Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Дьякова Светлана Анатольевна

 

ФИО:  Дьякова Светлана Анатольевна
 Школа: МБОУ СОШ №6 с углублённым изучением английского языка г.Апатиты,Мурманской области
Категория: первая
Стаж работы: 24 года 
Интересы: ИКТ, люблю познавать всё новое и интересное 
email: svetlana.dyakova2010@yandex.ru

Используемые  УМК: -УМК 7,9 кл. О.В.Афанасьева,И.В.Михеева для школ с углублённым изучением английского языка
-УМК 10,11 Звёздный английский  Авторы:Баранова К.М.,  Дули Дж. Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Список моих публикаций:
-Урок по теме:"Books.The Printed Word"Публикация на сайте школы
Публикация на сайте:www.uchportal. Урок английского языка по теме: "Путешествие"
Публикация на сайте:www.zavuch info.Урок -КВН английского языка по теме:"Америка"
Урок английского языка по теме:"Времена года. Английский год". Фестиваль педагогических идей."Открытый урок"

Конкурсные материалы будут создаваться  по УМК Звёздный английский 10 Авторы: Баранова К.М.,...

Этапы конкурса:

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

http://tea4er.ru/blogs/n-n-n-n-o-o-on-n-n-n-n-o-n-n-n-n-n-.html

Итак,за работу! 

2.       

Self-presentation

 http://portal.sliderocket.com/CGXHF/One-Hundred-Years-from-

http://app.sliderocket.com:80/app/fullplayer.aspx?id=0202b9c6-486c-40aa-bff3-114cda508698"

Сайт понравился.Порекомендую коллегам и ученикам.

3.       

My Internet-box

http://www.symbaloo.com/mix/mywebmix1004
 http://www.mindmeister.com/207395465/writing-letters-emails-starlight-10-unit-1-9

="/http://bubbl.us/view/119349/213d45/11/4fDquhb7SE/" width="600" height="400"></iframe>



Понравился сайт symbaloo.com.Работать здесь было увлекательно.Труднее всего было разобраться с ментальной картой.На втором этапе особых трудностей не возникло.

4.       

Teacher’s crossword

 http://LearningApps.org/display?v=0s3pnzrj http://LearningApps.org/display?v=qcg34953

Спасибо за знакомство с полезными сайтами! Работать просто и интересно!

5.       

Timeline

http://timerime.com/en/timeline/1447560/London+Marathon+Starlight+10+Un13/ http://fpdownload.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" width="600" height="355" id="timerimeSWF" align="middle">http://timerime.com/flash/timerimeSWF.swf?Qxml=1447560&embedded=1" />http://timerime.com/flash/timerimeSWF.swf?Qxml=1447560&embedded=1" quality="high" wmode="transparent" bgcolor="#ffffff" width="600" height="355" name="timerimeSWF" align="middle" allowScriptAccess="always" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" />
 

 Timeline буду активно использовать. Можно придумать  много упражнений  с лентой  времени.

6.       

Creative lesson

http://www.glogster.com/sun2010/-tsingy-bemaraha-nature-reserve-starlight-10-unit3-3-by-sun2010/g-6l7jjj6pt4hre5n57a113a0 

Очень нужный в работе сервис. 

7.       

Learn and teach

http://www.schoolrack.com/Svetlana/

Принцип размещения материала на этом сайте понятен.В дальнейшем  планирую продолжать работу на этом сайте 

8.       

I am the master

 

http://youtu.be/kJ6DCOC-XlM

 

 Работа по созданию фильма очень понравилась,несмотря на технические трудности,связанные со съёмкой.

9.       

Итог

 

 

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Аршава Татьяна Васильевна

 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

 

 Пояснительная записка

1. Статус программы

Примерная программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. На основе примерной федеральной программы разрабатываются региональные и авторские программы, создаются учебники и учебные пособия.

Программа реализует следующие основные функции:

-                    -                    информационно-методическую;

-                    -                    организационно-планирующую;

-                    -                    контролирующую.


Теги: Нет тегов 
Ермолаева Марина Анатольевна

Создала презентацию о себе на сайте sliderocket.com

http://portal.sliderocket.com/CFZCY/Copy-of-Marina-Ermolaeva-Presentation


Теги: Нет тегов 
Ермакова Юлия Валерьевна

 

Блог участника конкурса 

Ермаковой Юлии Валерьевны



1. ФИО:

Ермакова Юлия Валерьевна

2. Место работы:

МАОУ «Лицей №62» г. Саратова

3. Категория:

2

4. Стаж работы:

4 года

5. Интересы:

иностранные языки, фотография, путешествия, изучение и применение современных инновационных технологий

6. УМК:

«Enjoy English» М.З. Биболетова, 2-9 кл.

7. Мои достижения:

являюсь соискателем научной степени филологических наук, благодарственное письмо министра области по охране окружающей среды и природопользования Саратовской области Шопен И.В., 2011 г.

8. УМК, по которому будут создавать конкурсные материалы:

««Enjoy English» М.З. Биболетова, 7 кл»

9. Электронная почта:

mobilezajka@mail.ru

10. Этапы:

 



Этапы конкурса

Название этапа

Ссылка

Комментарии по работе

1.

 My work place

My blog

При написании блога вопросов не возникло, работа уже хорошо изучена.

2.

 Self-presentation

Presentation

Интересный ресурс, очень понравилось создавать презентацию. К сожалению, не все функции доступны в бесплатном режиме.

3.

 My Internet-box

Symbaloo

Bubble.us

World Teenagers' Competitions

Работа с сервисом Symbaloo уже знакома. На мой взгляд удобная система закладок, переходящая сразу на необходимый сайт.

Сервис Bubble.us нравится, но, к сожалению, нельзя добавлять аудио/видео материалы и фото.

Создание карты понравилось, удобно тезисно излагать материал

4.

 Teacher’s crossword

Crossword

Test 

each other/one another

Очень понравилось работать с сервисом 

LearningApps.org. Можно создавать различные электронные дидактические материалы, и давать ссылки на них

5.

 Timeline

 

 

6.

 Creative lesson

 

 

7.

 Learn and teach

 

 

8.

 I am the master

 

 

 


Теги: myblog
Зуева Ольга Сергеевна

Сама играла в игры и викторины on-line. Всегда было интересно, как это все делается.

А теперь - САМА волшебница!

Очень понравился сайт http://en.educaplay.com/. Там можно даже составлять диалоги с использованием аудио-файлов!!! 

СПАСИБО http://tea4er.ru!!!


Теги: Нет тегов 
Зуева Ольга Сергеевна

 

Все течет, изменяется. И наши дети уже не такие, какими были мы. И высокая информационная плотность - не последняя причина в существующей глубокой пропасти представлений о жизни у старшего и молодого поколения.  Компьютер уже основательно обосновался в современных квартирах. И уже хозяин не тот, у кого пульт от ТВ, а у кого мышь и клавиатура... К сожалению. Поэтому, дабы не отстать от жизни (а может даже и пойти вперед), школа должна использовать этот "аргумент" для своей цели. То есть, для воспитания полноценного гражданина нашего общества. 

Как бы мы не напрягались, рассказывая, как это плохо  - сидеть часами за компом, ребенок (пока предки зарабатывают деньги) просиживает свое драгоценное время и здоровье в "паутине".  Наша задача - провести, так сказать ликбез, заинтересовать такими интересными интернет-программами, поработав в которых ученик еще сможет и отметку заработать, и потешить свое сформированное окружением "flash-сознание". 

Я работаю в школе 1 год после 12-летнего перерыва. Очень многое изменилось в лучшую сторону. А главное, появились интернет-технологии. Конечно, не все еще так просто. И не у всех это есть.  Но теперь понятен путь, который можно использовать в своей работе. Ведь для нынешней молодежи урок "на пальцах" не то что не интересен, не зацепится в памяти НИКАК!

Конечно, работа в программах требует времени. (Проще прийти на урок, открыть учебник и - бла-бла-бла...) Но, как мне представляется, без внедрения в работу школы современных технологий очень сложно заинтересовать наших деток просто "книжками с веселыми картинками".

Благодаря этому конкурсу нашла время расширить свои знания о новых ресурсах, которые мне помогут в моей работе.

СПАСИБО!


Теги: Нет тегов 
Зуева Ольга Сергеевна

Создание и разгадывание кроссвордов в сети - то, что я буду советовать своим ученикам и использовать в своей работе.

http://puzzlecup.com показался мне слишком простым. Нельзя вставлять фото, видео. Но хорош для распечатки готового кроссворда. 

А вот LearningApps.org. предлагает больше возможностей в плане использования дополнительных наглядных материалов и для использования on-line, что, безусловно, мне больше импонирует.


Теги: Нет тегов 
Наталья Владимировна Кучинская

 

1.     ФИО: Кучинская Наталья Владимировна

2.     Место работы: МБОУ СОШ п. Горноправдинск ХМАО  -  Югра

3.     Категория: высшая

4.     Стаж работы: 11 лет

5.     Интересы: английский язык, путешествия

6.     УМК: « Happy English.ru» К.Кауфман, 2-9 классы.

7.     Мои достижения: моя любимая работа.

8.     УМК, по которому будут создаваться конкурсные материалы -« Happy English.ru» К.Кауфман 6 класс.

9.     Электронная почта: nvkuchinskaya@yandex.ru

10.  Этапы:

Этапы

Название

Ссылки

Комментарии

1

My work place

my-work-place.html

2

Self-presentation

3

My Internet-box

4

Teacher’s crossword

5

Timeline

6

Creative lesson

7

Learn and teach

8

I am the master

9

Итог

 

 


Теги: Нет тегов 
Лютикова Галина Александровна

 

1. Ф.И.О.  Лютикова Галина Александровна

2. Место работы:   МБОУ "Гимназия № 8" г. Рубцовска Алтайского края

Категория: Первая

Стаж работы: 18 лет

Интересы:   Английский язык, ИКТ

УМК, по которому работаю:  УМК "Enjoy English-7", "Enjoy English-8"  М.З. Биболетовой

Достижения:  Победитель городского конкурса "Учитель года 2011", победитель конкурса "Золотые уроки России 2011" (поощрительный приз)

Эл.почта: glyutikova@yandex.ru

3. УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы:  УМК "Enjoy English-8" для 8 класса М.З. Биболетовой

4. Этапы конкурса

 

Этапы

Название

Ссылки

Комментариии

1

My work place

 http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-14-16-04-56.html

 Работа по созданию блога уже знакома. Проблем  на данном этапе не возникло. Идея создания рабочего места очень понравилась. Весь материал собран и структурирован в одном месте.

2

Self-presentation

 

http://portal.sliderocket.com/CHSLI/Let-me-introduce-myself

 Очень понравился ресурс. Прост в обращении, а технические возможности большие.  Хотела загрузить видео- не нашла подходящего. Учителям обязательно надо учиться представлять себя!

3

My Internet-box

 http://www.symbaloo.com/mix/mywebmix1027
https://bubbl.us/?h=11d2ca/21af42/11hoZTHCt22so

http://www.mindmeister.com/212567853/past-continuous

 

Создала свою коллекцию ссылок. Со временем обязательно заполню ее полностью. Легко работать с данным сайтом. Работа на сайте mindmeister не вызвала больших затруднений. Все оказалось доступно и просто. Считаю, что данный этап перегружен. Нужно выполнить 3 работы, 2 из которых обязательно, но не оцениваются.

4

Teacher’s crossword

 http://LearningApps.org/display?v=fsib50z3

http://LearningApps.org/display?v=2xunyk5j

 Вы полнила две работы: найди пару и кроссворд. При составлении  кроссворда понравилось то, что слова располагаются автоматически. Учителю нужно только набрать информацию. Данный сайт имеет большие технические возможности. Будем изучать дальше. Очень понравился данный ресурс

5

Timeline

 

http://www.timerime.com/en/timeline/1475769/Explorating+space/

План работы с лентой времени.

Данная лента времени составлена к учебнику «Enjoy English 8» УМК. М.З. Биболетова. Unit  I, section 4  «Exploring space».

I.Ученики знакомятся с информацией и отвечают на вопросы.

  1. How did people first begin to dream about space travel?
  2. When did Galileo make the first telescope?
  3. When did the dream of traveling into space become true?
  4. How long did Laika travel around the world?
  5. Who was the firs cosmonaut?
  6. When do we celebrate Space Day?
  7. Who was the first woman in space?
  8. Who was the first man on the Moon?
  9. Who was the first man to take a walk in space?

II. В ленту вставлено видео о первом человеке на Луне, озвученное носителем языка.

Задания по аудированию.

True/False

  1. N. Armstrong traveled on the Moon on the 10 th of July in 1999.
  2. He was the only person on the Moon.
  3. He spent 3 hours walking on the Moon.
  4. He died when he was 82.

 

III. Для более слабых учащихся можно предложить следующее задание:

 Name the most important facts of exploring space. Use the timeline.

 

 Очень долго разбиралась как загрузить картинки. Оказалось все просто. Постаралась включить видео. Но чтобы его просмотреть, нужно полностью открыть страницу. Не понравилось то, что картинки расположились одна на другую

6

Creative lesson

 www.glogster.com/glyutikova/flypaper-glog-by-glyutikova/g-6l73to9ut32507ildm6qja0

 Много времени потратила на то, чтобы понять как работает сайт. Все опять оказалось очень просто, доступно и легко. С одной стороны у сайта есть свои преимущества, с другой- меня очень напрягает обилие информации на одном сайте.  Отсутсвует момент "сюрприза".

7

Learn and teach

 http://www.schoolrack.com/glyutikova/

 Сайт  очень  прост в работе. Трудности вызвало само задание: разработать свой мини-МК.  Хотела создать видео, но технические возможности моего компьютера ограничины. Надеюсь, что данным МК авторские права не нарушила.

8

I am the master

 http://youtu.be/aebTEzcEQm0

 

 У меня уже был небольшой опыт в создании  фильмов. В  данной программе не работала. Попробовала фильм соединить с клипами. Получилось.

9

Итог

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

ФИО: Домнич Олеся Валериевна

Школа: МБОУ «Гимназия №18» г.Старый Оскол

Категория: Вторая

Стаж работы: 4 года

Интересы: Кино, музыка

E-mail: alcesta@yandex.ru

УМК (по которому работаете): Enjoy English (Биболетова М.З. и др.)

Мои достижения:

 

УМК и класс (по которому будут создаваться конкурсные материалы): Enjoy English (Биболетова М.З. и др.) 8 класс

Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1

My work place

www.tea4er.ru/blogs/2012-09-14-15-58-32.html

 

2

Self-presentation

 

 

3

My Internet-box

 

 

4

Timeline

 

 

5

Creative lesson

 

 

6

 

 

 

7

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Кулакова Наталья Вячеславовна

                               

  ФИО:    Кулакова  Наталья Вячеславовна
  Школа:  МОАУ "СОШ№15 г.Орска"
  Категория:      Первая категория 
  Стаж работы:    16 лет 
   Интересы:  музыка, стихи, ИКТ, современные пед. технологии

  e-mail:  natkul74@rambler.ru

УМК(по которому работаете):  Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А. и др. Английский язык  2кл,  Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др. Английский язык  7, 8, 11 кл,  Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Козятинская Л.В. и др. Английский язык  6, 8, 9 кл.

 Мои достижения: 

 

http://www.rusedu.ru/detail_10754.html

Деловой английский

http://www.rusedu.ru/detail_10748.html

Do you know English well? Конкурс 5 класс

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,29223/

информационные технологии в обучении английскому языку

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,29226/

Особенности организации УВП в классах спортивной направленности.

http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,29232/

размышления на тему "Знания - дети удивления и любопытства"

http://www.openclass.ru/node/184970     "School and daily life"- "Who does what"                                           

УМК и класс (по которому будут создаваться конкурсные материалы):Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Козятинская Л.В. и др. Английский язык  6кл.

Этапы конкурса

 

этап       

название

ссылка

комментарии

 1

 My workplace

 

http://tea4er.ru/blogs/2012-09-13-17-27-48.html

 


 трудностей не возникло за исключением публикации ссылки

 2

 Self-presentation

 

 

http://portal.sliderocket.com/CHSAZ/_-_-_

 

 


 очень интересно и много возможностей жаль что не было времени поработать с озвучкой были проблемы с компьютером

 3

 My Internet box

 

http://www.symbaloo.com/mix/mysymbaloo6

https://bubbl.us/?h=11b642/217b83/11/aw2Pr27Ioc


 

http://www.mindmeister.com/208796137/past-tenses


очень полезные ресурсы!!! 

работать не сложно, но требуется много предварительной подготовки

 4

 Teacher's crossword

 

http://LearningApps.org/watch?v=6sudpny2


 

http://LearningApps.org/display?v=9nwxqa2t


 

 

 Извиняюсь не увидела вовремя, что нужен ещё и тест. Выполнила всё в полном объёме

 5

 Timeline

 

http://www.timerime.com/en/timeline/1473657/York+and+the+Vikings/

http://www.tea4er.ru/forum/234--/38298---timeline?limit=10&start=20 методическая разработка


 

http://LearningApps.org/display?v=751a455t


 

 к сожалению не удалось вставить картинки в timerime

сделала ещё упражнение timiline с картинками можно и его на уроке использовать

 6

 Creative lesson

 

http://natic.edu.glogster.com/england-scotland-wales/

http://www.tea4er.ru/forum/234--/38889--creative-lesson?limit=10&start=30 технологическая карта

 

 

очень увлекает но не разобралась как впечатывать текст пришлось копировать и вставлять 

 7

 Learn and teach

 

http://www.schoolrack.com/natic/cool-teacher-2012/

 

 мастер класс " Как сделать Hotlist"

 8

 I am the master

 

http://youtu.be/0FNUI_AaYFc


разработка урока












Не совсем удалось реализовать задуманное. Хотелось показать работу с глогом на уроке, но по техническим причинам(стоят ограничения по использованию интернет ресурсов) пришлось просто использовать видео с флешкарты. Не судите строго это первый опыт видео съемки. И первый урок у детей в четверти.

 9

 Итог

 Огромное спасибо организаторам! Думаю, что все участники получили много нужного и полезного материала, многому научились, а самое главное получили удовлетворение от работы.


 Очень сложно было оценивать творчество коллег, работы разные, но у каждого есть своя изюминка. Поздравляю всех с завершением конкурса!


 








Теги: Нет тегов 
Зуева Ольга Сергеевна

Еда. УМК Кузовлева В., 3 класс, Unit 1, Reader p. 8-9

http://LearningApps.org/display?v=ha6rjy6c


Теги: Нет тегов 
Зуева Ольга Сергеевна


Теги: Нет тегов 
Отчесова Мария Вениаминовна

 

Ф.И.О. Отчесова Мария Вениаминовна
я.JPG
Образование: высшее, Иркутский Государственый Лингвистический Университет, 2004 г.

Школа: МОУ ИРМО Карлукская СОШ Иркутского района

Категория: I категория

Стаж работы: 9 лет

Интересы: ИКТ в преподавании английского языка, цветоводство, ландшафтный дизайн

УМК: М.З. Биболетова "Enjoy English"

Достижения: 

Финалист всероссийского конкурса методических разработок "Нестандартный урок";

Диплом II степени районного конкурса "Использование новых информационных технологий";

Диплом III степени I Международного конкурса инноваций в образовании "Цифровой фарватер";

Диплом II степени конкурса сайта tea4er.ru "12.Space-Age.12";

Диплом лауреата 8-го конкурса Международной Педагогической Творческой Олимпиады "Использование современных образовательных технологий в начальных классах";

Электронная почта: mariyaotchesova@yandex.ru 

УМК для представления конкурсных материалов: "Enjoy English" 10 класс.

Этапы конкурса:

Этап конкурса

Название конкурса

Ссылка

Комментарии по работе

1

My workplace


 
http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-12-14-18-30.html

 

2

Self-presentation

 

 

3

My Internet- box

 

 

4

Teacher’s crossword

 

 

5

Timeline

 

 

6

Creative lesson

 

 

7

Learn and teach

 

 

8

I am the master

 

 

9

Итог

 

 



 


Теги: Нет тегов 
Ремнева Ирина Юрьевна


Ф.И.О. Ремнева Ирина Юрьевна
Школа: ГБОУ СОШ №1192 г.Москва
Категория:
первая
Стаж работы: 9 лет
Интересы: путешествия, работа в информационном пространстве MOODLE
УМК, по которому работаю: "Английский в фокусе" Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс


Мои достижения:
Самым большим своим достижением считаю интерес и любовь своих учеников к предмету "Английский язык".

Электронный почтовый ящик: 1Irinayurievna@mail.ru
УМК, по которому будут создаваться конкурсные материалы:
Английский в фокусе" Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс 3 класс

Этапы конкурса
Название этапа конкурса
Ссылка
Комментарии
1
My work place
Не все получилось как хотелось - подводит техника. Обидно!
2
Self-presentation
Работать было очень интересно. Кажется, на этот раз все удалось. Работу продолжу со своими учениками.
3
My Internet – box
Задания как всегда креативные. Спасибо организаторам. Хочется выполнить на "отлично", но катастрофически ощущаю нехватку времени.
4
Teacher’s crossword

http://learningapps.org/display?v=gpoze12k

 

http://learningapps.org/display?v=ippxrswt

 http://LearningApps.org/display?v=wew5k0ea  

Получила удовольствие от работы. Надеюсь, что результат порадует и моих учеников.
5
Time line

http://www.timerime.com/en/timeline/1473778/Cartoon+Favourites/

Ресурс очень интересный. Трудно было подобрать тему, подходящую по возрасту (3 класс)
6
Creative lesson

http://irina1872.edu.glogster.com/teddy-bear/

Придумывать, создавать интерактивные плакаты люблю. Глог TEDDY BEAR мой самый любимый...
7
Learn and teach

http://www.schoolrack.com/Remneva/

Сайт, если его наполнить материалами, будет очень полезен. Постаралась рассказать о работе в системе Moodle. Имею собственный опыт.
8
I am the master

http://www.youtube.com/watch?v=c23Det5Bo8Q&feature=youtu.be

http://www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb04_4fdd7d434cad6

http://portal.sliderocket.com/CGUCI/School-days

http://LearningApps.org/display?v=wew5k0ea  

  

http://www.anketer.ru/vote/dZISVWSBfi/

   

 Потребовалось очень много времени на конвертацию видео в подходящий формат... И если бы не помощь коллеги - вряд ли уложилась бы в сроки.
9
Итог
   Даже не верится, что все задания выполнены. Это был серьезный марафон. Все, кто дошел до конца - уже герои!

Теги: myblog