Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Чеснокова Александра Викторовна Проведя краткий анализ, следует сказать что данная методика привлекает внимание своими большими возможностями для педагога в самостоятельном составлении заданий; что позволяет учитывать не только индивидуальные особенности учеников, но и особенности класса в целом. Кроме того, позволяет задействовать все виды речевой деятельности. Но работа, конечно для учеников , предстоит колоссальная по изучению данной методики. Что касается рефлексии и выполнения заданий в целом, то следует отметить, что на сайте http://81131.podomatic.com/ создала задания для обучения аудированию в формате ЕГЭ трех уровней сложности(В1, А1-А7, А8-А14).

Кроме того, добавила задания для проверки и оценки работы, обучающихся над подкастом дома, советы, рекомендации и стратегию выполнения задания. Делая вывод, можно сказать, что детям очень понравилась данная форма работы, так как очень интересно находить и выполнять данные в Интернете; во вторых - нет возможности получить неудовлетворительную оценку, дает возможность слушать запись столько раз сколько это необходимо, если возникают проблемы в  понимании; в третьих - есть ответы, которые можно сравнить со своими; ну и конечно, что не мало важно - есть рекомендации для выполнения заданий на каждом уровне, что позволяет более детально понять содержание и изучить стратегию выпонения данных заданий.


Теги: Нет тегов