Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

учителей иностранных языков МБОУ СОШ № 2 г.Геленджик

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. Лев Николаевич Толстой

Школьное методобъединение учителей иностранных языков состоит из 11 человек. Из них четверо учителя  высшей категории , трое – учителя первой категории, а наши молодые коллеги пока только подтвердили свое соответствие профессии.

Весь наш дружный коллектив стремится разнообразить методы и приемы педагогической деятельности, ответственно относится к своей работе, внедряет новые педагогические технологии. В основе работы нашего МО лежит принцип гуманизации образования, предполагающий индивидуализацию и дифференциацию учебного процесса.

В 2011 – 2012 учебном году учителя нашей школы будут работать над методической темой «Образовательная среда школы как фактор социальной адаптации школьников в  условиях компетентностного подхода».

Тема направляет учителей на решение проблемы «Повышение уровня обученности, воспитанности, создание условий для социализации личности школьника», дает возможность использовать современные технологии для реализации цели усиления роли и социальной значимости образования, обеспечения единства воспитания и обучения.

Каждый учитель работает над методической темой, защита которой может быть проведена в различных формах: публикации, открытые уроки, семинары, выступления на ГМО и ШМО, на научно-практических конференциях и т.п.

Опубликованные методические материалы можно посмотреть на сайте школы: http://gelschool2.narod.ru/ в разделе Учителя и Методическая копилка

 


Теги: Нет тегов 
Попова Татьяна Анатольевна

http://tea4er.ru/index.php?option=com_community&view=profile&task=app&app=editormyphotos&e_name=text&userid=959#


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Целью этого этапа является определение языковой компетенции учащихся школы для отбора участников муниципального тура.

В школьный этап включены задания по чтению и лексико-грамматические задания.

Рекомендуемое время для выполнения  всех заданий теста – 90 минут.

 

Задания по чтению нацелены на анализ и интеллектуальную обработку информации.

 

Задания на Use of English проверяют знание английского языка как целостной системы.  Учащиеся должны продемонстрировать соответствующий уровень владения лексическим материалом и умение оперировать им в условиях множественного выбора.  Проверяется также владение грамматическим материалом  в рамках программы средней школы  и умение практически использовать его не только на уровне отдельного предложения, но и в более широком контексте.


Порядок проведения олимпиады.

  • Каждому участнику  перед началом  выполнения заданий выдается  лист ответов (Answer Sheet)  и проводится инструктаж на русском  языке по заполнению листов ответов  и по порядку их сдачи после окончания работы:
  • Участники заполняют графу Name / Form на листах ответов[1]. Все ответы необходимо отмечать на листах ответов. Правильный вариант пишется в соответствующей клеточке на листе ответов.
  • Исправления на листах ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным.
  • Ответы записываются только черными или синими чернилами/ пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш).
  • После инструктажа по порядку заполнения листа ответов участникам раздаются тексты заданий. В тексте заданий указано время выполнения заданий и даны все инструкции по выполнению заданий на английском  языке.
  • Члены жюри, находящиеся в аудитории, должны зафиксировать время начала и окончания задания на доске. За 15 и за 5 минут до окончания выполнения заданий  напомнить об  оставшемся  времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

1. Школьный тур олимпиады по английскому языку, 5-6 классы (2011 – 2012 уч. год)

Составитель: Гладкова Наталья Анатольевна

http://tea4er.ru/forum/53---/5515-------5-6-#5515

2. Школьный тур Всероссийской олимпиады по английскому языку для учащихся 7-8 классов

Составитель: Семенова Елена Александровна

http://tea4er.ru/forum/53---/5519----------7-8-#5519

3. Школьный этап Всероссийской олимпиады по английскому языку для учащихся 9-х классов (2011-2012 учебный год)

Составитель: Старовая Ирина Юрьевна

http://tea4er.ru/forum/53---/5516----------9--#5516

4. Задания школьного тура олимпиады по английскому языку для учащихся 10-11 классов в 2011-2012г.

Составитель:  Захарьина Ольга Валеоьевна

http://tea4er.ru/forum/53---/5513----------10-11-#5513

[1] На школьном этапе нет необходимости присваивать кодовые номера, т.к. учителя знают всех учащихся и цель олимпиады выявить лучших учащихся школы, которые будут принимать участие в муниципальном этапе. В крупных школах, где много участников, можно присвоить кодовые номера.


Теги: Нет тегов 
Юсуфкулова Ануза Назмулловна

Teachers` works

I. Ерёмина Наталья Валентиновна

1. Сайт Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

* открытый урок по теме "Is the system of social welfare fair?",11 кл. (2007 - 2008 уч.г.)

* открытый урок по теме "Встреча в молодёжном кафе", 10 кл. (2008- 2009 уч.г.)

* открытый урок по теме "Traditions and manners", 8 кл. (2010 -2011 уч.г.)

2. Интернет -  конкурс "Методическая копилка"

* открытый урок по теме "Our fragile world", 10 кл. (2010 - 2011 уч.г.)

* конспект урока по теме "School", 5 кл. (201- -2011 уч.г.)

3. Сайт Всероссийского фестиваля педагогического мастерства "Дистанционная волна"

* обобщение опыта на тему "Нетрадиционные формы урока как один из действенных способов успешного усвоения иностранного языка" (2010 год)

4. Сайт издательства Просвещение

* разработка урока на тему "What helps you to enjoy yourselves?", 11 кл. (2011 год)

5. Сайт "Завуч.Инфо"

* работа на тему "School". 5 кл. (2011 год)

6. Всероссийский интернет - педсовет

* методическая разработка урока по теме "School", 5 кл. (2011 - 2012 уч.г.) http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,45386/

II. Юсуфкулова Ануза Назмулловна

1. Сайт Всероссийского фестиваля педагогических идей "Открытый урок"

- открытый урок в 6 классе по теме "За окнами листопад"(2007-2008 уч.г.)

- разработка домашнего чтения в 7 классе (2008 -2009 уч.г.)

- открытый урок в 5 классе по теме "Свободное время. Хобби." (2010-2011 уч.г.)

2.Сайт "Завуч. Инфо

- конспект урока по теме "Спорт", 7 класс, (2009 - 2010 уч.г.)

- конспект урока "Осень", 6 класс,(2009 - 2010 уч.г.)


Теги: Нет тегов 
Корзина Татьяна Витальевна

Защита проектов в 6 классе по теме "Внешность"

 

Отмечаем "Pumpkin Day".

6 класс. Тема "Погода"


Теги: Нет тегов 
Попова Татьяна Анатольевна

Стихи про звуки.

 Веселые грибочки

Жукова Юлия, ученица 11 класса

В нашем тереме– теремочке жили пятеро грибочков

Жили в разных уголках и трудились в впопыхах

Только утро начинается грибочки вмести собираются

И танцуют и поют вместе весело живут

Первых гриб всегда весёл, жизнерадостен как гном

Он заводит всех друзей и кричит всегда

Ei! Ei! Ei!

Play. I like to play, I like to play the games, I like to play  the games on the plain,

А второй грибок серьезен, почему то он надут, может кто-нибудь обидел, надо разобраться тут.

Подойдем к нему поближе и посмотрим на него

ou слышим от него

Oh my nose, oh my nose‘s pricked a rose, oh this rose pricked my nose.

Третий гриб назвали Соней, потому что любит спать, очень часто раннем утром  любит долго позевать. Повторяйте все за мной как зевает наш герой

 a: a: I dreamed my aunt from far, she gave me car.

Четвертый гриб трудолюбив, по хозяйству кропотлив часто дерево пиля проговаривал звук

i: tree. These trees. These trees are  good for me

И последний наш грибочек очень тихенький дружочек, дышит тише всех всегда . Вот послушайте Hhh ,the horn. The horn of the hunter. The horn of the hunter was heard

 Вот и  все наше грибочки повторяйте по цепочке.

E. Ou. A;. I;. h

 

 


Теги: Нет тегов 
Попова Татьяна Анатольевна

 

Одним из средств повышения эффективности процесса овладения иностранным языком является игра.. Учебная игра - это способ достижения всех задач обучения, и, следовательно, для нее характерны определенные требования:
наличие четко поставленной цели и соответствующего педагогического результата;
установка на необходимость мысленного усилия;
строгая дозировка игровых моментов;
возможность выбора конкретных действий каждым ребенком, что обеспечивает индивидуальную активность при коллективной форме деятельности.
Используя игровые формы, методы и приемы на своих уроках, я стремлюсь решить следующие задачи:
- повысить интерес школьников к изучению предмета иностранного языка, создать положительную мотивацию в обучении;
- активизировать речемыслительную деятельность;
- повысить коммуникативную направленность уроков иностранного языка и вовлечь учеников в активную деятельность;
- предоставить возможность для самореализации каждому школьнику;
- создать условия для его развития и самосовершенствования.
Игровая форма занятий предполагает игровые приемы и ситуации, которые выступают как средства побуждения, стимулирования учеников к учебной деятельности. Хорошими помощниками выступают герои, маски, куклы. Широкое использование предметов, наглядности, игрушек способствует развитию ассоциативной и образной памяти.

Использование игры при соблюдении определенных к ней требований позволяет влиять на потребностно-мотивационную сферу личности школьника. Пробуждающийся устойчивый интерес ведет к повышению познавательной активности, речемыслительной деятельности, а это в свою очередь влияет на процессы самовыражения и самореализации личности ребенка, способствуя созданию положительной Я-концепции

Коммуникативная направленность обучения
 Каждое занятие включает в себя:
обучение грамматике, которая сразу встраивается в речь
обучение произношению (специальные аудио-программы)
обучение разговорной речи: монологической и диалогической
обучение пониманию иностранной речи на слух

Урок игра во втором классе

В гостях у Вилла и Билли

1 четверть

Разработка урока: Попова Т.А., учитель английского языка

Тема: Знакомство

 

Задачи:

  1. Создание положительной мотивации для изучения английского языка.
  2. Обеспечение условий для активного взаимодействия учащихся друг с другом.
  3. Формирование навыков говорения и аудирования.
  4. Активизация лексических единиц по теме « Знакомство»
  5. Формирование навыков письма.

 

Наглядность:

  1. Картинки с изображением школьных принадлежностей
  2. Разноцветные шары
  3. Разрезанные буквы
  4. Песенки «How old are you», “Red balloon”
  5. Пальчиковые куклы

 

Ход урока

  1. Организационный момент

 

Prepare for our lesson. Stand up, stand straight

Show me please your books, workbooks, pencil- cases

 

Good morning, children!       P. Good morning, good morning

                                                        Good morning to you

                                                  Good morning, good morning

                                                     I am glad to see you

I am very glad to see you.

Take your places.

Today is 15.10

 

2. Речевая зарядка

 

How are you? I am fine and you?

Идет фронтальный опрос учащихся. Учимся правильно отвечать на вопрос. Предполагаемые ответы “ Fine, o.k., well”

 

  1. Обучающая игра с мячом

 

(Th-P1-P2-P3…)

Who are you? –I am Dima.

What is your name? –My name is Vica.

How are you?- I am fine.

 Where are you from?- I am from Russia.

 How old are you?- I am 7

 

После работы с классам, предлагается инсценировка - диалог с игрушками.

Who wants to go to the blackboard?

Let’s choose the toy.

Ученики выбирают игрушки и озвучивают роли. Вся остальная группа внимательно слушает и в случаи затруднения шепотом подсказывает, а после завершения диалогов оценивает знаком «+» или «-»

Участвует 2, 3 пары.

 

  1. Мы узнали, как нужно знакомиться по-английски.

А сейчас мы отправляемся в волшебную школу и нужно проверить все ли школьные принадлежности мы взяли с собой.

 

And now let’s start to school.

What do you have for the lesson?

 

На доске написаны английские слова, обозначающие школьные принадлежности и картинку в разброс. Нужно соотнести слово с картинкой.

 

Pen, pencil, rubber, pencil case, bag

Match

 

5. Физ. минутка.

Каждый из вас получит билетик с числом. Это ваши посадочные места в воздушном лайнере. Не стоит создавать беспорядок. Только когда вы услышите номер своего билета, вы встаете.

 

You have a ticket. You must stand up.

 

Называю по-английски цифры, учащиеся встают. Когда все встали, выполняют зарядку со мной.

 

Let’s do exercises with me

Hands up. Hands down.

Hands on hips. Sit down.

Stand up. Hands to the sides.

Bend to the left. Bend to the right.

Sir down. Stand up

One, two, three. Hop

One, two , three. Stop

 

  1. Молодцы. Сейчас мы отправляемся в наше путешествие на воздушных шарах. Они все такие разноцветные. А вы помните, как же называются эти цвета по-английски?

 

Let’s make a beautiful picture

Называю цвет и предмет,  и ученики собирают картину на доске.

A blue butterfly

A red flower

A yellow sun

A black cat

A green tree

 White cloud.

Is it beautiful?

Now repeat all together all colours.

 

Показываю шары, и ученики по одному называют цвет, а затем все хором его повторяют.

What colour is this balloon? It is a red balloon.

Well. All together.           It is a red balloon.

 

What colour is this balloon? It is a green balloon.

После того как все цвета повторены, поем песню.

Песенка про шары (вмести с картинками) учебник стр.9

Now let’s sing the song.

 

6. Как замечательно вы поете.

 К нам   на воздушном шарике прилетели 2 новые английские буквы. Послушайте сказку про эти буквы.  Bix- это наш друг и помощник. Ему очень хотелось научить русских      ребят  английскому алфавиту, и он отправился в волшебную страну Букляндию.

Только он приоткрыл ворота, как увидел двух охотников с фоторужьями. «Эй!- сказали они,- не желаете сфотографироваться»

« А как  вас зовут?»- спросил робот.

«Меня, Эй Большой, А меня , Эй Маленький»

 Показываю картинки с изображениями букв.

Давайте найдем наших охотников в английской азбуке. Нашли буквы и напишите их имена в домиках (в транскрипции)

Repeat all together. A

     Работа с учебником стр. 99 пишем букву Aa

 

7. Оценка работы учащихся

Давайте  нарисуем две линейки и оценим работу на уроке, в начале вы сами оцените свою работу, а потом класс оценит вас.

И так я тоже нарисовала  линейки, это наша активность. Как выдумаете, где я должна поставить знак? Я довольна вашей работой.

 

8. Домашняя работа с.99

Your home task is p.99

Open your book at p.99. Take pencils and put the marks.

Have you got the questions?

 9. Stand up. The lesson is over. Good bye.

Good bye. Good bye

Good bye my doll

Good bye. Good bye

Good bye my all.

 

 


Теги: Нет тегов 
Корзина Татьяна Витальевна

Использование проектного метода на уроках английского языка в старших классах общеобразовательной школы

Учительская презентация к работе "Использование проектного метода на уроках английского языка".

Презентация от имени ученика к статье "Использование проектного метода..."

Продукт проекта: 1. Презентация ученика на английском языке языке.

Продукт проекта: .2. Презентация ученика, использованная в статье "Использование проектного метода на уроках английского языка".


Теги: Нет тегов 
Корзина Татьяна Витальевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 33 г. Иваново

План работы

кафедры английского языка

на 2011 – 2012 учебный год

 

 

Общелицейская методическая тема:

Развитие универсальных учебных навыков учащихся

в рамках системно-деятельностного подхода

к образованию школьников.

Зав.кафедрой английского языка: Корзина Т.В.

Иваново, 2011

1. Сведения об учителях кафедры.

Учитель

Квалификационная категория / дата аттестации

Дата прохождения курсов повышения квалификации

  1. 1.

 

 

  1. 2.

 

 

  1. 3.

 

 

  1. 4.

 

 

  1. 5.

 

 

  1. 6.

 

 

 

 

  1. 7.

 

 

  1. 8.

 

 

  1. 9.

 

 

 

 

 

 

  1. 2. Учебная нагрузка.

Учитель /                            параллель

Кол-во часов

5 (4)

6 (4)

7 (4)

8 (4)

9 (4)

10 (3)

11 (4)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. 3. Учебно-методическая и экспериментальная работа педагога.

 

№п/п

Учитель

Вид деятельности

1

Кешишьян Лилия Сергеевна

Составление рабочей программы и поурочно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год.

Курирование параллели классов. Работа по новому УМК В.П.Кузовлева и др. для 5го класса. Создание пакета контрольных и проверочных  материалов для 7-х классов.

Участие в конкурсе «Открытый урок»

2

Корзина Татьяна Витальевна

Составление рабочей программы и поурочно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год.

Курирование параллели 6х, 11х классов. Создание пакета контрольных и проверочных  материалов для 6-х , 11-х классов.

Сбор и классификация материала для подготовки учащихся 9х и11х классов к сдаче ГИА и ЕГЭ.

Обновление материала элективных курсов «Практическая грамматика английского языка» в 11х классах.

Использование ИКТ на уроке английского языка.

Курсы повышения квалификации «Научно-теоретические, методические основы преподавания иностранного языка в условиях введения ФГОС.»

Курсы повышения квалификации в межкурсовой период «Подготовка экспертов системы оценки качества образования», «Основы веб-дизайна и сайтостроения в системе UCOZ для учителей английского языка»,

3

Маскаева Алёна Алексеевна

Составление рабочей программы и поурочно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год.

Курирование параллели классов. Создание пакета контрольных и проверочных  материалов для 9-х классов.

Сбор и классификация материала для подготовки учащихся 9х и11х классов к сдаче ГИА и ЕГЭ.

Курсы повышения квалификации в межкурсовой период «Основы веб-дизайна и сайтостроения в системе UCOZ для учителей английского языка»

 

4

Рыбакова Нина Константиновна.

Составление рабочей программы и поурочно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год.

Курирование параллели классов. Создание пакета контрольных и проверочных  материалов для 8-х классов.

Сбор и классификация материала для подготовки учащихся 9х и11х классов к сдаче ГИА и ЕГЭ.

 

5

Сергиевская Елена Витальевна

Составление рабочей программы и поурочно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год.

 

Создание пакета контрольных и проверочных  материалов для 2-4-х классов.

Курсы повышения квалификации в межкурсовой период «Формирование универсальных учебных действий»

6

Тувина Светлана Викторовна

Составление рабочей программы и поурочно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год.

Создание пакета контрольных и проверочных  материалов для 2-4-х классов.

Курсы повышения квалификации в межкурсовой период «Формирование универсальных учебных действий»

Освоение электронного приложения к УМК В.П.Кузовлева для 2х и 3х классов (издан в 2010г.)

7

Чаганава Екатерина Тенгизовна

Курирование параллели классов.  Работа по новому УМК В.П.Кузовлева и др. для 5го, 7го и 9го классов.

Создание пакета контрольных и проверочных  материалов для 5-х классов.

8

Чернявская Ольга Станиславовна

Составление рабочей программы и поурочно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год.

Курирование параллели 10х классов. Создание пакета контрольных и проверочных  материалов для 10-х классов.

Обновление материала элективных курсов «Практическая грамматика английского языка» в 10х классах.

 

 

  1. 4. Методические темы, выбранные учителем в текущем учебном году.

№п/п

Учитель

Вид деятельности

1

Кешишьян Лилия Сергеевна

Формирование познавательных универсальных учебных навыков в рамках реализации системно-деятельностного подхода в обучении школьников английскому языку  на материале краеведческий тематики.

2

Корзина Татьяна Витальевна

Формирование коммуникативных универсальных действий учащихся в рамках реализации системно-деятельностного подхода в обучении школьников английскому языку.

3

Маскаева Алёна Алексеевна

Формирование, развитие и совершенствование  навыков письма, как одного из видов речевой деятельности учащихся в составе универсальных учебных действий.

 

4

Рыбакова Нина Константиновна.

Формирование познавательных универсальных действий учащихся в рамках реализации системно-деятельностного подхода в обучении школьников английскому языку.

5

Сергиевская Елена Витальевна

Деятельностный подход в обучении английскому языку как необходимое условие достижения высоких результатов обучения младших школьников.

6

Тувина Светлана Викторовна

Современный урок английского языка с точки зрения применения системно-деятельностного подхода к обучению младших школьников.

7

Чаганава Екатерина Тенгизовна

Игра как один из способов оптимизации речевой активности школьников 5х классов.

 

8

Чернявская Ольга Станиславовна

Формирование познавательных универсальных действий учащихся в рамках реализации системно-деятельностного подхода в обучении школьников английскому языку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Участие в конкурсах. Публикации.

№п/п

Учитель

Вид деятельности

1

Кешишьян Лилия Сергеевна

Публикация: Контрольные и проверочные  материалы для 7го класса.к УМК В.П.Кузовлева и др

Публикация статьи в сборнике кафедры по краеведению.

2

Корзина Татьяна Витальевна

Публикация: Контрольные и проверочные  материалы для 6го класса.к УМК В.П.Кузовлева и др

Публикация статьи в сборнике кафедры по краеведению.

Контрольные и проверочные  материалы для 11го класса.к УМК В.П.Кузовлева и др

Участие в областном  конкурсе медиапроектов для старшеклассников на английском  языке «Ivanovo region- from A to Z»

Участие в конкурсе «На лучшую авторскую разработку учебно-методических материалов (электронное приложение к уроку)» «Открытый урок»

 

 

3

Маскаева Алёна Алексеевна

Публикация: Контрольные и проверочные  материалы для 9го класса.к УМК В.П.Кузовлева и др.

Публикация статьи в сборнике кафедры по краеведению.

Участие в областном  конкурсе медиапроектов для старшеклассников на английском  языке «Ivanovo region- from A to Z»

Участие в конкурсе «На лучшую авторскую разработку учебно-методических материалов (электронное приложение к уроку)»

 

4

Рыбакова Нина Константиновна.

Публикация: Контрольные и проверочные  материалы для 8го класса.к УМК В.П.Кузовлева и др.

Публикация статьи в сборнике кафедры по краеведению.

5

Сергиевская Елена Витальевна

Публикация: Контрольные и проверочные  материалы для начальной школы.к УМК В.П.Кузовлева и др.

Публикация статьи в сборнике кафедры по краеведению.

 

6

Тувина Светлана Викторовна

Публикация: Контрольные и проверочные  материалы для начальной школы. (к УМК В.П.Кузовлева и др.)

Публикация статьи в сборнике кафедры по краеведению.

Участие в конкурсах  «Открытый урок», «Возрождение»

7

Чаганава Екатерина Тенгизовна

Публикация: Контрольные и проверочные  материалы для 5го класса.к УМК В.П.Кузовлева и др.

8

Чернявская Ольга Станиславовна

Публикация: Контрольные и проверочные  материалы для 10го класса.к УМК В.П.Кузовлева и др.

Публикация статьи в сборнике кафедры по краеведению.

6. Темы выступлений учителя на заседании кафедры.

№п/п

Учитель

Вид деятельности

1

Кешишьян Лилия Сергеевна

Использование Интернет технологий как один из способов оптимизации работы учителя-предметника.

2

Корзина Татьяна Витальевна

Формирование коммуникативных универсальных действий учащихся в рамках реализации системно-деятельностного подхода в обучении школьников английскому языку.

3

Маскаева Алёна Алексеевна

Формирование, развитие и совершенствование  навыков письма, как одного из видов речевой деятельности учащихся в составе универсальных учебных действий.

 

4

Рыбакова Нина Константиновна.

Формирование познавательных универсальных действий учащихся в рамках реализации системно-деятельностного подхода в обучении школьников английскому языку.

5

Сергиевская Елена Витальевна

Деятельностный подход в обучении английскому языку как необходимое условие достижения высоких результатов обучения младших школьников.

6

Тувина Светлана Викторовна

Современный урок английского языка с точки зрения применения системно-деятельностного подхода к обучению младших школьников.

7

Чаганава Екатерина Тенгизовна

Игра как один из видов оптимизации речевой активности школьников 5х классов.

 

8

Чернявская Ольга Станиславовна

Формирование познавательных универсальных действий учащихся в рамках реализации системно-деятельностного подхода в обучении школьников английскому языку.

7. Внеклассная работа по предмету.

№п/п

Учитель

Вид деятельности

1

Кешишьян Лилия Сергеевна

Школьная олимпиада по английскому языку для 5-11 классов. Праздник «День тыквы» для 5х классов. Участие в международной игре «Британский бульдог». Участие в «Чемпионате по английскому языку» Организация внеклассного мероприятия на параллели 7х классов. Праздник «День матери»

2

Корзина Татьяна Витальевна

Школьная олимпиада по английскому языку для 5-11 классов. Участие в международной игре «Британский бульдог». Участие в «Чемпионате по английскому языку»

Праздник «День тыквы» для 5х классов. Организация внеклассного мероприятия на параллели 6х классов.

3

Маскаева Алёна Алексеевна

Школьная олимпиада по английскому языку для 5-11 классов. Участие в международной игре «Британский бульдог». Участие в «Чемпионате по английскому языку» Организация внеклассного мероприятия на параллели 9х классов.

4

Рыбакова Нина Константиновна.

Школьная олимпиада по английскому языку для 5-11 классов. Участие в международной игре «Британский бульдог». Участие в «Чемпионате по английскому языку» Организация внеклассного мероприятия на параллели 8х классов.

5

Сергиевская Елена Витальевна

Школьная олимпиада по английскому языку для начальной школы. Участие в международной игре «Британский бульдог». Организация внеклассного мероприятия на параллели 2-4х классов. Праздник Рождества и Нового года. Участие в неделе английского языка. Подготовка учащихся 2-4 классов к олимпиадам и конкурсам.

6

Тувина Светлана Викторовна

Школьная олимпиада по английскому языку для начальной школы. Участие в международной игре «Британский бульдог». Организация внеклассного мероприятия на параллели 2-4х классов.

Праздник Рождества и Нового года. Участие в неделе английского языка. Подготовка учащихся 2-4 классов к олимпиадам и конкурсам.

7

Чаганава Екатерина Тенгизовна

Школьная олимпиада по английскому языку для 5-11 классов. Участие в международной игре «Британский бульдог».Праздник «День тыквы» для 5х классов. Участие в «Чемпионате по английскому языку»

8

Чернявская Ольга Станиславовна

Школьная олимпиада по английскому языку для 5-11 классов. Участие в международной игре «Британский бульдог». Участие в «Чемпионате по английскому языку» Организация внеклассного мероприятия на параллели 10х классов.

8. Административный контроль.

Месяц

Тема

Классы

Ответственный

1 полугодие

Сентябрь.

Анализ тематического планирования по предмету

Проверка документации.

5-е ---11-е классы

Зубкова Е.В., Корзина Т.В.

Организация повторения учебного материала в начале года.

Посещение уроков.

5-11-е классы

Завучи

Организация дифференцированной и индивидуальной работы в период школьной адаптации с учащимися.

Посещение уроков.

5,8-е классы

Завучи

Октябрь.

Работа учителя над формированием ОУН. Посещение уроков.

7-е классы

Завучи

Ноябрь.

Проверка развития лексико-грамматических навыков АКСР

11-е– классы

Зубкова Е.В., Корзина Т.В.

Декабрь.

Работа учителя по формированию навыков чтения АКСР

9-е – классы

Зубкова Е.В., Корзина Т.В.

Соответствие объема классной и домашней работы.

Проверка документации.

5-е ---- 9-е классы

Завучи

Проектная деятельность учащихся на уроках

Посещение уроков.

11-е классы

Ефимова Е.П.

2 полугодие

Январь.

Проверка развития навыков письма

АКСР

 

6-е классы

Зубкова Е.В., Корзина Т.В.

Февраль.

Использование в учебной деятельности материалов для подготовке к ГИА, ЕГЭ.

Посещение уроков.

9,11-е классы

Ефимова Е.П.

Проверка развития навыков лингвострановедческой компетенции

АКСР

 

8 - классы

Зубкова Е.В., Корзина Т.В.

Март.

Проверка сформированности лексико-грамматических навыков

АКСР

7-е классы

Зубкова Е.В., Корзина Т.В.

Апрель

Проверка сформированности навыков аудирования

АКСР

10-е классы

Зубкова Е.В., Корзина Т.В.

Май

Проектная деятельность учащихся на уроках английского языка.

Посещение уроков.

10-е классы

Завучи

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Корзина Татьяна Витальевна

Test in English grammar for the 7th form

I.                     Choose the right form of the verb:

  1. There is/are five members in my family.
  2. There isn’t/aren’t any park in my town.
  3. Is/Are there a cinema near your house?
  4. I are/am not a teacher, but my brother is/am a student.
  5. She was/is watching TV now.
  6. They … to Moscow last summer.

II.                    Fill in the gaps:

a)        will go

b)        went

c)        go

  1. Mike … just done his homework.

a)        have

b)        has

c)        was

  1. …you and your brother see him in the park yesterday?

a)        Are

b)        Do

c)        Did

  1. What … you do next week?

a)        did

b)        will

c)        shall

  1. Dorian … any cousins.

a)        hasn’t got

b)        haven’t got

c)        have got

  1. Put it right:
    1. He sometimes (go) to the swimming-pool on Sundays.
    2. My granny (watch) a TV  film about animals tomorrow.
    3. My friends (play) football at the moment.
    4. I already (visit) my grandparents.
    5. Ann can (swim) very well.
    6. They go on a picnic last weekend.
    7. May I speak to your mother? – No, she reads a book at the moment.
    8. Next Sunday we went shopping.
    9. Nick shall meet her at the bus stop.
    10. My classmates are not listening to pop music because they prefer rock.
    11. My brother went to the library last week. (Where….?)
    12. They will write the test the day after tomorrow. (When…?)
    13. Our sister is singing a beautiful song now. (Who…?)
    14. Ann has just cleaned her room. (Has …?)
    15. We enjoy playing computer games. (Do …or…?)
    16. Put the words to the right order to make sentences.
      1. is / He / cat / feeding / now  /his
      2. have /They  / been / to / never / London
      3. sister  /enjoys / My / cooking / and / drawing  /cakes / tasty
      4. next to / friend / lived / My / school / two / our / years / ago
      5. o r / not / any / got / brothers / She / has / sisters

IV.                 Find and correct a mistake in the sentences:

V.                   Make up questions to these sentences beginning with the words in brackets:

 

 

 

7 form test.

Fill in the gaps in the sentences below with A, B, or C answers. Only one answer is correct.

 

1)      These oranges … very nice.

 

a)      am

b)      is

c)      are

 

2)      There … a dog in the garden.

 

a)      am

b)      is

c)      are

 

3)      All children of our form … good pupils.

 

a)      am

b)      is

c)      are

 

4)      She often … a bath in the morning.

 

a)      have

b)      has

c)      is having

 

5)      I …my friends yesterday evening.

 

a)      visit

b)      visited

c)      will visit

 

6)      Were you there last week? – No, I … .

 

a)      wasn’t

b)      weren’t

c)      didn’t

 

7)      They say that it … snow tomorrow.

 

a)      will

b)      did

c)      were

 

8)      Ivanovo is … nice city.

 

a)      a

b)      the

c)      –

 

9)      There is … book on … table.

 

a)      a, a

b)      the, the

c)      a, the

 

10)  I … .

 

a)      like very my mother.

b)      like my mother very much.

c)      very like my mother.

 

11)  I couldn’t come home early. I …  baby-sitting all-day long..

 

a)      am

b)      was

c)      were

 

12)  My father came home when I was … TV.

 

a)      watch

b)      watched

c)      watching

 

13)  My bicycle is … than yours.

 

a)      good

b)      better

c)      more better

 

14)  Reading books is … interesting hobby for me.

 

a)      most

b)      more

c)      the most

 

15) I think that the most interesting book about Harry Potter … by K.J. Rowling.

 

a) write

b) wrote

c) was written

 

16) I don’t come home … .

 

a)      late

b)      later

c)      lately

 

17) My friend can run … .

 

a)fast

b) faster

c) fastest

 

18) What do you … to help nature?

 

a) do

b) did

c) done

 

19) … you interested in doing voluntary work?

 

a) Do

b) Are

c) Can

 

20) … I take your pencil?

a) Can

b) Must

c) May

 

Сложные случаи согласования подлежащего и сказуемого. Презентация для 7го класса.

Прошедшее время английского глагола. Для повторения материала в 10-11 классе.

Повторение грамматического материала по теме "Инфинитив" в 10-11 классе.

 


Теги: Нет тегов 
Корзина Татьяна Витальевна

Презентация учащихся 10 в класса Шамковой В. и Толубеевой М. по теме 2 "How Different the World Is!"

Презентация Корзиной К., ученицы 10 а класса по теме "Is It eazy to Be Young?"

Презентация Абросимовой М., ученицы 11 класса по теме "Is the System of Social Welfare Fair?"


Теги: Нет тегов 
Корзина Татьяна Витальевна

Form 5. Batouyeva S.

My Chores in the Family.

I have made my chores today:

I have cleaned my room today,

I have cooked my lunch today,

I have swept the floor today,

I have gone to shop today,

I have washed some cups today,

I have dusted shelves today,

I have cleaned my shoes today,

I have made my bed today,

I have fed my cat today,

I have walked my cat today,

I have ironed jeans today,

When my dear mummy came

I was playing a computer game.

Kheyfets Lev/ "My Chores In the Family"

 

Bulatov Ye., form 5.

A Lazy Cat.

Today I met a funny cat,

It was so nice, but very fat.

It couldn’t open the kitchen door,

Because was lying on the floor.

It dreamed about little mice,

Of course! Be lazy – very nice!

It wants to win the biggest fight

And maybe do it in the night?

You know the mice are very cool, and lazy cat is real fool!

The cat was dreaming very long,

No mice, no food, it is alone.

But I like it. Upon my word –

This cat’s the best in all the world!

 

Ерофеева А. 5 класс "Правила пользования Интернетом"

Смирнов И. 6 класс. Творческая домашняя работа "Would you like to live in an unusual house?"


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

    3 класс закладки-загадки        игровой конкурс        


Теги: Нет тегов 
Софронова Людмила Владимировна

Содержание работы

Сроки

1.

Выявление учащихся 3-11 классов, ориентированных на исследовательскую деятельность (анкетирование).

Сентябрь

2.

Знакомство обучающихся с основными этапами работы над исследовательскими проектами, правилами оформления и критериями оценивания выполненных работ.

Сентябрь

3.

Работа с обучающимися по подбору тем для  исследовательской деятельности.

Сентябрь - октябрь

4.

Проведение группового и адресного консультирования с обучающимися по исследуемым темам.

В течение года

5.

Участие обучающихся в школьной научно-исследовательской конференции "Планета знаний"     (3 –8 классы).

Декабрь

6.

Участие победителей школьной конференции в городской научно-исследовательской конференции      " Планета знаний "   (5 – 8 классы).

Февраль

7.

Участие обучающихся в школьной научно– исследовательской конференции «Первые шаги в науку» (9 –11 классы).

Февраль

8

Участие победителей и призёров городской конференции в краевой научно-исследовательской конференции " Планета знаний "   (5 – 8 классы)

Март

9.

Участие школьников в  научно-исследовательской конференции "Первые шаги в науку" (9-11 классы), проводимой Забайкальской Малой Академией Наук.

Апрель

10.

Анализ научно-исследовательской деятельности с обучающимися.

Май


Теги: Нет тегов 
Глушкова Елена Левонтьевна

Содержание

  1. КТД «мюзикл» как одно из условий формирования ключевых компетенций современного школьника в области иноязычной культуры (Авторы: Глушкова Е.Л., Синицына Л.Ю., учителя английского языка )
  2. Описание идеи проекта "Мюзикл" (Авторы: Глушкова Е.Л., Синицына Л.Ю., учителя английского языка, Кузьмина Л.В., учитель русского языка и литературы )

 

Коллективно-творческое дело «мюзикл»

как одно из условий формирования ключевых компетенций

современного школьника в области иноязычной культуры

МНОУ лицей № 22 города Белово

Проведение фестиваля «Песня века» на иностранных языках, которое было, несомненно, ярким, запоминающимся и ожидаемым событием лицея, вылилось в естественную необходимость организации большого общего дела  по известной технологии ленинградского автора  И.П. Иванова КТД.

Хотим поделиться своим опытом с надеждой на то, что он пригодиться учителям, реализующим творческий и индивидуальный подход во внеклассной работе образовательной области «Иностранные языки».

Мы начинали с конкурса «Песня века», где звучали лучшие композиции столетия золотой «Эпохи диско» на английском языке. Затем он стал традиционным фестивалем иностранной песни на трёх языках - английском, немецком и французском, позже – стал поселковым, а год спустя вырос в городской конкурс. Это стало благодаря победе группы учителей в конкурсе воспитительно-образовательных проектов. Мы увидели огромный интерес к нашему делу, и если раньше инициатива в его организации принадлежала в основном учителям, то в последний раз, мы ощутили необходимость объединения с активом из числа заинтересованных школьников. Все сказанное выше и определило организацию КТД.

Идея проведения мюзикла как-то интригующе витала в атмосфере лицея. В настоящее время жанр мюзикла очень популярен среди молодежи, и может быть потому наша идея оказалась актуальной и интересной среди лицеистов. Сначала в рядах актива было около 20 членов инициативной группы, затем остались те, кто реально мог делать своё дело, вовлекая при этом желающих принести пользу.

Второй этап нашей деятельности заключался в разработке сценария, задачей которого было разбудить фантазию и инициировать творчество учащихся. Кто-то занимался фонограммами, звуковым оформлением, кто-то ставил хореографию или постановкой отдельных сцен. Был организован репертуарный список и конкурс на лучший перевод, кастинг, а также конкурс афиш для будущего мюзикла. Это были настоящие партнерские отношения взрослых и детей, в результате которых возникли дискуссии, споры, рождались творческие решения. Данный этап характеризовался высоким эмоциональным подъемом, ведь общее дело возвышает, обогащает каждого участника. После его окончания планировались рефлексия, анализ, итоги. Но самое главное, что мы можем утверждать по его окончании – это то, что в результате выбранной нами формы у наших воспитанников формировались следующие компетенции:

  • деятельностная, которая предполагает наличие опыта, владение стратегиями планирования, способами достижения целей и постоянный личностный рост. Для достижения данной цели они принимали решение (поиск финальной песни, например, был вынесен на обсуждение в чате), подбор костюмов, реквизитов. Вариативно решали проблемы с фонограммами. У многих учащихся был налицо рост личностного потенциала. Во время проведения совместного мероприятия формировались умения социального взаимодействия с партнерами.
  • Развивающая, в результате которой учащиеся осознавали свои сильные и слабые стороны с целью дальнейшего повышения своих возможностей и личностного роста (примеры с песней). И здесь очень важно отметить межличностный компонент данной компетенции. Были те, кто сошел с дистанции именно из-за отношений, но при этом в качестве положительного опыта – лидеры нашего КТД, которые нашли общий язык с другими участниками мюзикла. Определились умелые лидеры, которые умеют работать в команде.
  • Коммуникативная компетенция (лингвистический компонент – знания лексики, грамматики), дискурсивный (коммуникативное употребление языка), стратегический (преодоление коммуникативных неудач), социокультурный (владение нормами поведения).

Почему мюзикл? Во – первых, потому что обращение к театрализации как одной из эффективных форм внеклассной работы. Во-вторых, песенный жанр позволяет свободно общаться на иностранном языке. Поэтому мюзикл рассматриваем как условие, где общение является приятной необходимостью. При этом решается проблема преодоления психологического барьера, внутренней зажатости и страха публичных выступлений.

При решений этих задач, очень важных для учителей иностранного языка, уданым является тот факт, что учебный процесс будет эффективным только при условии превращения каждого конкретного ученика из пассивного созерцателя, позволяющего себя обучать, в активного и творческого участника процесса. !!! Дети часто испытывают нехватку языкового опыта и чувствуют затруднение в языковом самовыражении. Элементы театрализации, драматизации и инсценирования используются как раз для преодоления этих трудностей и создания позитивной эмоциональной и лингвистической мотивации. Участие в мюзикле помогает активизировать изучаемый учебный материал, приучает к ритму, речи, правильно оформленной фонетически и интонационно.  Подготовка, постановка мюзикла, как разновидности театрализованных представлений, замечательное музыкальное сопровождение., оформление красочных декораций – все это помогает приобщать детей к доступному им труду, благодарному по своей сути, развивать чувство прекрасного, а соприкосновение с искусством, которое дети способны творить сами, превращает процесс изучения иностранного языка в яркое, увлекательное занятие для многих.

 

Описание идеи проекта

Введение

Весь мир – это театр. Каждый человек на разных этапах, в разных ситуациях всегда играет определенную роль. Каждый человек актер в душе. Особенно если речь идет об интеллектуальном содержании и эмоциональной насыщенности. Песенное творчество, поэзия, музыка, театрализация сопровождают людей от самого рождения и без них нельзя представить себе человеческую жизнь. Учащиеся нашего лицея – это дети, приобщенные к искусству с начального этапа обучения. Они активные участники театральных представлений, балов, инсценировок  в учебное  и во внеурочное время.

Комплексное решение практических, образовательных, воспитательных и раз­вивающих задач обучения возможно лишь при условии воздействия не толь­ко на сознание учащихся, но и проник­новения в их эмоциональную сферу. Одним из наиболее эффективных спо­собов воздействия на чувства и эмоции школьников является музыка, представ­ляющая собой «сильнейший психичес­кий побудитель, проникающий в под­спудные глубины сознания». Известный педагог Ян Амос Каменский считал, что тот, кто не знает музыки, уподобляется не знающему грамоты. В школах Древ­ней Греции многие тексты разучивали пением, а в начальной школе Индии азбуку и арифметику выучивают пени­ем и сейчас.

Музыка и пение могут оказать неоце­нимую помощь в изучении иностранного языка в школе. Изменение статуса иностранного языка в системе школьного образования повлияло на перестановку приоритетов в работе учителей иностранного языка.

Актуальность. Сегодня Кемеровская область стала одним из ведущих регионов страны по внедрению приоритетных национальных проектов, в том числе и в системе образования. Один из них – «Поддержка талантливой молодежи». Данный проект способен не только вовлечь учащихся в организованную досуговую деятельность, но и создать условия для реализации творческого потенциала молодежи. Анализируя данные последнего внеклассного мероприятия в рамках «Лицейского дня», выявилось, что наши ученики с удовольствием участвуют в театрализованных представлениях, любят и умеют выступать на сцене и оценивают факт театрализации как самый эффективный и запоминающийся среди всех мероприятий лицейского дня. Опыт показывает, то наши учащиеся желают выступать  публично.

Цель предлагаемого проекта - выявление талантливой молодежи и реализация её творческого потенциала во внеурочной деятельности, в приобщении к традициям культур изучаемого языка.

Задачи:

1. Выявление и поддержка художественно и академически одаренных учащихся лицея.

2. Вовлечение родителей в реальное участие в воспитательно-образовательном процессе.

3. Привлечение интереса учащихся, родителей, учителей к зарубежной культуре, повышение лингвострановедческой компетенции изучающих иностранные языки.

4.   Информирование жителей поселка, города о мюзикле через СМИ и Интернет.

Новизна задуманного проекта в том, что данный фестиваль сможет мягко, ненавязчиво осуще­ствить синтез рациональной и эмоцио­нальной информации, приближая лич­ность обучающегося к иному ментальному пространству, а также вовлечь родителей и общественные силы в воспитательно-образовательный процесс в качестве костюмеров, оформителей, визажистов и т.д. Мы уверены, что ни в стенах нашего лицея, ни в культурных учреждениях поселка не было подобного мероприятия. Сейчас жанр мюзикла приобретает популярность в молодежной среде. Этот проект - новая ступень в сотворчестве учеников и учителей, детей и взрослых, т.к. представляет интерес для всех сторон.

Достоинства проекта. На бытовом уровне у обучающихся уже существует понимание того, что человечество не является единым со­циальным коллективом и что родная куль­тура обладает своей национальной специ­фикой. Однако знания учащихся о жизни и культуре иного народа представляют со­бой, как правило, отрывочные сведения из различных областей и не создают объек­тивной, полноценной картины иноязыч­ного общества, его ценностей, моральных установок, особенностей социокультурно­го поведения. Таким образом, данный проект неразрывно связан с сознательным приобщением ученика к иноязычной культуре, которая предполагает не только усвоение культурологических знаний, но и формирование способности и готовности понять и принять культуру носителей изу­чаемого языка.

Для развития поликультур­ной личности, предупреждения культурных предрассудков целесообразно ис­пользовать такой материал, который наи­более ярко и полно проиллюстрирует своеобразие культуры данного народа, от­личия или сходства с фактами родной культуры. Одним из проявлений духов­ной культуры народа являются песни, поэзия. Учитывая их эффективную роль в плане приобщения к иноязычной культуре, нужно активно использовать их в воспитательно-образовательном процессе.

Песня, с одной стороны, является об­разцом звучащей иноязычной речи, а с другой, - носителем культурологической информации. Передовые мыслители и педагоги прошлого постоянно заботи­лись о том, чтобы пение занимало оп­ределенное место в обучении подраста­ющего поколения. К. Д. Ушинский счи­тал, что совместное пение на уроке — это могучее педагогическое средство, которое организует, объединяет школь­ников, воспитывает их чувства.

Песенный жанр как один из важных жанров музыкального творчества, благо­даря наличию вербального текста спо­собен точно и образно отразить различ­ные стороны социальной жизни народа страны изучаемого языка; воздейство­вать на интеллект, эмоции ребенка и его образно-художественную память; содей­ствовать эстетическому воспитанию де­тей.

Использование песенного материала стимулирует мотивацию и поэтому спо­собствует лучшему усвоению языкового материала благодаря действию механиз­мов непроизвольного запоминания, по­зволяющих увеличить объем и прочность запоминаемого материала.

Данный проект предполагает не только участие художественно и музыкально одаренных учащихся лицея, но и родителей, и учителей. Ключевой фактор становления и формирования личности – социальная среда, окружающая ребёнка. Социальный мир семьи – сильнейший фактор формирования личности ребёнка. Данный проект способствует  созданию дружественно – союзнических отношений с родителями. Идеальная формула данного союза: Семья  -  Ребенок – Школа.

Тройственный союз направлен на благополучие и гармоничное развитие ребёнка. Родители и учителя должны понимать, что только общее сотрудничество, сотворчество способны сделать совместную деятельность учеников, учителей и родителей содержательной, интересной и радостной.

Многие учащиеся смогут реализовать свои потребности  в музыкально-театрализованном представлении. Рассказы наших детей о проведенном мероприятии смогут способствовать укреплению имиджа лицея в поселке.

Практическая значимость. Широкое применение песен, поэзии, театрализации способст­вует формированию лингвистической компетенции обучающихся. Их содержание способствует расширению активного запаса слов обучающихся, обеспечивают тренировку учащихся в использовании грамматических явлений, механической памяти. Песни способствуют созданию психоло­гического комфорта. Данный мюзикл поможет разгрузить сознание учащихся, снять негативные эмоции, создать благоприят­ную дружественную атмосферу общения во время его проведения, которая так необходима нам в настоящее время. Мюзикл выступит в качестве одного из важных средств нрав­ственного воспитания личности.

Ожидаемый результат – мюзикл «Liebe, Love, Любовь…»

с участием учащихся, родителей и учителей лицея 14 февраля 2009 г.

Риски проекта:

Некоторые отклонения от ожидаемого результата.

Исполнители проекта. Кафедра филологии разрабатывает сценарий, осуществляет организационную деятельность, проводит кастинг участников мюзикла, организует пиар-кампанию. Центр эстетического воспитания лицея оказывает помощь в художественно-музыкальном оформлении мюзикла.

Сроки реализации проекта

 

1 этап

Организационно-плановый

Анализ проведенных фестивалей  прошлых лет в рамках лицея.

Выявление особенностей жанра.

Разработка этапов проведения основного мероприятия.

Организация пиар-кампании для данного мероприятия.

Подбор песен и фонограмм.

 

 

1.12.-14.01.09

2 этап

Репетиционный

Организация кастинга для данного мюзикла в рамках лицея.

Организация репетиций.

Оказание помощи в подборе костюмов, сценического образа участников.

Проведение генеральной репетиции.

Оформление музыкальной афиши, пригласительных билетов и билетов для продажи.

 

 

14.01-12.02.09

3 этап

Реализация идеи

Проведение мюзикла.

Информирование жителей поселка, города о проведенном фестивале в СМИ.

 

14.02.09

 

Заключение

Таким образом, организация и проведение данного мероприятия будет способствовать развитию лингвистической компетенции, творческих способностей у участников, формированию личности, внесению в воспитательно-образовательный процесс эмоционального колорита, погружению в иноязычную культуру, воспитанию чувства уважения к культуре другого народа, усваиванию таких понятий, как самобытность, уникальность, культурная традиция, толерантность, национальное самосознание. А также поспособствует формированию личности, желающей участвовать в межкультурной коммуникации.


Теги: Нет тегов