Уважаемый Геннадий Викторович!
Тема, которую Вы затронули в этой дискуссии, волновала меня с самых первых дней работы. При таком малом количестве часов (полтора часа в неделю + большая группа) и при отсутствии нормальной материально-технической базы мне казалось неуместным даже ставить такую цель как овладение языком, ведь даже более простые цели- обучить чтению и пониманию простейшей речи было трудно достигать из-за отсутствия мотивации студентов и их чаще всего очень слабого уровня владения языком. Тем не менее, согласна с тем, что надо ставить эти цели и работать над тем, как их реализовывать.
Читала "Сингапурскую историю" Ли Куан Ю, так вот он на государственном уровне решал вопрос о введении в школах английского на уровне основного, с преподаванием предметов на этом языке, в результате чего был достигнут уровень постоянной востребованности в английском как в инструменте. У нас такое возможно только при углубленном изучении языков в спецшколах и лицеях, на специальных (ориентированных на язык профессионально) курсах в колледжах и университетах. Причем, в Сингапуре востребованность англоговорящих рабочих и специалистов была очевидна. У нас - особенно в глубинке, такой необходимости студенты не видят, теоретически они все понимают, что язык нужен, но на практике - внутренняя мотивация есть только у очень немногих.
Пути решения, какие я пока вижу для себя - это стимулирование мотивации студентов и повышение собственного уровня методической грамотности, а достичь этого можно, если делиться опытом и практиковаться. Хотелось бы подробнее ознакомиться с Вашей школой и методикой преподавания.
С уважением и искренним интересом, Крикова Людмила Петровна, преподаватель Чебоксарского механико-технологического техникума, г.Чебоксары, Чувашия.
Крикова Людмила Петровна,
преподаватель английского языка,
Чебоксарский механико-технологический техникум Минобразования Чувашии,
г.Чебоксары, Чувашская Республика
Уважаемый Ефим Израилевич!
От всего сердца благодарю Вас за такой чуткий и личностный ответ и за предложение Вашей песни!
Вы своей добротой и искренним участием словно вновь открываете настоящий мир истинного наставничества и ученичества, мир доброй заботы о настоящем воспитании, человечном отношении. Когда постоянно встречаешь равнодушие и безразличие, недооценивание и некомпетентность, невольно первоначальная боль заглушается и начинаешь привыкать ко всему,терпеть, и молчать, и даже меняться. И тогда встаете вы, наши ветераны, и своим присутствием, своим вниманием напоминаете нам о нашем предназначении, о том, что надо "быть, а не казаться".
Что бы ни происходило сейчас с нашим образованием, с нашей наукой, нам надо стараться делать свое дело по-настоящему. И хорошо, что есть этот сайт, что есть такие Учителя, как Вы, коллеги, которые делятся своим опытом. Знаете, снова захотелось работать!
Благодарю Вас и низкий Вам поклон!
С уважением, Людмила Петровна Крикова
В эти праздничные дни позвольте сердечно поздравить Вас с Вашим Юбилеем и 70-летним Юбилеем Великой Победы!
Ефим Израилевич, у меня был очень близкий человек, брат моей бабушки, участник войны. Его не стало в августе прошлого года, но в его последних словах, обращенных ко мне, я услышала и слово "Россия". В свои девяносто четыре года он переживал за нашу страну, следил за событиями и с болью реагировал на многое. Вот это неравнодушие, эту настоящую преданность делу и переживание не только за образование, но и за духовную культуру наших воспитанников, за будущее России я вижу в Вашем общении с нами. Благодарю Вас и создателя сайта Гулова Артема Петровича за такую возможность.
Нет семьи в нашей стране, которой бы не коснулась война. И нет, наверное, учителя, который бы не говорил со своими учениками в эти дни о войне. Ведь уроки только тогда настоящие, когда несут в себе жизненный смысл. Наше поколение росло со словами "Миру-мир!" и "Только б не было войны!" А ведь мы о ней знаем только из воспоминаний наших близких, из фильмов и книг, из школьных уроков. И все-таки мы не можем без слез слушать военные песни... Как бы хотелось передать новому поколению наше трепетное отношение к ветеранам, к самой памяти о Великой Отечественной войне.
Как война отразилась на Вашем жизненном пути? Повлияла ли она на Ваш профессиональный выбор?
С глубоким уважением, Людмила Петровна Крикова,
преподаватель английского языка Чебоксарского механико-технологического техникума Минобразования Чувашии,
г.Чебоксары.
Дорогая Елена Александровна!
От всего сердца благодарю Вас за прекрасный курс, за актуальные знания и умения, за доброжелательную атмосферу!
И всех вас, дорогие коллеги, поздравляю с новым опытом и ценным общением, благодарю за юмор и сотрудничество!
Мы в трудностях как бы сроднились, мы критиковали и делились, надеюсь на новые встречи и радость новых побед!
Thank you! Thank you very much!
For your sharing and for waiting!
for explaining and for training!
and for our communicating!
Let us all be in touch!
Здравствуйте, Елена Александровна!
Увидела Ваше сообщение, что мало работ. А мы выложили работы в Форуме обсуждения, т.к. там были такие слова:
"Форум обсуждения работ, выполненных в ПО Presentation Tube. 2 нед. назад Репутация: 36
В течение следующих дней с 23 февраля по 2 марта мы создаем небольшие по 5-15 минут видео-уроки по английскому языку в ПО Presentation Tube, выкладываем их в сервис presentationtube.com или в youtube.com.
Ссылку на свою работу выкладываем сюда."
Простите, может мы не поняли. Спешу выложить свою ссылку здесь:)
4 этап - видеоурок по теме "Advertising Techniques" для студентов специальности 42.02.01 Реклама
Уважаемые коллеги! Жаль, не все работы просматриваются на моем ноутбуке, хотелось бы их увидеть, но выходит надпись "Видео недоступно в безопасном режиме". Поделитесь, пожалуйста, а может у меня одной такие проблемы?
Вопросы Капаевой Елене Александровне
Елена Александровна, очень понравился Ваш урок! некоторые моменты вызывали восхищение: как Вы говорите с детьми о том, что им предстоит узнать, как подводите их к самостоятельному обобщению по образованию формы. Картинки - прелесть. Думаю, Ваши уроки очень нравятся детям. Жаль, нельзя скачать:)
Вопросы.
1) Предполагаете ли Вы использовать данный видеоурок на уроке в классе или только для дистанционного обучения?
2) Как Вы видите дальнейшую работу с детьми после просмотра видео?
3) Какие упражнения Вы бы предложили?
Замечаний нет.
Предложение:
Как Вы думаете, можно ли было вставить какой-либо еще ресурс данной программы, кроме слайдов и экрана?
Всего самого доброго, у Вас замечательно получается!
Дорогие коллеги, Эльвира Алексеевна и Лариса Витальевна!
Благодарю за отзывы! Желаю успехов в профессиональном совершенствовании!
С уважением, Л.П.Крикова.
Ознакомилась с Вашей программой. Считаю, что данная программа составлена в соответствии с ФГОС для студентов данной специальности. Использована профессионально-ориентированная лексика, тексты значимы в профессиональном плане. Предусмотрены различные формы контроля. Программу можно рекомендовать к использованию преподавателями СПО.
Ознакомилась с Вашей программой. Считаю, что программа составлена в соответствии с ФГОС для данной специальности. Использована профессионально-ориентированная лексика, тексты значимы в профессиональном плане. Предусмотрены различные формы контроля. Программу можно рекомендовать к использованию преподавателями СПО.
Уважаемая Лариса Витальевна!
Ваша рабочая программа составлена в полном соответствии с требованиями ФГОС начального образования.
Содержание программы способствует совершенствованию знаний и умений учащихся, уделяется внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудирования, говорения, чтения и письма), что происходит с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений.
Программа актуальна, ее можно рекомендовать к использованию.
С уважением, Крикова Людмила Петровна.
Эльвира Алексеевна! Благодарю за замечательный отзыв об уроке! Мне также очень понравился Ваш урок!
Ответы:
1) При проведении данного урока учитываете ли Вы индивидуальные особенности каждого студента?
- Думаю, сам формат видеоурока позволяет учесть индивидуальные особенности: возможность прокрутить урок столько раз, сколько будет понятно, остановить в любом месте. Тем и нравятся видеоуроки!
2) Планируете ли Вы дальнейшее использование данного сервиса для создания подобных видеоуроков?
- Возможно, ведь он стал таким "родным" за эти дни:) Только сначала надо уладить проблемы с записью, т.е. наладить работу микрофона и звуковой карты.
3) Как часто Вы обращаетесь к использованию интернет-ресурсов на Ваших занятиях?
- Часто, насколько это возможно при наших затруднениях с оборудованием, и , конечно, насколько это необходимо по теме урока.
Благодарю Вас за вопросы! Удачи Вам в освоении нового!
Добрый вечер, Елена Александровна!
Прошу подождать еще до завтра, так как сегодня опять не получается выложить видеоурок. То камера не работала, давала ошибку "1033", но после перезагрузки ноута заработала. А теперь это не помогает. Проблема в звуке, фоновый шум идет, а моего голоса совсем нет. И при проверке микрофона на первой вкладке выходит надпись "Wave input device failed to open", а на второй все работает. Придется завтра с компьютерщиками разбираться.
Простите еще раз, что не уложилась в сроки.
Прикладываю неудавшийся материал (начало урока) без звука.