Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Солодилова Вера Николаевна

     

 

ФИО:  Солодилова Вера Николаевна

Школа: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №7 (МБОУ СОШ №7) города Сальска Ростовской области.

Категория: высшая

     Стаж работы: 25 лет 

     Интересы: ИКТ, раннее обучение иностранному языку, развивающее обучение, проектная методика.

     УМК: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева:  Английский язык с удовольствием «Enjoy English»

 

Ваши достижения: Награждена нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» (№120 от 30.05. 1995г.). Профессиональные интересы – проектная методика на занятиях английского языка. Работая, с 2001г. по 2006 г. В Сальском филиале Института Управления,  Бизнеса и Права (г. Ростов-на-Дону) в должности старшего преподавателя,  большое внимание уделяла языковым проектам. Язык – основное средство общения, и проектная работа раскрывает большие возможности для пользования языком с целью его совершенствования. Совместно со студентами Сальского филиала участвовала в реализации совместного научно-практического Российско-Американского проекта (Western Kentucky University).

Являюсь победителем II степени Всероссийского конкурса «12.Space-Age.12» (http://www.tea4er.ru/forum/191--l12space-age12r/24832------l12space-age12r ).

Создан итоговый проект – веб-квест на платформе JIMDO (http://thefamousbritish.jimdo.com/ ).

Создан итоговый проект – сайт педагога в системе SETUP.RU(http://solod58.ru/ ).

Создан в социальной сети работников образования  http://nsportal.ru/ свой персональный сайт. Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/solodilova-vera-nikolaevna/ .

Прошла  обучение в качестве тьютора проекта «Сальск – Боулин Грин: с Интернет мы рядом» по Программе «Обучение и доступ к Интернет» ( Internet Access and Training Program).

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации учителей в ИПКи ПРО г. Ростов-на-Дону  по проблеме: «Личностно-смысловая направленность содержания иноязычного образования» (удостоверение №1861 от 31 мая 2008 г.); обучение в рамках школы-семинара «Современные подходы к обучению английскому языку как иностранному» (сертификат), «Информационные коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя» (сертификат); «Teaching young learnerswant better outcomes anyone?» (сертификат), дистанционные курсы «Сайтостроение в системе SETUP.RU» (свидетельство, www.Tea4er.ru); дистанционные курсы «Создание веб-квестов на платформе JIMDO» (свидетельство , www.Tea4er.ru).

 

 Публикации:

1.     Статья «Проектная методика на занятиях английского языка» в сборнике Института Управления, Бизнеса и Права г. Ростов на дону (Образование и наука – основной ресурс социально-экономического развития в третьем тысячелетии. Ростов-на-Дону,  2006г., стр.333),.

2.     Статья «Внедрение тестового контроля в форме СДО «Прометей»  на уроках английского языка» в сборнике научных трудов участников VII научно-практической конференции-выставки «Информационные технологии в образовании-2007» стр.56.

3.     Статья «Особенности работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка»в сборнике материалов областной научно-практической конференции «Одаренный ребенок: найти, развить и поддержать»,20 декабря 2011г., выпуски 1-6.

4.     Учебно-методический материал «К празднику осени». Web-адрес публикации:  http://nsportal.ru/node/89913Имею публикации открытых уроков на сайте издательства «Первое сентября»:

5.     Электронное портфолио. Web-адрес портфолио: http://nsportal.ru/solodilova-vera-nikolaevna/     .

6.     Урок  английского языка по теме «Весна», 3 класс (http://festival.1september.ru/articles/596550/ ); 

7.     Мастер-класс  «Мы живем на одной планете» (http://festival.1september.ru/articles/577816/ );

8.     Открытый урок английского языка по теме «Времена года» во 2-м классе (http://festival.1september.ru/articles/526562/ );

9.     Открытый урок "Виртуальная экскурсия по англоговорящим странам" в 9-м классе (http://festival.1september.ru/articles/619399/ )

.

2.  УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н.Д. Снежко Английский язык с удовольствием «Enjoy English», учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений.

 

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1

My work place

 

 

 

2

Self-presentation

 

http://portal.sliderocket.com/CHUJT/_-_ 

Но вообще, работать очень интересно, думаю, что пригодится в работе обязательно.  

3

My Internet-box

 

1.        www.symbaloo.com/ 

 


2.       www.mindmeister.com/210971088/exploring-space

 

 

 

 

 

 

 

3.       http://www.tea4er.ru/blogs/2012-09-27-21-09-47.html

1.Работа по созданию webmix не трудная, легко выполнима.

2.Работа по созданию карты моей профессио-нальной деятельности была с первого взгляда трудная.  Но все получилось.

3. Было интересно работать с данной программой.

4

Teacher’s crossword

 

 

 

5

Timeline

 

 

 

6

Creative lesson

 

 

 

7

Learn and teach

 

 

 

8

I am the master

 

 

 

9

Итог

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Козина Ольга Владимировна


ФИО:                   Козина Ольга Владимировна

Место работы:  МБОУДОД  «Центр детского творчества  ЗМР РТ»

                                              г. Зеленодольск, Республика Татарстан

 

Категория:           вторая

Стаж работы:    13 лет

Интересы:            музыка, театр, психология, ИКТ

Достижения        я и мои воспитанники принимаем активное участие в      

    за 2012 год:        разнообразных творческих конкурсах, научных                                     

                                конференциях:

 II- Республиканских педагогических чтениях (апрель)  -  диплом;

  II- Республиканском фонетическом конкурсе

       «В гостиной  профессора Хиггинса» (апрель)

                                          -  сертификат и благодарственное письмо;

  I- Республиканской конференции  «Славянские чтения»  в секции

        «О славянском мире  по-английски»  (май)  -  грамота;

  I- Республиканском интернет - конкурсе проектов, программ и

       методических разработок в сфере дополнительного образования     

       учащихся «Учительские находки: работа с одарёнными детьми»

       (июнь)  -  сертификат;

  Международном конкурсе творческих проектов   

     «Long  Live Victory: 1812-2012»  в номинации «Видеоролик»

      (август)  - Диплом за 1- место – Поселённова Валерия (7 класс),

                             Диплом за 1 – место – Котенко Александ (5 класс).

 

УМК:          М.З.  Биболетова, Н.Н. Трубанева  «Enjoy English»

                     С.И.Азарова и др.    «Millie»  

                     Printa Ellis, Mary Bowen  «Way Ahead»  

            .           

УМК и класс, по которому будут

 создаваться конкурсные материалы: 

                      М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева   «Enjoy English»  3 класс

 

Электронный адрес:          olgazel-578@yandex.ru

Этапы конкурса 

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

Мой блог

 

Впервые работаю с блогом, много непонятного...

2.       

Self-presentation


 

3.       

My Internet-box

 

 

4.       

Teachers crossword

 

 

5.       

Timeline

 

 

6.       

Creative lesson

 

 

7.       

Learn and teach

 

 

8.       

I am the master

 

 

9.       

Итог

 

 


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

  

Ф. И. О.:  Емельянова Анна Николаевна     
школа:     МБОУ "Покровская СОШ № 2"

категория
:    высшая

стаж:
        23 года

интересы
: социальные сервисы, технологии дистанционного обучения и образования, профессиональные конкурсы, внеклассная работа по предмету, персональный сайт, профессиональные Интернет сообщества

Используемые в работе УМК
:
 "New Millennium English", Деревянко Н. Н. и др.,  5 - 11 классы
  "English", Кузовлев В. П. и др.,  2 - 11 классы

Достижения

Награждена знаком "Отличник образования РС (Я)", 2008 г.
Победитель IX республиканской педагогической ярмарки "Сельская школа. Образовательная марка - 2012" в номинации "Использование ИКТ в образовании". Грант ЦПО "Статус" (29 июня - 1 июля 2012);
Победитель I открытого конкурса образовательных Интернет-ресурсов "NIT for You", ИГЛУ, диплом I степени в номинации "Организация проектной деятельности учащихся" (июнь, 2012);
Победитель Всероссийского творческого конкурса для педагогов "Век живи, век учись" в номинации "Современный учитель" (1 место), дистанционный образовательный портал "Продленка" (июнь, 2012);
Победитель Всероссийского конкурса "Мой лучший урок с использованием регионоведческого материала", издательство "Просвещение". Грант - поездка на IV Всероссийский семинар "Технология коммуникативного иноязычного образования", г. Липецк  (март, 2012);
Победитель III Международного конкурса цифровых образовательных ресурсов "IT - эффект" (3 место), Мир конкурсов;
Победитель I Всероссийского конкурса авторов ЦОР для школы "Лучший IT - учитель России" (3 место), Мир конкурсов;
Победитель I Международного конкурса презентаций портфолио "Профессионалы в системе образования" (1 место), Мир конкурсов;
Победитель Всероссийского творческого конкурса методических разработок "О Петербурге с любовью" (3 место), издательство "Титул", журнал "Английский язык в школе", (март, 2011);
Публикация сценария урока "Kate Marsden, the Brave English Nurse in Yakutia" в журнале "Иностранные языки в школе", № 6, 2011;
Публикация статьи "Заключительный урок по пособию "St Petersburg"  11 классе в журнале "Английский язык в школе", № 3 (35), 2011.

 

 

 

 

E-mailyemeljanova@mail.ru
УМК и классы, по которым будут создаваться конкурсные материалы:
 "New Millennium English", Деревянко Н. Н. и др.,  5 - 11 классы
  "English", Кузовлев В. П. и др.,  1, 10-11 классы

Этапы школы - конкурса:

Этапы

 

Ссылки

 

Комментарий

 

I этап  My Work Place

 

http://www.tea4er.ru/blogs/blogger/Емельянова Анна Николаевна/

Единственная проблема – блог «не хочет обновляться», изменения не сохраняются.

 

     II этап  Self – Presentation

 

portal.sliderocket.com/CGXEI/_-_-_-_-_

Работа на данном сервисе оказалась проще, чем представлялось, но выбрав вариант с первоначальным созданием презентации, затратила времени гораздо больше, чем при прямой загрузке материала на сайте. Немного помучалась при вставке аудио, но благодаря разъяснениям коллег, удалось справиться с этой проблемой. Сервис этим и понравился, что презентацию можно сопроводить звуком.

 

 

III этап  My Internet – box

 

edu.symbaloo.com/mix/namepopularsites
www.mindmeister.com/208747007
bubbl.us/view/11b2f6/217605/115Y.QjWm8HNA/

С сервисом закладок знакома еще с мастер-класса Покотило Людмилы Юрьевны. Сейчас по какой-то причине невозможно добавлять, редактировать созданный вебмикс.

Познакомилась с другими двумя видами ментальных карт. На сервисе bubble работать было проще, навигация понятна. В Mindmeister  навигация немного усложненная, вследствие чего затрачивается больше времени.

 

 

IV этап  Teacher’s Crossword

 

 

http://LearningApps.org/display?v=tfacject

Сервис позволяет создать множество упражнений разного формата: кроссворды, викторины, паззлы, сортировка картинок и т. д., но вставить картинки не так просто. Либо текст, либо картинка.

Создала викторину с выбором правильного ответа.

 

V этап  Time Line

 

 

http://www.timerime.com/en/page/my_timerime/739/?loginTry=1

В общем, с сервисами для создания ленты времени знакома. Но здесь почему-то не вставились картинки, хоть и загрузились на сервис. Не пойму, в чем дело.

 

VI этап  Creative Lesson

 

 

http://yemeljanova.edu.glogster.com/glog-aloha-state/


 

Давно хотела научиться создавать глоги и благодаря конкурсу-школе "RU_Tea4er" мое желание осуществилось. Принцип работы понятный и несложный. Большой плюс в том, что в глог можно вставить видео и аудио, и не ограничивается объем загруженного материала.

 

VII этап  Learn and Teach

 

 

http://www.schoolrack.com/yemeljanova/untitled-1/

Следуя заданию седьмого этапа, создала мини - мастер-класс "Как создать глог" с вводной статьей, пошаговой  инструкцией, примером - глогом и дополнительной информацией и заданиями.

Планирую в дальнейшем на данном сервисе размещать подобные мастер-классы.

Сервис является хорошей площадкой для дистанционного обучения. 

 

VIII этап  I am the Master

 

 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна


Теги: Нет тегов 
Ермолаева Марина Анатольевна

Тест Speak/tell/say and degrees of comparison of adjectives

<iframe src="http://LearningApps.org/show?id=9s9ay093" frameborder="0" width="100%" height="500" webkitallowfullscreen="true" mozallowfullscreen="true"></iframe>


Теги: Нет тегов 
Ермолаева Марина Анатольевна

Создала кроссворд на тему "Школьные предметы" . УМК Биболетовой,5-6 класс.

<iframe src="http://LearningApps.org/show?id=hk2eg7tt" frameborder="0" width="100%" height="500" webkitallowfullscreen="true" mozallowfullscreen="true"></iframe>


Теги: Нет тегов 
Парасоцкая Ольга Николаевна


Теги: Нет тегов 
Комарова Татьяна Сергеевна

Some words about myself:)
http://portal.sliderocket.com/CHUIL/_-_-_


Теги: Нет тегов 
Сурикова Светлана Владимировна

MOSCOW MIDDLE SCHOOL 1220

 

 Middle school № 1220 was founded in 1962. Firstly, it was eight-year school № 52, which was directed by the first Principle Egorova P.F.  In September 1965 our school was transformed into Middle school with teaching some subjects in German. Nowadays it is bilingual school, which keeps many traditions. Children have been studying here for 11 years (from 6 to 17 years ). The Middle school consists of 3 departments: primary school, secondary school and senior school.

The first 4 years at primary school ( aged 6-10 ) pupils are carefully integrated into school life. They get the first ideas about surrounding world. All the teachers help them to get some practices and skills in writing, reading, speaking ( discussing ). In addition, children receive all- round education (Art, P.E., Music, the base of Information Technology )

The main aim of secondary school ( aged 10-15 ) lays the solid foundation of knowledge. Here pupils receive extra tuition in Mathematic, Physics, Biology, History, Chemistry, Art, Music. Besides, two foreign languages are taught at school : German and English. Within this educational framework  a whole range of projects and participation in international exchanges supplement the work in the classroom. Class excursions and trips enhance a conclusive concept of education and training. Both parents and teachers, including primary school teachers, work closely together as a team. To cater for individual abilities, talents and needs pupils can participate in a variety of extra curricular activities, such as Sports, Music, Computer Science.

They can join one of the many clubs.

            The senior department  ( aged 15-17 ) is based on and continues the work of the first grades. A wide range of courses at advanced level allows students to gain qualifications for university entrance. The eldest students specialize in economics and pedagogics.

            To enhance international awareness and understanding we have links and regular exchanges with partner schools in Germany ( Rheine, Flensburg ). Every year we also take part in international projects: “Bavarian motives “, “Linqua”. Nowadays our school are developing the system of co-administration with the help of our students, when they are really active participants of this process.

             


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

     ФИО:  Захарьина Ольга Валерьевна

     Школа: МБОУ «Общеобразовательный лицей №17» г. Северодвинска Архангельской области

     Категория: высшая

     Стаж работы: 30 лет 

     Интересы: ИКТ, интенсивная методика, развивающее обучение

     УМК: Верещагина И.Н. О.В. Афанасьева Английский язык: учебник для IV класса общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка,  лицеев, гимназий, колледжей,

Ваши достижения:  

Почетная грамота Управления образования Администрации Архангельской области(1994);

Победитель первого тура Российско-американского конкурса преподавателей английского языка и страноведения США (1997);

Заслуженный  учитель школы Российской Федерации(1999г.);

Знак Государственного  центрального  морского полигона МО РФ  «За Заслуги» (2006г.); 

Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (федеральный уровень 2007 г.);

Благодарность губернатора Архангельской области за активную и плодотворную работу с талантливой молодежью в рамках приоритетного национального проекта «Образование»(2009); 

Победитель конкурса лучших учителей РФ в рамках приоритетного национального проекта «Образование» (региональный уровень 2012 г.);

Победитель 2 степени конкурса блогов методического объединения учителей английского языка My school page (2011-2012(www.tea4er.ru);

Лауреат  Всероссийского конкурса сайтов “First Sight in English - FSE”.Номинация «Сайт учителя иностранного языка» (www.tea4er.ru );

3 место в конкурсе  Современный урок английского языка. Основная школа. Конспект урока для 7 класса «Здоровье дороже богатства» (http://metodisty.ru/m/groups/view/prepodavanie_angliiskogo_yazyka );

Лауреат Международного конкурса блогов "Have Ur Word"

(www.tea4er.ru )

      Публикации

Название публикации

Выходные данные

Аннотация

Коммуникативное обучение грамматике

Современные проблемы лингводидактики. Методика обучения Архангельск Поморский Университет 2011

Использование заданий коммуникативного характера при обучении грамматической стороне речи.

Захарьина О. В. Английский язык.4-11 классы. Современные образовательные технологии: конспекты уроков.

Новое в преподавании в школе Сборник материалов  Волгоград: Учитель, 2008. –с.178. ISBN 978-5-7057-0000-0

Пособие содержит материалы, отражающие систему работы по практическому использованию в преподавании английского языка современных образовательных технологий. Предложенные конспекты уроков позволяют наглядно увидеть механизм работы в рамках различных технологий.

ИКТ в обучении иностранному языку...

Формирование и развитие интеллектуальных умений при обучении чтению на уроках иностранного языка

Конспект урока Тема. The Russian National Government. How to choose the President? (7 класс)

 

«Современные образовательные технологии в преподавании английского языка» из опыта работы учителей английского языка муниципального образовательного учреждения «Общеобразовательный лицей №17». Сборник материалов АО ИППК Архангельск 2007

Пособие содержит материалы, отражающие систему работы преподавателей лицея по практическому использованию современных образовательных технологий. Предназначено преподавателям английского языка общеобразовательных школ, лицеев, гимназий, может быть полезно при организации работы методического объединения учителей английского языка.

Конспект урока Problems in the Family

Реализация приоритетного национального проекта "Образование". Итоги 2006-2007г. Сборник материалов. Россия. Северодвинск. 2007.

Конспект урока для 7 класса по УМК О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. English VII, 3-й цикл.

Christmas Party

tea4er.ru http://tea4er.ru/forum/19---/5482-merry-christmas

Разработка внеклассного мероприятия и презентация по теме.

Система работы по развитию интеллектуального потенциала учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности.

      http://tea4er.ru/forum/53---/5438---------------

 

Комплексное использование технологий

Статья «Северодвинск» в

Сборнике материалов о Северодвинске Where the Lands ends… 2008.

Задания на понимание прочитанного

Написание письма личного характера.

      http://metodisty.ru/m/gnews/group/prepodavanie_angliiskogo_yazyka/news/napisanie_pisma_lichnogo_haraktera/

 

Подготовка учащихся к выполнению заданий С1

Задания на активизацию лексики по теме «Traits of character».

http://www.tea4er.ru/forum/33/26365-------traits-of-character#26365

 

Упражнения на активизацию лексики по теме Traits of Character (10 класс ) с ключами.

 

2.  УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: Верещагина И.Н. О.В. Афанасьева Английский язык: учебник для IV класса общеобразовательных школ и школ с углубленным изучением английского языка,  лицеев, гимназий, колледжей,.

                                                                Этапы конкурса

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.

My work place

Блог участника конкурса Захарьиной Ольги Валерьевны

Возникают трудности с форматированием шрифта  и с вставкой дополнительной информации в блог

2.

Self-presentation

Позвольте представиться

Было сложно уложиться в заданный объем. Не сразу получились различные способы перехода с слайда на слайд

3.

My Internet-box

Teaching English

Teacher's Workshop

Learning English

Самопрезентация

Карта ума по теме Путешествие

Очень удобный способ хранения ссылок , но так как ссылок набралось очень много, показалось удобным разделить их на три блока.

Были сложности с установлением связи между идеями на разных уровнях

4.

Teacher’s crossword

Тест по теме Разделительный вопрос

Кроссворд по теме Животные

Кроссворд по теме Квартира


Замечательный сервис, в котором легко работать.Активно начала использовать на практике. Детям очень нравится!

5.

Timeline

Лента времени по теме История Америки

Методическая разработка к ленте времени «История Америки»

 

Не сразу поняла, как вставить фото в саму ленту 

6.

Creative lesson

Глог по теме Walt Disney

Технологическая карта Глога

Глог по теме Amazing Creatures

Технологическая карта глога

Глог Welcome to Washington DC

Глог Happy English.ru Unit 3 lesson 8 George Washington

 

Замечательный сервис! Очень наглядно представлен материал. Я его активно использую в работе. Правда, открываются последние глоги только в Explorer9. связалась с командой глогстер (не у одной у меня такая проблема) обещали решить.

7.

Learn and teach

 www.schoolrack.com/zakholga

Мастер классы

Создание презентаций с помощью сервиа Slidesnack

Создание интерактивных заданий для учащихся с помощью сервиса Kubbu.com

 

Сервис удобен для размещения различной информации

Очень удобный и простой сервис для создания презентаций Slidesnack

Жаль, что для того, чтобы использовать все его возможности , нужно зарегистрироваться на платную версию., но для работы хватает и бесплатной.

8.

I am the master

 Урок в 5 классе по теме "Животные" Технологическая карта глога

Очень интересно сделать фильм, можно показать самые важные фрагменты.

9.

Итог

 

 


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна Сервис Bubbl.us позволяет быстро создавать ментальные карты. Их удобно сохранять на компьютер.

Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна Познакомилась с новым сервисом. Очень удобный спосок хранения всех ссылок!

Symbaloo

 


Теги: Нет тегов