Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Нефедова Юлия Михайловна

My site.

Useful, entertaining.

Create, present, inform.

It's built "with love to life".

My work.


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

Теги: Нет тегов 
Чекалина Олеся Владимировна

My site

Educational, funny

Helps, informs, develops

It helps to improve your English

Interesting!


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

 

Для отработки лексики использую различные упражнения, которые можно разделить на 2 группы:

  1. Запоминание слова, его семантики в единстве с произносительной и грамматической формой.

 

Примеры упражнений:

  1.  
    • Выбрать из данного набора слов,  слово, относящееся к теме;
    • Назвать предметы, изображенные на картинке;
    • Образовать предложения с выделенным словом по образцу;
    • Дополнить предложение ( заполнить пропуски в предложении подходящими словами, слова могут быть даны или учащиеся пишут их по памяти);
    • Найти синоним к выделенному слову в предложении;
    • Найти антоним, тем самым придать предложению противоположное значение;
    • Задать вопрос, используя новое слово.

 

 

  1. Формирование словосочетаний имеющих смысл.

 

Примеры упражнений

  1.  
    • Составьте сочетания из данных слов;
    • Подберите определения к выделенным существительным ( определения даны);
    • Постройте сочетания означающие принадлежность данных предметов к определенной группе( игрушки, семья, профессии и т.д.).

 

 


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

В этой заметке хотелось бы написать о ресурсах, которые помогают создать так называемые интеллект-карты, или mind maps. Таких ресурсов в Интернете огромное количество, остановлюсь на тех, которые использую сама, и тех, которые собираюсь изучить и применить в своей работе позже.

Прежде всего, что же такое - mind maps? Карта памяти, как еще называют mind maps, это графическое изображение, показывающее ключевые слова по определенной теме и их связи. Карта имеет радиальную структуру, т.е. в центре находится главное слово или название темы, от него отходят лучи, на конце которых написаны слова, связанные с главным различного вида отношениями. Можно создать карты синонимов, антонимов, определений, изображений и т.д. На большинстве ресурсов можно менять цвета, шрифт и дизайн карт, чтобы сделать их более привлекательными для детей.

Перечислю некоторые ресурсы, позволяющие создавать mind maps:

Mind42     -  самый первый ресурс, с которым я познакомилась. Очень легко создаются карты, которые потом можно сохранить в виде рисунка и встроить в дистанционный курс или блог.


Теги: Нет тегов 
Гилева Елена Витальевна

My site

Educational, useful.

Inform, teach, develop.

It can help students.

Welcome!


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

My site

Small, green, fragile

Shoot, grow, flourish

Spring has come.


Теги: Нет тегов 
Прокофьева Людмила Александровна

My site

creative, informative

teach, help, communicate

can be useful for my friends

my work


Теги: Нет тегов 
Осипова Наталья Евгеньевна


Теги: Нет тегов 
Филимоненкова Елена Евгеньевна

Работа подошла к завершающему этапу. Было трудно, но интересно. Спасибо за помощь.

My site Wonderful, bright
Think,create, imagine
Wellcome to my site
Dear friends.


Теги: Нет тегов 
Плешакова Наталья Николаевна

My Site

Funny, clumsy

Think over, create, admire

Everything takes longer than you think

Enjoy


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

Закончена ли работа над сайтом?! Думаю, что нет. Самое интересное впереди: доработка, изменения... Спасибо организаторам за возможность познакомиться с этой технологией не выходя из дома!

My site

Educational, beautiful

 Inform, help, share

I like it very much!

Avail.


Теги: Нет тегов 
Фадеева Татьяна Николаевна

My site

New, experimental,

Informs, helps, enjoys,

Good for expressing ideas,

My first experience in site construction.


Теги: Нет тегов 
Осипова Наталья Евгеньевна

Вам понадобится:

- лист со словами на русском или английском языках;

 

- лист со словами, которые являются переводом слов предыдущего листа;

- на другой стороне этого  листа картинка, я печатаю раскраски с героями мультфильмов;

- лист с картинкой разрезаем на слова;

 

- и просим детей закрыть рабочее поле листа, разрезанными карточками со словами, переведя их;

- затем учитель переворачивает карточки  слева направо;

- получается картинка;

- Учитель подготавливает такие задания на разные темы. Подойдет для закрепления и проверки неправильных глаголов.  Детям очень нравится их выполнять, что увеличивает мотивацию к изучению новых лексических единиц. Таким образом, в игре, учитель имеет возможность проверить и закрепить знание лексики. ( Можно использовать тематические открытки, например, с видами Лондона ).


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

В этой заметке я бы хотела рассказать об очень интересном и занимательном web-инструменте - word clouds. Я использую в своей работе, в основном, следующие три ресурса:

Wordle - Wordle Logo

Tagul -

 

Tagxedo -

 

Эти ресурсы предназначены для создания очень красивых лексических облаков из любого вида текстов, будь то статья, поздравление, блог или письмо. Получившиеся облака можно встроить в свой дистанционный курс, например, в Learning 915..., или загрузить на свой блог или сайт. Покажу пример из своего блога - облако тегов

 

В своей работе я использую эти облака для достижения различных целей. На этапе введения новой лексики можно составить облако из слов одной темы, например, названий видов транспорта, показывая картинки, попросить детей найти соответствующие названия.

На этапе тренировки использования новых лексических единиц моим ученикам очень нравится след.игра - найти в облаке слова по какой-либо теме. Например, для своих второклассников я составила вот такое облако по 3 темам: Фрукты, Транспорт, Места на карте, и дети находили лексику сначала по одной теме, потом по второй и по третьей.

Для речевой практики я составляю облака из простых текстов, а дети пробуют составлять предложения, используя слова из облака. Опять же для второклашек я составила описание моего воображаемого острова для тренировки конструкции There's/There are. А дети с удовольствием угадывали, что же находится на моем острове, и высказывали свое мнение, используя нужные конструкции.

Вот здесь можно найти огромное количество идей для использования этих ресурсов

52 Ways how to use Wordle

Удачи в использовании новых web tools в обучении лексике!!!

Современные методы развития лексического навыка на уроках англ.языка в начальной школе.

 Этап 1. Введение и семантизация лексики.

Этап 2. Тренировка в использовании лексики.

Этап 3. Речевая практика

1. Ресурсы для создания флэшкарточек.

2. Word Clouds

3. Mind Maps


Теги: Нет тегов