1. Конструктор easyQuizzy для создания тестов прост в работе и его может использовать любой учитель. Не требует установки приложения на компьютер, выставление оценки происходит автоматически на основе выбранной системы оценивания.
2. В видеоролике все было понятно изложено, поэтому никаких проблем не возникло.
3. Я планирую использовать Easy Quizzy для создания дополнительных заданий. Данное приложение будет удобно использовать во внеурочное время или давать данные упражнения в качестве домашних заданий на закрепление пройденного материала.
4. Отметьте 5 работ участников курса, которые Вам наиболее запомнились и почему?
1. Будник Анастасия Сергеевна – “Religions”;
2. Шарафутдинова Татьяна Михайловна - "Food";
3. Ширеторова Л.Г. Грамматический тест “There is/are…”;
4. Зарипова Эльвира Робертовна “Лексико-грамматический тест”;
5. Разуваева Вера Григорьевна “Лица Лондона”.
Мне понравились составленные задания для обучающихся, картинки, практичность тестов и сама тематика.
СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС!
Маргарита Игоревна! Я из интереса прошла Ваш тест и у меня возникла проблема с 7 вопросом, где нужно было установить правильное соответствие. По-моему, там какая-то ошибка, потому что соответствие слов: the Houses of - Parliament, Buckingham - Palace, Hyde - Park, London - Eye и Union - Jack было оценено как неправильное. Проверьте пожалуйста данный вопрос.
Цель презентации – ознакомить учащих с историей и новым социкультурным материалом по теме «Америка» на основе текста для чтения (с использованием пройденного лексического и грамматического материала).
Данная презентация может быть использована учителем на уроке во время фронтальной работы, предложена учащимся для самостоятельной работы дома, а также с целью активизации ранее пройденного материала.
Цель презентации – ознакомление учащихся с биографией и творчеством У. Шекспира, развитие культурного кругозора учащихся.
Презентация представляет собой Quiz, который состоит из 10 вопросов. К каждому вопросу предлагается 4 варианта ответа.
Данная презентация под названием “MODAL VERBS” составлена для учащихся 10 класса, к разделу “Leisure” УМК “Laser” (B2), авторов M. Mann, S. Taylore-Knowles.
Цель презентации – ознакомление учащихся с грамматической структурой “Modal verbs” в различных значениях и ее дальнейшая отработка. В презентации отдельно даются правила использования модальных глаголов для выражения способности (ability), разрешения (permission), совета/критики (advice/criticism) и обязательства (obligation).
Цель презентации – ознакомление учащихся с грамматической структурой “Conditionals” и ее дальнейшая отработка в различных видах условных наклонений.
Данная презентация может быть использована учителем на уроке во время фронтальной работы для ознакомления с правилами или для дополнительного изучения учащимися дома.
Данное календарно - тематическое планирование составлено к УМК "English" для 4 класса (М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева). Оно рассчитано на два часа в неделю и включает в себя следующие разделы: тематическиое планирование к каждому из разделов учебника, заполнение пройденного в журнале.
Зефирова Инна Александровна
учитель английского языка
ГБОУ СОШ №14 ЗАО г. Москвы
Разработка урока по теме "Homes in Britain"
Целью данного урока является формирование умения работать в сотрудничестве, а также развитие умения аудирования и чтения с полным пониманием на основе видеофрагмента о домах и образе жизни Великобритании. Урок содержит групповые формы работы и способствует формированию социокультурной компетенции на основе сравнения образа жизни в России и Великобритании.
Зефирова Инна Александровна
учитель английского языка
ГБОУ СОШ №14 ЗАО г. Москвы
Разработка урока по теме "Homes in Britain"
Целью данного урока является формирование умения работать в сотрудничестве, а также развитие умения аудирования и чтения с полным пониманием на основе видеофрагмента о домах и образе жизни Великобритании. Урок содержит групповые формы работы и способствует формированию социокультурной компетенции на основе сравнения образа жизни в России и Великобритании.
Зефирова Инна Александровна
учитель английского языка
ГБОУ СОШ №14 ЗАО г. Москвы
Разработка урока по теме "Schools in Britain"
Целью данного урока является формирование умения работать в сотрудничестве, а также развитие умения аудирования и чтения с полным пониманием на основе видеофрагмента о школах и школьной жизни Великобритании. Урок содержит групповые формы работы и способствует формированию социокультурной компетенции на основе сравнения школ в России и Великобритании