Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Зверева Анна Владимировна

Во время речевой зарядки? В начальных и средних классах, использую следующую игру:

Беру небольшой мяч или маленькую мягкую игрушку «Children,  let’s play!

Answer, please, my questions.

Кидаю мяч  ученику и задаю вопрос, ученик, в свою очередь, отвечая на вопрос, кидает мяч  мне назад.

Примерныe вопросы и ответы

Do you like pets?                      Yes, I do/ No I don’t.

What is your favourite pet?      My favourite pet is…

Do you have a pet?                   Yes I do. I have a…/ No I don’t have a pet.

Этот этап урока проходит динамично. Дети с нетерпением ждут своего вопроса и заинтересованы поймать мяч и правильно ответить на вопрос.

Так же использую задание « Укрась слово». Пишу какое-то слово на доске, учащиеся подбирают слова, относящиеся к главному с позитивным значением.

 

                                           Teacher –loyal

                                                           Smart

                                                            Kind

                                                            Nice

                                                            Responsible.

 

 


Теги: Нет тегов 
Драгон Наталья Николаевна

Что представляет собой обучение лексике английского языка? Это определенный процесс расширения словарного запаса, который предполагает три стадии: введение нового слова, практика его употребления в однотипных ситуациях, и, наконец, возможность его применения в любых сферах.

  Как сделать работу с лексикой интересной и увлекательной? В начальной школе  все слова обыгрываются, а как быть в среднем  и старшем звене? Я всячески стараюсь разнообразить свои уроки в школе. Объемы новой лексики, подлежащей изучению, не так уж малы. Поэтому я прибегаю ко всем доступным средствам и материалам, связанным с обучением лексике английского языка.

      Прежде всего, меня выручают разнообразные готовые материалы для учителей, которые без труда можно найти во всемирной паутине на сайтах для преподавателей. Я говорю о кроссвордах с ответами, анаграммах, лото в картинках, игровых упражнениях.

        Приходится самостоятельно создавать большое количество раздаточного материала и применять на уроках. Например, тематические кроссворды по теме «Продукты», рецепты блюд с пропущенными ингредиентами, ребусы по той же теме.

   Очень выручают сюжетно-ролевые игры. В случае с выше указанной темой можно разыграть поход в магазин за продуктами, изобразить ужин в ресторане и т.д. В этих видах деятельности ученики не только изучают новую лексику, но и применяют ее в разговорной речи.

   Чтобы запоминание лексики не превращалось в обычную зубрежку, предлагаю учащимся выполнение следующих заданий:

1.      Слова следует учить, только обыгрывая их значение или наглядно его демонстрируя. Это может быть предложение, маленький текст, даже рисунок.  После введения новых ЛЕ прошу учеников дома составить 7-10 предложений или небольшой рассказ с новыми словами на языке, описать картинку. На следующем уроке устно проверяем.

2.       Составляем кроссворды по пройденной лексике. Лучшие разгадываем вместе в классе.

3.      После введения лексики и первичного закрепления используем игру «Словарь урока»: на листе в столбик записывается алфавит, необходимо вписать на каждую букву алфавита слова по новой теме (учащиеся могут работать индивидуально или парно).

4.      Игра «Ассоциации»: группа делится на две команды, от каждой выходит один участник. Учитель пишет на листе бумаги слово, те участники, которые вышли к доске, не видят это слово. Оставшиеся члены команды объясняют это слово (описательно), но не называют его, формы этого слова или однокоренные слова.

5.       При изучении тем «Дом», «Части тела», «Одежда». Заготовить на стикерах лексические единицы, которые проходили по теме (4-5 комплектов). Задание: на одного из группы (на предметы мебели, одежду) клеят стикеры (стикер со словом "nose" на нос и т.д.), затем рассказывают о внешности одноклассника, показывают, правильно ли наклеили стикер.

6.      Заучивание  слов, их отработка должно происходить  в  режиме реального диалога. Обучение лексике английского языка не должно ни в коем случае превращается в пустое запоминание слов, вне контекста и без разбора конкретной ситуации, где то или иное слово употребляется.


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

My site

Gorgeous, useful,

Benefits, teaches, gives joy,

Tries to link all my friends

Together.


Теги: Нет тегов 
Шеларь Юлия Валерьевна

 

My site

Helpful, informative,

Is developed, visited, referred to,

Is the collection of my thoughts and teaching means.

A useful thing!

 


Теги: Нет тегов 

Hi everyone!

Over the past few weeks I've been compiling a comprehensive A-Z of modern British English slang for my website. 

As a linguist, I think it's important to familiarise oneself with all aspects of modern language usage, not only textbook English. The majority of Brits use this slang and it appears in our films/music/media. Therefore, I feel it's worth examining.

Slang is also an interesting sphere in terms of lexical change and wordplay. However, be warned that slang also covers taboo subjects, such as: sex, swearing and social life. If you are easily offended, do not read this section!

A-Z of British English slang

 


Теги: Нет тегов 
Петрушина Татьяна Николаевна

 

Так учащимся IV класса нравится выполнять такие задания на изучение лексики как

3.Вставь пропущенные буквы. Прочитай слова вслух:

C_untry, fl_wer, w_ _d, m_untain, t_wn.

4.Найди и соедини стрелками слова, противоположные по значению

Cold       busy       shy       cold      big    cloudy

          Little       sunny     hot     lazy    sure        warm

5. Зачеркни лишнее слово в каждой строке

1). A hen, a fox, a sheep, a cow, a horse

       2). A cockerel, a hen, a cow, a duck

6. Напиши, что необходимо иметь ученику на уроках английского языка, математики, рисования.

7.Напиши, какие вещи должны быть в гардеробе у каждого твоего сверстника

8. Соедини стрелками слова, имеющие одно и то же значение.

Mother, father, grandmother, daughter, son, grandfather

 Little girl, grandma, little boy, mum, dad, grandpa


 


Теги: Нет тегов 
Петрушина Татьяна Николаевна

 

Пути повышения эффективности изучения лексики  в начальной школе.

                             

Язык принадлежит каждому из нас.Каждый из нас пользуется словами. Все мы говорим и слушаем.Нет ничего в нашей жизни,чего бы не касался язык.Английский язык окружает нас как море, и как воды глубокого моря он полон загадок и таинств.

  Развитие иноязычной коммуникативной компетенции осуществляется в совокупности всех её составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.  У школьников формируется понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации. Одним из важнейших аспектов обучения иностранному языку является  обучение лексике.   К завершению полной средней школы продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише,  а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объём рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счёт текстов для чтения и аудирования.

Учащиеся первой ступени обучения характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп.  В начальной школе лексический объём  не так велик.  Изучение новых слов  не вызывает  у учащихся  особых трудностей. Но по мере увеличения количества вводимых слов, необходимых для запоминания к IV-V классам, наблюдается снижение успеваемости у некоторых учащихся по этому виду работы. Объём вводимой лексики постепенно  увеличивается и усвоение новых слов нередко становится довольно трудным  и скучным занятием для ребёнка.   Не всегда можно  использовать игровую методику при обучении лексике на уроке. Учитель применяет более сложные  тренировочные упражнения и контрольные работы. У ребёнка появляется   страх получить плохую оценку. Появляется причина нежелания учить слова, а затем и изучать иностранный язык.  В зависимости от того, насколько интересно будет спланирован данный вид работы учителем, зависит желание учащихся обогащать свой активный словарь, стремление говорить на иностранном языке.  Чтобы помочь учащемуся, нужно заинтересовать его, сделать сложное задание интересным, а значит простым. Можно привести некоторые приёмы, применяемые автором на практике.

1.При объяснении новое слово и его значение записываются учителем на доске. Ученики переписывают их в « словари» для того, чтобы выучить новое слово и то, что оно означает.

2.Лексические единицы вводятся при помощи объяснения их значения уже известными детям словами на иностранном языке. Перевод даётся в том случаеесли слово непонято.

A dictionary  - a thing which you need to translate from English into Russian.

A cassette recorder - a thing that you need to listen to the texts, poems, songs.

A textbook - a thing that you need to read.

An umbrella - a thing that you need to save yourself from rain.

 An architect  -  a person who designs buildings.

 A driver         -  a person, who drives a car.

To  lead        -     to show the way.

A sound   -         something that you pronounce with your voice.

A cow       -        a large farm animal. It gives milk.

A sheep    -        a farm animal. It gives wool.

 


Теги: Нет тегов 
Осипова Наталья Евгеньевна

Работа с диалогом - образцом позволяет ориентировать обучающихся на овладение образцовыми высказываниями на иностранном языке, тренировку коммуникативного взаимодействия общающихся, оперирование языковым материалом в диалогической речи. Для представления такого диалога - образца  подойдет вэб- ресурс, который дает возможность анимировать различные диалоги. Регистрируетесь на сайте, выбираете героев диалога, место и впечатываете реплики.

Вот, что получилось у меня:

GoAnimate.com: Hello. by natalu-uno

Like it? Create your own at GoAnimate.com. It's free and fun!

Ещё один сервис, позволяющий создавать комиксы, который можно использовать для обучения диалогической речи: выбор героев и места проведения диалога, позволяет реализовать ситуации общения в соответствии с коммуникативными задачами общающихся, с учетом конкретных условий общения, а также с опорой на разные типы межличностного и межролевого взаимодействия общающихся.

Пример комикса:

rehearsals

 

Способы использования:

- прочтите диалог по ролям;

- заполните пропуски в репликах диалога;

- Воспроизведите диалог, восстанавливая опущенные фрагменты реплик;

- Составьте диалог по аналогии с образцом в рамках данной устной темы;

- Составьте диалог на основе темы, ситуации, ключевых слов и с учетом определенной коммуникативной задачи;

- Составьте диалог к серии картинок, используя ключевые слова;

- Составьте диалог по содержанию картинки;

 

 


Теги: Нет тегов 
Маматхаликова Мария Анатольевна

My site
Wonderful, fascinating
Create, develop, inspire
Site helps to present its owner
Spotlight.
http://waytosuccess-msk.ru/


Теги: myblog
Боголепова Светлана Викторовна

Today I am going to describe the activities and resources I use to teach and drill the Clothes topical vocabulary.

 

In my opinion, songs and chants are great for practicing structure and vocabulary. These are the links I find useful:

http://www.youtube.com/watch?v=_cBmnRsh8Hw&feature=related - a nice song

http://www.dreamenglish.com/clothing - a chant

http://www.esl4kids.net/chants/clothes.html - a chant

http://elt.oup.com/student/surprise/level3/songs/song5_1?cc=global&selLanguage=en - a chant

 

I introduce chants the following way:

- teach or revise the vocabulary using flashcards;

- teach and choral read structures;

- give a while-listening task, for example, to say what colour the clothes are, after listening give feedback;

- sing the song/chant whole-class, using mime (for example, pointing to the piece of clothing we are singing about).

 

Games:

·         musical clothes: the teacher turns on the music, when it stops playing, she names a piece of clothing, and the children wearing it, sit down;

·         memory: one of the students stands with his back to the classroom and describes what one of his classmates is wearing;

·         description: the students are divided into teams, one team describes what one of their classmates if wearing, other teams try to guess who it is.

 

Activities:

-          categorizing: sorting the clothes wordcards into different categories, such as things we wear to school/to a party/for a walk or in summer/winter;

-          you have a washing line, and your students hang pictures of clothing onto it; the students close their eyes, the teacher takes off one item, and the students guess what it was.

 

Worksheets:

http://www.esltower.com/VOCABSHEETS/clothes/clothes.html

http://simpleesl.com/wp-content/uploads/2011/08/php8wazc5PM.jpg

http://bogglesworldesl.com/clothes_worksheets.htm

 

On-line games and books:

http://genkienglish.net/clothesgame.htm

http://genkienglish.net/picturebookclothes.htm

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Орлова Наталья Владимировна

Вот и походит к завершению мастер-класс по созданию сайта на платформе setup . Работа была интересной,но для меня возникли некоторые трудности. Во-первых,после теоретического планирования на практике  многое поменялось.Во-вторых, когда оказалось,что нужно делать не 5 страниц, а 10,структуру сайта мне пришлось практически полностью переделывать.В-третьих, как безалаберной хозяйке мне нужно было весь свой накопленный методический"багаж"приводить в порядок:))наконец-то))

Хочу сказать спасибо за возможность приобретать  и использовать новые знания и возможности!

My site

new, diverse

learn, create, develop

share new skills and knowledges

my experience

 


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

Эта заметка расскажет о приеме, который можно использовать на всех этапах работы с лексикой – это так называемые ярлычки. Задание состоит в том, чтобы добавить на картинку или фотографию надписи с названиями предметов по определенной теме. Такие задания очень увлекательны для детей, так как они могут использовать свои фотографии: своей комнаты, своей семьи, своего города.

Существует несколько способов выполнить такие задания: на бумаге, с использованием PowerPoint или на специальных сайтах.

Первый способ достаточно известен и общедоступен. Картинки или фото помещаются на лист формата А4, и добавляются необходимые надписи. Недавно мы с моими учениками изучали тему Одежда. Я попросила их помочь мне создать журнал мод – сделать странички с так называемыми looks. Нужно было нарисовать или наклеить изображение модели в модной одежде и подписать все элементы, желательно с названием цвета. В этом задании мы не только потренировали использование лексики, но и развивали орфографические навыки, ведь надо было написать названия элементов одежды без ошибок. Понравилось всем, даже мальчикам, а девочки сделали по несколько страничек. Покажу одну:

 

 

Второй способ – использование презентации и функции вставки фигур-выносок. Выноски – это такие облачка, в которых можно сделать любые надписи. Ученик загружает фотографию, затем добавляет выноски и делает необходимые надписи. Покажу, как это может выглядеть:

 

Эта фотография взята с сайта Kalinago English:

 

 

Третий способ – это специальные сайты, которые имеют функцию добавления Speech Bubbles на фотографии. Я использую в работе один –

 

И покажу две фотографии, которые я делала для своих учеников. Первая – для второклашек по теме Фрукты, вторая – для четвероклашек по теме Одежда. Этот сайт позволяет добавить только один Speech Bubble, поэтому больше подходит для 3 этапа работы с лексикой – речевой практикой.

 

 

Сайт очень прост в использовании: всего 3 шага. Первый – загрузить фото, второй – сделать надпись, третий – сохранить.

 

В интернете есть также возможность поиграть с ярлычками онлайн, например на сайте British Council - игра Spring.

Удачи в использовании новых web tools в работе!!!

Современные методы развития лексического навыка на уроках англ.языка в начальной школе.

 Этап 1. Введение и семантизация лексики.

Этап 2. Тренировка в использовании лексики.

Этап 3. Речевая практика

1. Ресурсы для создания флэшкарточек.

2. Word Clouds

3. Mind Maps

4. Labels and Speech Bubbles to revise the vocab


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

Я была права, что самое интересное впереди! В процессе познания чего-то нового всегда делаешь маленькие открытия, которые и приводят к конечному желаемому результату. С радостью обнаружила, что можно помещать на сайт и видео презентации, и презентации Power point, сохранённые в видео формате. Оказывается, сначала их надо поместить на Youtube, а потом всавлять на страничку сайта в виде ссылок на URL код, как нас учили на мастер-классе.

 


Теги: Нет тегов 
Драгон Наталья Николаевна

Приглашаю посетить мой сайт "ABC" . Сайт создан для детей и взрослых, для тех, кому интересно чем и как живут учащиеся начальной школы.
My site is for children.
My site`s on Setup.
Possibility to create,
Learn and communicate.


Теги: Нет тегов 
Котова Татьяна Николаевна

My site

Plain, Useful

Helps, Teaches, Informs

Hope you'll appreciate it

For real!


Теги: Нет тегов