Обучение лексике

A SHORT DESCRIPTION ABOUT YOUR BLOG
Осипова Наталья Евгеньевна


 

“The teacher is no longer merely the one who teaches, but one who is himself taught in dialogue with the students, who in turn while being taught also teach.” Paulo Freire, Brazilian educator

 

ФИО: Осипова Наталья Евгеньевна

 

Школа: ГОУ школа №542

 

Категория: первая

Стаж работы: 9 лет

Интересы:  ведение блога, дистанционное обучение, ИКТ

УМК: Spotlight , Virginia Evans, Jenny Doolley, Olga Podolyako, Julia Vaulina

Достижения: Победитель Международного конкурса блогов "Have ur word", победитель Всероссийского конкурса "12.Space- Age.12", победитель Всероссийского конкурса сайтов "First Site in English", победитель регионального этапа Всероссийского конкурса : "Лучший урок Smart"

УМК и класс, по которому будут создаваться конкурсные материалы: Spotlight 5 , Virginia Evans, Jenny Doolley, Olga Podolyako, Julia Vaulina

e- mail: natalu-uno@mail.ru

Этапы конкурса

 

Этап конкурса

Название

Ссылка

Комментарии по работе

1.       

My work place

ссылка

Всегда рада воспользоваться замечательной возможностью познакомиься с новыми возможностями,  которые предоставляет нам интернет и "Сообщество учителей" во главе с Артемом Петровичем. Уважаемые коллеги всем удачи в конкурсе!!!

2.       

Self-presentation

ссылка

Великолепный сервис: широкие возможности для работы с различными медиа файлами делает его отличным от подобных вэб - инструментов.

3.       

My Internet-box

My webmix

My bubbl.us

MindMeister

Интересные и полезные вэб - сервисы в помощь учителю. Легкие в использование.

Возможность в MindMeister помещать ссылки, вставлять картинки, файлы и заметки, помогает визуализировать материал и организовать самостоятельную и групповую работу учащихся. Сервис действительно полезный.

4.       

Teacher’s crossword

crossword

test

test2

Сервис предоставляет широкие возможности по созданию различных заданий и позволяет помещать их на блог. Трудностей в использовании не было, всё интуитивно понятно.

5.       

Timeline

My TimeRime

 

 

методические рекомендации

Вэб - сервис позволяет систематизировать материал относительно времени, при этом использовать и видео и аудио материалы, что дает возможность сделать урок более эффективным и наглядным.

6.       

Creative lesson

ссылка

методические рекомендации

Возможности данного сервиса позволяют наглядно  представить материал, используя различные видео и аудиофайлы, добавить ссылки для учащихся с целью привлечения внимания и ознакомления с интересной и полезной информацией. Понравилось разнообразие рамок и фонов, вот уж где разгуляться есть полету фантазии.

7.       

Learn and teach

ссылка на сайт

 

Использование сервиса Webasyst Файлы в образовательных целях. Видеоинструкция.

Освоила ещё одну платформу для сайтостроения. Минус данного хостинга в том, что много опций получает только пользователь платного аккаунта, например мало шаблонов для изменения дизайна, выделено всего 100 Мб для хранения файлов, если я правильно поняла. 

8.       

I am the master

видео

 

пояснительная записка

Спасибо данному конкурсу за такую возможность, как себя показать и на других посмотреть.  Впервые я сняла свой урок на видео. Волновалась больше я, дети вели себя непринужденно. Порадовалась за учителей, чьи классы так превосходно оснащены. К моему великому сожалению, у нас не очень все хорошо в школе с технической точки зрения, медленный интернет, не всегда есть возможность воспользоваться интерактивной доской и компьютерным классом, да ещё перед съемкой сели батарейки, как мне сказали, очень дорогие к ИД, поэтому показала такие, на мой взгляд интересные игры, как Complete the puzzle, Board game, Candies, которые не требуют технических  гаджетов. Детям они очень нравятся, что позволяет повысить мотивацию на уроке даже у не очень успевающих детей.   

9.       

Итог

 

Спасибо огромное ведущем МК, Елене Александровне, Елене Афанасьевне и Наталье Александровне за возможность не только познакомиться с новыми сервисами, но и сразу применить их на практике.  С великим удовольствием познакомилась с коллегами не только, как с  профессионалами и талантливыми людьми, но и как с замечательными личностями вне стен школы: мамами, женами, бабушками. До встречи на следующих конкурсах!!!


Теги: Нет тегов 
Осипова Наталья Евгеньевна
1. Цифры

Цель: повторение количественных числительных.
Ход игры: образуются 2 команды. Справа и слева на доске записывается вразброску одинаковое количество цифр. Преподаватель называет цифры одну за другой. Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть названную цифру на свойе половине доски. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.

2. Числительные.

Цель: закрепление количественных и порядковых числительных.
Ход игры:  образуются 2 команды. Преподаватель называет порядковое или количественное числительное. Первая команда должна назвать предыдущее число, вторая- последующее. За каждую ошибку команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, которая получила меньше штрафных баллов.

3. Пять слов.

Цель: закрепление лексики по теме.
Ход игры: пока ученик из одной команды считает до пяти, представитель второй команды должен назвать пять слов по данной теме. Участник не справившийся с заданием выбывает из игры.

4. Цвета.

Цель: закрепление лексики по теме.
Ход игры: ставится задача назвать предметы одного цвета. Выигрывает команда, назвавшая больше предметов, животных и т.д. одного цвета.
5. Последняя буква.
Цель: активизация лексики по изученным темам.
Ход игры: образуются 2 команды. Представитель первой команды называет слово, учащиеся из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово.

6. Больше слов.

Цель: активизация лексики по изученным темам.
Ход игры образуются 2 команды. Каждая команда должна назвать больше слов на заданную ей букву. Выигрывает команда , назвавшая больше слов.
Игру можно проводить и в письменной форме. Слова записываются на доске, учитывается не только количество слов , но и правильность их написания.

7. Слово.

Цель: активизация изученной лексики.
Ход игры: команды получают наборы карточек с буквами. Преподаватель произносит слово; обучаемые, у которых находятся составляющие его буквы, должны составить из карточек  слово. Команда, которая быстрее и без ошибок составит слово, получает очко. Итоги игры подводятся после того как составлено несколько слов.

 

 

Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова. 3- е изд., стереотип. Выш. шк., 2004. – 528с.


Теги: Нет тегов 
Осипова Наталья Евгеньевна

Уважаемые коллеги смотрю ваши блоги по теме:  "Обучение лексике", диву даешься, как много полезного и интересного можно почерпнуть у вас: новые сервисы, примеры из собственного опыта.  Здорово, что есть такая возможность! С уважением, Н.Е.


Теги: Нет тегов 
Осипова Наталья Евгеньевна


Теги: Нет тегов 
Осипова Наталья Евгеньевна

Сервис Study Stack позволяет создавать электронные карточки с различными заданиями для самоконтроля и использовать библиотеку с готовыми картами.  Вы можете создать  тест, викторину, кроссворд, исследовательские таблицы, игры в слова и несколько игр для развлечения, которые легко встраиваются в блог, есть возможность распечатать задания.

Приведу примеры заданий по теме:  "Месяца и порядковые числительные".

Кроссворд

 

Flashcards and educational games by StudyStack


Chopped Word

Flashcards and educational games by StudyStack

Unscramble Get flashcards and more scrambled words at StudyStack.com

Get flashcards and more scrambled words at StudyStack.com


Сервис позволяет учителю организовать самостоятельную работу по закреплению пройденного материала с учащимися. Использование таких типов заданий дает возможность мотивировать обучающихся к изучению новых лексических единиц, позволяет сформировать навык самоконтроля.


Теги: Нет тегов 
Осипова Наталья Евгеньевна

Работа с диалогом - образцом позволяет ориентировать обучающихся на овладение образцовыми высказываниями на иностранном языке, тренировку коммуникативного взаимодействия общающихся, оперирование языковым материалом в диалогической речи. Для представления такого диалога - образца  подойдет вэб- ресурс, который дает возможность анимировать различные диалоги. Регистрируетесь на сайте, выбираете героев диалога, место и впечатываете реплики.

Вот, что получилось у меня:

GoAnimate.com: Hello. by natalu-uno

Like it? Create your own at GoAnimate.com. It's free and fun!

Ещё один сервис, позволяющий создавать комиксы, который можно использовать для обучения диалогической речи: выбор героев и места проведения диалога, позволяет реализовать ситуации общения в соответствии с коммуникативными задачами общающихся, с учетом конкретных условий общения, а также с опорой на разные типы межличностного и межролевого взаимодействия общающихся.

Пример комикса:

rehearsals

 

Способы использования:

- прочтите диалог по ролям;

- заполните пропуски в репликах диалога;

- Воспроизведите диалог, восстанавливая опущенные фрагменты реплик;

- Составьте диалог по аналогии с образцом в рамках данной устной темы;

- Составьте диалог на основе темы, ситуации, ключевых слов и с учетом определенной коммуникативной задачи;

- Составьте диалог к серии картинок, используя ключевые слова;

- Составьте диалог по содержанию картинки;

 

 


Теги: Нет тегов 
Осипова Наталья Евгеньевна


Теги: Нет тегов 
Осипова Наталья Евгеньевна

Вам понадобится:

- лист со словами на русском или английском языках;

 

- лист со словами, которые являются переводом слов предыдущего листа;

- на другой стороне этого  листа картинка, я печатаю раскраски с героями мультфильмов;

- лист с картинкой разрезаем на слова;

 

- и просим детей закрыть рабочее поле листа, разрезанными карточками со словами, переведя их;

- затем учитель переворачивает карточки  слева направо;

- получается картинка;

- Учитель подготавливает такие задания на разные темы. Подойдет для закрепления и проверки неправильных глаголов.  Детям очень нравится их выполнять, что увеличивает мотивацию к изучению новых лексических единиц. Таким образом, в игре, учитель имеет возможность проверить и закрепить знание лексики. ( Можно использовать тематические открытки, например, с видами Лондона ).


Теги: Нет тегов 
Осипова Наталья Евгеньевна

 


Теги: Нет тегов 
Осипова Наталья Евгеньевна

Flash - презентация. Вы можете прослушать аудио запись об обучении английскому языку при помощи песен, также найдете полезные ссылки на сайты с песнями.


Теги: Нет тегов 
Осипова Наталья Евгеньевна

Презентация: " Обучение лексике". Введение (семантизация) лексических  единиц. Упражнения для активизации лексики в речи.


Теги: Нет тегов 
Осипова Наталья Евгеньевна

>Презентация содержит советы по использованию сервисов для создания облака слов в обучении лексике.


Теги: Нет тегов 
Осипова Наталья Евгеньевна

Презентация " Учим слова- советы". Как организовать словарь, как записать и выучить новые слова.


Теги: Нет тегов