ОООООчень медленно работает сайт. Наконец-то мой глог.
Технологическая карта Глога
Предмет: |
Английский язык |
Класс: |
4 |
Ссылка на глог: |
http://www.glogster.com/olgazu/the-animals-i-like/g-6l7amo6vobfgmqget0ei3a0 |
Название глога: |
The animals I like
|
Цель глога: |
совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение эрудиции учащихся по теме "Animals"
|
Необходимое оборудование: |
Интернет, аудио и видео-плеер в компьютере, Office 2003, 2007 |
Технические данные глога: наличие картинок, видеофайлов, аудиофайлов, текст. |
Картинки Видеофайлы Текст песни "The Animal Sounds Song"
|
Внешний вид глога: цвет фона, шрифтов и ссылок |
Цвет фона - серо-голубой, Шрифт – Ubuntu – черный, зеленый, белый, голубой |
Тема урока: |
Биография Королевы Елизаветы II УМК Кузовлева В. Урок 9 с. |
Цель: |
Расширить кругозор и эрудицию учащихся за счёт дополнительного страноведческого материала, мотивировать учащихся на изучение английского языка |
Задачи: |
Развитие навыков аудирования, устной речи, расширение словарного запаса, развивать языковую догадку |
Деятельность учащихся: |
Учащиеся знакомятся с высказываниями: слушают рассказы со зрительной опорой; используют вопросы упр. 1.1)—7) для составления собственных вопросов и построения диалога; выстраивают собственное высказывание. |
Деятельность учителя: |
1. Приветствие и определение темы урока 2. |
Ссылки на используемый материал: |
http://learningapps.org/display?v=pzv4h345 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=t99ULJjCsaM http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=1r-b8uY7C9E http://learningapps.org/watch?v=3yt4rg2n http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=b6BKgcgfP_8#! http://learningapps.org/watch?v=3ik1u9hj http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0NcJ_63z-mA http://learningapps.org/watch?v=7q5kzcbc http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6xDAxQ9GpXM http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-743dz1ZyD8
|
Выступила на городском МО учителей гуманитарного направления с докладом "Дистанционные образовательные технологии в работе с одарёнными детьми".
Выступила на городском Мо учителей гуманитарного направления с докладом "Дистанционные образовательные технологии (ДОТ) в работе с одаренными детьми".
Урок по теме “Discovering places of interest in London”
в 5 классе по УМК “Enjoy English”, автор: Биболетова М.З. и др.
1. Приветствие.
2. Введение лексики по теме «Достопримечательности Лондона»
3. Работа с текстом “Discovering places of interest in London” с.65 №16
4. Просмотр ленты времени о достопримечательностях Лондона.
5. Задания,связанные с лентой времени:
6. Домашнее задание: найди интересные факты об этих местах, чтобы дополнить имеющуюся информацию в ленте времени.
7. Какие еще интересные места Лондона можно добавить в ленту времени?
Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 315 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 310 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю.
Примерная программа рассчитана на 525 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий.
В тех случаях, когда школа не может обеспечить обучение иностранному (английскому) языку со 2-го класса, обучение может начинаться с 5 класса, при этом достижение запланированного порогового уровня обученности возможно лишь при увеличении количества часов в 5-7 классах как минимум на 1 час в неделю, чтобы создать всем учащимся (и начинающим изучение иностранного языка со 2-го и с 5-го класса) равные возможности.
Обязательное изучение иностранного (английского) языка на начальном, среднем и старшем этапе, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляет повышенные требования к профессиональной подготовке учителя, способного работать на разных ступенях обучения с учетом их специфики.
Time line
<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://fpdownload.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" width="350" height="355" id="timerimeSWF" align="middle">
<param name="allowScriptAccess" value="always" />
<param name="movie" value="http://timerime.com/flash/timerimeSWF.swf?Qxml=1450687&embedded=1" /><param name="quality" value="high" /><param name="wmode" value="transparent" /><param name="bgcolor" value="#ffffff" /><embed src="http://timerime.com/flash/timerimeSWF.swf?Qxml=1450687&embedded=1" quality="high" wmode="transparent" bgcolor="#ffffff" width="350" height="355" name="timerimeSWF" align="middle" allowScriptAccess="always" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" /></embed>
</object>
Тест по теме "Разделительный вопрос"
ссылка на работу http://timerime.com/en/page/my_timerime/739/?loginTry=1
Очень приятно, что твою работу видят и ценят. На день учителя была удостоена грамотой городского отдела образования "За многолетний добросовестный труд в обучении и воспитании подрастающего поколения".