My site
Boundless, useful
Learn, teach, help
It is exciting work to me
My friend
My site
Informative, useful
to educate, to share, to help
Improve your English easily!
Success.
My site
Cognitive, informative
Search, learn, share
Just find what is interesting for you
Dear tutors, THANK YOU!
Добавила последнюю информацию на страницы "Библиотека" и "Страноведение".Также разместила баннер. Сайт отправила на модерацию, надеюсь , всё правильно.Работа по сайтостроению действительно очень увлекает. Надеюсь, в будущем можно будет размещать видео, аудио на сайте, так как у меня много данной информации.
My site
interesting and exciting,
informative and creative,
very useful for work and pleasure.
My site
Good, creative
Use, educate, share
Visit my web-site
With love
My site
My site
Creative, useful
Teach, help and improve
This is the way to success
My progress.
My site
informative and useful
create, share, educate
gives pleasure to communicate
Welcome to my site!
Песни на английском языке предоставляют большие возможности для реализации учебно-воспитательных задач на уроке. Песня приемлема во всех классах, на любой ступени обучения иностранному языку. Я использую песенный материал,начиная с начального этапа обучения. Песни нравятся также и старшеклассникам, потому что они вносят в процесс изучения языка элемент праздничности, что оказывает существенное влияние на эмоциональную сферу обучаемых. Замечено, что иноязычная деятельность на фоне музыки способствует не только запоминанию материала, но и снимает усталость в процессе обучения.
Вот здесь лишь небольшая коллекция песенного материала, который я использую на уроках.
При помощи песни можно
-совершенствовать навыки произношения
-достичь точности в артикуляции, ритмике и интонации
-углубить знания по английскому языку
-обогатить словарный запас
-развивать навыки и умения чтения и аудирования
-стимулировать монологическое и диалогическое высказывание
-развивать как подготовленную, так и спонтанную речь.
Проблема использования песен на начальном и среднем этапах обучения может быть решена посредством специального отбора песенного материала, соответствующего возрастным особенностям учащихся, который бы дополнялся содержанием учебных пособий. Песенный материал должен соответствовать следующим критериям отбора:
· актуальность
· языковая ценность
· лингвострановедческая ценность
· учет интересов учащихся соответствующей возрастной группы
· информативность текста
В среднем и старшем звене обучения ребятам нравятся песни современных исполнителей. В нашей школе есть группа девочек, которые исполняют современные песни. Сначала они пели на сцене в школе, теперь нас приглашают исполнять песни зарубежных артистов эстрады на сцене ДК нашего поселка. Это очень радует, т.к. интерес к языку повышается, у ребят появляется стремление знать язык еще лучше, потому что петь на большой сцене- это ответственная работа, требующая тщательной подготовки( разучивание слов песни, их правильного произношения, перевод текста и др. )Самое важное-происходит обогащение словарного запаса учеников.
Через песни раскрываются душа народа, его культура, и учитель выступает как посредник в процессе познания учащимися этой культуры, как комментатор, как стимулятор их познавательной активности.
Этапы работы над песней
1. Вводная беседа по теме, которой будет посвящена песня.
2. Знакомство с названием песни
3. Введение слов, способных вызвать затруднение в понимании
4. Первичное прослушивание с предварительным заданием ( например, о чем песня, какие чувства она вызвала и др.)
5.Проверка правильности предположений относительно содержания песни.
6. Работа над фонетикой. Отработка чтения первого куплета( текст перед детьми на доске или у каждого на рабочем столе)
Отработав первый куплет, повторяем его за фонограммой. Далее идет работа над вторым и третьим куплетом.
7. Работа над запоминанием ( обычно с доски стираю по одной последней строчке куплета перед каждым хоровым проговариванием текста вслух)
8. Исполнение песни под фонограмму
Схема работы может варьироваться в зависимости от времени на уроке, содержания песни, языковой подготовленности учеников и от их желания .
Опубликовала сайт, еще одна победа! Спасибо организаторам мастер - класса за идею и содержательные инструкции. Отдельное спасибо Олесе Сергеевне за умение поддержать и помочь!
MY WIKISPACE
EDUCATIONAL, ENTERTAINING
COLLABORATE, SEARCH, CREATE
IT'S PLEASURE TO ACHIEVE SOME PROGRESS
DISCOVERY!
My site
It's interesting and bright
Come and see
I think it helps you and me
I like my site!
Кстати,я разобралась со своими "пляшущими" грамотами и они танцевать перестали,очень довольна,что смогла решить свою проблему самостоятельно.Большое спасибо за мастер-класс!!!