Have Ur Word

Сиквейн

PDFПечатьE-mail

My site.

Useful, teaching.

Helps, educates, informs.

Prepares students for exams.

Welcome!

 
 

Компьютерные технологии при обучении лексике

PDFПечатьE-mail

Применение информационно-коммуникационных технологий позволяют значительно повысить эффективность процесса обучения иностранному языку. Использование мультимедийных программ при обучении лексике особенно актуально. Мультимедиа позволяет одновременно проводить операции с неподвижными изображениями, динамическими изображениями (видеофильмами, анимированными графическими образами), текстом и звуковым сопровождением. Синхронное воздействие на слух и зрение человека повышает объем, и степень усвоения передаваемой в единицу времени информации.

Использование компьютера представляет определенные удобства и для учителя, поскольку он не имеет возможности принести в школу все нужные ему предметы, а их наглядное изображение требует больших затрат времени.

На I-м этапе - введение лексики, например, по теме "Weather". Используя демонстрационный компьютер, учитель выбирает автоматический режим: на экране появляются картинки, изображающие природные явления: снег-snow, ливень-shower, гроза-thunderstorm, пасмурно-humidity, изморозь-drizzle, ясно-clear, солнечно-sunny, холодно-cold, облачно-cloudy, град-hail и другие. Затем следуют фразы:

What a beautiful day! - Какой прекрасный день!

What awful weather! - Какая ужасная погода!

Is it usually as hot as this? - Здесь всегда так жарко?

What's the forecast for tomorrow? - Какой прогноз погоды на завтра?

It's windy! - Дует сильный ветер!

It's raining - идёт дождь

Учащиеся смотрят и слушают.

На II-м этапе идёт работа по отработке произношения и закрепление лексики. Учитель или учащийся переключает программу с автоматического режима в обычный, щёлкает мышкой наведя стрелку на нужное слово или фразу. Учащиеся повторяют за диктором хором. При наличии в классе нескольких компьютеров, учащиеся работают индивидуально или парами, используя наушники и микрофон.

 На III-м этапе проводится контроль изученной лексики. Учащиеся выбирают задание, содержащее разное количество вопросов по теме: 10, 20, 30. По окончании сдачи экзамена на экране появляется таблица результатов в процентах. Конечно, каждый ученик стремится добиться лучших результатов.

Если в классе только один компьютер, он используется как демонстрационный при введении и фронтальном закреплении лексики. Контроль тематической лексики можно осуществлять, индивидуально используя раздаточный материал - карточки. Задания на карточках могут быть аналогичны заданиям компьютерной программы, например:

  • Укажите правильный вариант перевода:

снег - tennis, shower, snow, umbrella, thunderstorm, boxing, basketballКакое из написанных слов является лишним по смыслу:

winter, February, cool, december, November, January

  • Выберите самую подходящую фразу к данному слову – warm:

What awful weather! It's windy! Is it usually as hot as this? It's too dark. It's raining.

  • Выберите самую неподходящую фразу к данной - What's the forecast for tomorrow?:

What awful weather! It's windy! It's raining. I can't sleep. Is it usually as hot as this? What a beautiful day!

http://www.bestreferat.ru/referat-210253.html

 
 

My web

PDFПечатьE-mail

Вот она заветная мечта - иметь свой сайт, где могу делиться интересной информацией со своими коллегами, учениками и просто друзьями. Замечательно, что современные технологии позволяют создавать сайт не владея сложными языками программирования. И спасибо людям, которые доносят до нас эту информацию. Спасибо Олеся Сергеевна и Артем Петрович!

 
 

Warm Up Activities with Bingo

PDFПечатьE-mail

В этой заметке я хотела бы рассказать о некоторых лексических играх, которые можно использовать как warm up activities или в качестве time fillers.

В первую очередь, когда мы думаем о лексических играх, на ум приходит игра Bingo. Мы очень часто играем в такие игры по разным лексическим темам. У меня есть лото и готовые, и самодельные. Кстати, я очень часто использую на уроках игры моего младшего сына. В таких детских лото очень крупные четкие и яркие рисунки, которые замечательно подойдут для использования на уроках в начальной школе. Например, такие:

 

Есть лото, которые выпускаются специально для обучения англ.языку. Недавно у меня появилось вот такое лото с действиями. Очень большое количество глаголов с картинками – просто находка!

 

Обычно в лото можно играть в одном из 4 режимов:

Картинка – картинка

Слово – слово

Картинка – слово

Слово – картинка

Я бы хотела поделиться еще одной игрой с использованием карточек лото, которую можно применить в качестве речевой разминки для тренировки лексики и речевых образцов.  Мои второклашки очень полюбили эту игру, думаю, и вам понравится. Я сделала для нее специальные карточки с картинками-действиями, так как во втором классе мы используем пока ограниченный запас лексики. Но на более старших ступенях можно использовать и готовые карты лото.

Итак, вот пример моих карточек:

 

 

 

 

Верхняя строчка показывает действия, которые игрок умеет выполнять или любит делать, нижняя строчка – наоборот. Как мы играем – принцип игры простой – задавать вопросы и отвечать на них, или просто рассказать о себе, используя карту лото как план. Игра развивает и монологическую речь, и диалогическую, в зависимости от того, какой режим вы выбрали.

На одном из недавних уроков мы повторяли конструкцию I can …/I cant . Ученик выбирал для себя карточку и рассказывал, что он умеет или не умеет делать. На другом уроке мы использовали эти же карточки для развития диалогической речи: выходили два ученика, один выбирал карточку, другой задавал вопросы Can you ? а первый отвечал, использую краткие ответы.

 

Эти же карточки можно использовать при тренировке речевого оборота I like doing smth., вопроса Do you like (doing smth.)? и кратких ответов, которые мы тоже будем тренировать с моими второклашками на одном из ближайших уроков.

Эту идею я нашла в одном видео и тут же претворила в жизнь, потому что она мне очень понравилась, и моим маленьким ученикам тоже. Видео можно посмотреть здесь.

Современные методы развития лексического навыка на уроках англ.языка в начальной школе.

 Этап 1. Введение и семантизация лексики.

Этап 2. Тренировка в использовании лексики.

Этап 3. Речевая практика

1. Ресурсы для создания флэшкарточек.

2. Word Clouds

3. Mind Maps

4. Labels and Speech Bubbles to revise the vocab

5. The Very Hungry Caterpillar and other fairytales

6. Warm Up Activities with Bingo

 
 

Страница 279 из 355