Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Альмяшева  Румия  Шавкетовна

Создание своего сайта конечно требует очень много времени.Но занятие очень интересное. Спасибо ведущей Олесе Сергеевне , что по пунктам написала, что делать. Сделав пошагово всю работу, поняля, что вроде бы получается Начала заполнять станицы и не смогла остановиться. Огромный плюс всей этой работы в том, что теперь сохранять нужный материал можно на сайте, который доступен в любом месте! Еще раз Спасибо!!!


Теги: Нет тегов 
Панова Ирина Леонидовна

Сделала временную ось (так это называют историки) по теме "История Олимпийских игр" Сделать и оформить - не очень трудно.ю но промежуток временной лучше выбирать менее протяженный. Мой вариант не очень смотрится.ю т.к. древний период и 19-21 вв. разделены пустотой (не было событий). А с 19 в. события висят друг на друге, т.к. нельзя сократить временную шкалу- пустота ещё больше увеличивается. Но опыт тем и хорош, что помогает избегать подобных ошибок в других работах. Если будет время, попробую сделать еще работу и, наверно, на другом сайте. Понравилось =))


Теги: Нет тегов 
Смирнова Галина Геннадьевна

В первую очередь, изменилось то, что определено ФГОСом НО. В связи с введением ФГОСа в нашей школе значительно изменилось материальное и техническое оснащение классов начальной школы, идет курсовая подготовка учителей, на сайте школы, отдела образования и департамента образования постоянно обновляется информация по ФГОС. На базе школы проводят занятия педагоги дополнительного образования МОУ ДОД ЦДОД «Уникум» кружок «Юный натуралист» и городского дома ремесёл кружок «Художественный труд» для учащихся ГПД 1-ых классов. Основные направления внеурочной деятельности:  интеллектуальное, духовно-нравственное, эстетическое и спортивно-оздоровительное. В январе этого года мы участвовали в работе педсовета по теме «Учимся работать по новым ФГОС. Модель дополнительного образования ».

В октябре 2011учителя иностранного языка нашей школы провели семинар по теме «Компетентностный подход к оценке знаний учащихся по иностранному языку». Тема теоретически и практически связана с ФГОС.

Во-первых, это уже сама рабочая программа 2б класса ФГОС, а не только календарно-тематическое планирование, она детализирована, именно в том плане, как выступление М. Леонтьевой «Основные образовательные и рабочие программы». Меняется подход к преподаванию, а это не менее важное направление в деятельности учителя.

Вывод: мое отношение только позитивное


Теги: myblog
Берстнева Юлия Геннадиевна

Я работаю учителем английского языка в Центре образования № 2006. Наш Центр находится в числе пилотных школ города Москвы в рамках городской экспериментальной площадки «Компетентностный подход в формировании образовательной среды начальной школы». Мы уже три года активно работаем над внедрением стандартов нового поколения в начальных классах. Наши классы оснащены сложным учебным оборудованием, компьютерной техникой. За исправностью этого оборудования следят конкретные специалисты. Они также при необходимости консультируют учителей по правилам эксплуатации, охране труда. Выполнение сложных ремонтных работ осуществляется специализированными организациями на договорной основе. Учителя прошли целевые курсы повышения квалификации. Некоторые из них уже сами проводят курсы ПК для учителей школ Юго-Западного округа. Я в данный момент являюсь слушателем этих курсов.
Что изменилось у вас, как учителя английского языка, в связи с введением ФГОС и УУД?
Принципиальных изменений нет. Разве что, имею возможность более активно использовать компьютерное оборудование. Благодаря курсам нашего сайта могу использовать приобретенные знания в рамках этой программы. Например, дистанционный курс «Создание веб-квестов» помог мне отойти от роли учителя как основного источника передачи знаний к учителю-наставнику, направляющему учащихся и помогающему самим искать возможности получения новых знаний. А, благодаря нынешнему курсу, ученики повышают свою ИКТ компетентность при соформлении результатов своих работ на сайте linoit.com. Учебник остался тот же. На урок английского у нас отводится 3 часа в неделю, начиная со 2 класса. Знакомство с английским языком в первом классе происходит в рамках внеурочной деятельности (1 час в неделю).
Что изменилось в рабочих программах? Пока ничего не изменилось. Ваше отношение к ФГОС и УУД.
Если без лишнего фанатизма подойти к этому вопросу, то можно добиться хороших результатов. Отрицательных результатов я пока не видела.


Теги: Нет тегов 
Крылова Ирина Алексеевна

ФГОС лично меня пока еще не коснулись. Я изучаю литературу, спасибо за отличную подборку. 

Думаю надену красную шляпу.

Из материалов сделала вывод, что в рамках нового стандарта реализуются новые подходы к организации обучения,которые направлены на раскрытие способностей каждого ребёнка, подготовить его к жизни в современном мире и научить использовать полученную информацию в реальной жизни.Поэтому большая ответственность ложится на учителя.  Это очень кропотливая работа и от учителя требуется очень многое изучить, узнать. Учитель должен организовать работу детей, создать условия для достижения планируемых результатов, уметь пользоваться ИКТ-средствами,освоить современные образовательные технологии.Но я с трудом могу представить, как сельский  учитель сможет всё это реализовать. Школы не оборудованы ИКТ. 


Теги: Нет тегов 
Казакова Ирина Юрьевна

Зарегистрировалась на Setup.ru Выполнила все инструкции, обдумываю содержание.Постаралась внимательно изучить сайты выпускников первого потока. Почти все содержат интересную и полезную информацию. Оформление разное, и официальное, и с украшениями. Мне понравились следующие:

1. http://bobachenkos.ru/- хороший перечень страниц, есть все необходимое, удобно ориентироваться.

2. http://english-love.ru/- очень насыщенный сайт, интересный и удобный.

3. http://gorbunovaox.ru/ - здесь материалы, которые могут оказаться полезными учителю и в работе, и при аттестации, а таксе выложены материалы мастер-класса, с помощью которых можно создать свой веб-квест.

4. http://taratushechka.ru/- привлекает страница: Уроки моих коллег

5. http://englishteacheratschool.ru/ - понравились разделы сайта. Видно, что учитель постоянно работает над его наполнением.

На своем сайте хотелось бы поместить материалы и в помощь ученикам, и методические разработки. Нужна и обратная связь с учениками и родителями.


Теги: Нет тегов 
Байтирякова Гюзель Гизаровна

Просмотрела предложенные веб-квесты. Больше всего хотелось бы выделить квест The Ocean's in Trouble: яркое, красочное оформление, притягивающее учащихся; удобная навигация, пошаговая интрукция по выполнению задания, полезные интернет-ресурсы для подготовки презентации

Думаю, что в данный момент трудно ответить на второй и третий вопросы, т.к. нет собственных разработок и опыта работа по данной технологии

Технология веб-квест заинтересовала меня. Обязательно буду ее использовать на уроках, особенно при долгосрочных проектах.

На мой взгляд ученикам это понравится, т.к. они все время используют интернет при подготовке к домашним заданиям. Данная работа привлечет их новизной и удобством выполнения в спокойной обстановке


Теги: Нет тегов 
Агарёва Людмила Анатольевна

Замечательно подобранные материалы по новым стандартам позволяют приблизиться к сущности ФГОСов, но переключить сознание и сложившиеся традиции в преподавании будет не так просто. Да и не все школы готовы реализовывать стандарты из за отсутствия материально-технической базы. В нашей гимназии директор пригласила специалиста из ПАПО прочитать курс "Проектирование рабочей программы по предмету, формирование и развитие новых планируемых результатов." Мы были в предвкушении, что снимутся многие вопросы о новых программах, и конечно, в душе надеялись  посмотреть на полноценный образец  программы. Но судя по материалу, который дал нам лектор, они сами не очень понимают, каким должен быть конечный продукт. Поэтому я очень рада, что имела возможность "познакомиться"  с людьми, которые создавали эти новые стандарты.


Теги: myblog
Серомаха Татьяна Григорьевна

Жизнь не стоит на месте, идёт вперёд, и конечно же образование не должно отставать,ведь от того как мы подготовим учеников к будущей взрослой жизни, как мы их научим, зависит будущее нашей страны.
Что изменилось в нашей школе?Стали поступать учебники,обещали компьютерный класс,но пока его нет.
Что изменилось у вас?Прибавилось много писанины и появилось множество вопросов,хотя многие учителя из нашей школы прошли курсы,но не намного легче от этого стало.
Что изменилось в рабочих программах?
Немного другая структура,изменились разделы в тематическом планировании,надо прописывать предполагаемые результаты.
Работаю по учебникам М.З. Биболетовой в началке, есть хорошие компьютерные программы к учебникам и с удовольствием пользовалась,пока не перешли на Линукс. А теперь они просто лежат дома, так сказать для личного пользования.


Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

 

Белая шляпа (факты)

1)      Что изменилось в вашей школе в связи с введением ФГОС и УУД?

Некоторые изменения, в том числе материальные,  коснулись только нынешних и будущих 1-х классов.

Красная  шляпа (эмоции)

2)      Что изменилось у вас, как учителя английского языка, в связи с введением ФГОС и УУД?

          Ничего.  На мой взгляд, если что-то и меняет отношение учителя и учеников к уроку и образованию в целом, то это скорее профессиональная заинтересованность учителя, участие в подобных этому мастер-классах, а не список требований и идеальных стандартов.

           Белая шляпа (факты)

3)      Что изменилось в рабочих программах?

 Не могу судить о кардинальных изменениях, так как начала работу сразу по новым рабочим программам.

    Черная шляпа (критика)

4)      Ваше отношение к ФГОС и УУД.

Трудно сказать однозначно. На бумаге это все выглядит красиво и правильно. На деле все обстоит по-другому. С одной стороны, прекрасные идеи по созданию «нового человека», «человека будущего», которые почему-то пытаются преподнести как некое абсолютное новшество. (Вспоминаются слова учителя начальных классов с 30-летним  опытом работы: «Вот теперь, наконец-то (с введением ФГОС), начнем воспитывать детей, развивать в них способности. А раньше мы этого не делали?!»)  С другой стороны, еще больше бумаг, отчетов, контроля, которые и без того «задушили» современного учителя, превратив его из творца в канцелярскую крысу.


Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

Изучив весь предложенный руководителем мастер-класса (очень хорошая подборка) материал, некоторое время была просто в паническом настроении. Рабочую Программу писать научимся. Это колоссальный труд. А как быть со скудным материально-техническим обеспечением? УМК Биболетовой М.З. подходит для работы в новых условиях, но к началу учебного года учебники не поступают, ждем 2-3 месяца. Интерактивная доска не подключена, Интернета нет в школе очень часто, в классах тоже Интернета нет. Новые технологии применить не возможно. Значит, внедрять ФГОС будем на бумаге, а не в реальности. Еще очень беспокоит вопрос, касающийся детей, обучающихся по коррекционной программе 7 вида. Как будем работать с ними в условиях 2 часов в неделю? Таким детям нужно больше времени для усвоения материала. Вопросов много. Со временем, вероятно, все эти вопросы решаться будут, когда придет в школу новое поколение педагогов.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Изучила материалы о Реализации ФГОСа и УУД. Эти стандарты,конечно, не совсем меня касаются, но мне кажется, что они немного выше меры научны и не совсем сочетаются на практике. А получается на бумаге, вроде бы все хорошо: мы занимаемся ранним обучением детей иностранному языку (при этом страшно перегружаем их, хотя им и интересны игровые формы), но что имеем на практике? У нас на Украине закончил обучение экспериментальный 11 класс, который учился почти без учебников (государство не успевало напечатать их к началу учебного года, и так все 11 лет), так вот, исходя из опыта этого эксперимента (дети начали изучать иностранный язык со второго класса) я хочу сказать, что не смотря на все игровые, проектные формы работы, новые информационные технологии, ученики очень устали и в 10-11 классах потеряли интерес к обучению (за исключением нескольких человек, которым нужно было сдавать английский на Внешнем Независимом Оценивании для поступления в вузы). Хотя я согласна, что нужны и интерактивные методики и коммуникативная направленность изучения языка (для использования на практике) и осознанная самостоятельная работа ученика, формирование умения учиться.
Элберт Грин Хаббард считал, что «Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя». 
Но не нужно забывать и о духовности, нравственности , ведь это тоже признаки интеллекта. Только «правильно устроенный» мозг, по словам Грасиана-и-Моралеса, позволяет все время помнить о своем не внешнем, внутреннем облике. «Все время проверяй себя, насколько ты тверд в благоразумии», говорил он.
Надо сказать, что общество всегда предъявляло высокие требования к учителю. Но на данный момент, я думаю, что учитель больше энтузиаст, не имеющий соответствующего материального обеспечения нужного для этих "высоких" целей.


Теги: Нет тегов 
Боровко Елена Васильевна

Ознакомилась с документами, очень интересная подборка. Я давно не работала во 2-х классах, но в этом году буду вести там уроки.

Особых изменений в школе я не вижу, мы работаем по УМК " Английский язык", под редакцией Н. Быковой, Дж. Дули и других. Он составлен в полном соответствии с ФГОС. Очень много самостоятельных заданий,  Много песен и игр, есть проекты. Они будут интересны учащимся, но уровень подготовки учеников, к сожалению, разный поэтому будет трудно оценивать работу. Мы стараемся и сейчас применять новые технологии, чтобы заинтересовать ребят в изучении языка, но материально-техническая база оставляет желать лучшего. Интересна идея "Учащийся сам должен стать "строителем" образовательного процесса, но я не думаю, что каждый может им быть.


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Ура! У меня теперь свой блог

http://agipa.blogspot.com/2012/05/blog-post.html


Теги: Нет тегов 
Ведминская Анна Валериевна

Современная действительность требует перемен в области образования. Технический прогресс не стоит на месте, и нам учителям нельзя от него отставать, а следует  идти в ногу со временем. Конечно, на фоне всех изменний, образование, отношение к нему так же требует качественного переворота. Думаю, что введение ФГОС и  должно стать тем стартом.


Теги: Нет тегов