Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Софронова Людмила Владимировна

Вследствие географического положения региона и отдалённости его от центра России, отсутствия возможности у большинства населения отправить детей на стажировку в англоязычные страны, у многих обучающихся низкая мотивация к изучению предмета «Иностранный язык». Внеклассная работа по предмету, с целью заинтересовать учащихся изучением английского языка, является одним из приоритетных направлений работы МО учителей английского языка МОУ СОШ № 30. Данный вид деятельности включает в себя проведение «Недели английского языка», научно-практических конференций, творческих отчётов, праздников стран изучаемого языка, интеллектуальных марафонов.

В МО учителей английского языка вместо Недели  проводится Месячник английского языка, так как наши школьные мероприятия совпадают с муниципальными и Всероссийскими конкурсами и олимпиадами. Предлагаем вашему вниманию план проведения Месячника английского языка (14.11-17.12.11г.), который был разработан учителями МО английского языка совместно с обучающимися и утверждён на Совете Мэров.

План месячника английского языка

Мероприятия

Сроки

1.Открытие месячника.

Интеллектуальный марафон ( 2-11 кл.).

14 ноября

 

2.Конкурс рисунков «Thanksgiving Day» (2-5 кл.).

23 ноября

3. Городская олимпиада (7-11 классы)

24 ноября

4. Конкурс презентаций «Новогодние традиции стран изучаемого языка» (3-6 кл.).

 

28 ноября

5.Школьная конференция «Планета знаний» (3-8 кл.).

14 декабря

6.Международный конкурс «British Bulldog» (3 - 11кл.)

15 декабря

7.Конкурс видеофильмов, посвященных Месячнику английского языка (10 кл.)

3 неделя декабря

8.Закрытие Месячника английского языка.

17 декабря


Теги: Нет тегов 
Дегтярева Елена Александровна

История Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области "Средняя общеобразовательная школа №3"(здесь автор статьи работала совместителем 1 год)

Долгие десятилетия некогда знаменитый уральский город как бы стал невидим на карте России, немногие слышали о нем. Нет в Верхотурье промышленных гигантов, не проходят через него оживленные транспортные магистрали. Сведения в несколько строк о захолустном городке на севере Свердловской области еще недавно с трудом можно было обыскать в туристическом путеводителе.

Идея возрождения становится сегодня в Верхотурье для его жителей источником обретения своего достоинства, поиска реальных путей развития, Возрождение Верхотурья должно включать и возрождение образования как одного из устоев исторического наследия и будущего Верхотурья.

Строительство и рождение новой школы в рамках программы Возрождения Верхотурья подсказало, что новая школа должна стать не просто одной из многих типичных и часто безликих школ-новостроек, но создается возможность строить школу как культурную среду, возрождающую и развивающую культурные ценности и культурное наследие Верхотурья. Сами ценности образования в школе осмысляются как связующие нити, нити преемственности между своеобразием Верхотурья как месторазвития культуры и современностью.

Новая школа – это школа обретения человеком себя через возвращение к культурным истокам и культурным смыслам как постоянный незавершающийся поиск, путь к вершинам культуры и духовности.

Адрес 624380, город Верхотурье, Свердловской области, ул. Мелиораторов , д. 31

E-mail schoolverhot@mail.ru

Телефон 8 343 89 2 19 12

Официальный сайт http://gbousososh-3.edusite.ru/


Теги: Нет тегов 

http://www.native-english.ru/exercises

Тесты по английскому языку

Предлагаем Вашему вниманию интерактивные он-лайн тесты на знание грамматики и лексики английского языка. Для каждого теста подготовлено в несколько раз больше вопросов, чем выводится в тесте. При каждом прохождении, вопросы появляются в случайном порядке. Таким образом, Вы можете пройти один и тот же тест несколько раз, каждый раз отвечая на новые вопросы.

Грамматические тесты

Тест начального уровня на построение общих вопросов в настоящем времени.

Проверка знания предлогов, выражающих временные и пространственные отношения.

Тест на знание и употребление артиклей в английском языке.

Тест на знание и употребление пассивного залога в английском языке.

Тестирование навыка правильного использования модальных глаголов в английском языке.

Правильное использование герундия в английском языке.

Тест на употребление настоящих времён в английском языке.

Проверка знания прошедших времён в английском языке.

Упражнение на знание будущих времён английского языка.

Оцените свое знание согласования времён в английском языке (косвенная речь).

Тест на порядок слов в английском повествовательном и вопросительном предложении.

Проверка умения правильно выбирать и употреблять степени сравнения прилагательных и наречий в соответствии с ситуацией общения.

Проверка умения правильно употреблять неличные формы глагола (инфинитив) в английском языке.

Тест на знание сложного дополнения с инфинитивом в английском языке.

Употребление частицы to с инфинитивом в английском языке.

Тест на знание и употребление причастия в английском языке.

Проверка знания и правильного употребления сослагательного наклонения в английском языке.

Продемонстрируйте свое знание личных и притяжательных местоимений в английском языке.

Правильное употребление возвратных и усилительных местоимений в английском языке.

Проверьте ваши знания в употреблении притяжательных местоимений и сокращений.

Лексические тесты

Тест на владение общей лексикой английского языка.

Существительные

Оцените ваш навык использования английских выражений связанных с бизнесом.

Проверка на правильное употребление существительных английского языка, связанных с путешествиями (travel, journey, voyage, trip, tour).

Тест на знание существительных английского языка, обозначающих хозяина (a master, an owner, a host).

Оцените, насколько хорошо вы знаете разницу между английскими словами, связанными с происшествиями (an accident, an incident, an event).

Уместное употребление существительных английского языка, связанных с профессией (trade, profession, occupation).

Тонкости употребления английских существительных, обозначающих путь (a way, a road, a path, a route).

Различия между словами английского языка, означающими ошибку (a slip, a mistake, an error).

Тест на знание и употребление существительных английского языка, обозначающих кусок чего-либо (a piece, a slice, a lump).

Проверка правильного использования существительных английского языка, выражающих возможность (opportunity, possibility, chance).

Знаете ли вы разницу в употреблении синонимов английского языка, обозначающих ценность? Проверьте себя (price, cost, value, worth).

Правильный выбор существительных английского языка, связанных с должностью (work, job, post, position).

Тест на знание и употребление существительных английского языка с общим значением оплаты (wage, salary, stipend, fee, royalties).

Оценка правильного использования английских существительных, обозначающих руководителя (director, manager, chief, boss, head).

Различия между существительными английского языка, связанных с понятием идеи (idea, conception, notion, thought).

Проверка навыков употребления существительных-синонимов, имеющих значение выгоды, преимущества (advantage, benefit, profit, gain).

Тест на знание и употребление существительных английского языка с общим значением "оплаты за что-либо" (bill, fine, fare, tip).

Тест на знание существительных английского языка, обозначающих берег (bank, shore, coast, beach, seaside).

Проверьте ваши навыки употребления существительных английского языка, выражающих количество (quantity, number, amount, count).

Тонкости употребления английских существительных, обозначающих районы и участки земли (region, state, district, vicinity).

Тест на знание и употребление существительных английского языка, связанных с одеждой (suit, costume, dress, clothes).

Местоимения

Тест на употребление английских местоимений (some, any).

Проверьте свое знание местоимений английского языка (something, everything, anything, nothing, nobody и др.).

Оценка правильного употребления местоимений английского языка (another, other, others, the others).

Проверьте свои знания в употреблении указательных местоимений (that, those, this, these).

Прилагательные

Когда и как используются местоименные прилагательные английского языка (little, a little, few, a few).

Тест на уместное употребление английских прилагательных с общим значением красоты (beautiful, lovely, handsome, pretty).

Тест на знание различий прилагательных с общим значением “пустой” (empty, vacant, blank).

Проверка правильного употребления английских прилагательных с общим значением полноты (stout, fat, fleshy, plump).

Тест на знание и уместное использование прилагательных, связанных с худобой (thin, slender, slim, lean, meager).

Различия между прилагательными английского языка с общим значением слабости (weak, feeble, faint, frail).

Выбор между прилагательными, выражающими понятие “большой” (big, large, great).

Тест на употребление английских прилагательных, обозначающих маленький размер (little, small, tiny).

Проверка умения различать английские прилагательные, связанные с понятием счастья (happy, lucky, fortunate).

Оцените свое знание прилагательных с негативной оценкой (awful, terrible, dreadful, horrible).

Тест на знание английских прилагательных, связанных с отличиями (different, various, diverse).

Оценка знания нюансов английских прилагательных с общим значением “подходящий” (comfortable, convenient, suitable).

Нюансы употребления английских прилагательных, обозначающих ум и сообразительность (clever, intelligent, smart).

Тест на знание английских прилагательных с общим значением “странный” (strange, queer, odd, quaint).

Тренировка уместного использования прилагательных с общим значением покоя (quiet, calm, still, peaceful).

Тест на правильное употребление английских прилагательных, связанных с быстротой (quick, fast, rapid, swift).

Проверьте свое знание и умение различать английские прилагательные с общим значением занятости (busy, engaged, occupied).

Тест на знание различий между английскими прилагательными с общим значением величины (huge, vast, enormous, immense).

Проверка умения правильно выбирать между английскими прилагательными, обозначающих испуг (afraid, frightened, scared, fearful).

Тест на способность правильно выбрать для данного контекста прилагательные с общим значением эффективности (effective, efficient, skilled, experienced).

Различия между английскими прилагательными с общим значением известности (famous, well-known, celebrated, distinguished, eminent).

Потренируйте ваши навыки в употреблении прилагательных, имеющих общее значение жадности и скупости (greedy, mean, stingy).

Тест на правильное употребление английских прилагательных, связанных с чувством юмора (funny, witty, amusing, merry).

Проверка правильного употребления английских прилагательных с общим значением одиночества (lonely, alone, single, solitary).

Наречия, союзы

Проверка правильного использования наречий времени английского языка (still, yet, already).

Тест на выбор подходящего английского наречия (also, too, either, neither).

Тест на знание и употребление наречий, выражающих достаточную или желаемую степень качества или количества (fairly, rather, quite).

Тест на знание и употребление союзов и предлогов, выражающих уступку и противопоставление (despite, in spite of, although, however).

Глаголы

Проверка правильного выбора между английскими глаголами, связанных с говорением (to say, to tell, to talk, to speak).

Тест на правильное употребление английских глаголов движения (to go, to come, to walk).

Оцените свое знание английских глаголов с общим значение “нести” (to take, to bring, to carry).

Выбор между глаголами, выражающими понятие “сделать” (to do, to make).

Проверка умения правильно использовать глаголов с общим значением “смотреть” в зависимости от контекста (to see, to look, to glance, to stare, to peep).

Различия между английскими глаголами с общим значением “узнавать” (to learn, to find out, to discover).

Различия в лексическом значении английских глаголов, связанных с учебой (to learn, to study, to teach).

Тест на английские глаголы, обозначающие значение “предлагать” (to offer, to suggest).

Проверка знания английских глаголов со значением желания (to want, to wish, to desire, to long, to crave).

Различия в лексическом значении английских глаголов выбора (to choose, to elect, to select, to pick out).

Тест на правильное использование английских глаголов с общим значением “ответить” (to answer, to reply, to respond).

Проверка умения правильно выбирать английские глаголы, связанные с закрыванием (to shut, to close, to lock).

Тренировка умения правильно использовать глаголы с общим значением получения (to get, to gain, to receive, to obtain).

Различия между английскими глаголами, означающих “закончить” (глаголы to finish, to end, to complete).

Тест на уместное употребление английских глаголов с общим значением разрушения (to break, to destroy, to ruin).

Проверка знания английских глаголов с общим значением “тащить” (to pull, to drag, to draw).

Тест на знание разницы в лексическом значении английских глаголов разрешения (to allow, to permit, to let).

Тест на знание и употребление английских глаголов с общим значением “поднимать” (to raise, to lift, to pick up).

Узнайте, насколько хорошо вы ориентируетесь в употреблении глаголов с общим значением “начать” (to begin, to start, to commence).

Тест на знание английских глаголов, связанных с задаванием вопроса (to ask, to inquire, to question, to demand).

Проверка умения правильно использовать английские глаголы с общим значением “продолжить” (to continue, to go on, to proceed).

Тест на знание и употребление глаголов английского языка (to appear, to seem, to turn out, to prove).

Различия в значении английских глаголов, связанных с защитой (to defend, to protect, to guard).

Тренировка умения правильно использовать глаголы английского языка, связанные с вниманием (to note, to notice, to take notice, to pay attention).

Тест на знание и употребление английских глаголов, обозначающих плач (to cry, to weep, to sob).

Проверка правильного употребления английских глаголов удержания (to hold, to keep, to retain, to preserve).

Проверьте свое умение в зависимости от контекста использовать английские глаголы, обозначающие крик (to shout, to cry, to scream, to shriek).

Нюансы лексического значения английских глаголов, связанных с пониманием (to understand, to realize, to grasp).

Тест на знание и правильное употребление английских глаголов, выражающих оценку (to appreciate, to estimate, to value).

Тест на знание лексических различий глаголов английского языка со значением "оставлять, покидать" (to abandon, to leave, to give up, to quit, to resign).

Проверьте свои знания и навыки употребления глаголов-синонимов английского языка имеющих общее значение "схватить, хватать" (to catch, to snatch, to seize, to grab).

Проверка умения правильно использовать английские глаголы с общим значением "ожидать" (to wait, to expect, to anticipate).

Тест на знание и употребление глаголов английского языка (to show, to demonstrate, to display, to exhibit, to reveal).

Проверьте ваши знания в употреблении глаголов-синонимов с общим значением "изменить" (to change, to alter, to vary, to adjust).

Тест на употребление глаголов английского языка с общим значением "получать, приобретать" (earn, gain, acquire, receive).

Проверьте ваши навыки правильного употребления глаголов движения, выражающих нанесение удара (hit, beat, pound, slap).

Тест на знание и употребление глаголов английского языка, связанных с плаванием (swim, sail, float, drift).

 

 

2)http://www.correctenglish.ru/tests/

В разделе представлены разнообразные тесты по английскому языку для проверки знаний языка. С помощью расположенных здесь онлайн-тестов можно проверить, как хорошо вы знаете тот или иной материал, как хорошо вы усвоили английскую грамматику, насколько обширен ваш словарный запас. Кроме того, можно узнать общий уровень владения английским языком.

Все онлайн тесты по английскому языку поделены по типу (общие, грамматические, лексические). Все тесты содержат большее количество вопросов, чем выводится на экран, поэтому их можно проходить по нескольку раз, каждый раз выполняя новые задания.

Общие установочные тесты

Тесты, направленные на проверку знания языка в общем, а также на проверку определенных областей знания: употребление идиом, сленговых выражений, фразовых глаголов.

результаты прохождения.

Уровень знания идиом
Количество заданий в тесте: 20
Общее количество заданий для этого теста: 60

Уровень знания сленговых выражений
Количество заданий в тесте: 20
Общее количество заданий для этого теста: 45

Уровень знания фразовых глаголов
Количество заданий в тесте: 20
Общее количество заданий для этого теста: 65

Общий уровень владения английским языком
Количество заданий в тесте: 20
Общее количество заданий для этого теста: 50

Британский и американский английский
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

 

Грамматические тесты

Тесты для проверки знания правил английской грамматики. В тестах проверяются различные аспекты грамматики английского языка, правильное их понимание, и умение их употреблять.

Артикли
Уровень: начальный (Elementary)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 40

Местоимения
Уровень: начальный (Elementary)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Глагол to be
Уровень: начальный (Elementary)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Глагол to do
Уровень: начальный (Elementary)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Недлительные (статальные) глаголы
Уровень: начальный (Elementary)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Модальные глаголы
Уровень: средний (Intermediate)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Времена глаголов
Уровень: средний (Intermediate)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Неправильные глаголы
Уровень: средний (Intermediate)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Вопросы и ответы
Уровень: средний (Intermediate)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 45

Предлоги on, in, under, out
Уровень: высший (Advanced)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

 

Лексические тесты

Тесты для проверки словарного запаса изучающих английский. В тестах проверяется знание основного необходимого словарного запаса изучающих язык в разных областях английского языка.

результаты прохождения.

Прилагательные
Уровень: начальный (Elementary)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Однотипные слова
Уровень: средний (Intermediate)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Союзы
Уровень: средний (Intermediate)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

Написание писем
Уровень: высший (Advanced)
Количество заданий в тесте: 10
Общее количество заданий для этого теста: 30

http://www.bbc.co.uk/russian/specials/learn_english/quizz1.shtml

http://www.englishlearner.com/tests/index.shtml

Beginner grammar exercises and tests:

 

Beginner vocabulary exercises and tests:

Beginner crosswords:

Beginner reading exercise:

Pre-intermediate grammar tests:

Pre-intermediate crosswords:

Intermediate grammar tests:

Intermediate vocabulary exercises:

Intermediate multiple-choice tests:

English grammar tests, each with 20 questions, in order of increasing difficulty:

Intermediate reading tests:

Upper-intermediate grammar tests:

Upper-intermediate multiple-choice tests:

Upper-intermediate reading exercises:

"If" sentences (conditional) multiple-choice tests - intermediate level:

Advanced grammar exercises:

Advanced reading comprehension exer cises:

Advanced vocabulary exercises:

 

 

http://www.homeenglish.ru/Tests.htm

Тест на правильное употребление артиклей в английском языке

перейти

Тест на знание английских слов /Лёгкий уровень/ Тест №1

перейти

Тест на знание английских слов /Лёгкий уровень/ Тест №2

перейти

Тест на знание английских слов /Лёгкий уровень/ Тест №3

перейти

Тест на знание английских слов /Лёгкий уровень/ Тест №4

перейти

Тест на знание английских слов /Лёгкий уровень/ Тест №5

перейти

Тест на знание английских слов /Лёгкий уровень/ Тест №6

перейти

Тест на знание английских слов /Средний уровень/ Тест №1

перейти

Тест на знание английских слов /Средний уровень/ Тест №2

перейти

Тест на знание английских слов /Средний уровень/ Тест №3

перейти

Тест на знание английских слов /Средний уровень/ Тест №4

перейти

Тест на знание английских слов /Средний уровень/ Тест №5

перейти

Тест на знание английских слов /Средний уровень/ Тест №6

перейти

Тест на знание английских слов /Сложный уровень/ Тест №1

перейти

Тест на знание английских слов /Сложный уровень/ Тест №2

перейти

Тест на знание английских слов /Сложный уровень/ Тест №3

перейти

Тест на знание английских слов /Сложный уровень/ Тест №4

перейти

Тест на знание английских слов /Сложный уровень/ Тест №5

перейти

Тест на знание английских слов /Сложный уровень/ Тест №6

перейти

Тест на правильное употребление времён глаголов. Тест №1

перейти

Тест на правильное употребление времён глаголов. Тест №2

перейти

Тест на правильное употребление времён глаголов. Тест №3

перейти

Тест на правильное знание английских цифр /Лёгкий уровень

перейти

Тест на правильное знание английских цифр /Средний уровень

перейти

Тест на правильное знание английских цифр /Сложный уровень

перейти

Тест на правильное употребление слов many, much, a lot, lots

перейти

Тест на правильное употребление слов start и begin

перейти

Тест на правильное употребление слов listen и hear

перейти

Тест на правильное употребление слова walk и его синонимов

перейти

Тест на правильное употребление глаголов в настоящем времени

перейти

Тест на правильное употребление слов say и tell

перейти

Тест на правильное употребление слов shut и close

перейти

Тест на правильное употребление слов hot и cold

перейти

Тест на правильное употребление слов will и shall

перейти

Тест на правильное употребление глагола have

перейти

Тест на знание английских пословиц и поговорок. Тест №1

перейти

Тест на знание английских пословиц и поговорок. Тест №2

перейти

Тест на знание английских пословиц и поговорок. Тест №3

перейти

Тест на знание английских пословиц и поговорок. Тест №4

перейти

Тест на знание английских пословиц и поговорок. Тест №5

перейти

Тест на знание английских пословиц и поговорок. Тест №6

перейти

Общая тематика. Вставьте пропущенное слово. Тест №1

перейти

Общая тематика. Вставьте пропущенное слово. Тест №2

перейти

Общая тематика. Вставьте пропущенное слово. Тест №3

перейти

Общая тематика. Вставьте пропущенное слово. Тест №4

перейти

Общая тематика. Вставьте пропущенное слово. Тест №5

перейти

Общая тематика. Вставьте пропущенное слово. Тест №6

перейти

Общая тематика. Вставьте пропущенное слово. Тест №7

перейти

Общая тематика. Вставьте пропущенное слово. Тест №8

перейти

Общая тематика. Вставьте пропущенное слово. Тест №9

перейти

Общая тематика. Вставьте пропущенное слово. Тест №10

перейти

Общая тематика. Вставьте пропущенное слово. Тест №



Теги: Нет тегов 
Кузнецова Оксана Валериевна


Методическая тема

Учитель

Форма презентации

1

«Использование интерактивной формы обучения на уроках английского языка – урок проект»

Биринцева Н.М.

Выступление на заседании МО в форме доклада об обобщении опыта работы. Методическая разработка.

2

«Использование  интерактивной формы обучения на уроках английского языка – урок – игра в средней школе»

Белякова Т.М.

Открытый урок в рамках недели английского языка

3

«Использование компьютерной презентации на уроках английского языка»

Кузнецова О.В.

Открытый урок, методическая разработка

4

«Использование лексических игр на уроках английского языка в начальной школе – как одна из форм интерактивного обучения»)

Гришина М.Ю.

Открытый урок

5

«Урок –игра как одна из интерактивных форм обучения грамматике и лексике на уроках английского языка в начальных классах»

Захаров Е.А.

Открытый урок


Теги: Нет тегов 
Воротина Лилия Александровна

http://tea4er.ru/forum/55--/5108----#5108


Теги: Нет тегов 
Малова Елена Сергеевна

 

Беззубахина Татьяна Игоревна, учитель английского языка МОУ "Гимназия №18"

Татьяна Игоревна

 

Татьяна Игоревна работает в МОУ «Гимназия №18» города Магнитогорска учителем иностранного языка с 24 августа 2009 года после окончания Магнитогорского государственного университета.

Учитель имеет высокий уровень теоретической, психолого-педагогической и методической подготовки, владеет современными технологиями обучения. Молодого учителя отличает высокая эрудиция, широта профессиональных интересов, стремление к достижению высоких результатов в обучении и воспитании учащихся.

Татьяна Игоревна применяет оптимальное сочетание методов, средств и форм обучения, активно использует такие методы обучения, как игра, решение учебных задач, поиск, исследование.

Формирует у школьников информационные умения. Применяет гибкую структуру урока в зависимости от возникающих ситуаций. Уроки отличаются целенаправленностью, информационной насыщенностью.

С результатами работы по теме самообразования «Игра как средство эффективного обучения английскому языку в начальной и средней школе» выступала на научно-практической конференции гимназии в марте 2010 года.

Учитель успешно применяет современные педагогические технологии, внедряет различные формы тестового контроля, использует цифровые образовательные ресурсы, развивает познавательный интерес и творческий потенциал детей. Беззубахина Т.И. создаёт условия для самоконтроля и самоанализа, обучает способам усвоения и переработки учебной информации,

Беззубахина Т.И. чётко отслеживает реальные результаты, умеет своевременно и обоснованно вносить коррективы в свою деятельность.

С марта 2010 года по март 2011 года Беззубахина Т.И. является участником регионального эксперимента по диссеминации инновационного педагогического опыта победителя ПНПО.

Татьяной Игоревной разработаны собственные мультимедийные презентации к урокам по темам «Мой дом», «Семья и друзья», «В зоопарке», «Мой режим дня».

Ответственный подход к работе, внимание к каждому ученику, требовательность и доброжелательность помогают Татьяна Игоревна добиваться успехов в обучении и воспитании своих учеников.

Все ученики Татьяны Игоревны успевают, качественная успеваемость находится на высоком уровне.

Беззубахина Т.И. привлекает детей к участию в олимпиадах разных уровней. В школьном туре олимпиады по английскому языку приняли участие 80 учеников. В олимпиада УРФО - 18 участников. Закиева Алина, ученица 6а класса, награждена дипломом III степени.

Беззубахина Т.И. – творческий, активный работник. Имеет опыт участия в педагогических конференциях, имеет публикации: статья «Образование многозначных существительных в английском языке» напечатана в сборнике ЧИППКРО «Развитие творческих способностей учителя и учащихся» в марте 2010 года и выложена на сайте ЦПКИМР города Магнитогорска.

В апреле 2010 года - участница муниципального конкурса «Использование ИКТ в образовательном процессе»: разработка урока английского языка «Умные животные» (3 класс)

Беззубахина Т.И. обладает адаптивным стилем поведения, создаёт вокруг себя комфортную обстановку.

Педагогический коллектив считает кандидатуру Беззубахиной Т.И. достойной для участия в конкурсе «Учитель года».

 

 


Теги: Нет тегов 
Малова Елена Сергеевна

 

Перспективы работы ТГ на 2011-2012 учебный год:

-  дальнейшее распространение педагогического опыта к УМК «Английский в фокусе»,

- создание мониторинга обученности детей по видам речевой деятельности и языковым аспектам;

- создание веб-сайтов на иностранном языке,

- разработка и публикация учебно-методической информации,

- использование ИКТ в учебном процессе к учебнику «Английский в фокусе»,

- создание творческих групп учащихся, руководителями которых являются педагоги творческой группы,

- проведение конкурса «ИКТ в творчестве учителя» на основе учебника «Английский в фокусе».

- свободный обмен инновациями, педагогическими находками в режиме сетевого общения творческой группы (блог).

Координатор работы творческой группы:

Методист ЦПКИМР: Соболева Р. Ш.

Состав творческой группы:

 

Ахметсагирова Г. Р. (МОУ СОШ № 5 УИМ)

Ведина И.В. (МОУ СОШ № 32)

Жабаева В. М. (гимназия № 18)

Кузнецова С. В. (гимназия № 53)

Малова Е.С. (гимназия № 18)

Мустафина Е. С. (МЛ № 1)

Морозова И. В. (МЛ № 1)

Рубанова И. Г.(МОУ СОШ № 1)

Соболева Р.Ш. (методист ЦПКИМР)

Хакимова Е. Ш. (МЛ № 1)

 


Теги: Нет тегов 
Малова Елена Сергеевна

 

«SPOTLIGHT В ДЕЙСТВИИ!

Особенности обучения английскому языку по УМК «Английский в фокусе»

«английский язык»

2010-2011 учебный год

Руководитель: Малова Е.С.

учитель английского языка МОУ «Гимназия №18»

Координатор: Соболева Р.Ш.

методист ЦПКИМР

Цель работы ТГ:

Изучение особенностей обучения английскому языку по УМК «Английский в фокусе»

Задачи ТГ:

- расширить круг педагогов по адаптации учебника «Английский в фокусе» в образовательном пространстве по английскому языку г. Магнитогорска.

- изучить модульную структуру УМК «Английский в фокусе».

- разработать методику использования ИКТ в учебном процессе к учебнику «Английский в фокусе»

- распространить педагогический опыт работы по УМК «Английский в фокусе».

- использовать интерактивные формы и методы критического мышления в обучении английскому языку.


Результаты работы ТГ в 2010-2011 учебном году:

На протяжении года творческая группа работала по теме: Особенности обучения английскому языку по УМК «Английский в фокусе».

Этапы работы ТГ:

- изучение современных технологий обучения английскому языку по УМК «Английский в фокусе»;

- разработка методики использования ИКТ в учебном процессе к учебнику «Английский в фокусе»;

- «показ в действии» методов и приёмов работы по УМК «Английский в фокусе»;

- практическое обучение учителей через семинары, практикумы, педагогические мастерские;

- работа в блоге, как одна из возможностей делиться своим опытом и знакомиться с мнением коллег;

- свободный обмен инновациями, педагогическими находками в режиме сетевого общения творческой группы (блог);

- анализ результатов работы учителей творческой группы;

- распространение педагогического опыта по УМК «Английский в фокусе».

Таким образом, в рамках работы творческой группы был предложен теоретический и практический материал по адаптации учебника «Английский в фокусе» в образовательном пространстве по английскому языку г. Магнитогорска.

 


Теги: Нет тегов 
Мрязева Людмила Викторовна

Our motto: Achieving better in preparation for the future

Poykovsky State Comprehensive School #1 has a tradition of being a happy, caring and hard working school, with quality provision at its centre. We constantly strive to achieve the best possible education for all of the children, through a stimulating broad and balanced curriculum. Working together, we provide a supportive atmosphere, which enables children of all abilities to meet our high expectations of learning and behaviour.
We also work hard to create a sense of community within our school, where everyone plays an important role and is valued.
Our school
Site and Location
Poykovsky State Comprehensive School #1 is situated in the village of Poykovsky, in KhMAO - Ugra. It was officially opened in 1999. The school is a four-storey building, surrounded by spacious grassed areas and playground.  We have excellent well-resourced computer suites, a central hall, a non-fiction library, a reading room which is used for group work and housing our  library, and a resource base for special educational needs teaching. The children are encouraged to take a pride in their school. Displays of children's work are both informative and attractive for children and visitors to the school, as well as providing the children themselves with a sense of achievement.
display 1 2 3
Staff
At our school, we have a dedicated team of staff who are very caring and supportive of the children, excellent practitioners who consequently seek to make learning exciting, challenging and fun, and who always extend a warm welcome to parents and visitors.

Our Staff
Aims of the School

We are committed to providing quality education, which develops each child to their full potential.
1. We will develop each child's self esteem and confidence by:

  • Providing a safe and caring environment in which to learn
  • Encouraging a high standard of social and moral behaviour
  • Providing equal opportunities in all areas of the school
  • Recognising a child's strengths and praising them for their efforts
  • Valuing a child's contribution to the life of the school whatever their age or ability

2.    We will encourage a high standard of learning in each child by:

  • Providing an exciting and broad, balanced curriculum delivered by well motivated staff
  • Providing high quality resources to promote an effective learning environment
  • Providing opportunities for independent and collaborative learning
  • Enabling staff to develop their professional skills
  • Continually assessing each child's needs and performance
  • Linking assessment to future planning to enable each child's full development.

3.    We will ensure that all staff work with parents as a team in order to facilitate the full development of their child's education by:

  • Encouraging parental involvement in the class/school
  • Having an "open door" policy for all parents
  • Fostering links with the local community and the wider world
  • Arranging curriculum and parents' evenings
  • Informing the parents of their child's academic and social development


Inclusion: EVERY CHILD MATTERS

Our school is committed to providing all pupils with an education that offers equal opportunities and which enables every child to achieve their full potential academically, socially, emotionally and physically. For this to be achieved every child will receive the same educational opportunities regardless of gender, age, ethnic background and culture, religion, ability, disability or socio-economic circumstances. Our children are taught to value diversity and be tolerant of others.


Behaviour and Discipline
Relationships within the school are based on mutual respect, both between adults and pupils and between the children themselves. There are very few major infringements of our expectations of pupils in terms of their behaviour. Where children persistently misbehave however, parents are contacted and encouraged to work closely with staff to try and overcome the difficulties their children may be experiencing. An individual programme is developed to support the child.
Discipline is based on the approach that children have a right to learn and teachers have a right to teach. This approach is based on fairness, together with a consistent positive recognition of good behaviour.


Health and Welfare Issues

We believe that full and regular attendance at school is a vital factor in achieving a successful education. Authorised absence is recorded for illness, medical appointments and special circumstances. We do request that parents notify school on the first morning of any absence, otherwise the school will phone you at home. When your child returns to school parents should also send in a letter of explanation for the absence.

School Uniform

We encourage our pupils to take a pride of their appearance. The colours of school uniform are blue, green, black, golden and white.

school uniform

Thank you for taking an interest in our school.

We would like to share some comments from the school community about our school.


Теги: Нет тегов 
Мрязева Людмила Викторовна

Hello,

My name is Alexander Libanov. I'm a student of the 6th "G" of school No 1 in the village of Poykovsky.. Our school is modern and well-equipped. Computers and interactive whiteboards are frequently used during the lessons.. I'm fond of studying at school. My favourite subjects are Maths, English, Physics and Information Technology.. We also have lessons of Logic, where we try to solve logical problems in Mathematics.

Poykovsky is situated in West Siberia that means that often in winter we have frosty and windy weather. If children live far from school, they can stay at home and learn all the necessary material themselves.

Our class is very friendly and active. We always help each other. The students of our class wear a uniform. The colours of our class are blue, white, white and black. We take an active part in different contests, actions and competitions. Our class teacher's name is Zinfira Rizvanovna. She is a teacher of English, that's why English is our favourite subject. I need English for my future profession. All the teachers of our school are friendly, kind and helpful.

A lot of my classmates are the winners of different contest, competitions and Olympiads. So am I.

I really enjoy studying at our school.

Alexander Libanov

By Alexander Libanov


Теги: Нет тегов 
Мрязева Людмила Викторовна

Our school is very nice. It is big and there are more than 1000 pupils. There are four floors in it. There are many rooms in it. Every summer  builders repair it.  I like it very much.
Our school is modern, there are many computers and other   things in it. Especially in IT class.
There are many good teachers in our school. They can explain new material so good,  that you will listen to your  teacher with   pleasure. I think, our teachers are very good people.

My favourite subjects are: English, Russian, IT, Maths and Literature. I have good marks on this subjects and I like them for it.

By Ilya Vryasnikov


Теги: Нет тегов 
Джаспенова Райса Темиртасовна

«Красноярская средняя общеобразовательная школа №1» является муниципальным образовательным учреждением с. Красный Яр, открыта в декабре 1977 года.

Учредитель школы: муниципальное образование «Красноярский район».

Адрес школы: 416150 Астраханская область Красноярский район с. Красный Яр, ул. Мордовцева 18а.

Средняя общеобразовательная школа № 1 – это образовательное учреждение с эффективным пространством социализации и индивидуализации личности обучающегося, своеобразным центром повышения профессиональной компетентности педагогических работников школы, пользующейся авторитетом у родителей и общественности. Высокий рейтинг среди родителей определяется ростом числа выпускников, поступающих в ВУЗы и техникумы на бюджетные места. Позитивный имидж школы, её привлекательность в глазах учащихся и их родителей объясняются стремлением (и возможностью) школы учесть интересы разных слоев потребителей как в плане основного и дополнительного образования, так и в плане развития личности, профессионального самоопределения.

Личностная ориентация содержания образования в школе обеспечивается возможностью углублять и расширять знания по интересующим их предметам через систему кружков и факультативов, через систему элективных курсов, через систему индивидуальной работы с детьми разных образовательных потребностей.

В настоящее время в школе обучается 834 учащихся. В школе преподаются английский, немецкий и французский языки со второго класса. Наш рассказ - о работе школьного методического объединения учителей иностранных языков.

 


Теги: Нет тегов 
Полякова Вера Геннадьевна

 

Учителя МО английского языка, как классные руководители, используют в своей работе игровую технологию «Демократическая республика ГРиН», которая базируется на социокультурном подходе, рассматривающем школьное сообщество как единство культуры и социальности, образуемых и преобразуемых деятельностью человека.

В  « ГРиН» ( Государство Равных и Независимых) входят наши города-классы.

Основная цель – развитие классного ученического коллектива на основе использования общешкольной игровой технологии и возможностей, предоставляемых Законом об образовании, Уставом школы, Конституцией и законами ГРиН.

Главные задачи работы наших городов:

- повышение экономической и правовой грамотности (например: за 1 четверть кл. руководители и мэры организовали Выборы актива, министерств; кл часы«Конституция республики ГРиН», «Мой школьный закон», «Административные нарушения и их последствия »);

- воспитание актива класса,  который может вести за собой одноклассников, брать на себя ответственность (например в 1 четверти проводились заседания совета мэров ГРиН,  «Сентябрёвка» - традиционная форма обучения актива школы, мэров и вице-мэров в форме делового тренинга загородом, для передачи опыта, организация традиционных мероприятий «Эстафета им. Назара Губина», праздника «Золотая осень», «Glrls –Boys шоу», праздника «Школьный двор» );

- воспитание уважительного отношения к истории страны, города, школы, людям, самим себе, одноклассникам (одной из популярнейших форм работы в этом направлении флэш-моб, он дает  ребятам общение,  воспитывает патриотизм с одной стороны а с другой стороны  это развлечение и разновозрастное общение проходящее по инициативе ребят. Последние флэш-мобы «20 лет школе» и «Хоровод дружбы».

Исходя из главной цели ГРиН, реализации права всех участников образовательного процесса на участие в управлении делами школы, жители городов выбирают министров в классе отвечающих, за  вовлечение в  свою сферу деятельности как можно большего количества участников. Это не только граждане класса, но и учителя, и родители, и друзья.

На протяжении всего года наши классы участвуют в  конкурсе «Лучший город ГРиН», с подведением промежуточных результатов. На повестке дня в работе выборы и многие другие социально значимые дела..

Учителя нашего МО иностранных языков делают все возможное, чтобы сложилась и была успешна воспитательная система школы, а наши  ребята социализировались.

Учителя МО английского языка, как классные руководители, используют в своей работе игровую технологию «Демократическая республика ГРиН» , которая базируется на социокультурном подходе, рассматривающем школьное сообщество как единство культуры и социальности, образуемых и преобразуемых деятельностью человека.

В  « ГРиН» ( Государство Равных и Независимых) входят наши города-классы.

Основная цель – развитие классного ученического коллектива на основе использования общешкольной игровой технологии и возможностей, предоставляемых Законом об образовании, Уставом школы, Конституцией и законами ГРиН.

Главные задачи работы наших городов:

- повышение экономической и правовой грамотности (например: за 1 четверть кл. руководители и мэры организовали Выборы актива, министерств; кл часы«Конституция республики ГРиН», «Мой школьный закон», «Административные нарушения и их последствия »);

- воспитание актива класса,  который может вести за собой одноклассников, брать на себя ответственность (например в 1 четверти проводились заседания совета мэров ГРиН,  «Сентябрёвка» - традиционная форма обучения актива школы, мэров и вице-мэров в форме делового тренинга загородом, для передачи опыта, организация традиционных мероприятий «Эстафета им. Назара Губина», праздника «Золотая осень», «Glrls –Boys шоу», праздника «Школьный двор» );

- воспитание уважительного отношения к истории страны, города, школы, людям, самим себе, одноклассникам (одной из популярнейших форм работы в этом направлении флэш-моб, он дает  ребятам общение,  воспитывает патриотизм с одной стороны а с другой стороны  это развлечение и разновозрастное общение проходящее по инициативе ребят. Последние флэш-мобы «20 лет школе» и «Хоровод дружбы».

Исходя из главной цели ГРиН, реализации права всех участников образовательного процесса на участие в управлении делами школы, жители городов выбирают министров в классе отвечающих, за  вовлечение в  свою сферу деятельности как можно большего количества участников. Это не только граждане класса, но и учителя, и родители, и друзья.

На протяжении всего года наши классы участвуют в  конкурсе «Лучший город ГРиН», с подведением промежуточных результатов. На повестке дня в работе выборы и многие другие социально значимые дела..

Учителя нашего МО иностранных языков делают все возможное, чтобы сложилась и была успешна воспитательная система школы, а наши  ребята социализировались.

Учителя МО английского языка, как классные руководители, используют в своей работе игровую технологию «Демократическая республика ГРиН» , которая базируется на социокультурном подходе, рассматривающем школьное сообщество как единство культуры и социальности, образуемых и преобразуемых деятельностью человека.

В  « ГРиН» ( Государство Равных и Независимых) входят наши города-классы.

Основная цель – развитие классного ученического коллектива на основе использования общешкольной игровой технологии и возможностей, предоставляемых Законом об образовании, Уставом школы, Конституцией и законами ГРиН.

Главные задачи работы наших городов:

- повышение экономической и правовой грамотности (например: за 1 четверть кл. руководители и мэры организовали Выборы актива, министерств; кл часы«Конституция республики ГРиН», «Мой школьный закон», «Административные нарушения и их последствия »);

- воспитание актива класса,  который может вести за собой одноклассников, брать на себя ответственность (например в 1 четверти проводились заседания совета мэров ГРиН,  «Сентябрёвка» - традиционная форма обучения актива школы, мэров и вице-мэров в форме делового тренинга загородом, для передачи опыта, организация традиционных мероприятий «Эстафета им. Назара Губина», праздника «Золотая осень», «Glrls –Boys шоу», праздника «Школьный двор» );

- воспитание уважительного отношения к истории страны, города, школы, людям, самим себе, одноклассникам (одной из популярнейших форм работы в этом направлении флэш-моб, он дает  ребятам общение,  воспитывает патриотизм с одной стороны а с другой стороны  это развлечение и разновозрастное общение проходящее по инициативе ребят. Последние флэш-мобы «20 лет школе» и «Хоровод дружбы».

Исходя из главной цели ГРиН, реализации права всех участников образовательного процесса на участие в управлении делами школы, жители городов выбирают министров в классе отвечающих, за  вовлечение в  свою сферу деятельности как можно большего количества участников. Это не только граждане класса, но и учителя, и родители, и друзья.

На протяжении всего года наши классы участвуют в  конкурсе «Лучший город ГРиН», с подведением промежуточных результатов. На повестке дня в работе выборы и многие другие социально значимые дела..

Учителя нашего МО иностранных языков делают все возможное, чтобы сложилась и была успешна воспитательная система школы, а наши  ребята социализировались.Учителя МО английского языка, как классные руководители, используют в своей работе игровую технологию «Демократическая республика ГРиН» , которая базируется на социокультурном подходе, рассматривающем школьное сообщество как единство культуры и социальности, образуемых и преобразуемых деятельностью человека.

В  « ГРиН» ( Государство Равных и Независимых) входят наши города-классы.

Основная цель – развитие классного ученического коллектива на основе использования общешкольной игровой технологии и возможностей, предоставляемых Законом об образовании, Уставом школы, Конституцией и законами ГРиН.

Главные задачи работы наших городов:

- повышение экономической и правовой грамотности (например: за 1 четверть кл. руководители и мэры организовали Выборы актива, министерств; кл часы«Конституция республики ГРиН», «Мой школьный закон», «Административные нарушения и их последствия »);

- воспитание актива класса,  который может вести за собой одноклассников, брать на себя ответственность (например в 1 четверти проводились заседания совета мэров ГРиН,  «Сентябрёвка» - традиционная форма обучения актива школы, мэров и вице-мэров в форме делового тренинга загородом, для передачи опыта, организация традиционных мероприятий «Эстафета им. Назара Губина», праздника «Золотая осень», «Glrls –Boys шоу», праздника «Школьный двор» );

- воспитание уважительного отношения к истории страны, города, школы, людям, самим себе, одноклассникам (одной из популярнейших форм работы в этом направлении флэш-моб, он дает  ребятам общение,  воспитывает патриотизм с одной стороны а с другой стороны  это развлечение и разновозрастное общение проходящее по инициативе ребят. Последние флэш-мобы «20 лет школе» и «Хоровод дружбы».

Исходя из главной цели ГРиН, реализации права всех участников образовательного процесса на участие в управлении делами школы, жители городов выбирают министров в классе отвечающих, за  вовлечение в  свою сферу деятельности как можно большего количества участников. Это не только граждане класса, но и учителя, и родители, и друзья.

На протяжении всего года наши классы участвуют в  конкурсе «Лучший город ГРиН», с подведением промежуточных результатов. На повестке дня в работе выборы и многие другие социально значимые дела..

Учителя нашего МО иностранных языков делают все возможное, чтобы сложилась и была успешна воспитательная система школы, а наши  ребята социализировались.


Теги: Нет тегов 
Разуваева Вера Григорьевна

Работая учителем английского языка в общеобразовательной школе, я вновь и вновь прихожу к выводу, что иностранный язык является уникальным предметом в плане развития познавательной активности учащихся, развития речи, памяти, воображения, общего кругозора и интеллекта детей. Разнообразие тем учебника, затрагивающих основные стороны жизни человека в обществе, даёт возможность выдвигать перед учениками большое количество нравственных, этических и других проблем как непосредственно на уроках, так и в процессе проведения воспитательной работы.

Считаю, что наиболее реальные возможности для повышения эффективности учебно-воспитательного процесса по иностранному языку даёт создание системы урочной и внеурочной работы. Она обеспечивает наибольший процент активности учащихся, что говорит об интересе учащихся к предмету. Внеклассная работа даёт возможность учащимся использовать иностранный язык как средство общения, показывает широкие возможности его использования, доказывает необходимость изучения этого предмета.

В текущем году учащиеся 6 "А" класса приняли участие в сетевом образовательном проекте "We want to be famous". Знакомство с биографиями знаменитых людей помогло ученикам понять, как пришли к славе известные люди, какие черты характера помогают стать знаменитым. Результатом исследовательской работы стали проекты учащихся. Лучшие работы были представлены на сайте, где ребята участвовали в обсуждении, писали отзывы о работах других участников проекта. Это было очень интересно! (См. альбом "Сетевой проект "We want to be famous": http://tea4er.ru/community/photos/album?albumid=340&userid=109).

В нашей школе по традиции проводится неделя английского языка. В программе конкурсы и викторины, песни и стихи, выпуск стенгазет и создание компьютерных презентаций. (См. альбом "Английский с удовольствием!": http://tea4er.ru/community/photos/album?albumid=24&userid=109).

В этом году мы с коллегами организовали проведение Европейского дня языков.Подготовка к празднику началась за неделю до даты проведения. На уроках учащиеся работали с веб-квестом “European Day of Languages”. В ходе этой работы учащиеся знакомились с историей возникновения праздника, его символикой и традициями. Изучали национальные особенности и культуру крупнейших европейских государств. Все классы отвечали на вопросы интерактивной анкеты "European Day of Languages", играли в игры ”Let’s explore Europe” и др. на официальном сайте праздника. В результате учащиеся познакомились с социальными сервисами web 2.0. Заключительное мероприятие прошло 26 сентября. В нем приняли участие 10-11 классы. Учащиеся подготовили презентации о русском, английском, немецком и испанском языках. Каждая защита проекта сопровождалась номерами художественной самодеятельности (национальный танец, песня, стихи). Активные участники получили красивые грамоты.(См. слайд-шоу: http://www.slide.com/r/gzpBfKmq5j8sU2KdOb17ReuAjqehpd-p?previous_view=mscd_embedded_url&view=original).

Проведенная работа позволила углубить и расширить знания учащихся по предмету, способствовала расширению культурного кругозора, эрудиции школьников, развитию их творческой активности, и, как следствие, повысила мотивацию к изучению языка и культуры других стран.

По мнению Е. С. Полат задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество. Систематическая работа по развитию данных способностей представляет собой совокупность следующих направлений: базовая подготовка, внеурочные занятия, выход на саморазвитие и самообразование ребенка.

Наиболее эффективным способом достижения этого является принцип участия школьников в творческих олимпиадах и конкурсах. Наши ученики каждый год участвуют в школьных и районных олимпиадах, где занимают призовые места. Второй год мы участвуем во Всероссийском молодежном чемпионате по английскому языку, который проводится Центром развития одаренности г. Пермь. В 2010г моя ученица Жибарева Дарья стала призером этого чемпионата.

Лучшие ученики участвуют в профильно-ориентированных проектах и конкурсах. Участие в американском тестировании по программе школьного обмена в г. Воронеж: Жидких Екатерина (2007г), Жибарева Дарья (2008г). Лауреат региональной общественной премии «Золотой лев» - Жидких Екатерина (2008г).

Большое воспитательное и познавательное значение имеет такая форма работы, как переписка со сверстниками из других стран. В прошлом учебном году я организовала в своем классе Английский клуб. Все участники написали e-mail письма зарубежным друзьям. А вскоре первые счастливчики получили ответы из США, Великобритании, Новой Зеландии, Канады, Германии. А теперь мы можем переписываться со своими друзьями с помощью электронной почты прямо из своего кабинета. Я уверена, что контакты со сверстниками отвечают современным познавательным интересам школьников в освоении мира и позволяют использовать английский язык в межкультурном общении. (См. альбом "Наши друзья по переписке": https://picasaweb.google.com/115571881699313414053/YGfPPK?authuser=0&authkey=Gv1sRgCIvF7ubhztjvvQE&feat=directlink).


Теги: Нет тегов 

 

Славную историю школы продолжили директора, возглавлявшие педагогический коллектив в разные годы:

 

 

Разумова Раиса Максимовна

 

 


1958 – 1964

Кудрявцев Борис Михайлович

1964 – 1965

Писаренко Анна Николаевна

1965 – 1970

Власов Петр Тимофеевич

1970 – 1972

Аитова Роза Михайловна

1972 – 1973

Шарифуллин Мидхат Газизович

1973 – 1982

Якупова Светлана Павловна

1982 – 1985

Батырева Людмила Николаевна

1985 – 1988

Шишкина Людмила Ивановна

1988 – 2004

Фазлеева Лейла Ринатовна

2004 – 2007

Вагидуллин Ильдус Вагидуллович

2007 – по настоящее время

Все руководители школы внесли огромный вклад в развитие школы, стремясь создать обстановку сотрудничества, творческого поиска, стремления к общему успеху. В 70-е годы в основу деятельности Шарифуллиным  М.Г. был  положен принцип педагогики сотрудничества, единство коллектива учителей  –  учащихся – родителей – общественности.  Для получения полноценного образования учащимися Мидхат Газизович много  внимания уделял укреплению материально-технической базы школы. Деятельность всего педагогического коллектива была направлена на формирование ответственного отношения учащихся к учебе, к своим поступкам, к жизни. Благодаря кропотливой работе Шарифуллина М.Г.  многие учащиеся смогли найти свое место в жизни.

Особое слово хочется сказать о Шишкиной Л.И., и не только потому, что она возглавляла педагогический коллектив в течение 16 лет, прошла в нашей школе путь от учителя математики, завуча школы до ее директора. Людмила Ивановна руководила школой в сложнейший период в истории нашего государства, в годы перестройки и безвременья 90-х. Она сумела не только сохранить лучшие традиции школы, но и вывести ее на новый уровень развития: в 1987 году в школе первыми в районе открылись классы с углубленным изучением химии на базе КХТИ имени Кирова (ныне КГТУ), в 1989 – классы с углубленным изучением биологии на базе КГВИ имени Баумана (ныне КГАВМ) и классы с углубленным изучением английского языка со 2 класса. В 1991 году открывается 1й класс с татарским языком обучения. В 1992 году на базе школы открывается детско-юношеская спортивная школа №17 по хоккею с шайбой. Выпускники спецклассов, получив углубленное образование по избранным предметам, стали прекрасными специалистами, молодыми учеными, а ДЮСШ №17 создавала условия для физического развития мальчишек, зачастую уберегая их от влияния улицы. В те годы в школу пришло много молодых учителей, на которых делала ставку директор. Внедрение новых педагогических технологий, привлечение научного потенциала вузов города, создание целевых комплексных программ развития школы, забота о росте творческого потенциала учителей и учеников – это то, чем жила школа в трудные 90-е годы.

Говоря о директорах школы, нельзя не сказать об их первых помощниках, проводниках новых идей – завучах, заместителях директора по учебно-воспитательной работе (так в разные годы называлась эта должность). Среди них Ковтун Яков Михайлович, Тимофеев Алексей Николаевич (60-е гг.), Смирнова Евгения Михеевна, Бекшанская Надежда Александровна, Рычкова Римма Ивановна (70-егг.), Шишкина Людмила Ивановна (80-е гг.), Афонская Валентина Александровна, Сомова Лариса Владимировна, Восканова Елена Михайловна, Шамсувалеева Гульнара Шамилевна (90-е гг.). Именно они, по воспоминаниям учителей, дали многим путевку в педагогическую жизнь, открыли секреты учительского мастерства начинающим педагогам, всегда оставались авангардом своих педагогических коллективов и просто замечательными людьми.

 

 

 

Учитель не тот, кто учит, а тот, кто не может  не    учить.

 

Л.Н.Толстой.

 

Наверное, трудно опровергнуть эти слова великого писателя, еще труднее назвать имена всех учителей, которые в разные годы принадлежали к славной плеяде педагогов 15-ой школы. У каждого выпускника свой любимый учитель, тем не менее в воспоминаниях выпускников и учителей школы чаще всего звучат имена Дубровиной Н.К., Брусиной Э.Д., Тарзимановой Х.Е., Даутова Ш.А., Усманова Т.И., Заякиной З.М., Степановой А.А., Шаймардановой С.Б., Троицкой Е.К., Челяби Т.Н., Авдеева М.Ф., Глухаревой З.В., Пряхиной А.П., Мурыгиной Н.Ф., Куцаковой Г.Д., Видмановой М.Я., Ершовой Р.П., Абульхановой Э.Н., Губайдуллиной Р.И., Волоцкой Э.И., Ишмуратовой К.В., Катковой Р.Д., Бохон Н.И., Стеклова Е.С., Осиной Е.И., Смирнова Е.М., Ионовой И.И., Сулеймановой Г.С., Курнаковой Г.В., Пшенько В.Е., Ахтямовой В.А., Новиковой Г.И., Набойщиковой Е.И., Вафиной Р.Г., Дорофеевой Г.Г., Зайцевой Л.А., Франковского Л.В., Кулинченко Т.Н., Лаврентьевой И.А., Хамзиной А.И., Шарыповой Т.П., Дряхловой М.А.,  Матыгуллиной Э.И., Сахиевой Р.Г.,  Афонской В.А., Воскановой Е.М., из работающих до сих пор – Тихоновой Н.С., Филипповой Г.В., Сомовой Л.В., Вахитовой  Л.А., Ягошиной Р.А., Морозовой Н.Ф.,  Даутовой С.Х., Лобзовой Т.В., Емельяновой С.В., Шамсувалеевой Г.Ш. По отзывам выпускников разных лет, это «Учителя с большой буквы», «любящие свою работу, честные, добрые, требовательные». Все они преподаватели разных наук, но объединяет их стремление пробуждать живую, самостоятельную мысль ученика, глубокое знание предмета, любовь к своему воспитаннику, умение увидеть в каждом Личность – одним словом, все то, что называют высоким профессионализмом.

 

В конце 80х, в 90е годы постепенно происходит смена педагогических кадров. Маститые педагоги  передают эстафетную палочку поколений молодым выпускникам педагогических училищ, институтов,  университетов. Молодыми специалистами пришли учителя начальной школы Зубкова Н.А., Шакирова Г.Х., Епишева Л.А., Коршунова С.Г.,  Нигматуллина (Нуртдинова) Ю.И., Никонова (Родионова) Н.Г. Не одно поколение учеников выпустили эти педагоги и успешно продолжают свою деятельность и по сей день.

В начале 90х годов, благодаря Шишкиной Л.И.,  одной  из первых школ г.Казани в школе №15 учащимся предоставляется возможность получать образование на русском и татарском языках. В школу приходят  новые педагоги, преумножающие опыт учителей татарского языка 70-80 годов Валеевой Ф.К., Залялиевой Ф.Х. Одними из первых создавали классы с татарским языком обучения и воспитания Курбанова Л.Н., Гатауллина Г.Р., Миронова (Трифонова) А.Г., Хакимова (Курбанова) Г.С., преподавали татарский язык Гатауллина Р.А., Галеева З.Х., Тимуршина В.Р. Крысова Е.В., Крысова Л.И..  Большой вклад в развитие национального образования, в становление системы преподавания татарского языка русскоязычной аудитории внесли и продолжают работу в этом направлении педагоги Шамсутдинова Ю.Р., Леронова Ф.Н., Зиннатуллина С.Г., Золина Г.Н., Тимофеева Р.И., Рамазанова С.С.,  Саляхова А.З.

Помимо получения образования на уроках, учащиеся имели  и имеют возможность заниматься в музыкальных классах, кружках различных направлений. Более 30 лет обучали музыке педагоги Нурутдинова Н.З., Булаева Н.А., Карабанова Т.В. Большой вклад в раскрытие  музыкальных способностей учащихся  внес Владимиров П.П.- талантливый музыкант, сумевший привить любовь к музыке не одному поколению учащихся, создавший школьный вокально-инструментальный ансамбль. Умение понимать прекрасное через знакомство с живописью помогала учащимся на уроках и занятиях кружка Глинская (Лазарева) Л.А. В 1995 году благодаря усилиям и энтузиазму Городецкого Ю.С. создается школьный музей юнг Северного Флота имени Героя Советского Союза В.Моисеенко, позже  клуб-музей Военно-Морского Флота, традиции которого продолжил Низаметдинов Р.Т.

Более 10 лет в стенах нашей школы продолжают «сеять разумное, доброе, вечное» педагоги Авдеева Н.Н., Дарешин В.Д., Желифонова А.М., Залутдинова Н.А., Захарова С.Н., Максина Р.А., Ташбулатова Р.М., Шакирова И.И., педагог-психолог Баязитова Л.М., библиотекарь Хайруллина Н.М.

В коллективе нашей школы нет случайных людей. Здесь  работают педагоги, которые искренне верят, что у нас самая лучшая, благородная и благодарная  профессия, мы всегда молоды душой. И мы живем по принципу Сухомлинского «сердце отдаю детям».

 

 

 

 

 

Среди множества показателей качества работы школы есть один – неформальный – наличие учителей-выпускников школы, тех, кто выбрал профессию учителя и вернулся в родную школу в этом качестве. В разные годы в школе трудились наши выпускники: Кулинченко Т.Н., учитель истории, Дорофеева Г.Г., Морева (Медяник) И.В., учителя математики, Ручкан (Рудницкая) Э.В., Сахиева Р.Г. (Трофимова), учителя английского языка, Алешина Н.А., учитель химии, Земляницкая Л, Гайнуллина А., Гарец Я, Митрофанова Н., Алексеева Ю., педагоги-организаторы, Чамрина (Кондратьева) О.И., заместитель директора по административно-хозяйственной части, Епишев Д.С., инженер–лаборант.  Славные педагогические традиции ныне продолжают выпускники школы:

 

Баязитова Лариса Мугафовна, выпускница 1971 года, педагог-психолог, работает в школе №15 с 1998 года.

Сомова Лариса Владимировна, выпускница 1979 года, учитель русского языка и литературы высшей  квалификационной категории (с 1989 по 2008 гг. – заместитель директора по учебной работе), награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего среднего образования РФ», работает в школе №15 с 1987 года.

Зубкова (Осипова) Надежда Александровна, выпускница 1981 года, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории, работает в школе №15 с 1983 года.

Шамсувалеева Гульнара Шамилевна, выпускница 1987 года, заместитель директора по учебной работе по вопросам национального образования высшей квалификационной категории, учитель географии первой категории, награждена почетной грамотой Министерства образования и науки РТ. Работает в школе №15 с 1990 года.

Нигматуллина (Нуртдинова) Юлия Ирековна, выпускница 1986 года, учитель начальных классов второй квалификационной категории, работает в школе №15 с 1990 года.

Родионова (Никонова) Наталья Геннадьевна, выпускница школы 1990года, учитель начальных классов, работает в школе №15 с 1994 года.


Теги: Нет тегов