Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Петрушина Татьяна Николаевна
  • Speech is a mirror of the soul: as a man speaks, so he is.    

                                                                                                                                   -      Publilius Syrus

  •  Language is a dress of thought.                            -      Samuel Johnson
  •  A thing well said will be wit in all languages.   -     John Dryden
  •  Good words are worth much and cost little.      -      George Herbert
  •  Words are like leaves, and where they most abound 

          Much fruit of sense beneath is rarely found.     -       Alexander Pope

  •   Words, like flowers have their colors, too.       -       Ernest Rhy
  •   My words fly up, my thoughts remain below:

              Words without thoughts never to heaven go.    -   William Shakespeare

  •    Do not accustom yourself to use big words for little matters. 

                                                                                                                                 -   Samuel Johnson

  •   Clearness  is the most important matter in the use of words.  

                                                                                                - Quintillian

  •  A word to the wise is sufficient.                         - Plautus
  • Use soft words and hard arguments.                 - English Proverb
  • No one has a finer command of language than the person who keeps his mouth shut.                                                              - Sam Rayburn

 


Теги: Нет тегов 
Чеснокова Александра Викторовна Проведя краткий анализ, следует сказать что данная методика привлекает внимание своими большими возможностями для педагога в самостоятельном составлении заданий; что позволяет учитывать не только индивидуальные особенности учеников, но и особенности класса в целом. Кроме того, позволяет задействовать все виды речевой деятельности. Но работа, конечно для учеников , предстоит колоссальная по изучению данной методики. Что касается рефлексии и выполнения заданий в целом, то следует отметить, что на сайте http://81131.podomatic.com/ создала задания для обучения аудированию в формате ЕГЭ трех уровней сложности(В1, А1-А7, А8-А14).

Кроме того, добавила задания для проверки и оценки работы, обучающихся над подкастом дома, советы, рекомендации и стратегию выполнения задания. Делая вывод, можно сказать, что детям очень понравилась данная форма работы, так как очень интересно находить и выполнять данные в Интернете; во вторых - нет возможности получить неудовлетворительную оценку, дает возможность слушать запись столько раз сколько это необходимо, если возникают проблемы в  понимании; в третьих - есть ответы, которые можно сравнить со своими; ну и конечно, что не мало важно - есть рекомендации для выполнения заданий на каждом уровне, что позволяет более детально понять содержание и изучить стратегию выпонения данных заданий.


Теги: Нет тегов 
Кулакова Наталья Вячеславовна

 

Видеоуроки по английскому языку

 

Some and Any

 

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Кулакова Наталья Вячеславовна

ВИДЕОУРОКИ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 

Видеоурок SOME and ANY

 

<iframe width="960" height="720" src="http://www.youtube.com/embed/gLAcyZCbfmA?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 

Видеоурок Исчисляемые и Неисчисляемые существительные

 

<iframe width="1280" height="720" src="http://www.youtube.com/embed/Mj3dizqj7X0?rel=0" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

 


Теги: Нет тегов 
Белякова Светлана Владимировна

Предлагаю вашему вниманию видеоурок по английскому языку "The Present Continuous (Progressive) Tense". 

Образование и употребление  времен в английском языке вызывает у наших учащихся определенные трудности. На данном уроке мы не только рассмотрим образование и употребление The Present Continuous (Progressive) Tense, но и сравним его с   The Present Simple Tense.

http://www.youtube.com/watch?v=Xgex9qdidH0&feature=youtu.be

 

 


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Добрый день,коллеги!В настоящее время я являюсь участником мастер класса "Создание видеоуроков по английскому языку".Узнала много нового и интересного,наш руководитель,Сергей Владимирович,объясняет всё  и показывает на своём примере.Я очень довольна,что попала на этот мастер класс и сейчас хочу представить свою работу,конечно она далека от совершенства,но я буду работать и дальше,и думаю,что со временем добьюсь успеха.


Теги: Нет тегов 
Селезнёва Маргарита Андреевна

London-is the capital city of England and the United Kingdom. Located on the River Thames. London has been a major settlement for two millennia. London is a leading globai city, with strengths in the arts, commerce, education, entertainment, fashion, finance, healthcare, media, professional services, research and development, tourism and transport all contributing to its prominence. In 2012, London became the first city to host the modern Summer Olimpic Games three times. 

London had an official population of 8,174,100. London has a diverse range of peoples and cultures, and more than 300 languages are spoken within its boundaries.

London contains four World Heritage Sites: the Tower of London, Kew Gardens, Palace of Westminster, Westminster Abbey and St.Margaret Church.

Other famous landmarks include: Buckingham Palace, the London Eye, Tower Bridge, Trafaigar Square. London is home to numerous museums, galleries, libraries, sporting events and other cultural institutions.

The London Underground is the oldest underground railway network in the world.

 

 

 




















Теги: Нет тегов 
Чернуха Наталья Васильевна

Анализ эффективности подкаста и анализ собственной деятельности.

Дистанционный курс "Подготовка по аудированию для сдачи ЕГЭ" на сайте Tea4er.ru заканчивается. В процессе обучения мы повторили теоритический материал и методику подготовки учащихся к сдаче государственного экзамена в Разделе I по аудирования. Познакомились и освоили работу в программе Audacity для создания и записи аудиофайлов, атакже с социальным сервисом для создания подкастов Podomatic. Удобство пользования этими интернет услугами очевидны.

1.Учитель может сам создавать аудиофайлы и задания к ним.

2.Позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся.

3.Даёт возможность учащимся самостоятельно работать над формированием своих компетенций в области аудирования, а также проводить самооценку.

4.Предлагает широкие возможности обарённым детям работать в различных учебных сайтах.

Обучение на данном дистанционном курсе для меня было интересным и полезным. Первые шаги давались с трудом. Я думаю, что будет увлекательно  и полезно работать в сeрвисе Podomatic,  скачивая аудиозаписи других пользователей носителей языка. Для себя я узнала и о других подобных сервисах Lingualeo, Englishcentral, Ororo, Cucirca.

А главное,  приобрела опыт прохождения курсов . С удовольствием  продолжу обучение на вашем сайте. Огромная благодарность Администрации сайта и руководителю курсов. Вы идёте впереди.


Теги: Нет тегов 
Таратухина Татьяна Александровна

Часть 5 А    "Анализ эффективности подкаста"

Данный образовательный ресурс www.podomatic.com  и Audacity очень полезны, по моему мнению. Сервис позволяет организовать самостоятельную работу обучающихся на уроке и после них, cоздает благоприятные условия для обучения данному виду речевой деятельности и имеет большие возможности:

1.  Для самостоятельного составления заданий учителем, это касается в первую очередь работы  с Audacity когда учитель начитывает текст, редактирует запись и  создает задания;

2. Позволяет  учитывать  индивидуальные особенности учеников;

3. Созданный  подкаст со всеми предоставленными к нему материалами и ссылками дает возможность учащимся самостоятельно работать и оценивать свои результаты.

Программа Audacity, на мой взгляд, помогают дифференцировать обучение иностранному языку. Я, как учитель, могу адаптировать любой аудиотекст в зависимости от уровня подготовки моих учеников: изменить скорость звучания текста, сократить текст по объему, убрав наиболее сложные для понимания отрывки или записать свой собственный текст.

Конечно, работа с подкастом трудоемка, требует много сил и времени не только учителя, но и обучающихся, которые будут работать в подкасте.

Но хочется сказать, что данный сервис позволит мне повысить эффективность подготовки моих обучающихся к государственной итоговой аттестации по английскому языку в формате ГИА и ЕГЭ. Я думаю, что знания, приобретенные в данном мастер-классе, помогут мне не только в подготовке обучающихся к итоговым формам аттестации, но и в работе с одаренными детьми.

Огромная благодарность Администрации сайта за такую интересную программу курса, а также особую признательность и благодарность за терпение руководителю дистанционного курса Кочевых Надежде Владимировне.

Анализ собственной деятельности по реализации данной методики развития аудитивных умений на основе Podcast и Audacity

Данный мастер-класс с использованием сервисов Podcast и Audacity представляет для меня, как учителя английского языка, огромный интерес. До начала мастер-класса я не была знакома с возможностями Audacity и никогда не использовала данную программу  в процессе обучения. Поэтому технология создания подкастов была для меня совершенно нова, а потому особенно интересна. Материал, созданный во время мастер-класса, думаю, будет полезен для развития аудитивных умений и навыков моих учеников, которые попробовали поработать с представленными материалами, и данный вид работы им очень понравился. А что касается меня, то после создания собственных страниц по подготовке к ЕГЭ на сайте, мне хочется продолжить работу в этом направлении.

 


Теги: Нет тегов 
Таратухина Татьяна Александровна

 

Оценивание выполнения заданий по аудированию при подготовке к ЕГЭ

 

1.Ученик выполнил ВСЕ задания.

2.Задания выполнены без задержки в указанные учителем сроки.

3.Качество работы:

                  B1 

                   6 положительных ответов – отлично

                   4-5 положительных ответов – хорошо

                   3 положительных ответов – удовлетворительно

                   2-0 положительных ответов – неудовлетворительно

 

                 A1-A7

                   6-7 положительных ответов – отлично

                   4-5 положительных ответов – хорошо

                   3 положительных ответов – удовлетворительно

                   2-0 положительных ответов – неудовлетворительно

 

                 A8-A14

                  6-7 положительных ответов – отлично

                   4-5 положительных ответов – хорошо

                   3 положительных ответов – удовлетворительно

                   2-0 положительных ответов – неудовлетворительно

 

 


Теги: Нет тегов 
Игнатьева Виктория Викторовна

Обучение аудированию с использованием данных сервисов развивает все виды речевой деятельности а так же формирует интерактивную личность, помогает учащимся самостоятельно подготовиться к сдаче ЕГЭ.

Очень интересная работа.Очень понравилась мне и моим ученикам. Были не большие трудности в освоении данных программ, но мы успешно с ними справились!


Теги: Нет тегов 
Белякова Светлана Владимировна

А8 - 1

А9 - 3

А10 -3

А11 - 2

А12 - 1


Теги: Нет тегов 
Наталья Владимировна Кучинская

Анализ  работы с  подкастами в директории Podomatic:

Мастер класс оказался очень интересным и полезным. Созданные свои миникасты мы попробовали  выполнить с 9 классом. моим ученикам данный вид работы очень понравился и вызывал большой интерес. и действительно - такой вид работы намного интереснее и нагляднее, чем простое прослушивание текстов и выполнение к ним заданий. здесь учащиеся получают наглядную картинку, ключевые слова и фразы.

В дальнейшем я буду продолжать работать с этим сервисом, но хочу освоить более подробнее, так как из- за нехватки времени, иногда торопилась. не обращала на детали достаточно внимания. считаю необходимым начинать работать с данной программой с детьми более раннего возраста.

Спасибо за мастер класс!


Теги: Нет тегов 
Чернуха Наталья Васильевна

Радел 1 Аудирование 9 класс. В2. Повышенный уровень сложности. На понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. 6 баллов.
Вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между
высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными
в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один
раз. В задании есть одно лишнее утверждение.
Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.Вы услышите пять высказываний. Установите соответствие между
высказываниями каждого говорящего A–E и утверждениями, данными
в списке 1–6. Используйте каждое утверждение из списка 1–6 только один
раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись
дважды. Занесите свои ответы в таблицу. У Вас есть 30 секунд, чтобы
ознакомиться с заданиями.
Now we are ready to start.
Speaker A
I live in the country but I’ve always wanted to move to a big city. I think that there
are more career opportunities there, more jobs, people can get a better education
and better medical services there. There is more entertainment in the city, too. You
can go to theatres, cinemas and clubs, there are lots of people everywhere – you’ll
never get bored. I’ll move to the city as soon as I get an opportunity to do so.
Speaker B
I live in a big city, in a new fast-developing area. Most of the buildings were built
not long ago, so the area has a modern look and is comfortable to live in. There are
shops, cinemas, schools, hospitals, sports centres and parks within easy reach of
my house. Right in front of my house there’s a bus stop, so I have no problem
getting to the centre or any other part of the city.
Speaker C
We’ve just moved house and now I live in a new modern building in the centre of
the city. My window has a view of a busy street but the interior creates a nice and
peaceful atmosphere. The walls are painted light green and the furniture is in warm
brown and creamy colours. There’s a plasma TV and a portable audio centre. I like
drawing and there are several of my pictures on the walls. I think they look nice
there.
Speaker D
Everybody wants their home to be a safe, nice and comfortable place but their
ideas of comfort and beauty are very different. In hot climates people sometimesmake their homes underground. Living underground, however, doesn’t mean living
in dark, dirty and damp caves. Modern underground homes are light. They are
beautifully designed, nicely furnished and very comfortable to live in.
Speaker E
When we were walking along the main street, the guide pointed to an ordinary
looking house and said that the place had a history. During the war a famous
doctor lived there. He arranged a hospital in his own home and saved lots of
people. Now nobody lives in the house, there’s a museum of science and medicine
there. The museum has very interesting exhibits on the history of medical sciencе.

Ответ

B2   14632




Теги: Нет тегов 
Чернуха Наталья Васильевна

Занятие 7 и 8а.

Аудирование текста 2, 9 класс. П- повышенный уровень сложности, напрвленный на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации. А1-6.  Баллов 6.


Задания А1–А6
Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях А1–А6 обведите цифру 1, 2
или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите
запись дважды. У Вас есть 60 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.
Now we are ready to start.
Kelly: Hi, Jim! I didn’t see you in the morning class. Did you come late?
Jim: Hi, Kelly. Yes, I was late. Ms. Smith talked to me really seriously about
that. I said that the bus had broken down.
Kelly: And she believed that?
Jim: I don’t think so.
Kelly: And the real reason was…?
Jim: The usual. I overslept. I didn’t hear the alarm clock and woke up only
when my mum called me from her work.
Kelly: I’m not surprised. Were you watching films yesterday till very late
again?
Jim: Yes. I was just going to see what was on but then I lost track of time
and watched the film up to the end.
Kelly: I tried to call you yesterday. Just wanted to remind you about the
Science project we need to complete together by tomorrow. It’s about
how computers influence our life and our communication habits.
Jim: Oh, I’d forgotten about that! How about today, after classes? Let’s go to
my place and we’ll complete the project in two or three hours I’m sure.
Kelly: I usually prefer working in the library or in a Wi-Fi café. But you’re
right – there’s no time left for it. Do you have good internet access and
a printer?
Jim: I certainly do. And I also have a freshly made cake in the fridge.
Kelly: It’s a strong argument. Have you remembered that for the project we
have to interview at least three people of different ages about what they
do online?
Jim: That’s not a problem. We can ask my mother, my grandmother and my
younger brother, who’s seven.
Kelly: Right. Your brother’s answers will be especially interesting. Children
spend more time online than anyone else.
Jim: True. He’s there more often than me.
Kelly: And have you got any books or journals at home from which we could
get some additional information?
Jim: No. And we don’t need to. We are writing about the Internet – we’ll
certainly be able to find everything we need right there – on the
Internet.
Kelly: Ok, let’s give it a try. We have no choice anyway.
Jim: And, Kelly, I’d like to ask you a favour…
Kelly: What is it?
Jim: Could you read my French essay before I hand it in? I always make lots
of spelling and grammar mistakes in writing.
Kelly: What’s your topic?
Jim: The aim of education in the present day.
Kelly: Ok, give it to me. I’ve only got a few minutes before the bell.

Ключ:

А1 3
А2 2
А3 3
А4 2
А5 3
А6 2


Теги: Нет тегов