Ирина Владиславовна!
Я тоже с этой проблемой сидела. Выделите ту дорожку ( музыку или запись вашего голоса, т.е ту дорожку, где слишком громкий звук) , далее откройте Эффекты- усиление сигнала -выйдет окошко- двигайте бегунок -прослушайте, не нравится, опять двигайте бегунок и в итоге -ОК. Не бойтесь пробовать и все получится.
Здравствуйте, дорогие коллеги!
После упорных и продолжительных ..... я, кажется, выполнила здание №5 и отправила ссылку. Что модератор скажет, а в данный момент я горжусь своей
ПОБЕДОЙ на Audacity. Спасибо всем за ваши вопросы и ответы в форуме, особенно Карповой Марине Вячеславовне. Если бы не Ваш ответ на мой визг о помощи, я бы больше не открыла Audacity.
Желаю всем здоровья и творческих успехов!
«Уважаемая Н:адежда Владимировна, помогите, пожалуйста, сижу уже почти 14 часов(с прерывами) не могу смикшировать файлы, текст записала, шумы удалила, а дальше не могу соединить две дорожки, поскажите пожалуйста ещё раз алгоритм действий поподробнее, а то к заврашнему дню сойду с ума!
Не волнуйтесь так! фрагменты просто нужно выделить отдельно и разместить рядом так, чтобы не было пробелов, и удалив между ними тишину через кнопку "вырезать".»
У меня такая же проблема, Как в этом вопросе. Ответ я прочитала, но у меня вопросов стало еще больше
1. фрагменты просто нужно выделить отдельно - объясните, это в проекте фон запись и мой голос с микрофона?
2. как их разместить рядом?
3.в дорожках нет слов сдвига дорожек во времени, а есть только слово выровнять.
Так много препятствий на пути к результату.
Извините заранее
Учащиеся обучаются по УМК «Spotlight», в котором сказки играют важную роль в обучении и воспитании. Данный сценарий включает сказку «A Goat and Seven Kids». Она позволяет закрепить лексический и грамматический материал 4 класса (степени сравнения прилагательных.)
Представленный урок является нестандартным и проводится в игровой форме. Источником лексико- грамматического материала, используемого на уроке, является учебник «Английский в фокусе» (Spotlight).
Мною представлен план обобщающего урока в 4 классе. Обычно он проводится с приглашением родителей. Дети показывают все, чему они научились на начальном этапе обучения.
Уважаемая Людмила Владимировна! Уважаемые коллеги!
Спасибо всем, кто анализировал мои работы, указывал на ошибки и давал советы.
Я безмерно благодарна Людмиле Владимировне и администрации сайта за то, что собрали нас в творческую мастерскую и создали все условия
для творческой работы. Вы научили нас общаться в группах, выполнять задания, давать комментарии и советы. Это было здорово!
Я приобрела неоценимый опыт работы с заданиями Use of English.
Людмила Владимировна, спасибо за Ваш профессионализм, терпение и настойчивость. Нам нужны такие УЧИТЕЛЯ!!!
Уважаемые, коллеги группы 17!
Вы были среди первых, кто сдал итоговую работу №3. Я сегодня хочу высказать свое мнение.
Отрывок В4-В10 - удачно подобран для заданий этого типа. В4 - LET US очень лекгий, но в то же время имеются задания на разные времена глаголов.
В заданиях В11-В16 слова представлены от различных частей речи и с разными приставками и суффиксами.
А22-А28 слова подобраны тщательно и вы показали, как на основе одного текста можно составить задания В11-В16 тоже.
Молодцы.
Уважаемые коллеги группы 11!
Поздравляю вас с прошедшими и наступающими праздниками. Хочу высказать свое мнение по поводу вашей работы.
В4-В10 даны разные грамматические формы, хороший отрывок повторить разные разделы грамматики.
В11 - В16 задания соответствуют уровню сложности. Меня в начале смутили слова CURIO-CURIOUS. порывшись в словарях, я нашла доказательство
вашей правоты. Обязательно покажу своим ученикам.
А22-А26 - тщательно подобранные слова. Только в тексте откуда-то появился t. в строчке "A28_______ him as an admirable subject. t. "
хотя вы исходный текст не меняли.
Особенно удачное сочетание слов А24 - 1) sequel 2) end как противоположные по значению слова.
Молодцы! Хорошо поработали!
Поздравляю с окончанием курсов и началом 3 учебной четверти. Мы сегодня уже учились.
С уважением,
Людмила
Уважаемая Раиса Владимировна.
Я с интересом читала Вашу работу, так как это и отрывки нашей группы тоже.
Все хорошо, только количество слов в отрывках меньше требуемого,
и у Вас есть совпадения в исходном слове и в ответе в заданиях В10 и В14. Надо, наверное, исправить.
Вы выполнили огромный объем работы и справились вовремя. Молодцы.
Спасибо, коллеги за ваши отзывы.
До начала этих курсов я была уверена, что все знаю про ЕГЭ. А сейчас я уверена, что еще многому надо учиться и по другим разделам. Составляя свои задания и читая задания коллег, я открыла для себя новое увлекательное занятие-
примерять любой отрывок, текст к заданиям USE of ENGLISH.
Конечно, это было бы невозможно без умелого руководства Людмилы Владимировны. Спасибо ВАМ огромное.
Как я буду без Вас, коллеги, скучать.
Дай бог вам всем здоровья и дальнейших творческих успехов.
Людмила