АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Красикова Екатерина Николаевна
 

Коллеги

11 коллег
  • Новичихина Мария Сергеевна
  • Бавина Анна Валерьевна
  • Симкина Наталия Викторовна
  • Зоря Ольга Андреевна
  • Запорожцева Дарья Андреевна
  • Теряева Евгения Витальевна
  • Григориева София Васильевна
  • Ангелина Александровна Красикова
  • Романенко Анна Александровна
  • Сушкова Анна Сергеевна

Группы

0 Групп
Красикова Екатерина Николаевна
Never stop and never give up!
200
Баллы
105
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
24/12/1981
Ваши профессиональные интересы
English and Spanish

Контактная информация

Образовательное учреждение
Северо-Кавказский федеральный университет
Класс / Курс / Стаж
1-5 курсы

Квалификация

Образование
высшее
Статус
Кандидат наук
96 месяца назад
Красикова Екатерина Николаевна установил(а) новый аватар. Апр. 13
Красикова Екатерина Николаевна отвечено на тему Новые проекты: Spring's Here в форумах.
Здравствуйте!
Мы очень рады что ваш сайт "ожил" и снова радует нас конкурсами, олимпиадами и проектами. Мы, как всегда, планируем принимать активное участие в процессе подготовки и оценивании участников.
Апр. 13
97 месяца назад
Красикова Екатерина Николаевна создано новых тем Красикова Екатерина Николаевна в форумах.
Ученая степень, Звание: Кандидат педагогических наук, доцент
Должность: доцент кафедры романо-германского языкознания и межкультурной коммуникации
Кафедра романо-германского языкознания и межкультурной коммуникации
Гуманитарный институт, Северо-Кавказский федеральный университет.
Общая информация:
2004 г. - Ставропольский государственный университет. Специальность: «Лингвистика и межкультурная коммуникация»;
2009 г. - защита кандидатской диссертации.Тема диссертации "Кейс-метод в структуре и содержании методической компетенции лингвиста-преподавателя”
2015 г. - присвоение ученого звания доцент
Список основных преподаваемых дисциплин:
практикум устной речи (английский и испанский языки)
практикум по культуре речевого общения
практический курс второго иностранного языка
Сфера научных интересов: методика преподавания английского языка, межкультурная коммуникация.
Участие в международных научных и образовательных программах Fulbright Faculty Development program 2015
Список значимых публикаций:
1. Types of researches in Second Language Studies: International experience. Интерактивный научно-методический журнал "Сообщество учителей английского языка" Вып. 8, 2015. (tea4er.ru/home/volume8/4125--c-)
2. Изучение иностранного языка как опосредованный процесс. Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - Ставрополь: изд-во СКФУ, 2015. №5 (50). - С. 174-180 (216 с.)
3. Teaching English as a foreign language: top 20 advice. «Просвещение. Иностранные языки», Москва, 2015.
(iyazyki.prosv.ru/2015/10/teaching-advice/)
4. Кейс-метод как метод формирования методической компетенции учителя иностранного языка // Иностранные языки в школе - Москва, Выпуск № 3, 2012.
5.The Case Method as a Method of teaching at Universities // Материали за VI международна научна практична конференция "Новини за модерна наука" - София: изд-во "Бял ГРАД-БГ, Том 14. - 2011.
6. Этнический аспект организации обучения иностранным языкам с использованием кейс-метода. // Материалы IV международной научно-практической конференции Актуальные проблемы современных наук - - Praha, Publishing House "Education and Science" s.r.o.
7. Educational theory and classroom activity for teacher decision making // Научно-теоретический и практический журнал "Оралдын Fылым Жаршысы" № 4. - Казахстан: Изд-во ЖШС Уралнаучкнига, 2007.
8.Базовые подходы к классификации учебных кейсов // Мир на Северном Кавказе через языки, образование, культуру: Тезисы V Международного конгресса, 8 - 12 октября 2007 г. - Пятигорск: ПГЛУ, 2007.
9. Деятельностные аспекты процесса создания учебного кейса //Лингвометодические проблемы преподавания иностранных языков в высшей школе: Межвуз. сб. науч. тр. /Под ред. Сокиркной Л.И. - Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2007. - Вып. 4.
Опубликовано более 40 статей и тезисов, 5 учебных пособий и 2 монографии.
Данные о публикационной активности в Российском индексе научного цитирования (РИНЦ):Число публикаций 14, Число цитирований 32, Индекс Хирша3
Март 29
Красикова Екатерина Николаевна отвечено на тему Регистрация в проекте в форумах.
Красикова Екатерина Николаевна
доцент кафедры романо-германского языкознания и межкультурной коммуникации
Северо-Кавказский федеральный университет
г.Ставрополь
Март 18
103 месяца назад
Красикова Екатерина Николаевна отвечено на тему ИНОСТРАННЫЙ язык: изучать (как дисциплину) или применять (как инструмент)? в форумах.
Krasikova Ekaterina, North-Caucasus Federal University, Stavropol.

Teaching English is my way of life, not what brings me a lot of money, but satisfaction. We can dispute about that.
Сент. 11
Красикова Екатерина Николаевна отвечено на тему Регистрация на конкурс в форумах.
Красикова Екатерина Николаевна
Доцент кафедры романо-германского языкознания и межкультуной коммуникации
Северо-Кавказский федеральный университет, г. Ставрополь
Сент. 10
104 месяца назад
Красикова Екатерина Николаевна отвечено на тему Новости образования в форумах.
Dear collegues! British Council opened a course for teachers of English "The Certificate in Primary English LanguageTeaching" and I recomend it!
(CiPELT)— очный курс повышения квалификации учителей английского языка, работающих c маленькими детьми (с 6 до 11 лет) или в 1–6 классах. Курс CiPELT состоит из трех модулей, каждый из которых охватывает определенную возрастную категорию учащихся: Ready (6–7 лет), Steady (8–9 лет), Go (10–11 лет).
Цели курса: Развитие знаний и навыков, касающихся применения ресурсов и методик для обучения младших школьников;
Изучение ключевых тем и аспектов, близких младшим школьникам;
Наблюдение и практическое использование предлагаемых материалов, подходов и ресурсов;
Развитие навыков рефлексии и планирования учебной деятельности;
Обеспечение возможности практического использования полученных знаний и навыков в конкретном контексте.

Структура курса: Программа курса состоит из 72 учебных часов и включает в себя три модуля. Обучение включает в себя интерактивные семинары, выполнение заданий онлайн в период между занятиями, ведение дневника наблюдений, создание портфолио участника курса, выполнение трех контрольных заданий и письменных работ, а также презентация микро-уроков (промежуточная в середине курса и финальная), и написание финального эссе.

Курс построен на четырех комплексных принципах:
Рефлексивное и интерактивное преподавание и обучение;
Стимулирование независимости и мотивации участников обучения;
Изучение и использование на практике личных особенностей и стилей обучения в соответствии с доминирующим каналом восприятия информации;
Изучение основных методических принципов обучения младших школьников, их влияния на выбор и разработку учебных материалов, используемых на уроках.
Для кого этот курс: для начинающих учителей английского языка, имеющих небольшой опыт преподавания, желающих пополнить теоретические знания и реализовать их на практике;
для опытных преподавателей начальной школы, которые хотели бы находиться в англоязычной среде и улучшить навыки владения языком;
для учителей, которые имеют опыт преподавания английского языка в средней школе и готовятся перейти на начальную ступень преподавания.

По результатам прохождения курса CiPELT выдается сертификат Британского Совета.Для получения сертификата необходимо быть активным участником 80% курса, выполнить все задания и портфолио.
Авг. 24
Красикова Екатерина Николаевна Never stop and never give up! Авг. 24
110 месяца назад
Красикова Екатерина Николаевна отвечено на тему Задайте ваш вопрос Люку Томпсону в форумах.
The thing is that our students are learning to use... :-)
Фев. 18
118 месяца назад
Красикова Екатерина Николаевна отвечено на тему Второй поток. Заключительный этап в форумах.
Добрый день!
Спасибо за возможность поучаствовать в данном мастер-классе. В качестве рефлексии, отвечаю на вопросы:
1. Какие из изученных Вами электронных приложений Вам показались наиболее интересными и продуктивными в процессе обучениям иностранному языку. Почему?
С конструктором Easy Quisy мы познакомились “поближе”. Он прост в использовании и многофункционален.
2. С какими трудностями Вы столкнулись при работе с конструктором Easy Quizy?
Отсутствие лицензионного номера и требование его ввести или продолжить как гость – немного смутили.
3. Планируете ли Вы использовать электронные приложения для создания тестов и дальнейшее их использование в своем учебном процессе. Если да, то какие именно приложения Вы выбрали?
Повторюсь, наверное, Easy Quisy и посоветую коллегам его использовать.
4. Отметьте 5 работ участников курса, которые Вам наиболее запомнились и почему?
Таратухина Татьяна Александровна , Разуваева Вера Григорьевна, Будник Анастасия Сергеевна, Таранова Марина Борисовна и Парасоцкая Ольга Николаевна подошли креативно к созданию своих тестов.

Еще раз спасибо нашему учителю Светлане Сергеевне и tea4er.ru !
Июль 02
Красикова Екатерина Николаевна отвечено на тему Второй поток. Третий этап. в форумах.
Грамматический тест. Любое учебное пособие, повторение Present Simple & Present Continuous.
Прикрепленный файл
Имя файла: _Present_Simple_vs_Present_Continuous.rar
Размер файла: 14552832
Июнь 21
Красикова Екатерина Николаевна отвечено на тему Второй поток. Второй этап в форумах.
Спасибо, пройден
Июнь 15
Красикова Екатерина Николаевна отвечено на тему Второй поток. Второй этап в форумах.
Очень жду приглашение, почту отправила.
Июнь 14
119 месяца назад
Красикова Екатерина Николаевна отвечено на тему Первый этап. Второй поток. в форумах.
Результат #4313898 100%
Июнь 03