My site.
Useful, entertaining.
Create, present, inform.
It's built "with love to life".
My work.
My site.
Useful, entertaining.
Create, present, inform.
It's built "with love to life".
My work.
My site
Educational, funny
Helps, informs, develops
It helps to improve your English
Interesting!
Для отработки лексики использую различные упражнения, которые можно разделить на 2 группы:
Примеры упражнений:
Примеры упражнений
В этой заметке хотелось бы написать о ресурсах, которые помогают создать так называемые интеллект-карты, или mind maps. Таких ресурсов в Интернете огромное количество, остановлюсь на тех, которые использую сама, и тех, которые собираюсь изучить и применить в своей работе позже.
Прежде всего, что же такое - mind maps? Карта памяти, как еще называют mind maps, это графическое изображение, показывающее ключевые слова по определенной теме и их связи. Карта имеет радиальную структуру, т.е. в центре находится главное слово или название темы, от него отходят лучи, на конце которых написаны слова, связанные с главным различного вида отношениями. Можно создать карты синонимов, антонимов, определений, изображений и т.д. На большинстве ресурсов можно менять цвета, шрифт и дизайн карт, чтобы сделать их более привлекательными для детей.
Перечислю некоторые ресурсы, позволяющие создавать mind maps:
Mind42 - самый первый ресурс, с которым я познакомилась. Очень легко создаются карты, которые потом можно сохранить в виде рисунка и встроить в дистанционный курс или блог.
Современные методы развития лексического навыка на уроках англ.языка в начальной школе.
Этап 1. Введение и семантизация лексики.
Этап 2. Тренировка в использовании лексики.
1. Ресурсы для создания флэшкарточек.
2. Word Clouds
3. Mind MapsMy site
Educational, useful.
Inform, teach, develop.
It can help students.
Welcome!
My site
Small, green, fragile
Shoot, grow, flourish
Spring has come.
My site
creative, informative
teach, help, communicate
can be useful for my friends
my work
Работа подошла к завершающему этапу. Было трудно, но интересно. Спасибо за помощь.
My site
Wonderful, bright
Think,create, imagine
Wellcome to my site
Dear friends.
Funny, clumsy
Think over, create, admire
Everything takes longer than you think
Enjoy
Закончена ли работа над сайтом?! Думаю, что нет. Самое интересное впереди: доработка, изменения... Спасибо организаторам за возможность познакомиться с этой технологией не выходя из дома!
My site
Educational, beautiful
Inform, help, share
I like it very much!
Avail.
My site
New, experimental,
Informs, helps, enjoys,
Good for expressing ideas,
My first experience in site construction.
Вам понадобится:
- лист со словами на русском или английском языках;
- лист со словами, которые являются переводом слов предыдущего листа;
- на другой стороне этого листа картинка, я печатаю раскраски с героями мультфильмов;
- лист с картинкой разрезаем на слова;
- и просим детей закрыть рабочее поле листа, разрезанными карточками со словами, переведя их;
- затем учитель переворачивает карточки слева направо;
- получается картинка;
- Учитель подготавливает такие задания на разные темы. Подойдет для закрепления и проверки неправильных глаголов. Детям очень нравится их выполнять, что увеличивает мотивацию к изучению новых лексических единиц. Таким образом, в игре, учитель имеет возможность проверить и закрепить знание лексики. ( Можно использовать тематические открытки, например, с видами Лондона ).
В этой заметке я бы хотела рассказать об очень интересном и занимательном web-инструменте - word clouds. Я использую в своей работе, в основном, следующие три ресурса:
Wordle -
Tagul -
Tagxedo -
Эти ресурсы предназначены для создания очень красивых лексических облаков из любого вида текстов, будь то статья, поздравление, блог или письмо. Получившиеся облака можно встроить в свой дистанционный курс, например, в Learning 915..., или загрузить на свой блог или сайт. Покажу пример из своего блога - облако тегов
В своей работе я использую эти облака для достижения различных целей. На этапе введения новой лексики можно составить облако из слов одной темы, например, названий видов транспорта, показывая картинки, попросить детей найти соответствующие названия.
На этапе тренировки использования новых лексических единиц моим ученикам очень нравится след.игра - найти в облаке слова по какой-либо теме. Например, для своих второклассников я составила вот такое облако по 3 темам: Фрукты, Транспорт, Места на карте, и дети находили лексику сначала по одной теме, потом по второй и по третьей.
Для речевой практики я составляю облака из простых текстов, а дети пробуют составлять предложения, используя слова из облака. Опять же для второклашек я составила описание моего воображаемого острова для тренировки конструкции There's/There are. А дети с удовольствием угадывали, что же находится на моем острове, и высказывали свое мнение, используя нужные конструкции.
Вот здесь можно найти огромное количество идей для использования этих ресурсов
Удачи в использовании новых web tools в обучении лексике!!!
Современные методы развития лексического навыка на уроках англ.языка в начальной школе.
Этап 1. Введение и семантизация лексики.
Этап 2. Тренировка в использовании лексики.
1. Ресурсы для создания флэшкарточек.
2. Word Clouds