АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Храмова Нина Ивановна
 

Коллеги

0 коллег

Группы

0 Групп
26
Баллы
19
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
24/09/1963
Ваши профессиональные интересы
английский язык

Контактная информация

Образовательное учреждение
МБОУ "Гимназия №3"
Класс / Курс / Стаж
27 лет

Квалификация

Образование
высшее
Статус
Высшая категория
133 месяца назад
Храмова Нина Ивановна отвечено на тему Результаты выполнения задания 4. Внимание! результаты будут дополнены 29 апреля в форумах.
Пожалуйста, у меня проблемы с подключением, все доделаю, но чуть позже!!
Апр. 30
134 месяца назад
Храмова Нина Ивановна отвечено на тему Занятие 4 в форумах.
nina-khramova.podomatic.com/entry/2013-04-23T12_49_14-07_00
Апр. 23
Храмова Нина Ивановна отвечено на тему Занятие 3 в форумах.
Уважаемая Надежда Владимировна, здравствуйте! Прошу по возможности засчитать мой ответ. Заранее спасибо!
Прикрепленный файл
Имя файла: __-20130420-9.zip
Размер файла: 3724
Апр. 20
Храмова Нина Ивановна отвечено на тему Занятие 1 в форумах.
Задание 1. Ответьте на вопросы:
1) Легко ли вы понимаете иноязычную речь на слух? Что вам помогает (мешает)?
К сожалению, не всегда легко понимаю иноязычную речь на слух, мешают особенности речи говорящего, незнание лексики,сленг, сокращенные формы, быстрый темп; помогают переспрос, жестикуляция.
2) Согласны ли вы с тем, что человек в совершенстве овладел иностранным языком, если может легко понимать речь детей до 5 лет?
Считаю, понимание речи ребенка не является свидетельством овладения иностранным языком в совершенстве.
3) Объясните тот факт, что в ходе международных экзаменов по иностранному языку раздел «аудирование» представляет наибольшие трудности для русскоязычных студентов?
Объяснением является недостаточная практика, отсутствие достаточных возможностей для свободного общения с носителями языка.
4) Как вы относитесь к такому утверждению: свободное владение языком не означает, что любой текст, который воспринимается на слух, необходимо понять и запомнить во всех деталях.
Действительно, нет необходимости понимать и запоминать во всех деталях любой текст, воспринимаемый на слух. Это нужно только в случае установки на аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension.

Задание 2. Ответьте на вопросы:
1) Подберите синоним определению «аудирование».
Это рецептивный вид речевой деятельности, представляющий собой одновременное восприятие и понимание речи на слух.
2) Когда аудирование выступает как самостоятельный вид речевой деятельности, а когда является средством формирования смежных коммуникативных навыков и умений?
Аудирование можно классифицировать на два основных вида: коммуникативное и учебное. Коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения и является сложным речевым умением понимать речь на слух при ее одноразовом воспроизведении.
В процессе учебного аудирования формируется речевой слух и навыки узнавания лексико-грамматического материала и умения понимания и оценки прослушанного. Учебное аудирование – средство обучения, служащее для введения и закрепления языкового материала, создания прочных слуховых единиц, что создает условия для овладения устной речью.
3) Является ли аудирование частью устной речи?
Да, наряду с говорением.
4) Каковы факторы обучения аудированию?
1. через слух поступают образцы иноязычной речи, которые закладываются в долговременную память;
2. невозможно научить другим видам речевой деятельности без развития слухового анализатора, так как слухо- рече-моторые образы входят во все виды речевой деятельности;
3. при обучении аудированию у учащихся развивается слуховой контроль, т.е. человек, когда говорит, контролирует себя через слух;
4. развивается слуховая память, без которой невозможна успешная учебная деятельность и нельзя овладеть иностранным языком.
5) Каково основное различие коммуникативного и учебного аудирования?
Коммуникативное аудирование представляет собой цель обучения, учебное аудирование – средство обучения, служащее для введения и закрепления языкового материала.
6) Допустимо ли при самостоятельной работе прослушивать один материал несколько раз?
Да, многократное прослушивание помогает лучшему восприятию речи на слух.
7) Какие виды аудирования выделяют в соответствии с коммуникативной установкой?
-аудирование с пониманием основного содержания –skim listening,
-аудирование с полным пониманием – listening for detailed comprehension,
-аудирование с выборочным извлечением информации – listening for partial comprehension,
-аудирование с критической оценкой – critical listening.
8) В процессе какого вида аудирования возможно добиться адекватного реагирования на особенности произношения говорящих?
Interactional Listening - аудирование как компонент устно- речевого общения - направлено на развитие умения реагировать на помехи, возникающие в процессе слушания, переспрашивать, задавать уточняющие вопросы, просить повторить, объяснить, выразить мысль иначе, то есть перефразировать сказанное.
Апр. 06
Храмова Нина Ивановна отвечено на тему Регистрация в проекте "Аудирование в ЕГЭ: Podcast и Audacity" в форумах.
Храмова Нина Ивановна
учитель английского языка
МБОУ "Гимназия №3"
г. Чистополь РТ
ссылки на опубликованные работы:
tea4er.ru/forum/33/50531-----qaustralia-as-the-upside-down-worldq--6-------#50531
tea4er.ru/forum/27--/50541------qthanksgiving-dayq#50541
Март 30
Храмова Нина Ивановна создано новых тем Храмова Н.И. Разработка внеклассного мероприятия "Thanksgiving Day" в форумах.
Данная разработка предназначена для учащихся шестых классов, но может быть использована для учащихся других возрастных групп. Цель - включить учащихся в культурное пространство англоязычных стран через изучение национальных особенностей праздника День Благодарения в США.
Прикрепленный файл
Имя файла: KhramovaNI_Vneklassnoye_meropriyatiye_Thanksgiving_Day.zip
Размер файла: 24426
Март 30
Храмова Нина Ивановна пока еще не имеет собственный блог.