Второй поток. Заключительный этап 10 г., 5 мес. назад
|
Репутация: 7
|
Уважаемые коллеги вот и подходит к концу наш мастер-класс. К сожалению не все смогли преодилть все этапы курса, но надеюсь все-таки полученные знания в любом случае Вам пригодятся в вашей работе.
Начало этапа: 29.06
Дедлайн: 05.07
На заключительном этапе курса участникам необходимо ознакомиться с загруженными на ветку форума тестами других участников. На ветке форума в виде рефлексивного эссе ответить на следующие вопросы:
1. Какие из изученных Вами электронных приложений Вам показались наиболее интересными и продуктивными в процессе обучениями иностранному языку. Почему?
2. С какими трудностями Вы столкнулись при работе с конструктором Easy Quizy?
3. Планируете ли Вы использовать электронные приложения для создания тестов и дальнейшее их использование в своем учебном процессе. Если да, то какие именно приложения Вы выбрали?
4. Отметьте 5 работ участников курса, которые Вам наиболее запомнились и почему?
|
|
|
|
|
Второй поток. Заключительный этап 10 г., 5 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Огромное спасибо Вам, Светлана Сергеевна за возможность поучаствовать в Вашем мастер-классе!!
1. Какие из изученных Вами электронных приложений Вам показались наиболее интересными и продуктивными в процессе обучениями иностранному языку. Почему? Приложение Easy Quisy мне показалось особенно привлекательным из-за простоты и удобства использования. Им я пользуюсь регулярно, оно мне знакомо давно и не вызывает никаких трудностей.
2. С какими трудностями Вы столкнулись при работе с конструктором Easy Quizy? С трудностями мне не пришлось столкнуться. Даже начинающий пользователь ПК может его освоить. К тому же есть видео по использованию.
3. Планируете ли Вы использовать электронные приложения для создания тестов и дальнейшее их использование в своем учебном процессе. Если да, то какие именно приложения Вы выбрали?
Я сама буду иcпользовать Easy Quisy и посоветую его своим коллегам. Я думаю, это очень поможет при проверке знаний. Также изучу поподробнее Master-test.
4. Отметьте 5 работ участников курса, которые Вам наиболее запомнились и почему?
Очень много понравившихся работ. Но среди всех могу выделить:
1.Таратухина Татьяна Александровна "American States" ( познавательно)
2. Шарафутдинова Татьяна Михайловна Лексический тест по теме "Еда" (Анимационные картинки замечательно украсили тест)
3. Парасоцкая Ольга Николаевна "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии" ( информативно, привлекательный дизайн)
4. Мусаева Гулзада Абдижамикызы Australia
5. Шелковская Валентина Михайловна Лексический тест по теме "Профессии" (много картинок. Детям понравится)
Маргарита Игоревна.
зачет
Примечание: Очень приятно иметь с Вами дело:) Вы исполнительный участник мастер-класса. Хотела бы отдельно выразить Вам благодарность за активное, четкое прохождение мастер-класса. Так как Вы знакомы уже с электронными приложениями. С удовольствием от Вас выслушала бы какими Вы пользуетесь в работе, может быть, это было бы полезно и мне и другим коллегам. Успехов Вам в дальнейшей педагогической:) работе.
|
|
|
|
|
Второй поток. Заключительный этап 10 г., 5 мес. назад
|
Репутация: 1
|
Светлана Сергеевна! Большое спасибо за возможность участия в мастер-классе « Использование электронных приложений для создания тестов по английскому языку » .
1. Какие из изученных Вами электронных приложений Вам показались наиболее интересными и продуктивными в процессе обучениями иностранному языку. Почему?
Программа easyQuizzy проста и продуктивна в использовании и в процессе обучения иностранному языку. Почему?
Она легка в использовании, можно составлять разные виды вопросов, возможность вставлять картинки, бесплатная. Это очень интересно!!!!!!!
2. С какими трудностями Вы столкнулись при работе с конструктором Easy Quizy?
Никаких трудностей при работе с этим конструктором не возникло.
3. Планируете ли Вы использовать электронные приложения для создания тестов и дальнейшее их использование в своем учебном процессе. Если да, то какие именно приложения Вы выбрали?
Да, я планирую использовать электронные приложения для создания тестов и дальнейшее их использование в своем учебном процессе. Этот вид работы интересен нашим ученикам и предложу своим коллегам.
4. Отметьте 5 работ участников курса, которые Вам наиболее запомнились и почему?
Все работы коллег интересные,разноуровневые, все творчески отнеслись к созданию тестов, тесты подходят ко многим УМК. Хочу выделить следующие работы:
1Шелковская Валентина Михайловна .-Professions.
2. Орлова Маргарита Игоревна -What do you know about Great Britain?.
3. Таратухина Татьяна Александровна .-American States
4.Шарафутдинова Татьяна Михайловна - Mass Media
5. Парасоцкая Ольга Николаевна -Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии
6.Юрова Марина Владимировна -Лексико грамматический тест "Проверь себя"
Я буду использовать эти тесты в своей работе и работы своих коллег. Спасибо Всем!
Большое спасибо за работу!
Гулзада Абдижамикызы!
зачет
Примечание: Вам также отдельное спасибо за участие в мастер-классе,за ваш тест и за вашу целеустремленность в познавание нового.Такие педагоги оцень ценны:) для учащихся, которых сейчас трудно чем либо удивить.
Надеюсь до ближайших встреч:)
|
|
|
|
|
Второй поток. Заключительный этап 10 г., 5 мес. назад
|
Репутация: 4
|
Светлана Сеогеевна, спасибо за Ваш труд, за возможность научиться новому и научить других.
1. Все электронные приложения интересны по-своему, но я обращала внимание в первую очередь на те приложения, которые соответствуют УМК нашей школы: есть возможность использовать без усилий эти приложения в дальнейшем. Во-вторых, были интересны те работы, которые универсальны в работе, в частности, лексико - грамматический тест "Оборот There is/are..." (автор: Ширеторова Людмила Галсановна) и все страноведческие тесты.
2. Конструктор Easy Quizy достаточно прост в работе. Единственная проблема: как использовать его на уроке? Хорошо, если есть в школе лаборатория, и все дети смогут одновременно выполнить работу и продемонстрировать отчёт. Если выполнять дома, то как технически представить результат?
3.Я создала 2 теста для своих реальных учеников для учащихся 3-х и 8-х классов. В дальнейшем я планирую также создавать тесты по завершении темы, особенно для 3-классников: там закладывается базовый материал и по грамматике и по лексике.
4.При выборе я руководствовалась практическим подходом: пригодится – не пригодится.
1. Будник Анастасия Сергеевна
Теоретический тест "Religions"
УМК "English", 10 класс (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Unit 2. Man the Believer
2. Мурашева Екатерина Сергеевна
Страноведческий тест "London"
УМК "English", 4 класс (И.Н. Верещагина, Т.А. Притыкина)
Unit "London. Town Life"
3. Ширеторова Людмила Галсановна К. И. Кауфман
УМК "Happy English.ru"
5 класс
Unit 3 Lesson 8
Лексико - грамматический тест "Оборот There is/are..." Очень красочный с большим кол-вом наглядности.
4.-5. Все страноведческие тесты. Их прелесть в том, что их можно совместить, можно переделать по-своему, добавить новые вопросы и т.д.
Спасибо, коллеги!
Татьяна Михайловна.
зачет
Приятно было видеть Вас в участниках мастер-класса. Дальнейших успехов в вашей деятельности.
|
|
|
|
|
Второй поток. Заключительный этап 10 г., 5 мес. назад
|
Репутация: 5
|
1. Какие из изученных Вами электронных приложений Вам показались наиболее интересными и продуктивными в процессе обучения иностранному языку. Почему?
Мне кажется, что все электронные приложения имеют свои преимущества и недостатки, мы их даже изучали во время обучения на мастер-классе. Наиболее продуктивны, с моей точки зрения, те, которые может использовать в работе учитель, а это уже зависит от специфики учебного заведения, в котором этот учитель работает. Например, конструктор Easy Quizy удивительно прост и понятен, но требует наличия компьютерного класса или нескольких компьютеров в классе.
2. С какими трудностями Вы столкнулись при работе с конструктором Easy Quizy?
Трудности были только на начальном этапе, когда надо было определиться с темой и вопросами для теста)) Все остальное очень просто.
3. Планируете ли Вы использовать электронные приложения для создания тестов и дальнейшее их использование в своем учебном процессе. Если да, то какие именно приложения Вы выбрали?
Я планирую использовать Easy Quizy для дополнительных заданий.
4. Отметьте 5 работ участников курса, которые Вам наиболее запомнились и почему.
Выбирала, руководствуясь критериями "детям понравится" и "пригодится в работе ", порядок перечисленных ниже работ никакого значения не имеет.:
Будник Анастасия Сергеевна - "Religions",
Таратухина Татьяна Александровна - American State"
Шарафутдинова Татьяна Михайловна - "Food"
Парасоцкая Ольга Николаевна - "Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии"
Орлова Маргарита Игоревна - "What do you know about Great Britain?"
В заключении хотелось бы поблагодарить Светлану Сергеевну и администрацию сайта tea4er.ru за замечательную возможность узнавать новое и полезное для нашей профессии.
Марина Борисовна.
Зачет.
Поздравляю с успешным окончанием мастер-класса. надеюсь действительно данный мастер-класс и знания, приобретенные в ходе курса, окажутся для Вас полезными.
|
|
|
|
|
Второй поток. Заключительный этап 10 г., 5 мес. назад
|
Репутация: 0
|
Огромное спасибо Вам, Светлана Сергеевна за возможность пообщаться с коллегами в Вашем мастер-классе!
1. Какие из изученных Вами электронных приложений Вам показались наиболее интересными и продуктивными в процессе обучениями иностранному языку. Почему? Приложение Easy Quisy мне показалось простым и удобным в использовании. Работать было увлекательно.
2. С какими трудностями Вы столкнулись при работе с конструктором Easy Quizy? С трудностями мне не пришлось столкнуться. Есть видео по использованию.
3. Планируете ли Вы использовать электронные приложения для создания тестов и дальнейшее их использование в своем учебном процессе. Если да, то какие именно приложения Вы выбрали?
Я сама буду иcпользовать Easy Quisy и посоветую его своим коллегам. Я думаю, это очень поможет при проверке знаний. Мне понравилось изучать электронные приложения в группе с коллегами(все вопросы можно обсудить и проконсультироваться)
4. Отметьте 5 работ участников курса, которые Вам наиболее запомнились и почему?
Очень много понравившихся работ. Но среди всех могу выделить:
1 Орлова Маргарита Игоревна (What do you know about Great Britain?)
2 Ширеторова Людмила Галсановна
Лексико - грамматический тест "Оборот There is/are..." Очень красочный.
3 Мусаева Гулзада Абдижамикызы (Australia)
4 Шелковская Валентина Михайловна Лексический тест по теме "Профессии" (много картинок)
5 Красикова Екатерина Николаевна Грамматический тест
Эти работы интересны и содержательны.
Марина Владимировна.
зачет
Действительно, данное приложение очень актуально и удобно при проверке работ. Надеюсь, что полученные знания окажутся полезными и пригодятся Вам.
|
|
|
|
|
Второй поток. Заключительный этап 10 г., 5 мес. назад
|
Репутация: 7
|
Уважаемая Светлана Сергеевна!
Прежде всего хочется выразить Вам благодарность за мастер-класс. Все было четко организовано, понятно и интересно. Полученные знания будут полезны в нашей работе. Желаю Вам успехов и творчества!
Я давно знакома с конструктором Мастер-тест. Мне нравится, что его можно использовать в дистанционном обучении. Приложение Easy Quizzy привлекает разнообразием вопросов, простотой создания тестов, возможностью использовать картинки и анимацию. Планирую использовать оба сервиса в работе и поделиться со своими коллегами.
Я познакомилась со всеми работами участников мастер-класса. Все имеют свои хорошие стороны. Особенно хочу отметить следующие тесты.
1) Шарафутдинова Татьяна Михайловна создала 2 теста для школ с углублённым изучением английского языка. Заслуживает внимания лексический тест по теме "Еда" для 3 класса. Использованы разнообразные задания, анимация, современные картинки.
2) Таратухина Татьяна Александровна сделала оригинальный, глубокий по содержанию страноведческий тест "American States", где есть картинки и карты.
3) Будник Анастасия Сергеевна в своем тесте "Religions" затронула редкую тему, которая мало представлена, и материал будет востребован.
4) Парасоцкая Ольга Николаевна использовала в страноведческом тесте 100 балльную систему оценивания.
5) Зарипова Эльвира Робертовна сделала интересный лексико-грамматический тест. Она единственная, кто сделал ссылки на использованные картинки из Интернета. Мы не должны забывать об этом.
Вера Григорьевна.
зачет.
Отдельное спасибо за Ваши конструктивные и интересные анализы работ участников мастер-класса. Видно, что интересовались работами других.Это тоже очень важно. Было приятно с вами работать. Отличного будущего)))отпуска и отдыха.
|
|
|
|
|
Второй поток. Заключительный этап 10 г., 5 мес. назад
|
Репутация: 30
|
1. Какие из изученных Вами электронных приложений Вам показались наиболее интересными и продуктивными в процессе обучениями иностранному языку. Почему?
EasyQuizzy прост в использовании и редактировании, чтобы пройти тест, не нужно устанавливать приложение на компьютер.
2. С какими трудностями Вы столкнулись при работе с конструктором Easy Quizy?
Не сразу разобралась, как правильно создавать вопрос с установлением правильных соответствий. Также есть недостаток в отсутствии возможности вставки видео.
3. Планируете ли Вы использовать электронные приложения для создания тестов и дальнейшее их использование в своем учебном процессе. Если да, то какие именно приложения Вы выбрали?
Я бы использовала в работе приложение Onlinetestpad, т.к. в нем помимо тестов можно также создавать кроссворды и викторины и размещать их на своем сайте. Моим ученикам это будет интересно.
4. Отметьте 5 работ участников курса, которые Вам наиболее запомнились и почему?
Я отметила те работы, которые стала бы использовать на своих уроках:
1) Мурашева Е.С. Страноведческий тест “London” –для подготовки к устному зачету по данной теме.
2) Ширеторова Л.Г. Грамматический тест “There is/are…” – для отработки данной конструкции и повторения предлогов и ЛЕ по теме “House”.
3) Таратухина Т.А. Страноведческий тест “American States” – для организации исследовательской деятельности учащихся.
4) Юрова М.В. Лексико-грамматический тест – для отработки пройденного лексического и грамматического материала.
5) Шарафутдинова Т.М. Лексический тест «Еда» - для отработки ЛЕ по теме “Food”.
Светлана Сергеевна, спасибо за интересный и полезный мастер-класс!
Анастасия Сергеевна и Вам спасибо за участие:)
зачет
|
|
|
|
|
Второй поток. Заключительный этап 10 г., 5 мес. назад
|
Репутация: 10
|
Добрый день!
Спасибо за возможность поучаствовать в данном мастер-классе. В качестве рефлексии, отвечаю на вопросы:
1. Какие из изученных Вами электронных приложений Вам показались наиболее интересными и продуктивными в процессе обучениям иностранному языку. Почему?
С конструктором Easy Quisy мы познакомились “поближе”. Он прост в использовании и многофункционален.
2. С какими трудностями Вы столкнулись при работе с конструктором Easy Quizy?
Отсутствие лицензионного номера и требование его ввести или продолжить как гость – немного смутили.
3. Планируете ли Вы использовать электронные приложения для создания тестов и дальнейшее их использование в своем учебном процессе. Если да, то какие именно приложения Вы выбрали?
Повторюсь, наверное, Easy Quisy и посоветую коллегам его использовать.
4. Отметьте 5 работ участников курса, которые Вам наиболее запомнились и почему?
Таратухина Татьяна Александровна , Разуваева Вера Григорьевна, Будник Анастасия Сергеевна, Таранова Марина Борисовна и Парасоцкая Ольга Николаевна подошли креативно к созданию своих тестов.
Еще раз спасибо нашему учителю Светлане Сергеевне и tea4er.ru !
зачет
|
|
|
|
|
Второй поток. Заключительный этап 10 г., 5 мес. назад
|
Репутация: 34
|
1. Конструктор easyQuizzy для создания тестов прост в работе и его может использовать любой учитель. Не требует установки приложения на компьютер, выставление оценки происходит автоматически на основе выбранной системы оценивания.
2. В видеоролике все было понятно изложено, поэтому никаких проблем не возникло.
3. Я планирую использовать Easy Quizzy для создания дополнительных заданий. Данное приложение будет удобно использовать во внеурочное время или давать данные упражнения в качестве домашних заданий на закрепление пройденного материала.
4. Отметьте 5 работ участников курса, которые Вам наиболее запомнились и почему?
1. Будник Анастасия Сергеевна – “Religions”;
2. Шарафутдинова Татьяна Михайловна - "Food";
3. Ширеторова Л.Г. Грамматический тест “There is/are…”;
4. Зарипова Эльвира Робертовна “Лексико-грамматический тест”;
5. Разуваева Вера Григорьевна “Лица Лондона”.
Мне понравились составленные задания для обучающихся, картинки, практичность тестов и сама тематика.
СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА, БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС!
зачет
|
|
|
|
|
|