Аудирование Задание В1

Speaker 1 On the night of Christmas Eve, Russian people go to Church for the Christmas Mass, and then go home.Not much celebrating takes place, rather off to bed, and then up in the morning and straight to church for the Christmas day Liturgy. After church people will go to one of the relatives so that the family can all be together. Here, the family gives gifts, and has Christmas lunch — the main meal of Christmas. Speaker 2 I usually start thinking about Christmas at late October time. All my family and friends think I'm strange because I think about it so early but say that they would be worried if I didn't! On Christmas Eve, Mum starts preparing the dinner for tomorrow and we wrap up the last of our giftsto put under the tree. My Granny will come and help us prepare for tomorrow which is very helpful. I help with the last minute jobs and go to sleep at about 11 or 12. I'll wake up at about 7.30. Then we all open our presents together. Speaker 3 As I watch people rushing around the West End of London, preparing for the holiday, I wonder what Christmas was like in England when it lasted fortwelve days. We make a fuss about turkey and ham now — think what a fuss we would have made about all that food and drink for two weeks feasting! And think how fat you must have felt at the end of it all! Speaker 4 Christmas would start with my mother making the Christmas cake, early November if 1 remember right. It had to sit a few weeks before we iced it. It would smell so good. Then it would be letter writing time to Father Christmas, but the best was to sit on Father Christmas's lap and tell him what we wanted, and hope we'd been good enough that year so he'd come. Speaker 5 Christmas in Australia takes place in the heat of summer since the country is located in the Southern Hemisphere. Many Australians still look to their British roots at this special time of the year and a traditional Christmas meal usually includes a turkey dinner, sometimes with ham. Some Australians and particularly tourists have their Christmas dinner on a local beach. Other families enjoy their day on apicnic. If they are at home, the day may be punctuated by swimming in the pool, playing cricket in the backyard, and other outdoor activitiesbeneath swaying palms. Speaker 6 Since Christmas occurs in summer, New Zealanders do not have a tradition of snow and ice. That, however, doesn't stop Santa who still visits the cities and towns while dressed in his red and white outfit. Because so many people from the Northern Hemisphere now live in New Zealand, it has become the tradition to have two Christmases, oneon the 25th of December and the other in July, which is mid-winter. ключи В1 DCBAEG
Мареева Ирина Анатольевна

Рефлексия. Результаты выполнения заданий.

 

Мастер-класс по применению ресурсов Audacity и Podcast для подготовки к сдаче раздела ЕГЭ «Аудирование» показался мне не только полезным, но и увлекательным. Алгоритм создания образовательного ресурса предполагает творческий подход, тщательное планирование работы, владение  сервисами Audacity и Podcast. За данное время изучила возможности Podcast, научилась работать с программой "Audacity", составлять задания для аудирования согласно требованиям подготовки к итоговой аттестации обучающихся по английскому языку.

 Открыла для себя много новых возможностей.

Примеры моих работ можно посмотреть на http://maririna09.podomatic.com/

 

Отмечу, данная методика понравилась возможностями для самостоятельного составления заданий учителем. Сервис позволяет учитывать как индивидуальные особенности учеников, так и особенности класса в целом. Преимуществом использования подкастов в учебном процессе является аутентичность заданий. С одной стороны, обучающиеся пользуются привычными и популярными материалами; с другой стороны, они получают необходимые междисциплинарные навыки использования иностранного языка в реальной жизни. Более того, мотивация обучающихся поднимается благодаря мультимедийности предлагаемых материалов . Использование подкастов позволяет преодолевать объективные трудности учащихся при аудировании, служит для повышения качества аудирования на иностранном языке, а также для развития аудитивных умений. Наряду с погружением обучающихся в контекст аудируемого podcast, огромное значение в процессе подготовки к аудированию имеет и их языковая подготовка,

что учащимся понравился предложенный вариант работы по развитию аудитивных умений (особенно ребятам, склонным к самостоятельной работе, активно пользующимся Интернет-ресурсами). Ребята оценивали работу самостоятельно по ключам в приложениях к заданиям, размещённым на моем сайте.

Несомненно, следует отметить, что в использовании подкастов важным является использование ресурсов в любое подходящее для обучающегося время. Для учителя же важным является возможность самостоятельного составления заданий с учетом особенностей обучающихся, оценивание работы каждого ученика отдельно. Надеюсь, в дальнейшем более эффективно использовать данную методику в своей практической деятельности!


Теги: Нет тегов 
Мареева Ирина Анатольевна

Рефлексия. Результаты выполнения заданий.

Мастер-класс по применению ресурсов Audacity и Podcast для подготовки к сдаче раздела ЕГЭ «Аудирование» показался мне не только полезным, но и увлекательным. Алгоритм создания образовательного ресурса предполагает творческий подход, тщательное планирование работы, владение  сервисами Audacity и Podcast. За данное время изучила возможности Podcast, научилась работать с программой "Audacity", составлять задания для аудирования согласно требованиям подготовки к итоговой аттестации обучающихся по английскому языку.

 Открыла для себя много новых возможностей.

Примеры моих работ можно посмотреть на http://maririna09.podomatic.com/

 

Отмечу, данная методика понравилась возможностями для самостоятельного составления заданий учителем. Сервис позволяет учитывать как индивидуальные особенности учеников, так и особенности класса в целом. Преимуществом использования подкастов в учебном процессе является аутентичность заданий. С одной стороны, обучающиеся пользуются привычными и популярными материалами; с другой стороны, они получают необходимые междисциплинарные навыки использования иностранного языка в реальной жизни. Более того, мотивация обучающихся поднимается благодаря мультимедийности предлагаемых материалов . Использование подкастов позволяет преодолевать объективные трудности учащихся при аудировании, служит для повышения качества аудирования на иностранном языке, а также для развития аудитивных умений. Наряду с погружением обучающихся в контекст аудируемого podcast, огромное значение в процессе подготовки к аудированию имеет и их языковая подготовка,

что учащимся понравился предложенный вариант работы по развитию аудитивных умений (особенно ребятам, склонным к самостоятельной работе, активно пользующимся Интернет-ресурсами). Ребята оценивали работу самостоятельно по ключам в приложениях к заданиям, размещённым на моем сайте.

Несомненно, следует отметить, что в использовании подкастов важным является использование ресурсов в любое подходящее для обучающегося время. Для учителя же важным является возможность самостоятельного составления заданий с учетом особенностей обучающихся, оценивание работы каждого ученика отдельно. Надеюсь, в дальнейшем более эффективно использовать данную методику в своей практической деятельности!


Теги: Нет тегов 
Мареева Ирина Анатольевна

 

Вариант 1

 Задание В1

  Speaker 1

On the night of Christmas Eve, Russian people go to Church for the Christmas Mass, and then go home.Not much celebrating takes place, rather off to bed, and then up in the morning and straight to church for the Christmas day Liturgy.

After church people will go to one of the relatives so that the family can all be together. Here, the family gives gifts, and has Christmas lunch — the main meal of Christmas.

Speaker 2

 I usually start thinking about Christmas at late October time. All my family and friends think I'm strange because I think about it so early but say that they would be worried if I didn't!

On Christmas Eve, Mum starts preparing the dinner for tomorrow and we wrap up the last of our giftsto put under the tree. My Granny will come and help us prepare for tomorrow which is very helpful. I help with the last minute jobs and go to sleep at about 11 or 12. I'll wake up at about 7.30. Then we all open our presents together.

Speaker 3

As I watch people rushing around the West End of London, preparing for the holiday, I wonder what Christmas was like in England when it lasted fortwelve days. We make a fuss about turkey and ham now — think what a fuss we would have made about all that food and drink for two weeks feasting! And think how fat you must have felt at the end of it all!

Speaker 4

Christmas would start with my mother making the Christmas cake, early November if 1 remember right. It had to sit a few weeks before we iced it. It would smell so good. Then it would be letter writing time to Father Christmas, but the best was to sit on Father Christmas's lap and tell him what we wanted, and hope we'd been good enough that year so he'd come.

Speaker 5

Christmas in Australia takes place in the heat of summer since the country is located in the Southern Hemisphere. Many Australians still look to their British roots at this special time of the year and a traditional Christmas meal usually includes a turkey dinner, sometimes with ham. Some Australians and particularly tourists have their Christmas dinner on a local beach. Other families enjoy their day on apicnic. If they are at home, the day may be punctuated by swimming in the pool, playing cricket in the backyard, and other outdoor activitiesbeneath swaying palms.

Speaker 6

Since Christmas occurs in summer, New Zealanders do not have a tradition of snow and ice. That, however, doesn't stop Santa who still visits the cities and towns while dressed in his red and white outfit. Because so many people from the Northern Hemisphere now live in New Zealand, it has become the tradition to have two Christmases, oneon the 25th of December and the other in July, which is mid-winter.

ключи


В1

DCBAEG



 

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Мареева Ирина Анатольевна

 

Создание интерактивной книги доставило большое удовольствие. Можно воплотить в жизнь много интересных идей. О существовании такого сервиса я не знала , очень рада,что научилась создавать книгу благодаря  сайту tea4er.ru. Огромное спасибо!

 Вновь созданную книгу можно вращать в 3D-пространстве, перетаскивая ее мышью. Кроме того, можно создавать интерактивные элементы. Каждый объект или персонаж книги может иметь свой собственный "чат", который появляется при нажатии на изображение объекта.  

 Как образовательный инструмент, ZooBurst предоставляет учителю новые возможности создавать сообщения, проводить презентации, составлять отчеты и выражать сложные идеи.Я буду его использовать в своей работе. 


Теги: Нет тегов 
Мареева Ирина Анатольевна

 

 Symbaloo — личный рабочий стол прямо в Интернете, при помощи которого проще и удобней ориентироваться в сети, располагая ссылки на полезные ресурсы и сервисы.
Раньше я  использовала функцию закладок в браузерах, однако, это лишает мобильности, да и больше сотни сайтов поместить в закладки не получалось
Помимо закладок на сервисы, можно сделать  своеобразную записную книжку.
Интересно, что пользоваться сервисом можно без регистрации.

 


Теги: Нет тегов