: Биболетова М.З. “Enjoy English”, Вербицкая М.В. “Forward”
Достижения: победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНПО (федеральный уровень, 2009 г.), победитель Всероссийского конкурса "12. Space - Age.12", посвящённого Дню космонавтики(2012 г.), победитель муниципального этапа областного конкурса "ИТ - педагог Кузбасса XXI века" (2012г.)
Публикации:
2. УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: Биболетова М.З. “Enjoy English”, 5 класс
email: bobachenko60-6@yandex.ru
Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
Вот и начался новый конкурс для учителей английского языка, цель которого- не только получить новые знания по использованию информационных технологий и социальных сервисов, но и поделиться опытом, находками, приёмами, которые есть в системе преподавания каждого учителя независимо от возраста и опыта работы. Для кого -то из участников этого конкурса ведение страницы блога стало обычным, кто - то только начинает осваиваться. Желаю всем терпения, удачи, творчества! Хотелось бы отметить блог Осиповой Натальи Евгеньевны, который оформлен нетрадиционно, с помощью современных технологий. |
|
2. |
Self-presentation |
http://portal.sliderocket.com/CGDZX/Bobachenko-Svetlana-Viktorovna
|
Работа на данном портале была достаточно интересной: новые возможности создания презентаций привлекают и дают возможность проявить своё творчество. Хотя не обошлось без курьёзов: намереваясь создать презентацию ранее намеченного срока, долго не могла зарегистрироваться, т. к. всего - навсего не так разграничила в дате рождения цифры. Надо было между ними ставить знак / Вот так невнимательность может сыграть злую шутку. Нравится возможность простого способа загрузки материала: фото, видео. Немного не разобралась со звуком, чтобы были озвучены все слайды. Самопрезентации коллег очень нравятся, каждый вкладывает душу, изобретательность, подходит к работе творчески. Спасибо модератором данного курса за прекрасную возможность заочно знакомиться с замечательными учителями, мамами, просто восхитительными женщинами!!!
|
3. |
My Internet-box
My web- mix
My mind map
|
http://www.mindmeister.com/207832234/professions
|
Очень интересно работать с целью создания ментальных карт на данном сервисе. Разнообразные возможности загрузки, редактирования делают процесс захватывающим и увлекательным. К сожалению, не сразу удаётся сохранить нужную ссылку, приходится изменять запись несколько раз. |
4. |
Teacher’s crossword |
http://LearningApps.org/display?v=x4o9pnoj http://LearningApps.org/display?v=fyzhihs3
|
Просто удивительный сервис и очень полезен как для учителя, так и его учеников. Готовые примеры дают возможность экономить время на создание своего продукта. А возможностей создавать разнообразные задания для проверки сформированных умений очень много. |
5. |
Timeline |
http://www.timerime.com/en/timeline/1454699/Professions/
|
Данный сервис полезен тем, что можно использовать разные ресурсы для повышения мотивации к изучаемому предмету, сделать урок живым, динамичным, применяя современные информационные технологии для совершенствования навыков чтения, аудирования, говорения по английскому языку. Возможность встраивать презентации на сайт привлечёт заинтересованных пользователей. |
6. |
Creative lesson |
http://www.glogster.com/rybkanvk2/professions/g-6l7co683h7l36nri8cng6a0
|
Какие замечательные возможности у данного сайта! Не считаясь со временем создавала свой интерактивный плакат по теме «Профессии». Понравилось загружать картинки, выбирать оформление: рамки, фон и т.д. Я просто в восторге: чувствуешь себя настоящим дизайнером! Хотя и без сложностей не обошлось. Пыталась вставлять ссылки на используемые источники, а нужно было всего – то напечатать название. |
7. |
Learn and teach |
ТРКМ - это технология, которая имеет свои особенности в применении на уроках. Если вы хотите больше узнать о ней, добро пожаловать на сайт schoolrack.com |
|
8. |
I am the master |
С удовольствием приняла участие в заключительном этапе конкурса, но никак не ожидала, что он по техническим причинам окажется для меня таким сложным. При всём удовольствии, которое испытывала при работе с ребятами, по созданию фильма, масса негтива осталась от невозможности во всей полноте представить качественную работу. Часть видео была снята на фотоаппарат и трудностей не возникло, тогда как то, что снимали телефоном, пришлось конвертировать. Вот тут все сложности себя показали во всей красе. Вместе с конвертором поймала вирус, что - то не воспроизводилось, что - то удалялось и не хотело сохраняться. Пока размещаю ссылку на видео. Сегодня постараюсь допечатать разработку к уроку. Но теперь Word не открывается. Проошу не судить слишком строго. |
|
9. |
Итог |
|
|
ФИО: Корнилова Наталья Геннадьевна
Школа: МБОУ ДСОШ №3
Стаж работы: 15 лет
Категория: Первая
Интересы: ИКТ технологии в образовании, повышение квалификации
УМК: М.З. Биболетова, М.Ю. Кауфман
УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Enjoy English 5 класс
Мои достижения: 1. Публикации на различных сайтах
2. Мой личный сайт http://englishdyat.at.ua/
3. Мои ученики постоянно участвуют в творческих конкурсах и предметных олимпиадах, проводимых на различных сайтах
4. Эксперт международного конкурса "Abroad Mind"
Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
Первый раз работаю с блогом. Много непонятного... |
|
2. |
Self-presentation |
|
|
3. |
My Internet-box |
|
|
4. |
Teacher’s crossword |
|
|
5. |
Timeline |
|
|
6. |
Creative lesson |
|
|
7. |
Learn and teach |
|
|
8. |
I am the master |
|
|
9. |
Итог |
|
В прошлом учебном году в нашей школе решили заказать учебники Spotlight. Говорят, что они современные, соответствуют новому Стандарту.
Но некоторые учителя считают, что зря заказали эти учебники, что они слишком просты. Вроде бы сейчас уже изменить ничего нельзя. Будем по ним работать. Но пока учебники в школу не пришли, в магазинах их нет. Ждем со дня на день.
Хотелось бы услышать мнение учителей, которые работали, или работают по этим учебникам. ( А были у нас учебники серии "Millie"/"New Millennium")
Школа: МОУ «СОШ п.Горный Краснопартизанский район Саратовская область»
Категория: вторая
Стаж работы: 5 лет
Интересы: ИКТ, дистанционное обучение и образование
УМК: М.З.Биболетова «Enjoy English»; В.П. Кузовлев «English»
Ваши достижения: победитель.
УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: М.З.Биболетова «Enjoy English» 3 класс
Электронный почтовый ящик: teufelchen2008@rambler.ru
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
|
|
2. |
Self-presentation |
|
|
3. |
My Internet-box |
|
|
4. |
Teacher’s crossword |
|
|
5. |
Timeline |
|
|
6. |
Creative lesson |
|
|
7. |
Learn and teach |
|
|
8. |
I am the master |
|
|
9. |
Итог |
|
|
ФИО: Мишаткина Елена Николаевна
Место работы : МАОУ лицей 6 города Тамбова
УМК: Спотлайт, Новые возможности
Создавать конкурсные работы планирую по УМК New Opportunities. 7 класс
Электронный адрес: hel2506@gmail.com
Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
|
|
2. |
Self-presentation |
|
|
3. |
My Internet-box |
|
|
4. |
Teacher’s crossword |
|
|
5. |
Timeline |
|
|
6. |
Creative lesson |
|
|
7. |
Learn and teach |
|
|
8. |
I am the master |
|
|
9. |
Итог |
|
|
ФИО: Савченко Ольга Владимировна
Школа: МЬОУ "КСОШ №2" Алтайский край
Категория: первая
Стаж работы: 12 лет
Интересы: ИКТ, дистанционное обучение и образование
УМК: Биболетова М. З. Английский с удовольствием (2-7 классы); Кузовлев В. П. Английский язык (8-11 классы)
2. УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: Биболетова М. З. Английский с удовольствием (6 класс)
Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
|
|
2. |
Self-presentation |
|
|
3. |
My Internet-box |
|
|
4. |
Teacher’s crossword |
|
|
5. |
Timeline |
|
|
6. |
Creative lesson |
|
|
7. |
Learn and teach |
|
|
8. |
I am the master |
|
|
9. |
Итог |
|
|
ФИО: Букина Инна Викторовна
Школа: КГУ ош №2 акимата г.Шахтинска Карагандинской области,Казахстан
Категория: первая
Стаж работы: 17 лет
Интересы: ИКТ, изучение языков, повышение квалификации
УМК: Аяпова Т,Абильдаева З.; Т.Д.Кузнецова, П.Г.Козлов,"Way Ahead" Printha Ellis,Mary Bowen
Достижения: Лауреат Международного конкурса блогов "Have ur word", призер Международного конкурса творческих работ преподавателей английского языка "Macmillan Top Tips", дважды призер национального этапа Международного конкурса проектов по энергоэффективности " Energy Saving", победитель областного этапа Республиканского конкурса проектов учителей немецкого языка по энергосбережению и сохранению водных ресурсов, публикации в печатных СМИ и на дистанционных образовательных порталах, создание собственного сайта foreign-languages-for-you.ru
УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы:Аяпова Т., Абильдаева З., 6 класс
Т.Д.Кузнецова,П.Г.Козлов., 8 класс
Электронный ящик: skudu@mail.ru
Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
http://tea4er.ru/blogs/2012-08-24-15-53-41.html |
|
2. |
Self-presentation |
http://portal.sliderocket.com/CHHTJ/self-presentation
|
Пришлось потрудиться!Раз десять выдавало ошибку 2038,наконец загрузила.Увидела. что совсем не то хотелось получить.В результате удаляла и загружала несколько раз.И все равно получилась накладка музыки на последних слайдах.Я так и не поняла, в чем причина.Сервис очень понравился многообразием функций. |
3. |
My Internet-box |
http://edu.symbaloo.com/mix/englishspeakingcontries https://bubbl.us/?h=11cb94/21a12c/11NS36AYjL/K2
https://www.mindmeister.com/210017364#
|
С сервисом знакома давно, считаю его полезным в работе каждого учителя.Вебмикс, на который выложила ссылку, был сделан мною весной.С тех пор туда не заглядывала.Удивило то, что исчезли 4 ряда закладок по теме, остался только верхний ряд... Не смогла разобраться до конца со стрелками, то появляются, то исчезают. Интересный и полезный ресурс, жаль, что бесплатно можно сделать всего 3 карты. |
4. |
Teacher’s crossword |
Очень понравился ресурс и простотой, и возможностями.Увидела единственный минус- нечеткое произношение текста при условии добавления "text to speech" |
|
5. |
Timeline |
http://www.timerime.com/en/timeline/1471822/Charles+Dickens/
|
Очень прост в обращении |
6. |
Creative lesson |
http://www.glogster.com/inna1/how-much-juice-how-many-apples-/g-6l72c8306rib0r368ep5qa0 |
Учитывая, что мой тариф Megaline Drive, скрость работы сервера очень низкая. Сам сервис понравился простотой.Работать было интересно |
7. |
Learn and teach |
Была одна проблема-выбрать мастер-класс |
|
8. |
I am the master |
http://youtu.be/mC0HQymdV8g |
Не представилось технической возможности качественно снять видео |
9. |
Итог |
|
|
ФИО: Степанова Ольга Леонидовна
Школа: МБОУО гимназия № 23 г. Иваново
Категория: высшая
Стаж работы: 30 лет
Интересы: ИКТ, работа с одаренными учащимися
УМК: О.В.Афанасьева, И.Н. Верещагина Английский язык (4 класс); О.В.Афанасьева, И.В.Михеева Английский язык (9 класс) для школ с углубленным иучением языка
Ваши достижения:
- публикация в журнале “Английский язык в школе” № 1(37) 2012. О.Л. Степанова. Создание творческой среды для педагогического сопровождения учащихся. Электронная версия размещена на сайте www.englishteatschool.ru;
- публикация в сети Интернет “Создание творческой среды для педагогического сопровождения учащихся. Статья.” Свидетельство о регистрации электронного ресурса образовательного назначения;
- международный конкурс “Уроки Холокоста – путь к толерантности” –победитель;
- всероссийский конкурс педагогического мастерства “Формула будущего – 2012” призер.
УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: О.В.Афанасьева, И.Н. Верещагина Английский язык (4 класс) для школ с углубленным изучением языка
E - mail: OlgaLS@rambler.ru
Этапы конкурса.
N |
Этапы |
Ссылка |
Комментарии |
1. |
"MY WORK PLACE" |
Работа по созданию блога оказалась несложной. Трудности возникли при вставке таблицы в блог. Вставляла из Word, не очень меня устроил результат. |
|
2. |
"SELF - PRESENTATION" |
Познакомилась с ресурсом для создания презентаций. Ресурс замечательный, очень много возможностей. Познакомилась с работами коллег. Творческие, думающие учителя. Всем удачи! |
|
3. |
"MY INTERNET BOX" |
Моя коллекция ссылок |
Создание коллекции ссылок не представило никаких сложностей. Ресурс замечательный, позволяющий систематизировать ресурсы интернет. Создание карты памяти оказалось сложнее. Во-первых, долго думала над содержанием урока,т.к. карту памяти рассматриваю в качестве развернутого плана урока. Во-вторых, долго не могла привыкнуть к технологии создания карты. Но все получилось! |
4. |
"TEACHER'S CROSSWORD" |
Кроссворд по теме УМК "The Place We Live In" |
Создавая кроссворд и тест в приложениях Learningapps, испытала истинное удовольствие. Так быстро и так нестандартно! Не сразу поняла, что можно воспользоваться готовым шаблоном, это намного быстрее. |
5. |
"TIMELINE" |
Таймлайн по теме "The Place We Live In" http://timerime.com/en/timeline/1453932/The+Place+We+live+In/ |
С созданием ленты времени разобралась быстро. Единственное, что было сложно, это "привязать" ленту времени к теме урока. Вышла из положения тем, что создала ленту о городе (а не о доме, квартире). |
6. |
"CREATIVE LESSON" |
Глог по теме "The Place We live In" (Урок "Home, Sweet Home") http://www.glogster.com/olgals/poster-glog-by-olgals/g-6l7cg063cc9k823lt8hvfa0?s=imgglog |
Создание глога очень увлекательное и творческое занятие. Технология несложная, требуется время, чтобы найти подходящий к уроку материал. Это не первый мой опыт создания глога, тем не менее получила большое удовольствие при создании глога урока. |
7. |
"LEARN AND TEACH" |
Создание страницы сайта по обучению работе в программе Autocollage. http://www.schoolrack.com/OlgaLS/ |
Я выбрала данную программу для того, чтобы представить коллегам возможность попробовать создать постеры, заставки к страницам сайтов, коллажи разного назначения. Программа Microsoft Research AutoCollage 2008 из пакета MS Learning Suite. Я с ней познакомилась в ходе мастер-класса на сайте www.it-n.ru. Она проста, доступна и функциональна. |
8. |
"I AM THE MASTER" |
Технологическая карта урока и видеофрагмент (в формате слайдшоу) |
Создала технологическую карту и конспект урока на основе карты памяти. Данный ресурс оказался достаточно эффективным, т.к. наглядно был представлен развернутый ход урока, осталось дополнить необходимой информацией. Иллюстрацией к уроку служит видеофрагмент, созданный на основе слайдшоу. Данный этап оказался наиболее трудоемким. |
9. |
Итог. |
|
|
ФИО: Осипова Наталья Евгеньевна
Школа: ГОУ школа №542
Категория: первая
Стаж работы: 9 лет
Интересы: ведение блога, дистанционное обучение, ИКТ
УМК: Spotlight , Virginia Evans, Jenny Doolley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
Достижения: Победитель Международного конкурса блогов "Have ur word", победитель Всероссийского конкурса "12.Space- Age.12", победитель Всероссийского конкурса сайтов "First Site in English", победитель регионального этапа Всероссийского конкурса : "Лучший урок Smart"
УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: Spotlight 5 , Virginia Evans, Jenny Doolley, Olga Podolyako, Julia Vaulina
e- mail: natalu-uno@mail.ru
Этапы конкурса
Этап конкурса |
Название |
Ссылка |
Комментарии по работе |
1. |
My work place |
Всегда рада воспользоваться замечательной возможностью познакомиься с новыми возможностями, которые предоставляет нам интернет и "Сообщество учителей" во главе с Артемом Петровичем. Уважаемые коллеги всем удачи в конкурсе!!! |
|
2. |
Self-presentation |
Великолепный сервис: широкие возможности для работы с различными медиа файлами делает его отличным от подобных вэб - инструментов. |
|
3. |
My Internet-box |
Интересные и полезные вэб - сервисы в помощь учителю. Легкие в использование. Возможность в MindMeister помещать ссылки, вставлять картинки, файлы и заметки, помогает визуализировать материал и организовать самостоятельную и групповую работу учащихся. Сервис действительно полезный. |
|
4. |
Teacher’s crossword |
Сервис предоставляет широкие возможности по созданию различных заданий и позволяет помещать их на блог. Трудностей в использовании не было, всё интуитивно понятно. |
|
5. |
Timeline |
методические рекомендации |
Вэб - сервис позволяет систематизировать материал относительно времени, при этом использовать и видео и аудио материалы, что дает возможность сделать урок более эффективным и наглядным. |
6. |
Creative lesson |
Возможности данного сервиса позволяют наглядно представить материал, используя различные видео и аудиофайлы, добавить ссылки для учащихся с целью привлечения внимания и ознакомления с интересной и полезной информацией. Понравилось разнообразие рамок и фонов, вот уж где разгуляться есть полету фантазии. |
|
7. |
Learn and teach |
Использование сервиса Webasyst Файлы в образовательных целях. Видеоинструкция. |
Освоила ещё одну платформу для сайтостроения. Минус данного хостинга в том, что много опций получает только пользователь платного аккаунта, например мало шаблонов для изменения дизайна, выделено всего 100 Мб для хранения файлов, если я правильно поняла. |
8. |
I am the master |
|
Спасибо данному конкурсу за такую возможность, как себя показать и на других посмотреть. Впервые я сняла свой урок на видео. Волновалась больше я, дети вели себя непринужденно. Порадовалась за учителей, чьи классы так превосходно оснащены. К моему великому сожалению, у нас не очень все хорошо в школе с технической точки зрения, медленный интернет, не всегда есть возможность воспользоваться интерактивной доской и компьютерным классом, да ещё перед съемкой сели батарейки, как мне сказали, очень дорогие к ИД, поэтому показала такие, на мой взгляд интересные игры, как Complete the puzzle, Board game, Candies, которые не требуют технических гаджетов. Детям они очень нравятся, что позволяет повысить мотивацию на уроке даже у не очень успевающих детей. |
9. |
Итог |
|
Спасибо огромное ведущем МК, Елене Александровне, Елене Афанасьевне и Наталье Александровне за возможность не только познакомиться с новыми сервисами, но и сразу применить их на практике. С великим удовольствием познакомилась с коллегами не только, как с профессионалами и талантливыми людьми, но и как с замечательными личностями вне стен школы: мамами, женами, бабушками. До встречи на следующих конкурсах!!! |
ФИО: Зайцева Татьяна Николаевна
школа: МБОУ СОШ № 10 г. Нижний Тагил
категория: готовлюсь к аттестация в текущем году
стаж работы: 1 год
интересы: ИКТ технологии, веб-квесты в образовании,
Школьным МО выбрано УМК М.З. Биболетовой
Достижениями пока похвастаться не могу, но работу над исправлением данного упущения уже веду.
Мой электронный почтовый ящик: zajceva@pochta.ru
УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Enjoy English 5-6 классы (5 класс)
Этапы конкурсА
Очень интересная и доступная среда для создания презентаций. Данный сервис уже активно осваиваю использую на своих уроках. Очень удобно оказалась т.к. на компьютерах в нашей школе установлены разные операционны системы и не всегда презентации созданные в OpenOfis корректно отображается в MSWord, а с такового источника в любом месте доступно и корректно.
3. My Internet-box
1. www.symbaloo.com решает все проблемы с запоминанием важных для меня ссылок. Удобно и доступно. Мой symbaloo
2. Bubbl.us работа с данным была проведена в использование очень удобный, но по наглядности, на мой взгляд, уступает mindmeister. И существует небольшой минус - не полностью функциональна под Linaks, скорее всего это проблема флеш-плеера, но ... Интеллект-карта моей деятельности
3. Удобная, наглядная система, интуитивна понятная в использовании, но ограниченна бесплатная версия, хотя есть неплохие предложения для ОУ. Вот что у меня получилось теме - Tag-questions
4. Teacher’s crossword
Мне понравился сервис. Я просто в восторге. Жаль, что не все учителя знают а главное используют в работе. В рамках урока, выбранного мной ранее, у меня получились следующие Кроссворд и Тест.
5. Timeline
Я попробовала сделать планирование веб-ксеста по Лондону для обучающихся 5 классов, получилось пока сыроват, но все-же - 4 weaks in London
6. Creative lesson
Мой первый глог => "Talking about the Famous"
7.Learn and teach
Мой мини масте-класс. Пыталась быть полезной. Для создания мастер-класс я выбрала еще один сервис не охваченный в данном проекте, но принадлежащий к социальным сервисам Веб 2.0. Но чтобы сайт зажил его надо постоянно пополнять, скорее всего, я буду им заниматься в дальнейшем.
8. I am the master
9. Итог
Только сегодня зарегистрировалась на сайте. Сама себе удивляюсь как могла пропустить такой интересный сайт. Огромное количество нужной и интересной информации, невероятное привлекательные конкурсы. Буду стараться принимать активное участие. Обязательно расскажу а сайте коллегам.