Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.

http://tea4er.ru/images/fbfiles/files/___-20111104.zip


Теги: Нет тегов 

http://tea4er.ru/images/fbfiles/files/_-20111104.zip


Теги: Нет тегов 

http://tea4er.ru/images/fbfiles/files/____-20111104.zip


Теги: Нет тегов 

http://tea4er.ru/images/fbfiles/files/__-20111104.zip


Теги: Нет тегов 
Антонова Зоя Ивановна

 3 ноября 2011 года в нашей школе провели олимпиаду по английскому языку в 5-9 классах. Она началась в 8:30 и закончилась в 13:00. После 6 урока администрация школы провела линейку, где подвели итоги  участия  олимпиад по всем предметам. По английскому языку в 5 классе 1 место заняла Петрова Вероника (из 45 баллов набрала 43 балла). 2 место заняла Ильина Елена (39 б.). 

6 класс

1 место -- Александрова Елена (45 б.)

2 место -- Петрова Надежда (38 б.)

3 место --- Михайлов Александр (32 б.)

7 класс

1 место -- Фёдорова Надежда (42 б.)

2 место --- Фёдорова Юлия (41 б.)

3 место --- Фёдорова Наталия (40 б.)

8 класс

1 место --- Васильева Елена (43 б.)

2 место --- лександрова Галина (40 б.)

3 месо --- Клементьев Рслан (37 б.)

9 класс

1 место -- Аврамова Надежда (41 б.)

2 место --- Егороа Наталия (36 б.)

Победителям олимпиады мы ПОЗДРАВЛЯЕМ, желаем также хорошо выступить и на районных олимпиадах!!! 

во время олимпиады в 6 классе


Теги: Нет тегов 
Федина Кристина Васильевна

 

Предполагал ли А.С. Пушкин, что у лицеистов 21-ого века закрепится такая традиция, как мюзикл, который объединит актерскую игру, музыкальное и танцевальное сопровождение, общение как на русском, так на английском языке в теплой и дружеской атмосфере.

Обычно в школе складываются такие статусы: те, кто с радостью учатся, те, кто не с радостью, художники, рукодельники, спортсмены, и т.д. На сцене всё сложившееся представление о человеке рушится: он открывается с других сторон, привлекая своей многогранностью. Это сильно удивляет не только детей, но и учителей, которые также не остаются за кулисами.

Мюзикл – наше общее дело! Стоит учителям запустить волну, привлечь идеей, как запускается механизм: учатся песни, подбираются танцы, диалоги, шьются костюмы, и всё вместе, всё сообща!

Согласитесь, подготовить конкурс песен или стихов, или различные выставки проще, чем собрать все воедино – в одно большое представление. Но оно того стоит. Атмосфера подготовки, приятное послевкусие этого события не потеряются в детских воспоминаниях. Думаю, Пушкин был бы за нас рад.

СКАЗКА О ЛЮБВИ

МЮЗИКЛ

 

Повествователь: рассказывает о Дне Святого Валентина (на английском языке)

-Oh, J am sorry, я совсем заговорился.

Слушайте, друзья, и не говорите потом, что не слышали. Смотрите и не говорите, что не видели. Ведь только сегодня и только сейчас на этой сцене вы увидите необычную сказку о любви. An unusual musical love story. Историю, которая произошла в некотором царстве, в некотором государстве накануне Дня всех влюблённых. Итак, начинаем.

 

Звучит музыка. Дворцовая комната. Король и лакей. Король, проснувшись

Король: Видел во сне милую, благородную нимфу, необычайно хорошей породы и чистой крови. Мы с ней сначала завоевали земли соседей, а потом были так счастливы... Просыпаюсь – передо мной этот отвратительный лакей! Как я сказал нимфе? Кудесница?! М… Чаровница! Влюблённый в вас не может не любить вас! Хорошо сказал! Ну что это такое? Ну что это? Ну? Зачем я проснулся? (лакею)Эй, ты! Зачем?

 

 

Слышится пение Принцессы

Вспомнил! Хотел узнать, что это за мелодия, под которую я видел свой чудесный сон.

 

Принцесса: (с портретом в руках, вздыхая и томясь) Какой красивый, знаменитый и … единственный! И, верно, ангельский должно быть голосок!

 

Выходит Герой с портрета

Песня «Womanizer», Britney Spears:

(текст в сокращении)

Superstar

Where you from, how's it going?

I know you

Gotta clue, what youre doing?

You can play brand new to all the other chicks out here

But I know what you are, what you are, baby

Womanizer

Woman-Womanizer

You're a womanizer

Oh Womanizer

Oh You're a Womanizer Baby

You, You You Are

You, You You Are

Womanizer, Womanizer, Womanizer

Daddy-O

You got the swagger of a champion

Too bad for you

Just can't find the right companion

I guess when you have one too many, makes it hard

It could be easy

Who you are, that's just who you are, baby

Boy don't try to front I (I) know just (just) what you are (are are)

Boy don't try to front I (I) know just (just) what you are (are are)

Womanizer

Woman-Womanizer

You're a womanizer

Oh Womanizer

Oh You're a Womanizer Baby

Вбегает Король

Король: Я крайне возмущён, дорогая Принцесса! Что это значит? Да уж не приглянулся ли вам нищий и влюбчивый мальчишка? Так знайте, у меня на вас совсем другие планы!

Песня «ObladiOblada», The Beatles:

Desmond has a barrow in the market place,

Molly is the singer in a band.

Desmond says to Molly:"Girl, I like your face".

And Molly says this as she takes him by the hand:

Ob-la-di ob-la-da, life goes on bra.

La-la how the life goes on.

Ob-la-di ob-la-da, life goes on bra.

La-la how the life goes on.

Desmond takes a trolley to the jeweler's store,

Buys a twenty carat golden ring,

Takes it back to Molly wating at the door,

And as he gives it to her she beging to sing.

Ob-la-di ob-la-da, life goes on bra.

La-la how the life goes on.

Ob-la-di ob-la-da, life goes on bra.

La-la how the life goes on.

In a couple of years they have built

A home, sweet home.

With a couple of kids running in the yard

Of Desmond and Molly Jones.

Happy ever after in the market place

Desmond lets the children lend a hand.

Molly stays at home and does her pretty face.

And in the evening she's a singer with the band. Yes!

Ob-la-di ob-la-da, life goes on bra.

La-la how the life goes on.

Ob-la-di ob-la-da, life goes on bra.

La-la how the life goes on.

In a couple of years they have built

A home, sweet home.

With a couple of kids running in the yard

Of Desmond and Molly Jones.

Happy ever after in the the market place

Molly lets the children lend a hand.

Desmond stays at home and does his pretty face.

And in the evening she's a singer with the band. Yes!

Ob-la-di Ob-la-da, life goes on bra.

La-la how the life goes on.

Ob-la-di ob-la-da, life goes on bra.

La-la how the life goes on.

Ob-la-di bla-da

И, вообще, сегодня же я объявляю в королевстве турнир самых талантливых, метких и красивых. Возможно, среди них найдется кто-нибудь достойнее твоего пастуха.

 

Голос повествователя: Чтобы отвлечь дочь от грустных мыслей, Король организовал турнир талантов, куда были приглашены все лучшие музыканты, поэты, танцоры и певцы королевства.

 

1ый Глашатай: Граждане королевства!

 

2ой Глашатай: Эй, граждане королевства! Слушайте приказ Его Величества!

 

1ый Глашатай: Посему всемилостивейше повелеваем! Провести турнир среди самых талантливых!

 

2ой Глашатай: Того, кто исполнит нашу высочайшую волю и отвлечёт Принцессу от томных мыслей, мы наградим по-королевски!

 

1ый Глашатай: На подлинном собственной Его Величества рукой начертано: «Happy St. Valentines Day

 

Турнир:

Песня: «Dancing Queen», Abba.

You can dance, you can jive, having the time of your life
See that girl, watch that scene, dig in the dancing queen

Friday night and the lights are low
Looking out for the place to go
Where they play the right music, getting in the swing
You come in to look for a king
Anybody could be that guy
Night is young and the music’s high
With a bit of rock music, everything is fine
You’re in the mood for a dance
And when you get the chance...

You are the dancing queen, young and sweet, only seventeen
Dancing queen, feel the beat from the tambourine
You can dance, you can jive, having the time of your life
See that girl, watch that scene, dig in the dancing queen

You’re a teaser, you turn ’em on
Leave them burning and then you’re gone
Looking out for another, anyone will do
You’re in the mood for a dance
And when you get the chance...

You are the dancing queen, young and sweet, only seventeen
Dancing queen, feel the beat from the tambourine
You can dance, you can jive, having the time of your life
See that girl, watch that scene, dig in the dancing queen


Теги: Нет тегов 
Софронова Людмила Владимировна

 

С 1 сентября 2011г. все школы России перешли на новые стандарты образования в начальной школе, которые в отличие от предыдущих нормативных документов, определяющих минимум образования, значительно изменяют подход и требования к обучающимся.

Огромное значение в стандартах отводится воспитанию и досуговой деятельности школьников. Эти стандарты предусматривают включение внеурочной  деятельности в образовательный  процесс. К внеурочной деятельности относятся экскурсии, кружки, секции, "круглые столы", конференции, олимпиады, школьные научные сообщества, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования.

Занятия в кружке по раннему обучению иностранному языку создают прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов , способствуют развитию коммуникативной компетенциии.

Программы  кружков  английского и китайского языков  « Я могу говорить и петь по-английски» и «Китайский для детей»  в МОУ СОШ № 30 рассчитаны на 1 учебный год для обучающихся  первых классов, являясь своего рода пропедевтическим курсом. Они рассчитаны на 60 учебных занятий при продолжительности 30 минут 2 раза  в неделю с включением обязательных подвижных игр.


Теги: Нет тегов 
Антонова Зоя Ивановна

 При подготовке к проведению занятий в начальных классах учителю часто требуется  помощь иного лица. Как раз в нужный момент и  приходят на уроки герои разных сказок, мультфильмов, которым дети очень рады. Наши второклассники уже выбрали своих любимых героев из мультфильмов и  готовы представить их Вам. Теперь они с героями разных стран могут поприветствовать, познакомиться и попрощаться.


Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

Самопознание, саморазвитие учителей иностранных языков  являются одним из главных направлений работы Лицейского методического объединения.

ТЕСТ
на самоопределение творческого потенциала личности

Инструкция. Уважаемые коллеги! Оцените степень выраженности ваших личностных качеств или частоты их проявления по 9­балльной шкале:

очень низкий уровень развития – 1 балл;

низкий – 2;

ниже среднего – 3;

чуть ниже среднего – 4;

средний уровень – 5;

чуть выше среднего – 6;

выше среднего – 7;

высокий – 8;

очень высокий уровень развития – 9 баллов.

Обведите выбранный вами балл самооценки кружком.

Вопросы

Баллы

Как часто начатое дело вам удается довести до логического конца?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Если всех людей мысленно разделить на логиков и эвристов, т. е. генераторов идей, то в какой степени вы генератор идей?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

В какой степени вы относите себя к людям решительным?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

В какой степени ваш конечный "продукт", ваше творение чаще всего отличается от исходного проекта, замысла?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Насколько вы способны проявить требовательность и настойчивость, чтобы люди, которые обещали вам что-то, выполнили бы свое обещание?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Как часто вам приходится выступать с критическими суждениями в адрес кого-либо?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Как часто решение возникающих у вас проблем зависит от вашей энергии и напористости?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Какой процент людей из вашего окружения чаще всего поддерживают ваши инициативы и предложения?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Как часто у вас бывает оптимистическое и веселое настроение?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Если все проблемы, которые приходилось вам решать за последний год, условно разделить на теоретические и практические, то каков среди них удельный вес практических проблем?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Как часто вам приходится отстаивать свои принципы, убеждения?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

В какой степени ваша общительность, коммуникабельность способствует решению важных для вас проблем?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Как часто у вас возникают ситуации, когда главную ответственность за решение наиболее сложных проблем и дел в коллективе вам приходится брать на себя?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Как часто и в какой степени ваши идеи, проекты удается воплотить в жизнь?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Как часто вам удается, проявив находчивость и даже предприимчивость, хоть в чем-то опередить своих соперников?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Как много людей среди ваших друзей и близких, которые считают вас человеком воспитанным, интеллигентным?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Как часто вам приходилось коренным образом изменять свою жизнь или находить принципиально новые подходы в решении старых проблем?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Как часто вам приходилось предпринимать нечто такое, что было воспринято даже вашими друзьями как неожиданность, как принципиально новое дело?

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Общий балл:

 

Подсчитывается общий балл по всем вопросам теста и определяется уровень

развития творческого потенциала личности:

средний уровень – 54–72 балла;

выше среднего – 90–126 баллов;

высокий – 144–162 балла.

Вербальная диагностика самооценки личности

Тест

1. Мне хочется, чтобы мои друзья подбадривали меня.
2. Постоянно чувствую свою ответственность в учебе.
3. Я беспокоюсь о своем будущем.
4. Многие меня ненавидят.
5. Я обладаю меньшей инициативой, чем другие.
6. Я беспокоюсь за свое психическое состояние.
7. Я боюсь выглядеть глупым.
8. Внешний вид других куда лучше, чем мой.
9. Я боюсь выступать с речью перед незнакомыми людьми.
10. Я часто допускаю ошибки.
11. Как жаль, что я не умею говорить с людьми как следует.
12. Как жаль, что мне не хватает уверенности в себе.
13. Мне бы хотелось, чтобы мои действия одобрялись другими чаще.
14. Я слишком скромен.
15. Моя жизнь бесполезна.
16. Многие неправильного мнения обо мне.
17. Мне не с кем поделиться своими мыслями.
18. Люди ждут от меня очень многого.
19. Люди не особенно интересуются моими достижениями.
20. Я слегка смущаюсь.
21. Я чувствую, что многие люди не понимают меня.
22. Я не чувствую себя в безопасности.
23. Я часто волнуюсь понапрасну.
24. Я чувствую себя неловко, когда вхожу в комнату, где уже сидят люди.
25. Я чувствую себя скованным.
26. Я чувствую, что люди говорят обо мне за моей спиной.
27. Я уверен, что люди почти все принимают легче, чем я.
28. Мне кажется, что со мной должна случиться какая-нибудь неприятность.
29. Меня волнует, как люди относятся ко мне.
30. Как жаль, что я необщителен.
31. В спорах я высказываюсь только тогда, когда уверен в своей правоте.
32. Я думаю о том, чего ждут от меня одноклассники.

Обработка и интерпретация результатов теста

Ключ к тестовому заданию

Подсчет баллов производится по схеме:

• «очень часто» – 4 балла,
• «часто» – 3,
• «редко» – 2,
• «никогда» – 0.

Интерпретация результатов теста

• 0-25 баллов свидетельствуют о высоком уровне самооценки, при котором человек, как правило, уверен в себе, правильно реагирует на замечания других и редко сомневается в необходимости своих действий.
• 26-45 баллов – показатель среднего уровня самооценки, человек редко страдает комплексом неполноценности, лишь время от времени старается подстроиться под мнение других людей.
• 46-128 баллов – уровень самооценки низкий, человек болезненно переносит критические замечания, не уверен в себе.

Источники

Вербальная диагностика самооценки личности / Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. – М., 2002. C.48-49

 


Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

Языковой практикум для учителей английского языка.

Языковые практикумы являются традиционной формой работы  ЛМО   учителей иностранных языков, проводятся регулярно - 1 раз в четверть.

 

Материал взят с сайта Орловского областного института усовершенствования учителей,раздел "Аттестация учителей ИЯ" -

http://www.oiuu.ru/public_echo.php?id=86&id_razdel=15

 

 

PART 1. LISTENING  (30 minutes)

Task 1. You will hear a lecture about making a good first impression in a job interview. For questions 1-10, complete the notes.

GOOD IMPRESSIONS IN JOB INTERVIEWS

Time needed to impress an interviewer: (1)……………………………………………………………...

‘Professionalism’ can be judged by (2)………………………………………………………e.g. clean hair, shiny shoes and appropriate clothes.

Percentage of people who forget to smile: (3)……………………………………………………………

Body language: show you are reliable and (4)…………………………………………………………...

Defensive gestures: e.g.

a)      (5)…………………………………………………………...

b)      avoiding eye contact

c)      turning body away

d)      playing with your clothes or (6)…………………………………………………………...

You may seem to be: (7)…………………………………………………………... or not easy to trust.

Meaning of colours:

red = (8)…………………………………………………………...

yellow = openness

orange = (9)…………………………………………………………...

green = compassion

navy blue = conservatism and (10)…………………………………………………………...

purple = inspiration

Final point: Say ‘goodbye’ to receptionist.

Task 2. You will hear people talking in eight different situations. For questions 1-8, choose the best answer A, B or C.

1

You hear part of an interview on the radio. Who is being interviewed?

A

a writer

B

a detective

C

a lawyer

2

A woman telephones you. What does she want you to do?

A

try something out

B

answer some questions

C

give her some information

3

At the railway station you hear this couple talking. How is the man feeling?

A

angry

B

suspicious

C

anxious

4

You are watching a television chat show. Why has Margaret agreed to take part?

A

to give her expert opinion

B

to critise the government

C

to ask for help

5

You hear this woman talking about something she has bought. What does she like about it?

A

It is modern.

B

It is cheap.

C

It works well.

6

A man is leaving a message on an answer phone. Who is the message for?

A

his flatmate

B

his assistant

C

his boss

7

On a boat trip you hear this guide talking. What aspects of the area is he talking about?

A

tourism

B

the history

C

the customs

8

You hear this announcement in an airport. What do they want passengers to do?

A

wait

B

board the plane

C

collect their luggage

 

PART 2. READING (30 minutes)

Task 1. You are going to read some information about unusual and dangerous activities that some people enjoy. For questions 1-16, choose from the activities A-E. Some of the activities may be chosen more than once. When more than one answer is required, these may be given in any order.

 

Which activity or activities

is expensive?

1

 

began as something other than a sport?

2

3

makes a comparison with another sport?

4

5

is a new activity?

6

causes few injuries among those who do it?

7

8

needs personalised equipment?

9

has surprising benefits?

10

is not always considered to be dangerous?

11

is enjoyed by quite a large number of people?

12

13

has unexpected risks?

14

should be done with a teacher?

15

is less dangerous than it seems?

16

 

The things people do for fun!

Ray Thomas reports on different and unusual ways some people find excitement and danger.

A   Gorge walking

At its most intense, gorge-walking requires even more nerve than something as obviously daunting as bungee jumping. It should never be done alone, and the ratio of instructor to client should not exceed 6:1. Often the route that you take follows the course of a young river, going where the water goes, which means when you encounter a waterfall with a deep enough pool, you jump – sometimes as much as 12 metres. Gorge-walking is always exhausting, drenching and challenging to your rage – or lack of it. Surprisingly, no serious incidents have yet been reported from commercial companies who organise the sport, although it is not yet well-established and is potentially very dangerous; the routes often have real hazards, perhaps making you zip across a narrow ravine faster than you ever thought you wanted to go, your legs dangling in the void.

B  Diving with sharks

Nothing in the sea fascinates people like great white sharks, and off an island 200 miles north west of Tahiti, divers are guaranteed to see dozens of them. The diving centre prides itself on taking small groups of divers out to area where the sharks come to breed and feed, but this is not without risk – there are strong water currents and groups of divers must be small. But what about the risks from the sharks themselves? Shark divers are apparently rarely a target for sharks, but certain species do have to be treated with special caution – among them the great whites. Commercial companies have been running shark feeding dives for more than a decade without serious incident; in fact, some believe that human activities are more of a threat to the sharks rather than versa. Even so, it is not for the fainthearted!

C   Ice boating

Sailing on ice started in Europe in the 1600s, when sailing boats were fitted with runners and used for moving cargo on frozen canals in the Netherlands. Now it is the fastest sailing and non-powered sport in the world. In temperatures of about minus 11 °C, the speed that these craft can reach sailing over the ice means that the wind-chill factor is minus 43°C – and frostbite is a real danger, the pilot lies almost flat on his back, pinned to his seat by a speed that can increase from 60-110 mph in two seconds faster than a Formula One car. But unlike car drivers, there are no brakes, the pilot has no seatbelt or protection of any kind. Less than 5 mm of fibreglass separates him from destruction – and weather conditions play an important part. Yet many are prepared to risk it.

D   Canoeing down waterfalls

People have enjoyed white water rafting for years. But this is an extended challenge to those who want to take on the forces of nature. Place a blunt tube over a vertical drop with tons of water cascading over it, and then let yourself go. Those who have done it say that going over a waterfall in a canoe, or kayak, is an amazing experience, although full of danger. Every item of equipment has to be specially manufactured or customised for the individual, and spinal injury is the biggest risk. Even if the fall itself does not cause injury, there are hidden dangers from rocks or trees in the waterfall itself. Iceland, with its hundreds of waterfalls and rapids, offers many exciting challenges to the extreme white water kayaker – but this is an activity limited to a very small number of adventurers who are prepared to take the very real risk.

E   Travelling with dogs in the Yukon

The Yukon lies between Alaska and the Canadian Arctic, and has a population of only 31,000 people, but 185 caribou, 50,000 moose and 17,000 bears. It is also a huge playground for those adventurous types who want to explore this wilderness of ice and snow, and the best way for them to do it is standing on a sled being pulled by dogs. This used to be the traditional form of transport in such vast places, but travelling like this is now big business, and there are plenty of people prepared to pay a lot for it. Speeding through the snowy landscape for hours without seeing another person provides an unexpected escape from the stresses of life. However, even after initial instruction, it's still dangerous, cold and not as easy as some films make it look, yet sledding remains an exhilarating and unusual experience.

 

Task 2. Read the text and choose the best answer, a, b, c or d, for questions 17-22.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

CONFLICT IN THE FAMILY

Just imagine the scenario: constant arguing, shouting, screaming, yelling, and fighting. A battlefield? No. Just what happens in many households nowadays. It was after just such a day that the Brown family resolved that they had to do something about it, even if it involved making sacrifices. They decided to draw up a code of behaviour which all the members of the family agreed to stick to – and they created a family contract. But what are the chances of a contract of this kind working? Is it a more desirable way of trying to make people do things than yelling and screaming at them? 'Yes. A contract offers consistency so everyone knows what is and is not expected of them.' says Helen Taylor, of the National Parenting Association, 'Providing that it is well-organised and sensitive.’ So how did the family fare? This is what they said after two weeks.

Son Martin (16)

Things have really been far better – everyone's calm and happy and we all get on. I can't wait for Mum to break the contract as her punishment will be tidying up my room – and it's a tip! I'm not sure that it wouldn't be better to talk than to follow a set of rules though; but I suppose since we have all signed up to it... Actually, one of the things I am worried about is the 'no violence' rule because people tell me I have a bit of a temper.

Daughter Sally (13)

I was a bit dubious about the contract at first but I can see it's been drawn up properly, and there's been a much nicer atmosphere at home since we signed it. When I first read it, I noticed that we had a lot more rules under the children's heading than our parents had, so we all put in a lot of effort to make it more equal. I'm not happy that we can't have our meals in the lounge any more; that's where the cable and satellite TV are. But in a way I can see the logic of it and Martin and I reckon Mum and Dad will give in if there is something really special on.

Mum Polly (37)

I got fed up with nagging the children. I now put the emphasis on encouragement rather than prohibition. Everyone can choose a treat every now and again, if we have all followed the contract. I feel it's crucial to have set penalties for set misdemeanours. And so far, so good. I feel more in charge and the children are so much nicer! I just hope it's not the lull before the storm!

Dad Tom (38)

The contract's OK in my book. I'm relatively confident that I won't stray from it, otherwise I wouldn't have signed. If I forget myself and start shouting at Martin and Sally, then I'll take the consequences. I'm more than happy to take the punishment I have so many chores on my list – one more won't make much difference!

17. Helen Taylor feels that a successful family contract is one in which each family member

  1. a. makes personal sacrifices.
  2. b. knows what the rules are.
  3. c. consults family members closely.
  4. d. changes the rules when necessary.

18. How does Martin feel about the contract?

  1. a. He admits he would rather not talk about it.
  2. b. He suspects he might not be able to stick to it.
  3. c. He confesses that he is rather angry about it.
  4. d. He implies that his parents will not break it.

19. Polly is anxious about the fact that

  1. a. things might not be so peaceful in future.
  2. b. certain punishments still need to be given.
  3. c. the children are not given enough treats.
  4. d. the children don't receive enough encouragement.

20. What does the word it refer to in line 20?

  1. a. Having a lot of rules to obey.
  2. b. Not making a mess in the living room.
  3. c. Not being allowed to watch TV when eating.
  4. d. Drawing up a contract.

21. Polly became tired of

  1. a. preparing meals for the whole family,
  2. b. constantly asking the children to do things,
  3. c. keeping calm when she really felt angry,
  4. d. giving love and receiving none in return.

22. Tom feels that he

  1. a. will find it difficult to follow his part of the contract.
  2. b. shouldn't have signed the contract.
  3. c. won't be able to remember the terms of the contract.
  4. d. won't object to the outcome of the contract.

 

PART 3. USE OF ENGLISH (40 minutes)

Task 1. For Questions 1-16, read the text below and decide which answer A, B, C or D best fits each space.

THE PRICE OF EDUCATION

Recently, more and more students have started to (1)…… full-time paid work while they are still studying. This means that some of them end up actually leaving their degree courses because they see the advantages of having a stable (2) ... and feel that this is more useful than getting a degree. (3)…. a reasonable wage means that they are able to begin (4)…. The debts they have (5)…… while they were at college or university. Why do they have these debts?

 

Sometimes it is because they are not good at managing their money and overspend on entertainment and clothes. Sometimes it is not their (6)….. . Banks are keen to offer students (7)……. cards and it’s very easy to build up a big (8)….. . It’s almost impossible for students to cover all the (9)…. of accommodation and other necessary (10)…..

 

It can be depressing to start working life (11)….but that is the way it is for many students. Universities can charge high (12)…., and the price of a university education is (13)…. all the time. Nowadays, not everyone, it seems, is willing to spend that (14)…..of money, and in future there may be fewer graduates coming into the (15)…… Perhaps instead of (16)……in stocks and shares we should all put more money into subsidising education.

 

1

A

take over

B

take up

C

take out

D

take away

2

A

income

B

intake

C

increase

D

input

3

A

Winning

B

Gaining

C

Earning

D

Doing

4

A

pay out

B

pay in

C

pay up

D

pay off

5

A

run up

B

run on

C

run in

D

run out

6

A

blame

B

fault

C

offence

D

crime

7

A

credit

B

cheque

C

business

D

membership

8

A

overdraft

B

statement

C

balance

D

withdrawal

9

A

prices

B

costs

C

values

D

sums

10

A

bargains

B

assets

C

buys

D

expenses

11

A

in debt

B

on loan

C

in credit

D

on duty

12

A

prices

B

tariffs

C

fees

D

bonds

13

A

rising up

B

getting up

C

moving up

D

going up

14

A

number

B

fraction

C

percentage

D

amount

15

A

company

B

job

C

workplace

D

vacancy

16

A

providing

B

investing

C

purchasing

D

giving

Task 2. For Questions 17-27 read the text below. Use the word given in capitals at the end of each line to form a word that fits in the space in the same line.

It is (17) …………………….. for children to have an education but you may

find it (18)………………that the teaching doesn’t always have to take place in the school building. As long as they have the (19).………………… paper (20)…………………………., parents themselves can teach their children at home. They may make the (21)…………………………. to do this because they are (22)……………………………………..with a particular school, or because they feel that they have more (23)……………… of their own child’s needs than teachers at school. However, there may be   (24)……………………..of parents who make this (25)……………………..because some people feel that children who are taught at home find it difficult to mix (26)……………………with  young people of their own age. However, (27)……………………of the idea disagree with this. They think it is a better way of teaching children what is really important.

COMPEL

SURPRISE

NECESSITY

QUALITY

DECIDE

HAPPY

KNOW

CRITICIZE

CHOOSE

SOCIAL

SUPPORT

Task 3. For Questions 28-44, read the text below and look carefully at each line. Some of the lines are correct, and some have a word which should not be there. If a line is correct, put a tick (√) by the number on the answer sheet. If a line has a word which should not be there, write the word on the answer sheet.

28

………

I love science fiction, and I really enjoy the books were written

29

………

by H G Wells. He was born in the middle of the nineteenth century,

30

………

but he predicted modern society so accurately that he has been called

31

………

by ‘the man who invented tomorrow’. I find it fascinating that he

32

………

described super-highways, over-crowded cities and both television

33

………

news broadcasts so long before they ever existed. I think he had quite

34

………

an interesting life, too. His family they were not well off, and his mother

35

………

worked as a housekeeper at a large house. During when Wells was a

36

………

child, he broke his leg and while he was recovering back he was allowed

37

………

to read the books in the library. When he was left school, he became

38

………

a shop assistant, and later a teacher, but he did always loved reading. He

39

………

began to write books himself, and his first novel which was published

40

………

in 1895. This was called ‘The Time Machine’, and was one of the first

41

………

science fiction stories ever since written. It was about a scientist who

42

………

built himself a time machine so that he could travel thousands of years

43

………

into the future. I’ve read it several times, and I love it, but it must makes

44

………

me wonder what it would really be like to travel there onto the future.

 

KEY

 

Part 1. Listening

Task 1. Track 18

1

a few seconds

2

appearance

3

80-90%

4

honest

5

crossing your arms

6

jewellery

7

impatient

8

confidence

9

happiness

10

loyalty

Task 2. Track 19

1

2

3

4

5

6

7

8

C

A

A

C

C

A

B

B

_________18

Part 2. Reading

Task 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

E

C

E

A

C

A

A

B

D

E

B

C

E

D

A

B

Task 2.

17

18

19

20

21

22

b

b

a

c

b

d

________22

Part 3. Use of English

Task 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

B

A

C

D

A

B

A

A

B

D

A

C

D

D

C

B

Task 2.

17

compulsory

18

surprising

19

necessary

20

qualifications

21

decision

22

unhappy

23

knowledge

24

critics/criticism

25

choice

26

socially

27

supporters

 

Task 3.

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

were

by

both

so

they

during

back

was

did

which

since

must

there

 

______44

 

Total score: _____84

 

 

ANSWER SHEET

ФИО_________________________________________________ Дата_______________________

Part 1. Listening

Task 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Task 2.

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

_________18

Part 2. Reading

Task 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Task 2.

17

18

19

20

21

22

 

 

 

 

 

 

________22

Part 3. Use of English

Task 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Task 2.

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

 

Task 3.

28

 

37

 

29

 

38

 

30

 

39

 

31

 

40

 

32

 

41

 

33

 

42

 

34

 

43

 

35

 

44

 

36

 

 

 

______44

 

Total score: _____84


Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

 

Для организации учебно – исследовательской деятельности лицеистов в 1997 – 1998 учебном году создано исследовательское общество обучающихся и учителей «Эрудит».

Главная цель общества – дать лицеисту возможность развить свой интеллект и творческие способности через участие в научно-исследовательской деятельности. Исходя из интересов пожеланий учащихся, были открыты 7 предметных секций: естественно – научная, филологическая, физико – математическая, историческая, краеведческая, школа «Маленький эрудит» (для учеников 2 – 4 классов). В соответствии с уровнем подготовки ребят руководители составляют планы работы и определяют тематику заседаний секций. Работа в секциях ведётся по самым различным направлениям: от решения задач повышенной сложности до проведения индивидуально-экспериментальной работы. Учащимся предлагается широкий выбор деятельности в ИОО. Работа в рамках научного общества дает возможность каждому ученику совершенствовать свои знания в выбранной предметной области, развивать интеллект, приобретать умения и навыки в научно – исследовательской и научно-экспериментальной деятельности под руководством опытных педагогов лицея, а каждому учителю – повышать свой профессиональный уровень, методологическую компетентность и педагогическое мастерство.

Деятельность ИОО направлена на решение следующих задач:

- координация основных направлений научно – исследовательской деятельности лицеистов;

- подготовка к участию молодых исследователей в научно – исследовательских конференциях, олимпиадах, конкурсах;

- рефлексивная деятельность лицеистов по осмыслению основных проблем исследования;

- изучение наиболее перспективных стратегий современных научных исследований.

Секция «Филология, иностранные языки»:

 

2006-2007 учебный год


Второй год активное участие в работе ученических научно-практических конференций в лицее принимает Косоурова Ольга (11 «А»). Тема её реферата – «Роль фразеологических оборотов в современном английском языке» (руководитель - Зимина Т.А.). Ольга  проштудировала много книг по фразеологии, работая в отделе иностранной литературы в Областной библиотеке им. И.Бунина; анализировала тексты художественной литературы, выискивая примеры идиом; изучила специфику фразеологических словарей как на английском, так и на русском языках. С отчетами по данной проблеме Косоурова О. выступала не только на конференциях, но и на «Первичной экспертизе рефератов» (присутствовали методисты ОИУУ), а затем – с защитой реферата на итоговой аттестации. Экзаменационная комиссия высоко оценила работу Ольги, отметив практическое значение её реферата при проведении уроков и факультативных занятий, глубину анализа теоретических источников, отбор идиом в соответствии со школьной программой.

 

2007-2008 учебный год

Активное участие в работе ученических научно-практических конференций в лицее принимает Чурикова Дарья(9 «Б»). Тема её реферата – «Английские заимствования в современном русском языке» (руководитель - Зимина Т.А.).В реферате Дарья рассматривает такие вопросы как «Лексическое заимствование», «Лексические кальки», «Понятие об исконной и заимствованной лексике», «Освоение заимствованных слов», «Заимствования из новых европейских языков», «Заимствованные слова и их употребление», «Иноязычные слова в современной русской речи» и другие. Её работа имеет практическое значение и может использоваться на учебных и внеурочных занятиях по английскому и русскому языкам.

 

 

2008-2009 учебный год

участие в работе исследовательского ученического общества «Эрудит»

Секция – филология.

Английский язык.

Егоркина Ирина, Амелина Кристина (9 класс «Б») – руководитель Зимина Т.А.

Тема «Создание мультимедийного пособия по грамматике»

( сложноподчинённое предложение с придаточным нереального условия)

Защита работы на открытии Недели науки, на всероссийской видеоконференции по теме «Методика проектов на уроках английского языка» (форма сеанса: семинар – практикум) в рамках работы «Гимназического союза России».

Полякова Анастасия (8 класс «В») – руководитель Юдакова Н.И.

Тема «Лирика английского романтизма».

Защита работы на открытии Недели науки.

Лыкова Надежда (8 класс «Б») – руководитель Власова Т.А.

Тема «Традиции и обычаи Англии».

Какунина Татьяна (8 класс «Б») – руководитель Власова Т.А.

Тема «Достопримечательности Лондона».

Французский язык.

Пунько Кристина, Дюбакова Юлия (10 класс «Б») – руководитель Евсеева О.Н.

Тема «Праздники Франции».

Защита работы на открытии Недели науки.

Работы учащихся имеют практическое значение и являются хорошим подспорьем в процессе преподавания иностранного языка,  при проведении уроков и факультативных занятий.

 

 

 

2009-2010 учебный год.

 

Никишина Анджела, Стефарова Элина 11 Б руководитель - Евсеева О.Н. «Интернет – путешествие по франкоговорящим странам» Мультимедийное пособие, предназначенное для ознакомлению со страноведческим материалом на уроках французского языка и во внеклассной работе.

Просцевич Дмитрий, Булгаков Сергей 10Б руководитель - Зимина Т.А. «Тайны жизни и творчества В.Шекспира» Проект с мультимедийной презентацией, являющийся составной частью работы по экспериментальному учебнику английского языка для 10 – 11 классов «Английский в фокусе».

 

2010 -2011 учебный год

 

 

Авилова Ольга, Минаева Юлия (8а класс) «История изучения космоса» (руководитель Власова Т.А

Коллективная работа (7в класс) «Исследователи космоса Франции» (руководитель Евсеева О.Н.)

Коллективная работа (7в класс) «Создание регионоведческой азбуки- раскраски на английском языке» (руководитель Зимина Т.А.)

Кирюхина Александра, Казакова Полина (8а класс) «Наш лицей» (руководитель Юдакова Н.И.)

Корнеева Елена (9б класс) «Исследователи космоса Германии» (руководитель Старых В.А.)

Макеев Максим, Колесова Елена (7а класс) «Исследователи космоса России» (руководитель Горелова Т.А.)

Швыряева Анжелика (8а класс) «Роль животных в освоении космоса» (руководитель Старых В.А.)



Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

Тема: «Организация образовательного процесса по иностранному языку в начальной школе».


1.«Круглый стол» учителей иностранного языка и начальной школы.

Направления работы:

а) доклад «Психологические особенности и эффективные методы организации учебной деятельности младших школьников» Зимина Т.А. (по материалам курсов при ОИУУ)

б) обмен опытом работы по УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English», Кулигиной «Мой друг францизский язык»  во 2-4 классах., Евсеева О.Н., Горелова Т.А., Зимина Т.А., Юдакова Н.И., Власова Т.А

в) посещение и анализ открытых учебных занятий учителей начальной школы

г) выступление на тему «Методические умения учителя при работе в начальной школе» зам. директора по начальной школе Башкирова Л.А., обмен опытом с учителями начальных классов (работа в микрогруппах)

 

Выставка открыток на иностранных языках учителям лицея. Открытки изготовлены  на уроках рисования (учитель - Кочергина И.П.) и оформлены на уроках иностранных языков (учителя -  Зимина Т.А., Юдакова Н.И., Горелова Т.А., Старых В.А., Власова Т.А.).

Группа учащихся 3 класса "Б", учитель - Зимина Т.А.

Cотрудничество с ЛМО учителей начальных классов по обмену опытом работы с младшими школьниками:

а) проведение открытого учебного занятия для учителей начальных классов и учителей иностранных языков в рамках работы методических объединений

4 «Б» класс – учитель Егоркина С.И.. - чтение - тема – анализ сказки А.С. Пушкина «О попе и работнике его Балде».

а) посещение и анализ открытого учебного занятия учителя начальной школы Егоркиной С.И. в 4 классе «Б». Учебный предмет – чтение. Тема – анализ сказки А.С. Пушкина «О попе и работнике его Балде». Присутствовавшие на уроке учителя отметили, что на занятии преобладал демократический стиль общения, что подтверждает наличие аппеляции к внутренним мотивам, совещательной манере общения. Эмоциональный тон занятия был высоким. Коммуникабельность, педагогический такт, умение адекватно оценить учебную ситуацию присуще учителю. Восприятию учебного материала во многом способствовало использование наглядных пособий, опор, таблиц, ТСО. На занятии было организовано развитие всех видов памяти: эмоциональной, образной, двигательной, словесно-логической. Светлана Ивановна предлагала задания, требующие обоснования, аргументации, проблемные ситуации, что способствовало развитию творческого мышления детей. Соблюдение основных дидактических принципов, осуществление обоснованного выбора методов и приёмов работы, хороший психологический климат на занятии даёт основание считать проведённое занятия успешным.

б) проведение внеклассных мероприятий для учителей начальных классов в рамках «Недели иностранных языков»

Увлекательное путешествие по стране английских пословиц 4 «А», 4 «Б» (Совместное мероприятие Зиминой Т.А., Юдаковой Н.И.)

в) оформление выставки рисунков учеников начальной школы, изучающих иностранные языки на тему «Страна изучаемого языка глазами детей» - Кочергина И.П. (на уроках рисования), Зимина Т.А., Юдакова Н.И., Горелова Т.А., Евсеева О.Н., Власова Т.А. (на уроках иностранного языка).

Cотрудничество с ЛМО учителей начальных классов по обмену опытом работы с младшими школьниками:

а) проведение открытых учебных занятий для учителей начальных классов и учителей иностранных языков в рамках работы методических объединений

4 «А» класс - учитель Евсеева О. Н. - франц. яз. - «Праздники: Новый год и Рождество»

В преддверии  повышения квалификационной категории :

Урок получился ярким и выразительным. Игровая деятельность помогала лучше усваивать учебный материал. Дети работали в группах, потом защищали свои проекты. Учитель пополняла словарный запас учащихся, использовала наглядность, которая позволяла обучать различным видам речевой деятельности, закреплять ранее полученные знания. За правильно выполненные задания дети получили сувениры. Учащиеся составляли рассказ по опорным словам и словосочетаниям. В конце урока лучшая группа была награждена подарком.

3 «А» класс - учитель Горелова Т. А. - франц. яз. - «Лучшее время года - зима».

Урок был проведён с учётом психологических особенностей учащихся младших классов. Учитель на протяжении всего урока постоянно поддерживала интерес к знаниям различными видами работ. На уроке были использованы рабочие странички. Методически верно была проведена работа с заучиванием нового стихотворения.

2 «Б» класс — учитель Зимина Т. А. - англ. яз. — «Путешествие Плутика»;

Урок был проведён на высоком методическом и эмоциональном уровне. Детям было очень интересно и познавательно. Путешествуя вместе с героем урока Плутиком по планетам, выполняя задания, учащиеся преодолевали трудности и в конце урока достигли заданной цели. Несмотря на то, что дети только начали изучение английского языка, они хорошо понимали учителя, которая весь урок вела на иностранном языке. Сами учащиеся достаточно свободно общались друг с другом, работая в парах сменного состава, постоянно вёлся самоконтроль и контроль со стороны учителя за правильностью выполнения заданий. На уроке прослеживалась высокая активность и эмоциональный подъём учащихся. Наибольший интерес проявили учащиеся, выполняя роли актёров кукольного театра, защищая индивидуальные творческие работы общего проекта «Алфавит», участвуя в игровых паузах релаксации на английском языке.

б) проведение открытых внеклассных мероприятий для учителей начальных классов в рамках «Недели иностранных языков»

1) Праздник английского языка (песни, сценка) 4 «Б» (открытое занятие для учителей начальных классов). (Совместное мероприятие Власовой Т.А., Юдаковой Н.И.)

2) Развлекательная программа «Зимние забавы» 4 «В» учитель Зимина Т. А.

Башкирова Лариса Андреевна (завуч по начальным классам) отметила, что все уроки и мероприятия прошли на высоком методическом уровне. Построение уроков и мероприятий соответствовало психологическому развитию младших школьников. Чтобы уроки проходили эмоционально, вызывали интерес у учеников, упражнения не должны быть однотипными. Учителями использовались различные методы и приёмы усвоения нового материала: групповая форма работы, музыкальное сопровождение, изобразительная и игровая деятельность, инсценирование. Башкирова Л. А. поблагодарила учителей за проведённые открытые уроки-консультации и мероприятия, отметив большую и плодотворную работу по подготовке к методическому объединению. Башкирова Л. А. добавила, что раннее изучение иностранного языка способствует развитию детей младшего школьного возраста.

 

Работа в рамках «Открытые учебные занятия – консультации для родителей».

2 классы «А», «Б» — учитель Власова Т. А. - англ. яз. (УМК М.З. Биболетова «Английский с увлечением»).

Уроки имели сюжетный характер, сопровождались созданием игровых ситуаций, что помогло сохранить устойчивый интерес младших школьников к изучаемому материалу на протяжении всех занятий. Учитель показала хорошее знание психологических особенностей детей данного возраста, владение методическими приёмами, творческие способности при организации учебного процесса. Присутствовавшие родители отметили такую форму взаимодействия «Школа – родители» как положительную и выразили пожелание дальнейшего сотрудничества. Посетив открытые учебные занятия, родители наглядно познакомились с требованиями учителя к выполнению домашнего задания, наличия необходимого к уроку, правилами поведения на уроке и спецификой проведения уроков иностранного языка. Многие родители были приятно удивлены успехам своего ребёнка в изучении английского языка, активности и интересу к происходящему на уроке.

 

Переход учащихся из начального в среднее звено – период комфортной адаптации.

Посещение и анализ открытого учебного занятия в 5 классе «Б», Власова Т.А.

 

Темой открытого учебного занятия была «Школа». Власова Татьяна Алексеевна показала хороший уровень знания методики преподавания и практического владения английским языком. Учитель умело планировала занятия в соответствии с целями и задачами конкретного курса. Все этапы занятий были связаны единым сюжетом и имели мотивированные задания. Общие цели соотносились с частными и были успешно достигнуты. Татьяна Алексеевна эффективно развивала умения иноязычного общения с учётом возрастных особенностей детей. Так как в данном возрасте основной деятельностью является игровая, для достижения целей занятий учитель использовала разнообразные игровые ситуации, ролевые игры. Власова Т.А. умело организовывала познавательные процессы на занятии. Интересные творческие задания обеспечивали устойчивость внимания детей. Вовремя проведённые физические минутки являлись не только хорошей релаксацией, что способствовало концентрации внимания на следующем этапе урока, но и логическим продолжением урока, лексико-грамматическими тренировочными упражнениями.

Члены МО посетили все открытые уроки, проводимые в лицее учителями иностранных языков, принимали активное участие в их обсуждении и анализе, почерпнули много интересных методических находок, что несомненно благотворно скажется на практической работе каждого педагога.

Группа 3 класса "А"(учитель - Зимина Т.А.). Работа по проектной технологии.

Изготовление индивидуальных проектов на тему "Закладка для друга. Мой любимый питомец"


Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

«Круглый стол» - эффективный приём работы МО.

 

2010-2011 учебный год

Круглый стол «Эффективные приёмы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по иностранному языку. Раздел – «Аудирование»».

а) Справка о прохождении итоговой аттестации выпускниками 2009-10 учебного года по иностранному языку, раздел – Аудирование.  Зимина Т.А.

б) Механизмы аудирования. Юдакова Н.И.

в) Факторы, определяющие успешность восприятия иноязычной речи. Горелова Т.А.

г) Алгоритм выполнения заданий с пониманием основного содержания аутентичных текстов. Старых В.А.

д) Методические рекомендации по выполнению заданий с пониманием запрашиваемой информации. Евсеева О.Н.

е) Упражнения по формированию навыков полного понимания аутентичных текстов. Власова Т.А.

ё) Мониторинг периодичности работы с аудиотекстами на уроках иностранного языка. Зимина Т.А.

ж) Языковой практикум учителей иностранных языков МО.

Круглый стол «Эффективные приёмы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по иностранному языку. Раздел – «Чтение»».

а) Справка о прохождении итоговой аттестации выпускниками 2009-10 учебного года по иностранному языку, раздел – Чтение.  Зимина Т.А.

б) Механизмы чтения. Власова Т.А.

в) Факторы, определяющие успешность восприятия иноязычного печатного текста. Юдакова Н.И.

г) Техника выполнения заданий с пониманием основного содержания аутентичных текстов. Евсеева О.Н.

д) Методические рекомендации по выполнению заданий с пониманием запрашиваемой информации. Старых В.А.

е) Упражнения по формированию навыков полного понимания аутентичных текстов. Горелова Т.А.

ж) Языковой практикум учителей иностранных языков МО.

Круглый стол «Эффективные приёмы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по иностранному языку. Разделы – «Письмо», «Говорение»».

а) Справка о прохождении итоговой аттестации выпускниками 2009- 10 учебного года по иностранному языку, разделы – «Письмо», «Говорение». Зимина Т.А.

б) Правила написания личного письма. Юдакова Н.И.

в) Правила написания эссе. Горелова Т.А.

г) Стратегия поведения учащегося при контроле умений в монологической речи. Тематика общения. Старых В.А.

д) Проверка коммуникативной компетенции выпускников. Вид речевой деятельности – говорение (диалог). Евсеева О.Н.

Круглый стол «Эффективные приёмы подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по иностранному языку. Раздел – «Лексика и грамматика»».

а) Справка о прохождении итоговой аттестации выпускниками 2009-10 учебного года по иностранному языку, раздел – «Лексика и грамматика». Зимина Т.А.

б) Задания на контроль языковых умений и навыков. Власова Т.А.

в) Грамматическая сторона речи. Синтаксис. Евсеева О.Н.

г) Грамматическая сторона речи. Морфология. Старых В.А.

д) Лексическая сторона речи. Горелова Т.А.

 

 


Теги: Нет тегов 
Зимина Татьяна Александровна

Каждый год лицеисты с нетерпением ждут традиционный День самоуправления. Это время, когда у нас появляется возможность в полной мере оценить труд наших учителей и попробовать себя в этой благородной профессии. Совет старшеклассников заранее составляет план проведения этого дня, всё тщательно продумывая и распределяя обязанности администрации, учителей, технических работников среди лицеистов. Возможно, попробовав себя в роли учителя английского языка, кто-то из нас решит остаться в этой профессии навсегда.

2010-2011 учебный год:

 

Учитель - консультант - Зимина Т.А.

Просцевич Дмитрий – урок английского языка в классе учителей лицея

Просцевич Дмитрий, Вдовиченко Алексей – 3 «Б», 6 «Б», 5 «Б»

Амелина Кристина, Егоркина Ирина – 8 «Б», 9 «Б»

2009-2010 учебный год:

Учитель - консультант - Зимина Т.А.

Бодрова Наталья – урок английского языка в классе учителей лицея

Чурикова Дарья – 7 «Б», 4 «А», 4 «Б», 5 «В»

2008-2009 учебный год

Учитель - консультант - Зимина Т.А.

Иорданский Алексей – урок английского языка в классе учителей лицея

Левина Екатерина – 6 «В», 5 «Б», 7 «Б»

В разные годы учились и учатся на факультетах иностранных языков и факультетах, где английский язык является составляющим профессии следующие учащиеся Зиминой Татьяны Александровны:

Косоурова Ольга, Бодрова Наталия, Гущин Иван, Богданова Евгения, Амелина Кристина, Панькова Татьяна, Егоркина Ирина.

 

Урок английского языка проводит учащийся

11 класса «Б» Иорданский Алексей;

ученики – учителя лицея.

 

 

Урок-импровизация английского языка.

12 класс «У».

Задачи урока:

- учебные:

а) формировать грамматические навыки построения утвердительного предложения;

б) семантизировать лексику по темам «Цвета радуги», «Животные»;

в) формировать произносительные навыки;

- развивающие:

а) развивать память, внимание, воображение;

б) развивать артикуляционные способности;

в) развивать чувство ритма, музыки;

г) развивать навык  правильного интонационного оформления английского предложения;

- «общечеловеческие»:

а) пробудить чувство любви к английскому языку или желания изучать любой другой иностранный язык;

б) создать условия для перевоплощения, развития актёрского мастерства;

в) создать атмосферу праздника, радости, замечательного настроения;

Оборудование урока:

- маски животных, таблица транскрипционных знаков, разрезное английское предложение, мяч, магнитофон, кассета с записью песни « Старик Макдональд», телевизор, видеомагнитофон, диск с мультфильмом «Алёша Попович и Тугарин Змей», ножницы, заготовки цветов, таз с водой;

1. Введение в ситуацию. Good morning!

I want you to forget my name and surname. Today I am not Iordansky Alexey. Today I am a character of a famous cartoon «Madagascar», I am a zebra.  ( а.р.а.)

Я хочу, чтобы на этот урок Вы забыли, как меня зовут. Сегодня я не Иорданский Алексей. Сегодня я герой известного мультфильма «Мадагаскар», зебра.

Imagine that you are characters of a cartoon too.

Представьте, что Вы тоже герои мультфильма. ( а.р.а.)

Hope, you like cartoons. ( а.р.а.)

Надеюсь, Вы любите мультфильмы.

Today our task is to create a new part of this cartoon. It will be a musical one. ( а.р.а.)

Сегодня наша задача – создать новую серию этого мультфильма, и она будет музыкальной.

I’m sure you are ready to start. ( а.р.а.)

Уверен, Вы готовы начать.

Not – показать головой.

Должно быть трёхкратное предъявление всех фраз и предложений: английский язык, русский язык, английский язык =

( а.р.а.)

2. Распределение ролей.

So let’s choose the roles. I’m a zebra and I have a lot of friends. Choose your roles. ( а.р.а.)

Итак, давайте распределим роли. Я – зебра и у меня много друзей. Выберете роли для себя сами.

Very good.

Предложить ученикам самим  выбрать для себя маски, а соответственно и роли.

3. Создание эмоционального настроя, выполнение разминки, тренировка артикуляционного аппарата, тренировка внимания.

To begin with let’s do morning exercises and train our tongues. ( а.р.а.)

Для начала давайте разомнёмся и потренируем наши язычки.

Stand up, please.

Imagine that your big owls. ( а.р.а.)

Представьте, что Вы – взрослые совы.

Put your right hand on your stomach.

Put your left hand on your shoulder and pronounce u-u.

Let’s start. ( а.р.а.)  Давайте начнём.

Wonderful! Let’s change our hands. Now you are small owls.  ( а.р.а.)

Чудесно! Давайте поменяем руки. Теперь Вы – маленькие совята.

Very good! ( а.р.а.)  Очень хорошо!

You are born actors and actresses! ( а.р.а.)

Вы - прирождённые актёры и актрисы!

Без перевода. (Показываешь рукой вверх.)

Без перевода. Учитель всё выполняет сам, демонстрируя порядок выполнения упражнения. (Одна рука на животе, другая – держится за плечо. Энергично произносим звуки «у-у» и двигаем головой взад-вперёд, эмитируя больших сов.)

4. Фонетическая зарядка.

/t     d   n   l/- язычок поставили на альвеолы (бугорки за верхними зубами). Нащупали? Очень хорошо.

Произносим твёрдо.

/r/– язычок запрокидываем кверху.

- прикусили кончик язычка.

/p   k  h /- произносим с придыханием.

/w/– губы трубочкой.

Let’s read one by one. ( а.р.а.)

Давайте произнесём по очереди.

Splendid! Marvelous! How clever of you! Well done!

На доске – таблица транскрипционных знаков. Учитель показывает по одному знаку, предварительно рассказав, как этот звук произносится, затем произносит сам, потом просит учеников произнести хором. All together. Затем ученики – по одному.

Всегда надо хвалить учеников за хорошо выполненную работу.

5. Создание мотивации для выполнения следующего упражнения.

We have to learn our roles. But we should understand the meanings of the words and the intonations of the sentences correctly. ( а.р.а.)

Нам предстоит выучить наши роли, и мы должны делать это осмысленно.

6. Введение грамматического материала (порядок слов в утвердительном предложении).

В английском языке фиксированный порядок слов в предложении.

Итак, кто будет подлежащим?

Сказуемым? Сказуемое – составное, и нам необходимо два человека.

И, наконец, точка.

В английском утвердительном предложении  на первом месте всегда подлежащее, за ним сказуемое и второстепенные члены предложения.

На начальном этапе обучения целесообразно объяснять грамматический материал на родном языке.

Следует поставить на первое место в ряду ученика со словом you, затем – are, затем – a cat, затем - . .

Учитель сам читает и переводит предложение, затем читают  ученики.

7. Акивизация  грамматического материала (порядок слов в утвердительном предложении).

А теперь наши роли. Нам предстоит научиться представляться.

I am a cat.

Как Вы думаете, как это переводится?

Right you are! Вы правы! Я - кошка/кот.

Listen to me and repeat after me. ( а.р.а.)

A cat, a turkey, a duck, a dog, a mouse, a cock, a cow, a pig, a frog, ….

I’m a cat. I’m a turkey. I’m a duck. I’m a dog. …

I say mew-mew. I say gobble-gobble. I say quack-quack.

I say bow-wow. …

All together.

Introduce yourselves. Представьтесь, пожалуйста.

( а.р.а.)

У каждого ученика опорная карточка.

Пример:

I am a cat. Ай эм э кэт.Я – кот/кошка.

I say mew-mewI. Ай сэй мью-мью.Я говорю мяу-мяу.

I am a turkey. Ай эм э тёки.Я – индейка/индюк.

I say gobble-gobble. Ай сэй гобл-гобл.Я говорюгобл-гобл.

I am a duck. Ай эм э дак.Я – утка.

I say quack-quack. Ай сэй квэк-квэк.Я говорю кря-кря.

I am a dog. Ай эм э дог.Я – собака.

I say bow-wow. Ай сэй бау-вау.Я говорю гав-гав.

I am a cockerel. Ай эм э кокрэл.Я – петушок.

I say cock-a doodle-doo . Ай сэй кокел-дудл-ду.Я говорю кука-реку.

I am a cow. Ай эм э кау.Я – корова.

I say moo-moo. Ай сэй му-му.Я говорю му-му.

I am a mouse. Ай эм э маус.Я – мышь.

I say pick-a-pack-a-pack. Ай сэй пик-э-пэкэ-пэк.Я говорю пи-пи.

I am an owl. Ай эм эн ауэл.Я – сова.

I say hoo-woo. Ай сэй ху-ву.Я говорю у-у.

I am a pig. Ай эм э пиг.Я – хрюшка.

I say oink-oink. Ай сэй ойнк-ойнк.Я говорю хрю-хрю.

Смотрим на маски учеников и называем их с артиклем «а». Затем отрабатываем правильное произношение слов и правильное интонационное оформление предложений.

Первые два ученика переворачивают листочки  you --- I,

are--- am.

Пример - своё представление: I’m a zebra. And you? Передаёте мяч/игрушку следующему ученику

( по цепочке).

Ученики по одному представляются, учитель использует живую схему: I am a cat. в качестве опоры.

8. Аудирование песни «Старик Макдональд».

Учитель: Давайте вспомним, как разговаривают наши герои-животные в России. Собака говорит? Гав-гав

Поросёнок говорит? Хрю-хрю

Утка говорит? Кря-кря

Кошка говорит? Мяу-мяу …

В Британии они говорят совсем по-другому. Давайте послушаем песню о старике Макдональде, у которого была своя ферма. Ваша задача – запомнить, какие животные были у него на ферме и что они говорят.

( Кассета к учебнику «Английский язык», 5 класс, авторы – В.П. Кузовлев и другие.)

Итак, о ком песня? Как они разговаривают?

Ducks – утки – quack-quack

Turkeys – индейки – goble-goble

Pigs – утки – oink – oink

A cat – кошка – mew – mew

А теперь давайте споём эту песню и подвигаемся (выполняем движения, имитирующие животных).

Listen to me and repeat after me. Послушайте меня и повторите за мной. (а.р.а.)

All together. Все вместе.

На доске:

Припев -  E-I-E-I-O     и-ай-и-ай-оу

You are born singers. Вы – прирождённые певцы.

(а.р.а.)

Old MacDonald had a farm   E-I-E-I-O

And on his farm he had some ducks   E-I-E-I-O

And a quack, quack here, And a quack, quack there,

Here quack, there quack

Everywhere quack, quack

Old MacDonald had a farm    E-I-E-I-O

Some turkeys – goble-goble

Some pigs – oink-oink

A cat – mew-mew

9. Мотивировка выполнения творческого задания. Просмотр музыкального эпизода из мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей».

Hope, you don’t forget that we have a musical task. Надеюсь, Вы не забыли, что наше задание будет музыкальным. (а.р.а.)

Итак, давайте посмотрим, как похожий эпизод сыграл мой друг – конь Захаров в другом, не менее замечательном, мультфильме. Пока вы будете смотреть этот фрагмент – обдумайте, как вы обыграете эту музыку и уместно добавите свои два предложения. По желанию свои слова вы можете сократить или видоизменить. Итак, смотрим.  (Эпизод III, время – 3 мин.)

Hope, you like this music and, of course, my friend a horse Zakharov.

Надеюсь, вам понравилась музыка и мой друг, конь Захаров в главной роли. (а.р.а.)

10. Деление учащихся на две группы. Работа в группах.

Now you will work in two groups. Come here and find your partners. (а.р.а.)

Теперь вы работаете в двух группах. Пожалуйста, подойдите ко мне, возьмите фрагмент открыток и, собрав открытки, образуйте две команды.

Итак, у вас 2 минуты обдумать ваш музыкальный сюжет на эту музыку со словами ваших героев. Работаем в своих группах.

Your time is up. Ваше время истекло. (а.р.а.)

You are welcome.

11. Выполнение творческого задания – создание музыкальной серии мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей».

Учащиеся демонстрируют работу своих групп.

Now it’s your turn. Теперь ваша очередь. (а.р.а.)

You are wonderful actors and actresses. Вы – превосходные актёры и актрисы. (а.р.а.)

12. Семантизация лексики по теме «Цвета радуги». Награда за работу на уроке. Создание атмосферы праздника.

Вы заслуживаете награды – пусть это будет исполнение ваших желаний. Вы верите в чудеса?

Давайте попробуем совершить чудо вместе. Возьмите ножницы и вырежьте цветок вашего любимого цвета. Хорошо прорезайте до круга и заверните лепестки внутрь, чтобы получились бутоны.  Не сильно надавливайте. Давайте выучим название вашего любимого цвета – это будет ваше волшебное слово. Вы можете прочесть его на оборотной стороне вашего цветка.

Пример: blue – блу – синий

Red – рэд – красный

Yellow – йеллоу – жёлтый …

Итак, возьмите свои бутоны и подойдите к воде. Загадайте желание, назовите волшебное слово (название вашего любимого цвета по-английски) и аккуратно опустите бутон на воду. Если бутон распустится – желание исполнится.

Good luck! Удачи! (а.р.а.)


Теги: Нет тегов 

Наши элективные курсы, то есть часть из них:

http://www.tea4er.ru/images/fbfiles/files/__-20111102.rar


Теги: Нет тегов