Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Чернуха Наталья Васильевна

Аудирование 9 класс Раздел 1. Базовый уровень В1. Задания направлены на понимание основного содержания прослушанного текста. 4 балла

 Сейчас Вы будете выполнять задания по аудированию. Каждый текст
прозвучит 2 раза. После первого и второго прослушивания у Вас будет время
для выполнения и проверки заданий. Все паузы включены в аудиозапись.
Остановка и повторное воспроизведение аудиозаписи не предусмотрены.
Задание В1
Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D.
Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое
место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее
место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в
таблицу.
У Вас есть 20 секунд, чтобы ознакомиться с заданием.
Now we are ready to start.
Dialogue A
A: We heat the water and when its temperature reaches 100 degrees, it
starts to boil.
B: Excuse me, Mrs. Brown, can the temperature of the water get higher
than that if we keep increasing the heat?
A: No. At least not under normal conditions. At 100 degrees water
changes into steam.
B: It’s just what happens when we boil water in a kettle, isn’t it?
A: Exactly.
Dialogue B
A: It looks very good. And it fits you perfectly.
B: But I don’t need it! Who buys a warm coat in the summer, when the
temperature never drops below 15 degrees!
A: But the winter comes every year anyway. And when it comes, this
coat will cost double the price. We’re buying it now!
B: Ok, whatever you want…
Dialogue C
A: When did you say you first felt unwell?
B: In the morning. I woke up and started to cough. And I have a sore
throat.
A: Ok, my assistant will take your temperature, and then I’ll examine
you. Could you take that seat please?
B: OK, thank you.
Dialogue D
A: They’ve got a wonderful collection of old books and manuscripts.
B: Yes. Look, this book dates from the 18th century! The pages are
yellowish.

В1 3214  Ключ


Теги: Нет тегов 
Лютикова Галина Александровна

В рамках дистанционного курса “Аудирование в ЕГЭ: Podcast и Audacity” на образовательном сайте http://tea4er.ru/ под руководством  Кочевых Надежды Владимировны познакомилась с социальным сервиром PodOmatic, также была изучена программа Audacity  и возможность ее применения на уроках английского языка.

Podcast является видом социального сервиса, который позволяет прослушивать, просматривать, создавать и распространять аудио- и видеопередачи в сети Интернет. Учащиеся могут как прослушивать, так и просматривать подкасты, а также создавать свои собственные по любой тематике, любой длительности и качества. 

Audacity – сетевой социальный мультимедийный сервис для создания аудиотекстов (русский интервейс), свободный и простой в использовании редактор.

На первых порах было трудно. Сейчас, разобравшись во всех тонкостях данных сервиров, создавала свой подкаст на основе имеющихся аудиозаписей, научилась записывать свои собственные записи в Audacity с применением разнообразных эффектов. 

Полагаю, что за Podcast большое будущее.


Теги: Нет тегов 
Юрова Вероника Ивановна

 Подкасты могут заметно обогатить занятие по языку, т.к. они в большинстве своем представляют аутентичный материал, а когда учащимся дается возможность оказываться в аутентичной ситуации, процесс изучения иностранного языка становится особенно увлекательным, мотивированным и эффективным. Ещё один фактор, способствующий успешности обучения- это автономная среда .  При применении подкастов легче осуществлять индивидуальный подход при обучении. Система подкастинга является ещё и многофункциональной, с ее помощью при обучении иностранным языкам можно развивать несколько видов речевой деятельности: наряду с классическим аудированием актуальным является совершенствование навыков устной и письменной речи, кроме того подкасты дают знания о многообразии самого языка и культуры изучаемого языка в удобной для слушающего обстановке.

Лично для меня участие в мастер-классе также явилось эффективным занятием. Во-первых, я повысила свой уровень ИКТ-компетентности. Во-вторых, я усовершенствовала свою работу по подготовке к ЕГЭ, связь с учащимися стала теснее. Всё это способствует интерактивности процесса обучения. Для меня занятия были очень полезны  эффективны, произошло некое своевременное приспособление к инновационным технологиям.


Теги: Нет тегов 
Джаспенова Райса Темиртасовна

За время курса ознакомилась с сервисом Podcast, научилась работать с программой "Audacity", составлять задания для аудирования согласно требованиям подготовки к итоговой аттестации обучающихся по английскому языку.
 Тематика подкастов  разнообразна. Мне понравилось работать с данными сервисами. Можно работать в любое удобное для вас время. Всё, что необходимо, - это скачать выбранный файл на свой компьютер. Учащиеся могут как прослушивать, так и просматривать подкасты, выполнять задания. В дальнейшем для подготовки и развития аудитивных навыков данные ресурсы будем применять на уроках и дома.
Спасибо за обучение!


Теги: Нет тегов 
Джаспенова Райса Темиртасовна

ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ № 4

Вы услышите рассказ об одаренном ребенке. В заданиях А 8 -А 1 4 обведите цифру 1, 2 или

3, соответствующую выбранному вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

Now we are ready to start.

Future Composer

When I left home to go to university, I rented a room in the house of a local family — the

Bridges. They had two kids: Robert, their fifteen year old son and Louise, their eleven year old

daughter. Mr Bridges is a successful chemical engineer and a really friendly guy. His big hobby

is restoring vintage motorbikes. Mrs Bridges works in the university library which was really

useful for me as she often gave me a ride to campus. I lived with them for a year and still see

them pretty often, even though I now have my own flat.

The Bridges are fantastic people and I was welcomed into their family almost as an elder son.

But looking back on it, the most memorable thing was watching the incredible transformation of

Robert — their talented son.

I love listening to music and I often go to listen to live music, but Robert is possibly one of

the most naturally gifted musicians I have ever come across. The amazing thing is that when I

first met him he’d never even touched a musical instrument. However, not long after I moved into

their spare room, an upright piano was installed in their lounge. It was actually an unwanted gift

from Mrs Bridges’ sister who secretly hoped that the children might want to learn how to play it.

I had a small part to play in what happened next. I was chatting to Robert when he told me

how much he loved the piano music sound track to Final Fantasy, one of his computer play

station games. I then found him a piece of film on the internet of someone playing the same

piece of music — but the film showed only the musicians hands on the keyboard. I joked to

Robert that he could teach himself to play by copying the hands on their own new piano.

That was two years ago. Robert has become an astonishingly good pianist in this time. He

learned that first piece in just 3 days. After a month he could play 10 or more complex pieces

although at that stage he couldn’t even read music. The Bridges then got him a piano teacher,

Luke, who turned out to be an inspiration. Luke liked the same kind of music as Robert and

always gave him exciting new pieces to learn whilst teaching him to read music and the

fundamentals of technique.

The most exciting thing of all started about a year ago when, with only a little guidance from

Luke, Robert began to compose music himself. Then, with help from some of Luke’s friends, he was

able to submit several pieces for publishing and for use as sound tracks for future computer games.

I now really enjoy listening to Robert’s music. Perhaps one day another youngster will see Robert’s

hands on the computer, filmed playing his own compositions — and the cycle might begin again.

You have 15 seconds to complete the task (Pause 15 seconds.)

Now you will hear the text again. (Repeat.)

This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers.

Третье задание (А8-А14).

Детальное понимание текста

А8- 2           А9- 3       А10- 1      А11-3        А12- 2       А13- 1      А14-  1


Теги: Нет тегов 
Джаспенова Райса Темиртасовна

Второе задание(А1-А7)

ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ № 4

Вы услышите разговор двух студентов о выборе курса истории. Определите, какие из

приведённых утверждений (А 1 —А 7 ) соответствуют содержанию текста(1), какие не

соответствуют(2) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя

дать ни положительного, ни отрицательного ответа(3). Обведите номер выбранного вами

варианта ответа. Вы услышите запись дважды.

Now we are ready to start

Victor.

Hi, Anna. Have you registered yet?

Anna.

Yes, I ’ve just seen my adviser and I ’m through. I t ’s easy now we register by

computer. How about you?

Victor. Almost, but I don’t know who to take for history. I ’m thinking about Dr. Smith. I

hear he’s easy. Who’d you have for history?

Anna.

Oh, Victor, take Dr. Jones. She’s terrific! I used to hate history, but I loved her

course.

Victor. I hear she’s hard.

Anna.

She knows that’s what students think. She told us she’s not hard, it ’s understanding

history

that’s hard.

Victor.

So what’s her course like?

Anna.

Well, it ’s not memorizing names and dates! She wants you to understand the

processes that shape human communities so we can understand how the world got to be the way

it is today.

Victor. Good Lord! What are her tests like?

Anna.

There’s a test at the end of each unit, but before she begins a unit she hands out a

review sheet with everything she might test on. She won’t ask any question on the test that’s

not covered on the review sheet.

Victor. Hey, piece of cake!

Anna.

Think so? One of the questions was “Explain how the process of industrialization

differed in any two of the following countries: England, the United States, Germany, Russia.”

Victor. I ’m not believing this! How’d she expect you to answer a question like that?

Anna.

She spent a week talking about the process of industrialization in general. Then we

spent a week in class applying that to the process of industrialization in England. After that she

expected the class to take the initiative in analyzing the process in the other countries. By the

time we’d gone through that, we could have explained what the Fiji Islands had to do in order

to industrialize! And notice, Victor, whichever country we chose to write about on the exam, we

had to pick the important names and dates from that country’s history.

Victor.

Seems to me that’s expecting a lot.

Anna.

Well, she said once, I don’t expect you to know everything; but I do expect you to

know something.

Victor. Were the tests objective or essay?

Anna.

The unit tests were mixed. There were some names, dates, and geographical locations

tested with objective questions, but every unit exam had an essay question.

Victor.

Did she count spelling and grammar and all that in the grade?

Anna.

Yes, she said this is higher education and we’re expected to know how to write and

spell.

Victor. Well, Anna, you’ve convinced me. I ’m taking Dr. Smith for history.

Anna.

Victor!

You have 15 seconds to complete the task.

Now you will hear the text again.

This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers

Второе задание (А1-А7).

Понимание запрашиваемой информации

А1- 3      А2- 2      А3- 1      А4- 1    А5-  1       А6- 3           А7- 2

 


Теги: Нет тегов 
Джаспенова Райса Темиртасовна

Первое задание (В1).

Понимание основного содержания текста

В D С А Е G


Теги: Нет тегов 
Мареева Ирина Анатольевна

Рефлексия. Результаты выполнения заданий.

 

Мастер-класс по применению ресурсов Audacity и Podcast для подготовки к сдаче раздела ЕГЭ «Аудирование» показался мне не только полезным, но и увлекательным. Алгоритм создания образовательного ресурса предполагает творческий подход, тщательное планирование работы, владение  сервисами Audacity и Podcast. За данное время изучила возможности Podcast, научилась работать с программой "Audacity", составлять задания для аудирования согласно требованиям подготовки к итоговой аттестации обучающихся по английскому языку.

 Открыла для себя много новых возможностей.

Примеры моих работ можно посмотреть на http://maririna09.podomatic.com/

 

Отмечу, данная методика понравилась возможностями для самостоятельного составления заданий учителем. Сервис позволяет учитывать как индивидуальные особенности учеников, так и особенности класса в целом. Преимуществом использования подкастов в учебном процессе является аутентичность заданий. С одной стороны, обучающиеся пользуются привычными и популярными материалами; с другой стороны, они получают необходимые междисциплинарные навыки использования иностранного языка в реальной жизни. Более того, мотивация обучающихся поднимается благодаря мультимедийности предлагаемых материалов . Использование подкастов позволяет преодолевать объективные трудности учащихся при аудировании, служит для повышения качества аудирования на иностранном языке, а также для развития аудитивных умений. Наряду с погружением обучающихся в контекст аудируемого podcast, огромное значение в процессе подготовки к аудированию имеет и их языковая подготовка,

что учащимся понравился предложенный вариант работы по развитию аудитивных умений (особенно ребятам, склонным к самостоятельной работе, активно пользующимся Интернет-ресурсами). Ребята оценивали работу самостоятельно по ключам в приложениях к заданиям, размещённым на моем сайте.

Несомненно, следует отметить, что в использовании подкастов важным является использование ресурсов в любое подходящее для обучающегося время. Для учителя же важным является возможность самостоятельного составления заданий с учетом особенностей обучающихся, оценивание работы каждого ученика отдельно. Надеюсь, в дальнейшем более эффективно использовать данную методику в своей практической деятельности!


Теги: Нет тегов 
Джаспенова Райса Темиртасовна

Тексты для аудирования к тренировочным заданиям

ТРЕНИРОВОЧНОЕ ЗАДАНИЕ № 4

Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого

говорящего 1 -6 и утверждениями, данными в списке А -G . Используйте каждую букву,

обозначающую утверждение,

только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение.

Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

Now we are ready to start.

Speaker 1

I can’t stand restaurants where they play live music! I f I want live music I ’ ll go to a

concert: And when I do, I am ready to dance — not fill my face with food. Restaurants are for

food and conversation with friends. Why do they do it? How come they don’t understand this

simple thing? How can they possibly believe those bright “ ethnic” costumes, the frantic guitar

playing and maddening clapping can in any way improve your meal?

Speaker 2

Helen is a banker. She power dresses, carries a full brief case and works in the city. She is

hard working, extremely knowledgeable and has a background in law as well as business. But

her greatest passion is preparing, cooking and serving curry for herself and her friends. She

chooses and buys all the specialist ingredients. She likes to dress in traditional Indian clothes

for her parties and encourages her guests to do the same.

Speaker 3

The secret of good cooking is choosing top quality ingredients. Ideally they should be

absolutely fresh and when ever possible I buy organic meat and vegetables. It is not simply

about avoiding the additives and chemicals of intensive farming (although this is also important

to me): But it is also about rediscovering natural flavours — the true taste of vegetables that I

remember from childhood.

Speaker 4

I eat out most days rather than stay in, at home. It costs a fair amount but just think what

I save. I don’t need to go to supermarkets to search for over priced single portion meals (I live

on my own). I don’t pay electricity for hours of cooking or running a dishwasher. I don’t

actually have any washing up, clearing up or wasted food. I don’ t need to prepare food, plan or

cook so I guess I actually save 2 hours a day.

Speaker 5

In my opinion two things are essential in running a successful restaurant. First — reliable

food. The menu doesn’ t need to be exotic; just a good choice of well cooked meals, made by

experienced staff. Over cooked food or meals served partly frozen are the worst restaurant

“crimes” ! The second essential thing is good service. Poor waiters result in the restaurant never

getting regular, repeat business.

Speaker 6

There are so many vegetarians these days and so many fresh recipes, exotic ingredients and

new cooking techniques. This is ignored by many traditional restaurants who offer plenty of

    

choices to meat eaters but very little to us vegetarians. We often get limited to an “expensive

leaf salad” followed by cheese and potato pie. It really gets rather tiresome.

You have 15 seconds to complete the task (Pause 15 seconds.)

Now you will hear the text again. (Repeat.)

This is the end of the task. You now have 15 seconds to check your answers

         

Теги: Нет тегов 
Мареева Ирина Анатольевна

Рефлексия. Результаты выполнения заданий.

Мастер-класс по применению ресурсов Audacity и Podcast для подготовки к сдаче раздела ЕГЭ «Аудирование» показался мне не только полезным, но и увлекательным. Алгоритм создания образовательного ресурса предполагает творческий подход, тщательное планирование работы, владение  сервисами Audacity и Podcast. За данное время изучила возможности Podcast, научилась работать с программой "Audacity", составлять задания для аудирования согласно требованиям подготовки к итоговой аттестации обучающихся по английскому языку.

 Открыла для себя много новых возможностей.

Примеры моих работ можно посмотреть на http://maririna09.podomatic.com/

 

Отмечу, данная методика понравилась возможностями для самостоятельного составления заданий учителем. Сервис позволяет учитывать как индивидуальные особенности учеников, так и особенности класса в целом. Преимуществом использования подкастов в учебном процессе является аутентичность заданий. С одной стороны, обучающиеся пользуются привычными и популярными материалами; с другой стороны, они получают необходимые междисциплинарные навыки использования иностранного языка в реальной жизни. Более того, мотивация обучающихся поднимается благодаря мультимедийности предлагаемых материалов . Использование подкастов позволяет преодолевать объективные трудности учащихся при аудировании, служит для повышения качества аудирования на иностранном языке, а также для развития аудитивных умений. Наряду с погружением обучающихся в контекст аудируемого podcast, огромное значение в процессе подготовки к аудированию имеет и их языковая подготовка,

что учащимся понравился предложенный вариант работы по развитию аудитивных умений (особенно ребятам, склонным к самостоятельной работе, активно пользующимся Интернет-ресурсами). Ребята оценивали работу самостоятельно по ключам в приложениях к заданиям, размещённым на моем сайте.

Несомненно, следует отметить, что в использовании подкастов важным является использование ресурсов в любое подходящее для обучающегося время. Для учителя же важным является возможность самостоятельного составления заданий с учетом особенностей обучающихся, оценивание работы каждого ученика отдельно. Надеюсь, в дальнейшем более эффективно использовать данную методику в своей практической деятельности!


Теги: Нет тегов 
Белякова Светлана Владимировна

Variant 9. (Ответы)

A1 - 1) True

A2 - 3) Not stated

A3 - 1) True

A4 - 2) False

 


Теги: Нет тегов 
Белякова Светлана Владимировна

Variant 9

Определите, какие из приведенных утверждений А1 - А4 соответствуют содержанию текста (1 - True), какие не соответствуют (2 - False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 - Not stated). Вы услышите запись дважды.

A1. Susan knows what helps person to keep fit and healthy.

1) True                                2) False                               3) Not stated

A2. A person should be on a diet all the life.

1) True                                2) False                               3) Not stated

A3. Proteins help us grow so it is very important for children.

1) True                                2) False                               3) Not stated

A4. We should drink 2 or 3 litres of water to stay healthy.

1) True                                2) False                               3) Not stated


Теги: Нет тегов 
Петрушина Татьяна Николаевна

Актуальность обучения иностранным языкам в нашей стране занимает значительные позиции. Современные  технологии обучения на основе ресурсов сети Интернет предоставляют возможность планировать и организовывать процесс обучения, используя необходимую информацию в достаточном количестве. К таким современным  технологиям можно смело отнести сетевые социальные сервисы "Podcast"  ( см . Теоретическое занятие №2. Приложение 1) и "Audacity"  ( Теоретическое занятие №2. Приложение 2), на основе которых возможно развивать аудитивные умения учащихся. Материалы, созданные с помощью данных сервисов могут быть использованы учащимися самостоятельно в любое удобное для них время на дому. На страницах подкаста ребята могут найти полезную информацию, советы, инструкции, алгоритмы выполнения заданий по аудированию, а также  тренировочные задания 3-х уровней сложности  с материалами для самоконтроля, максимально приближенные к заданиям ЕГЭ и ГИА. Надеюсь, что использование данных социальных сервисов поможет нашим учащимся преодолеть определённые трудности в освоении такого сложного вида речевой деятельности на английском языке как аудирование, а также поможет добиться лучших результатов на экзаменах.

Для меня работа на курсе оказалась довольно сложным и трудоёмким процессом, требующим затраты большого количества времени, но в то же время она явилась плодотворной, полезной и интересной. Я познакомилась с социальным сервисом Podcast ( Теоретическое занятие №2, приложение 1), научилась работать с программой Audacity(Теоретическое занятие 2, приложение 2). Данный курс позволил освоить технологию подготовки заданий для аудирования и планировать работу с учащимися по развитию аудитивных навыков. В своей работе я использовала Алгоритм действий учителя по проведению подготовительной работы и Работы с обучающимися  в процессе создания образовательного Интернет -ресурса для развития аудитивных умений с использованием социального сервиса Podcast для подготовки к сдаче  раздела ЕГЭ "Аудирование" ( Практическое задание №1, тема 4 ),который был предоставлен ведущей курса Кочевых Надеждой Владимировной . С помощью  этого алгоритма были намечены цели и задачи разрабатываемой методики. На основе использования сайта www. podomatic .com была создана собственная страница с определённой тематикой для учащихся. На своей странице научилась размещать материалы с обозначенной темой  в соответствии с 3 уровнями сложности заданий, предлагаемых в ГИА и ЕГЭ. Учащиеся были ознакомлены с сервисом Podcast и его особенностями. В доступной форме были представлены цели и задачи, тематика предстоящей работы. Учащиеся положительно оценили социальный сервис Podcast и отметили, что его использование способствует развитию аудитивных умений.

Для преодоления объективных трудностей учащихся при аудировании Podcast были соблюдены три стандартных стадии процесса обученя аудированию: до прослушивания, во время прослушивания и после прослушивания, так как на каждой стадии формируются определённые умения, необходимые для эффективного аудирования на иностранном языке. В соответствии с данной моделью обучения и следует планировать и организовывать работу с материалами Podcast ( Практическое задание №2, Практическое задание №3).


Теги: Нет тегов 
Шакирова Земфира Махмутовна

1. В1 - задания с кратким ответом

 Вы услышите четыре коротких диалога, обозначенных А, B, C и D.
Определите, где происходит каждый из этих диалогов. Используйте каждое
место действия из списка 1–5 только один раз. В задании есть одно лишнее
место действия. Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы
в таблицу.


1. At the Doctor’s
2. In a shop
3.In a classroom
4. In a museum
5. In a swimming pool

Ответ:


Диалог                                А                 В               С            D

Место действия                          

Tapescript:

Now we are ready to start.
Dialogue A
A: We heat the water and when its temperature reaches 100 degrees, it
starts to boil.
B: Excuse me, Mrs. Brown, can the temperature of the water get higher
than that if we keep increasing the heat?
A: No. At least not under normal conditions. At 100 degrees water
changes into steam.
B: It’s just what happens when we boil water in a kettle, isn’t it?
A: Exactly.
Dialogue B
A: It looks very good. And it fits you perfectly.
B: But I don’t need it! Who buys a warm coat in the summer, when the
temperature never drops below 15 degrees!
A: But the winter comes every year anyway. And when it comes, this
coat will cost double the price. We’re buying it now!
B: Ok, whatever you want…
Dialogue C
A: When did you say you first felt unwell?
B: In the morning. I woke up and started to cough. And I have a sore
throat.
A: Ok, my assistant will take your temperature, and then I’ll examine
you. Could you take that seat please?
B: OK, thank you.
Dialogue D
A: They’ve got a wonderful collection of old books and manuscripts.
B: Yes. Look, this book dates from the 18th century! The pages are
yellowish.

A: There are even older books here. I think it must be difficult to take
care of such delicate exhibits.
B: Yes. Low and high temperatures, as well as sunshine and humidity,
are very harmful to them.
A: Have a look at this one. Can you read the name of the author on that one?

The key:  A-3, B-2, C-1, D-4

2. Задание с выбором ответа

Задания А1–А6
Вы услышите разговор двух друзей. В заданиях А1–А6 обведите цифру 1, 2
или 3, соответствующую выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите
запись дважды. У Вас есть 60 секунд, чтобы ознакомиться с заданиями.
Now we are ready to start.

Tapescript:

Kelly: Hi, Jim! I didn’t see you in the morning class. Did you come late?
Jim: Hi, Kelly. Yes, I was late. Ms. Smith talked to me really seriously about
that. I said that the bus had broken down.
Kelly: And she believed that?
Jim: I don’t think so.
Kelly: And the real reason was…?
Jim: The usual. I overslept. I didn’t hear the alarm clock and woke up only
when my mum called me from her work.
Kelly: I’m not surprised. Were you watching films yesterday till very late
again?
Jim: Yes. I was just going to see what was on but then I lost track of time
and watched the film up to the end.
Kelly: I tried to call you yesterday. Just wanted to remind you about the
Science project we need to complete together by tomorrow. It’s about
how computers influence our life and our communication habits.
Jim: Oh, I’d forgotten about that! How about today, after classes? Let’s go to
my place and we’ll complete the project in two or three hours I’m sure.
Kelly: I usually prefer working in the library or in a Wi-Fi café. But you’re
right – there’s no time left for it. Do you have good internet access and
a printer?
Jim: I certainly do. And I also have a freshly made cake in the fridge.
Kelly: It’s a strong argument. Have you remembered that for the project we
have to interview at least three people of different ages about what they
do online?

Jim: That’s not a problem. We can ask my mother, my grandmother and my
younger brother, who’s seven.
Kelly: Right. Your brother’s answers will be especially interesting. Children
spend more time online than anyone else.
Jim: True. He’s there more often than me.
Kelly: And have you got any books or journals at home from which we could
get some additional information?
Jim: No. And we don’t need to. We are writing about the Internet – we’ll
certainly be able to find everything we need right there – on the
Internet.
Kelly: Ok, let’s give it a try. We have no choice anyway.
Jim: And, Kelly, I’d like to ask you a favour…
Kelly: What is it?
Jim: Could you read my French essay before I hand it in? I always make lots
of spelling and grammar mistakes in writing.
Kelly: What’s your topic?
Jim: The aim of education in the present day.
Kelly: Ok, give it to me. I’ve only got a few minutes before the bell.

The Key: A1-3, A2-2, A3-3, A4-2, A5-3, A6-2

 


Теги: Нет тегов 
Ширеторова Людмила Галсановна

1.  К  аудиотекстам задание для проверки и оценки работы обучающихся над подкастом дома размещено в задании 6 

ссылка на мой  подкаст в podomatic.com –  к теме 7

http://shiretorovalg.podomatic.com/entry/2013-05-16T06_00_59-07_00

ссылка на образец выполнения заданий 

https://docs.google.com/document/d/1MIQGouFezglBcXszSm8osnclVY3pICWC5cHUUWWlOMo/edit


2. Краткий анализ эффективности применения методики для корректировки дальнейшей деятельности в рамках ее реализации. 

 

Обучение на дистанционном курсе «Развитие аудитивных умений с применением социальных сервисов «Podcast» и «Audacity» в процессе подготовки к ЕГЭ по английскому языку» позволило освоить современную технологию подготовки заданий для аудирования. Это работа вносит в деятельность учителя и учащихся достаточно высокую степень мотивации. У учителя, с одной стороны, желание освоить всю технологию процесса, а для учащихся, задания, подготовленные учителем в инновационной форме, вносят в их учебную деятельность элемент разнообразия и новизны  , нацеливающие  на качественное выполнение заданий.  Для организации процесса обучения  есть выбор аутентичных  аудиотекстов, иллюстративного материала.
Программа  «Audacity»  предоставляет широкие возможности учителю на уроке и во внеурочной деятельности: запись высказываний учащихся по ситуации,презентации диалогов, декламации стихотворений, использование различных музыкальных фрагментов.  

3. Анализ собственной деятельности по реализации данной методики развития аудитивных умений на основе podcast и audacity и ответ в своем блоге. 

По данной методике  моя деятельность особых затруднений не вызвала, если не считать лени при выполнении заданий, потому что занимало много свободного времени. К счастью, основное практическое задание было задано во время больших выходных. С моей стороны наблюдалась несколько навязчивая заинтересованность, что позволило справиться с предыдущими. Последнее задание дублирует предыдущие и поэтому особой заинтересованности уже не было, просто стало скучно. 

Что? Интересно осваивать новые программы. 

Как? Творчески поработать.

Чему? Особенно понравилась программа Audacity, возможность записи на разных дорожках. 


 

 


Теги: myblog