Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Чеснокова Александра Викторовна

Для развития аудитивных умений рекомендую использовать podcast. Что такое podcast? Podcast – это вид социального сервиса, позволяющий прослушивать, просматривать, создавать и распространять аудио- и видеопередачи во всемирной сети. В отличие от обычного телевидения или радио podcast позволяет прослушивать аудио-файлы и просматривать видеопередачи не в прямом эфире, а в любое удобное для пользователя время. Все, что необходимо, – это скачать выбранный файл на свой компьютер. Учащиеся могут, как прослушивать или просматривать podcasts, так и создавать свои собственные podcasts на любые темы. По длительности podcasts могут быть от нескольких минут до нескольких часов. В сети Интернет можно встретить как аутентичные podcasts, созданные для носителей языка (например, новости ВВС), так и учебные podcasts, созданные для учебных целей. Наиболее эффективный способ найти необходимый podcast – обратиться к директории podcast, выбрать интересующую категорию и просмотреть список podcasts, доступных к скачиванию. Для изучающих английский язык директория podcast размещена по адресу www.podomatic.com.

Вот что получилось у меня: http://81131.podomatic.com/

 


Теги: Нет тегов 
Чернуха Наталья Васильевна

 

До цели четыре шага:

Планируйте целенаправленно,

Готовьтесь молитвенно,

Действуйте положительно и

Добивайтесь неустанно.

УИЛЬЯМ А. УОРД

 

Повышение качества образования, достижение новых образовательных результатов - цель разработки государственных стандартов второго поколения. Методологической основой этой концепции является системно-деятельностный подход.

 Основная педагогическая задача: организация условий, инициирующих детское действие. Сегодня важно  не столько дать  ребёнку как можно больше знаний, сколько обеспечить его общекультурное, личностное и познавательное развитие, вооружить таким важным умением, как умение учиться. Эта технология обеспечивает  системный тренинг деятельностных способностей учащихся.

Преподавание иностранных языков – это неисчерпаемый источник формирования способностей и умений учащихся.  Используя в своей практике различные технологии,  определённую тематику языкового общения, обучение различным стратегиям при работе с текстами формирует следующие навыки и умения:

1.Способность самостоятельно определять цели.

2. Составлять планы, сознавая приоритетные и второстепенные.

3.Самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать свою деятельность.

4.Использовать различные ресурсы для достижения целей.

5.Выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях.

6. Владеть навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности.

7.Владеть языковыми средствами: ясно и точно, и логично излагать свою точку зрения, участвовать в дискуссии.

8.Владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

 

Системно-деятельностный подход в образовании предполагает следующую типологию уроков:

1.уроки «открытия» нового знания;

2.уроки общеметодологической направленности;

3.уроки развивающего контроля;

4.уроки рефлексии.

Мне бы хотелось остановиться на методике проведения уроков рефлексии.

 

 

 Происхождение слова.

Рефлексия происходит от латинского слова  reflexior –обращение назад.

Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление, самообладание, самопознание. Это форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысливание его собственных действий и их законов.

Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как размышление о своём внутреннем состоянии, самоанализ.

В социальной педагогике рефлексией называется осознание индивидом того, как он воспринимается партнёром по общению.

В современной педагогической науке под рефлексией обычно понимают самоанализ деятельности и её результатов.

По традиционной системе обучения, когда преподаватель излагает готовые знания, а учащиеся пассивно их усваивают, вопрос о рефлексии не стоит. А одним из принципов современного  развивающего обучения – Является принцип сознательности и активности. Ребёнок может быть активным, если осознаёт цель обучения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным.

Осуществлять рефлексию можно по-разному: это элементы рефлексии на отдельных этапах урока; Рефлексия в конце каждого урока; темы курса; постепенный переход к постоянной внутренней рефлексии.


Теги: Нет тегов 
Чернуха Наталья Васильевна

Считается, что англичанина можно узнать по трем признакам: чопорности, высокомерию и по чувству юмора, которое никогда не будет понятно иностранцам, плохо владеющим английским языком. Понять его очень сложно, как в самом ярком его проявлении — любви к физиологическим шуткам, так и в наиболее интересной форме английского юмора — шутках, построенных на игре слов. Особенно глупые шутки называют the elephant jokes — «слоновые шутки», dry sense of humour («сухое чувство юмора») — ирония, banana skin sense of humour («юмор с банановой кожурой») — достаточно примитивные шутки, когда кто-то поскользнется на банановой корке и всем смешно, shaggy-dog stories, в которых смешное основывается на алогичности высказывания. Прежде чем понять тонкий английский юмор, следует побольше узнать о культуре англичан, об их привычках и, конечно, как можно лучше овладеть английским языком.

Punography  (Humour)

 I changed my i Pod name to Titanic. It's syncing now.

 When chemists go to one's reward, they barium.

 Jokes about German sausage are the wurst.

 A soldier who survived mustard gas and spatter televise is now a veteran .

 How does Moses make his tea? Hebrews it.

 I stayed up all stygian to witness where the small items went. Than it dawned on me.

 This maid said she recognized me from the vegetarian join, but I'd on no account met herbivore.

 I'm reading a log hither anti-gravity . I can't sicken it down.

 I did a theatrical interpretation yon puns. It was a with on words.

 They told me I had ilk A blood, but it was a Type- O.

 Why were the Indians here first? They had reservations.

 Grade trip to the Coca-Cola factory. I hope there's no explode quiz.

 Energizer battery arrested. Charged with battery.

 I didn't like my beard at first. Then it grew on me.


Теги: Нет тегов 
Таранова Марина Борисовна

http://tarm-ru.podomatic.com/entry/2013-04-21T11_33_04-07_00

Данный подкаст предназначен для подготовки к разделу "Аудирование" старшеклассников, собирающихся сдавать ЕГЭ и ГИА.

 

 


Теги: Нет тегов 
Чернуха Наталья Васильевна

Paraprosdokians. What's this? The dictionary says "Paraprosdokian - A figure of speech in which the end of the ssentenceis surprising or unexpected. Some paraprosdocians not only change the meaning of the earlier phrase, but the double entendre of a particular word, creating a syllepsis. Well, who knew that?

Here are some paraprosdokians.

Where there's a will, I want to be in.

Evening News is where they begin, "Good evening", and then tell you why it isn't.

To steel from one person is plagiarism. To steel from many is research.

If I agree with you, we'd both be wrong.

Why do Americans choose from two people for president, and about 50 for Miss America?

Hospitality, making your guests feel at home, even if you wish they were.


Теги: Нет тегов 
Левинца Татьяна Михайловна

 

 

 

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 538

Кировского района Санкт-Петербурга

 

 

 

 

Методическая

разработка урока

по английскому языку

«Can Rabbits Fly?»

 

 

Автор-составитель:  Левинца Татьяна Михайловна,

учитель английского языка

ГБОУ СОШ№538

Предмет «английский язык», 2 класс

 

 

Санкт-Петербург

2013

Основные задачи:

 

1. Развивать умения и навыки устной речи: построение диалога по образцу. Повторение материала предыдущих уроков.

2. Развивать умение и навыки чтения. Учить читать буквосочетание IR OR. Учить читать слова с буквосочетанием IR OR. Учить извлекать информацию при чтении.

3. Использовать в речи новую лексику.

4. Тренировать учащихся в употреблении кратких ответов на вопросы с разными глаголами.

5. Новые слова: Magic, Tree, Rainbow.

6. Дополнительные пособия: карточки с буквами, игрушки, презентация, использование современных технологий.

 

Ход урока

 

  1. На этом уроке дети ознакомляться с 11 разделом «Can rabbits fly?», построенного на знакомом лексико-грамматическом материале, но содержащем несколько новых, не встречавшихся в устной речи слов и выражений. Весь лексико-грамматический материал, который давался детям до сих пор, был предназначен для двустороннего овладения — как для узнавания в звучащих и написанных текстах, так и для употребления в собственных устных высказываниях. Но со временем дети начнут овладевать значительным количеством лексики именно из текстов при чтении. Поэтому уже на первом году обучения имеет смысл знакомить детей с возможностью извлечения новой лингвистической информации из читаемого. При этом основной задачей чтения про себя является понимание смысла читаемого. Урок начинается с фонетической зарядки, в которую кроме тренировки звуков следует включить отработку интонации, пауз, ударений, и т.д. вопросительный, отрицательных, восклицательных и побудительных предложений:

Would you like some…?

May I take some…?

No, I don`t like…?

Help yourself!

Thank you!

С этой целью можно использовать реплику «Can rabbits fly?»

Фонетическая зарядка получает свое продолжение в слайдах, которые фиксируют внимание учащихся, как на графической, так и на звуковой стороне слов и словосочетаний.

Затем проверяется устное домашнее задание.

Прослушивание ответов нескольких учащихся поможет подготовить почву для чтения продолжения диалога «Can rabbits fly?». Этой же цели служит новые слова: Magic, Tree, Rainbow. Однако оно требует от учащихся умения прогнозировать со­держание диалога по некоторым его элементам.

На следующем этапе урока дети приступают к чтению второй части диалога «Can rabbits fly?», представляющего собой диалог нескольких героев сказки.

Чтение предваряется вопросами, ориентирующими детей на извлечение инфор­мации из текста. Учитель должен убедиться, что все вопросы поняты всеми учащимися.

На чтение диалога отводится фиксированное время — приблизительно 10 минут. Все читают про себя. Учитель наблюдает за детьми и по мере необходимости оказывает индивиду­альную помощь тем детям, которым не ясны отдельные части диалога.

После истечения времени, отведенного на чтение про себя, учитель объявляет, что ответить на вопросы к диалогу можно лишь убедившись в правильности его понимания.

Развивать умение и навыки устной речи, пользоваться различными типовыми фразами. Запрашивать информацию используя вопрос с модальным глаголом can:

- Can you?

- Yes i can? No i can`t

Познакомить с моделью утвердительного предложения с модальным глаголом can.

С этой целью выполняются все послетекстовые упражнения данного и следующего уроков. Упражнения направлены на организацию речевой деятельности детей в устной или письменной формах на базе прочитанного диалога. Ряд упражнений рассчитан на привлечение внимания детей к лексической и грамматической сторонам текста.

Работа над текстом завершается серией творческих заданий, выполняя которые дети могут инсценировать прочитанный диалогический текст, демонстрировать свое умение использовать усвоенные речевые клише в ситуациях, аналогичных описанным в тексте.

Домашние задания в обоих уроках даются дифференцированно: для обязательного выполнения и для выполнения по желанию.

 

 

Источники:

 

 

Спасибо за урок.


Теги: Нет тегов 
Чернуха Наталья Васильевна

Планирование - это важная часть работы учителя. Мой план работы только на десять дней апреля 2013 года по предмету английский язык.

Дата

Содержание работы

Примечание

1.

20.04.13

Подготовка проекта «Образование в США и России»

 

2.

21.04.13

Подготовка презентации к проекту

 

3.

22.04.13

Подготовка к конкурсу St George Ribbon. Работа с учащимися.

 

4.

23.04.13

Участие в городском конкурсе с проектом «Образование» Лицей «Эрудит»

 

5.

24.04.13

Выполнение задания 4 по аудированию на сайте Tea4er.ru

 

6.

25.04.13

Загрузка материла в мой  блог сайта «Tea4er.ru»

 

7.

26.04.13

Подготовка к  городскому конкурсу «Интеллектуал»

 

8.

27.04.13

Участие в городском конкурсе «Интеллектуал»

АГУ

 

9.

28.04.13

Просмотр сайта Tea4er.ru, знакомство со следующим заданием он-лайн курсов

 

10.

29-30.04.13

Знакомство с интернет ресурсами

 


Теги: Нет тегов 
Петрушина Татьяна Николаевна

Преподаватель русского языка, филолог, член Британского института лингвистики Брайен Локкет знакомит русскоязычного читателя с интересными английскими словами, словосочетаниями и выражениями, которые не всегда можно найти в обычных словарях. Приведённые автором слова и выражения сопровождаются толкованием их  значений и примерами употребления. Этот материал  может быть использован учителем для самообразования и для ознакомления с ним своих учеников.

  • Act/be your age!   -"Соответствуй своему возрасту!"  Веди себя как взрослый человек, как подобает человеку твоего возраста. Это выражение зародилось в США и приобрело распространение с 1920-х годов. Примерно с 1985 г. в Великобритании появился усложнённый вариант той же фразы:

Act your age, not your shoe size - веди себя по возрасту, а не по размеру своей обуви. There's no need to fly into a rage just because your boyfriend forgot your birthday. Act your age!   - Не нужно возмущаться только потому, что твой дружок забыл твой день рождения. Веди себя разумно!

  • Ground zero - эпицентр.

Это выражение появилось в середине XX века и стало печально известным в начале XXI. Выражение   ground zero было использовано в газете New York Times в 1946 г. для описания разрушений атомного взрыва.   Когда были разрушены две башни Мирового торгового центра 11 сентября 2001 г. большая территория, оставшаяся на месте страшной катастрофы, стала официально называться  Ground Zero. Это название, наверное, навечно останется в сердцах нью-йоркцев и людей во всём мире.

  • To go plural - работать на нескольких работах.

I'm thinking of going plural. It is becoming increasingly difficult for me to live on my present salary. - Я подумываю о том, чтобы найти ещё одну работу. Мне становится всё тяжелее жить на мою нынешнюю зарплату.

  •  Get a life!   - Возьмись за ум! Займись делом! Не проспи жизнь!

Эта модная с 1990-х годов фраза обычно адресовывалась юным лоботрясам. Сейчас она применимак любому человеку, который тратит свою жизнь на неподходящую для него  деятельность.

  • Great one - замечательный.

To be a  great one for something or for doing something. Быть энтузиастом чего-то, проводить много времени, делая что-то.

Joan seems unable to do anything unless she has a list, whether it's shopping or housework or telephoning her friends.She's a great one for lists. - Джоан, как видно, не в состоянии жить без составления списков того, что ей необходимо сделать, будь то покупки, работа по дому или звонки друзьям. У неё большая склонность к составлению списков.

  • God's waiting room - Приёмная Бога.

Это выражение применяется по отношению к домам престарелых или приморским городкам на юге Англии, которые пользуются популярностью у состоятельных пенсионеров. Они хотят провести свои оставшиеся годы в приятном месте с хорошим климатом и низким уровне преступности.

The average age of the inhabitants of X is seventy-six. It well deservesits popular name of God's waiting room. - Средний возраст проживающих в Х составляет 76 лет. Это местечко заслуживает названия " приёмной Бога".

  • Fast lane - Быстрая полоса.

The fast lane - полоса скоростной дороги, на которой разрешается движение с большей скоростью.  To live the fast lane - жить интересно, разнообразно, особенно , если средства позволяют.

Until she won the lottery, she was just a middle-class woman holding down a job at the localsupermarket. Now she lives in the fast lane.До того, как она выиграла в лотерею, она относилась к среднему классу и работала в местном супермаркете. Сейчас она живёт, ни в чём себе не отказывая. 

  •    Tunnel vision  -   " Туннельное зрение".

Туннельное зрение - это симптом болезни, когда человек видит только те предметы, которые находятся прямо перед ним. Значение этого словосочетания было расширено в последние годы, и теперь оно означает " концентрация на своих собственных проблемах", "крайние взгляды на мир".

I have asked Boris several times to do various jobs for me, but noting has happened. He is busy decorating the bathroom and nothing else matters at the moment.His tunnel vision means that everything else will have to wait. 

Я несколько раз просила Бориса сделать кое-какую домашнюю работу для меня , но всё тщетно.Он занят ремонтом ванной, и всё остальное для него сейчас не имеет значения. Его сконцентрированность на этом не позволяет ему думать о чём-либо другом.

  •        Tandem  -   Машина, механизм, в котором однородные устройства расположены на одной оси.

Наиболее распространённый вид такого устройства - велосипед - тандем(сдвоенный, двухместный).  С середины ХХ века  in tandem ипользуется широко в значении " функционировать вместе, работать вдвоём, вместе".

He's quite a clever man, but I'm not sure I would like to work in tandem with him. - Он довольно умный человек, но я не уверен, что мне хотелось бы работать вместе с ним.

 Источники: ИЯШ № 2, 3, 6    2006; № 5.6 2007. 


 

 

 


Теги: Нет тегов 
Чеснокова Александра Викторовна

Технологическая карта урока по ФГОС (английский язык, 5 класс, УМК Биболетовой М.З.)

Аннотация: При подготовке к современному уроку в свете новых ФГОС необходимо продумывать этапы конструирования урока, определить тему учебного материала,тип дидактической цели,тип урока, отобрать содержание учебного материала и т.д. Технологическая карта отображает основную дидактическую структуру урока.

 

Технологическая карта урока Предмет: английский язык
Класс:5
Тип урока: комбинированный

 

Тема

 Unit 2 We are going to travel to London

Мы собираемся путешествовать в Лондон

Section 1. Welcome to East Square London School!

Добро пожаловать в школу  East Square в Лондоне

Подготовка к школьному

обмену между российскими

и британскими школами. Согласование условий

обмена, уточнение

деталей..Распределение

обязанностей перед

школьной вечеринкой.

Цель

Развитие коммуникативной компетенции обучающихся. Научиться разыгрывать диалог (подготовка к школьному вече-

ру) по ролям, составлять собственные диалоги с целью решения по-

ставленной коммуникативной задачи с опорой на диалог-образец

Задачи

Образовательные:

1. Совершенствование навыков устной речи по теме «распределение обязанностей перед школьной вечеринкой».

·         Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.

·          Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.

·         Обсудить в парах продолжение прочитанной истории.

2.Развитие навыков аудирования. Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

3. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

4. Развитие языковых навыков.

·         Употребление модального глагола shall

·         Употребление Tag-questions

·         Употребление словообразовательного суффикса tion

5.Развитие лексических навыков..Научиться употреблять в речи новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке».

6. Совершенствование слухопроизносительных навыков. Соблюдение норм произношения звуков английского языка при чтении вслух и в устной речи
Развивающие:

1. Развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью обучающихся.Развитие памяти, мышления, внимания.

2.Развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию.
Воспитательные:

1. Формирование толерантного отношения к представителям англоговорящих стран.

2. Формирование потребности пользования английским языком как средством общения.

3. Формирование научного мировоззрения.

4. Расширение кругозора обучающихся.

УУД

ЛичностныеУУД:

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

 Регулятивные УУД: Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане.

Коммуникативные УУД: Работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета.

Познавательные УУД: Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

Планируемые результаты

Предметные:

Знать

·         Употребление модального глагола shall

·         Употребление Tag-questions

·         Употребление словообразовательного суффикса tion

Уметь:

·         Разыгрывать восстановленный диалог по ролям с опорой на образец.

·          Рассказывать о любимом времени года, объясняя свой выбор.

·         Обсуждать в парах продолжение прочитанной истории.

·         Употреблять новую лексику по теме «Подготовка к вечеринке»

·         Читать текст с пониманием основного содержания.

·         Умение понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре).

 

Личностные: Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.
Метапредметные :Развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.

Основные понятия

 Грамматические понятия Tag-questions, модальный глагол shall

Межпредметные связи

 Реализации поставленных целей урока способствуют знания обучающихся, полученные на уроках географии

Ресурсы:

 основные

 дополнительные

 Аудиозапись упр.8, с.54

Транскрипционные знаки [I] [o], [ei], [ai]

Картинки «Времена года», «Погода»

Иллюстрации к диалогам, тексты, раздаточный материал

мяч

Формы урока

фронтальная, И – индивидуальная, П – парная, Г – групповая

Технология

 Ролевые игры


Теги: Нет тегов 
Белякова Светлана Владимировна

В последнее время творческие проекты и презентации стали неотъемлемой частью образовательного процесса, не являются исключением и уроки английского языка. Предлагаю вашему вниманию критерии оценки презентации и проекта, которые я использую в своей педагогической деятельности.

Необходимо отметить, что в оценочной деятельности защиты творческих проектов и презентации присутствует не только контроль учителя в области метапредметных результатов, но и взаимоконтроль. Учащиеся представляют свои работы, оценивают результат деятельности своих одноклассников. Они учатся давать оценку со стороны и отстаивать свою точку зрения.

 

Критерии оценки презентации учащихся:

§  самостоятельность работы над проектом;

§  обоснование выбора темы и ее актуальность;

§  практическая значимость работы;

§  оригинальность решения проблемы;

§  артистизм и выразительность выступления;

§  глубина и широта знаний по проблеме;

§  компетентность докладчика (ответы на вопросы);

§  использование наглядности и технических средств.

 

Критерии оценки проектной деятельности:

Ход выполнения работы:

§  формулировка темы, целей и задач проекта;

§  актуальность темы;

§  научная новизна темы;

§  последовательность составления плана;

§  достоверность предоставленного материала;

§  наличие выводов в работе (чёткость и обоснованность).

 

Оформление результатов проектной деятельности:

§ использование иллюстраций, фотографий, звукового сопровождения;

§  оформление презентации.

 

Выступление:

§  речь;

§  полнота изложения материала;

§  умение отвечать на вопросы.

 

Оценки вносятся в оценочный лист, затем выводится средняя оценка за работу, выполненную учеником. Такая оценка является объективной и открытой.

 

Фамилия, имя учащегося

Самооценка

Оценка учителя

Оценка класса

1) ……………..

 

 

 

2) ……………..

 

 

 

3) ……………..

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Петрушина Татьяна Николаевна

 

 Мир новейших информационных технологий занимает всё большее место в нашей жизни. Применение компьютерных технологий на уроках английского языка является одним из эффективных способов организации учебного процесса, если они используются вместе с современными педагогическими технологиями и передовыми методическими приёмами. Конечно,  главной и ведущей фигурой на уроке остаётся учитель. Но поскольку в стране идёт модернизация образования, одним из основных требований в профессиональной деятельности учителя иностранного языка является информационная компетентность.  Считаю применение компьютерных презентаций на уроках английского языка потребностью времени. Создавая презентацию к уроку, рассчитываю не на какого-либо абстрактного ученика, а на конкретных детей, которых я обучаю, учитывая их индивидуальные способности, языковую подготовку, осуществляя таким образом личностно- ориентированное обучение. Использование в презентации конкретного материала, схем, таблиц, фотографий,  возможность анимации, выделения наиболее значимых элементов, опора на визуальность, применение на определённом этапе

  •       делают урок интересным, живым, продуктивным;
  •        улучшают качество усвоения материала;
  •      способствуют повышению мотивации к изучению предмета; 
  •      развивают творческие способности учащихся;
  •      позволяют добиваться высоких результатов успеваемости по английскому языку.

 Одним из примеров является презентация к урокам английского языка в 7 классе по УМК« English 7» под редакцией В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова

  Unit 7 «Do You Have an Example to Follow?» Lesson 1 « Who is the Pride of Your Country? »; Lesson 2 « The First? The Last?»

Цели:

  •             воспитывать уважительное отношение к выдающимся людям страны изучаемого языка;
  •            формировать чувство гордости за свою страну, за людей, прославивших её историю. 

            Задачи:

  •           организовать тренировку и применение изученной лексики по теме


  •           познакомить учащихся с употреблением инфинитива в качестве определения с употреблением таких слов как the first, the last, the only;


  •         подготовить учащихся к формированию монологического высказывания на тему « Есть ли у тебя пример для подражания?»

Данная презентация используется на следующих этапах урока

  •      этап закрепления учебного материала:

происходит    отработка и  применение лексики  на основе использования информации о таких выдающихся людях  Британии как адмирал Г. Нельсон, У. Шекспир, Фл. Найтингейл, К. Бартон,  Х. Колумб, О. Хепбёрн а также выдающихся людях нашей страны – Ю. Гагарин, В. Терешкова, Б. Пастернак, С. Бондарчук, Н. Михалков.

  •     этап изучения нового материала

осуществляется знакомство с грамматической структурой  инфинитив в качестве определения со словами the first, the last, the only            

Результаты.

      Предметные:

      В результате использования на данных уроках компьютерной презентации учащиеся

  •        узнают функциональные особенности изученного грамматического явления 

инфинитив в качестве прилагательного со словами первый, последний, единственный;

  •          учатся распознавать, понимать и использовать данную структуру в речи;
  •          учатся  распознавать в процессе чтения и употреблять в речи изученную лексику;
  •         высказываются на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной  задачей.
  •        формируют монологическое высказывание на тему: « Есть ли у тебя пример для подражания?»

Личностные:

В результате применения компьютерной презентации учащиеся


  •            расширяют свой кругозор, узнав о выдающихся людях страны изучаемого языка и своей родной страны
  •            проникаются чувством гордости за своих соотечественников
  •            осознают возможность самореализации средствами английского языка
  •             повышают мотивацию к изучению английского языка

Метапредметные :

Учащиеся смогут

  •                  регулировать собственную деятельность, планировать своё речевое поведение
  •         осуществлять информационный поиск
  •         структурировать и анализировать найденную информацию
  •         соотносить полученную информацию с личным опытом
  •         оценивать её и выражать своё мнение, делать выводы 

Теги: Нет тегов 
Лютикова Галина Александровна

На стадии вызова считаю целесообразным создать проблемную ситуацию, вызывая у своих учеников ассоциации, воспоминания о данной теме, обращаясь к их собственному опыту. Эта стадия состоит из двух элементов - мозгового штурма и создания кластера.

Изучая в 8 классе тему «Олимпийские игры» был создан кластер, с которым вы можете ознакомиться в приложении № 1.

В приложении № 2 отображён момент урока, где используется приём «мозговой штурм»

Информация, получения на стадии вызова, выслушивается, записывается, обсуждается. Работу можно проводить как индивидуально, так в парах или группах.

Важнейшей считаю стадию осмысления содержания, когда осуществляется непосредственный контакт с новой информацией (это текст, фильм, лекция или материал параграфа).

Заключительной является стадия рефлексии, где осуществляется анализ, обсуждение полученной творческой практики, интерпретация изученной информации.

Таким образом, прихожу к выводу, что последовательная реализация базовой трёхфазовой модели на уроках способствует повышению эффективности педагогического процесса. Немаловажным считаю и умение правильно выбрать технологические приёмы, удачно комбинировать их, использовать их в рамках уже знакомых традиционных форм урока.

Наиболее близки мне следующие приемы:

Кластеры (блоки идей) или “грозди” – это графический способ организации учебного материала. Система кластеров охватывает большее количество информации, чем можно получить при обычной письменной работе. Этот прием можно применить на стадии вызова, когда систематизируется информация, полученная до знакомства с основным источником в виде вопросов или заголовков смысловых блоков.

           Организация работы происходит следующим образом. В центре листа, доски пишется тема.  От центральной темы отходят основные ветви, на которые записываются ключевые слова. Учащиеся говорят ключевые слова по теме. Учитель записывает эти понятия.

На слайде представлен кластер по теме «Школа» 6 класс.

               Инсерт (“условные значки”): Инсерт — от английского слова insert«вставка, вклейка», «вставлять, помещать, вносить». Даже на клавиатуре компьютера есть клавиша «Insert» — «дополнить, вставить». Данный прием способствует постепенному продвижению учащихся от знания “ старого” к “новому”. По мере чтения или прослушивания текста учащиеся маркируют его специальными знаками.

На слайде  в специальной таблицы представлены эти знаки.

После прочтения или прослушивания текста учащимся  заполняется данная таблица, где значки станут заголовками граф таблицы. В таблицу кратко заносятся сведения из текста.

В приложении №3 представлен данный приём в работах учащихся 6 класса по теме «Лондонский зоопарк».

Еще один прием

“Вопросительные слова”. В начале урока учащиеся записывают понятия связанные с темой в правую колонку таблицы. В левую - разные вопросительные слова (не менее восьми-десяти). В течение 5–7 минут учащиеся формулируют как можно больше вопросов, сочетая элементы обеих колонок. Одно условие! Учащиеся не должны знать ответы на свои вопросы. Зачем спрашивать, если ответ известен!?

               При изучении темы «Программа по обмену» учащимися 8 класса составлена эта таблица и сформулированы вопросы.

Are exchange programmes usefull?

What countries can you visit?

What kind of activities can you have?

                     Исходя из моего опыта, один из самых эффективных приемов, которые используются на стадии рефлексии – это синквейн. Синквейны – пятистишия на этой фазе урока позволяют систематизировать полученную информацию, дают возможность описывать суть понятий, выразить своё отношение к изученному на уроке.

Структура пятистишья:

1.Первая строка - одно слово, описывающее тему (обычно существительное).

2.Вторая строка - два слова, описывающие тему (обычно два прилагательных).

3. Третья строка - три слова, выражающие действие по теме (обычно три глагола).

4. Четвертая строка - фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.

5. Последняя строка - одно слово (обычно синоним слова из первой строки), которое еще раз подчеркивает сущность темы.

Каждый ученик имеет от 5 до 7 минут, чтобы написать пятистишье. Эффективный способ организации работы - это работа в парах.

Вашему вниманию представляется синквейн, составленный уч-ся 7 класса по теме «Друг».

A friend

Loyal, supportive

Understand, cheer up, share

Hell never betray me

Support

Применяя данные технологии на уроках английского языка, наблюдаю повышение мотивации к изучению моего предмета, и как следствие  повышение качества знаний, увеличение активности учащихся  как на уроке и так и во внеурочной деятельности.

В своей замечательной книге “Здравствуйте, дети!” Шалва  Александрович  Амонашвили выделил такие слова: “Каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям”. Давайте же дарить детям как можно больше таких подарков!

21 век – век новых информационных технологий позволяет ознакомится с технологиями развития критического мышления  в различных источниках справочной и методической литературы и в сети Интернет.

 


Теги: Нет тегов 
Хажики Зарина Алдын-ооловна

British Council – Learning English.ur +Easy songs – английские песенки

 

Auld Lang Syne (Learn a Song Podcast Video)английские песни

 

Pelmanism - Jobs - British Council - LearnEnglish Kidsанглийские песенки

 

http://abc-english-grammar.com     --  скачать тексты песен на английском языке

 

 

http://www.manythings.org/songs/

 

http://www.wearebusybeavers.com/onlinesongsfree     

 

 

http://britishcouncil.org/kids-songs-twinkle-lyriks

 

Английский язык: ресурсы Интернет http://www.study.ru/

 

Английский легко и весело http://efmf.ru

 

 

 

Английский язык в бесплатных рассылках http://eng.boom.ru/

 

Клуб любителей английского языка http://www.maxgrishin.narod.ru/club.htm

 


Теги: Нет тегов 
Хажики Зарина Алдын-ооловна

Коллеги, как вы пишете план для учащихся 5-х классов по ФГОСам


Теги: Нет тегов 

Сколько себя помню, жгучий интерес к английскому всегда вызывала англоязычная рок-музыка.

Битлз прежде всего.


Теги: Нет тегов