Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Ставцева Светлана Николаевна

1.     Очень интересно было просмотреть все предложенные веб-квесты. Они все оригинальные и имеют практическую значимость.  В связи со спецификой моей работы (начальная школа) мне наиболее понравился веб-квест Chocolate Chip Cookies. Прочитав теоретический материал про веб-квесты можно сказать о том, что структура соблюдена. Мне кажется, что учащиеся с огромным интересом и удовольствием будут работать с этим материалом.

2.      На следующие два вопроса ответить пока сложно. Пока нет своих собственных работ сложно размышлять о том, что можно добавить, а что убрать.

3.      Использовать буду обязательно.

4.     На 100% дети будут в восторге от этих заданий. Им всегда интересно все новое, оригинальное и неординарное.


Теги: myblog
Комарова Татьяна Сергеевна

Рассуждая о ФГОС понимаю, что мы, учителя английского языка, всегда вели и будем вести метапредметные уроки и формировать соответствующие умения, т. к. сама тематика наших занятий интегрированна и легко переплетается и взаимодополняется другими предметными областями. Но, анализируя введение ФГОС, понимаю, что школы к этому переходу не готовы, как морально-содержательно, так и материально-технически.


Теги: Нет тегов 
Елисеева Ольга Николаевна

Просмотрела все предложенные веб-квесты,  понравились многие, привлек внимание “Ocean Pollution and Solutions”. Здесь прослеживается четкая классическая структура: во введении формулируется тема (к ней даны подвопросы),  ставится проблема; определены цели и  задачи проекта; пошаговые инструкции для учащихся распределены на каждую неделю из трех; отводятся роли для учащихся внутри групп; задается форма конечного продукта -  a newsletter”; дается список  ресурсов (не только материальных, но и человеческих);  стадии оценки и заключения – на каждом этапе свои. Очень понравился совет начать проект с экскурсии в исследовательский океанографический центр – вот если бы такое было возможно!

К такому тщательно разработанному проекту трудно что-либо добавить. И менять я бы  тоже ничего не стала, возможно, лишь установила бы более четкую шкалу оценки. Жаль, не удалось посмотреть результат работы учащихся – “newsletters” не открылись.

Технологию веб-квеста буду обязательно использовать для проектной работы (особенно в долгосрочных проектах) и в исследовательской деятельности школьников. Хотелось бы попробовать работу с квестом непосредственно на уроке, но для этого пока нет условий (выхода в интернет с нескольких компьютеров).

Ученикам такой вид работы обязательно понравится, что может быть для них более захватывающим, чем побродить по просторам интернета, да еще  с новой, познавательной целью, а потом творчески представить результат работы?


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

Начну с ответов на вопросы.

1. Прежде всего изменения почувствовали учителя первоклассников.

2. Изменения коснулись написания Рабочих программ и составления календарно-тематических планов.

3. Теперь от нас требуют подробно расписывать в рабочих планах УУД.

4. Отношение к ФГОС настороженное, потому что как-то не верится в то, что для распечатывания проектных работ учащихся в школьной библиотеке всегда будут доступны расходные материалы в принтере, не говоря уж о глине для лепки (вот уже заговорила в красной шляпе).

Теперь примерю черную шляпу. Цитирую: «Непрерывность профессионального развития педагогических работников образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу основного общего образования, должна обеспечиваться освоением ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 108 часов и не реже одного раза в пять лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности, а также программ стажировки на базе инновационных общеобразовательных учреждений, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий».  Но ведь такие мастер-классы, как «Социальные сервисы», «Создание интреактивной презентации Прези», «Создание вебквеста» дают учителю современные практические знания больше, чем абстрагированные лекции некоторых заумных профессоров.

Надеваю зеленую шляпку. Если в нашей стране есть такие люди, как Владимир Петрович Кузовлев, то учителя английского языка обойдут все подводные рифы и ловушки модернизации образования. Я уже решила, что возьму на вооружение, разработанные им и его командой Памятки, распечатаю, ознакомлю с ними детей и вывешу на стенде в классе.

«Языку нельзя научить, языку можно только научиться». Я согласна с В. П. Кузовлевым. 


Теги: Нет тегов 
Чеснокова Александра Викторовна

Информации, представленной Еленой Александровной Дегтярёвой, действительно много и для её осмысления потребуется   не один день. Нет пока целостности и чёткости. Подборка колоссальная и очень полезная как видео, так и текстовый материал.
В нашей школе изменения пока касаются только начальной школы и  учителями наработан богатый материал, который представлен всему коллективу, есть над, чем работать и учителям английского языка. Солидарна с коллегами, в том, что многое стараются скопировать с европейских стандартов образовании. Считаю, что полноценных условий для введения ФГОС не создано, всё будет отрабатываться не один год и требуются конечно немалые материальные затраты, а будут ли они оправданы неизвестно….


Теги: Нет тегов 
Байтирякова Гюзель Гизаровна

Завершила второй этап, выбрала название сайта, его дизайн. Посмотрела работы коллег. Все работы хороши, содержательны, содержат полезный материал.

Мое внимание привлекли дизайн и информативность следующих авторских работ:

http://english-love.ru Бурдасова Елена Викторвна

http://galaxywonder.ru Гаврилевич Галина Николаевна

http://tea4ingspace.ru Домнич Олеся Валериевна

http://english-in-use.ru Орлова Наталья

http://taratushechka.ru Таратухина Татьяна Александровна

Наметила направленность моего сайта. Подбираю подходящий материал.


Теги: Нет тегов 
Солодилова Вера Николаевна

Просмотрела и проработала все квесты,(большое впечатление произвел вебквест Chocolate Chip Cookies – содержание, технически все выполнено безукоризненно), но выбрала для анализа -The Oceans in Trouble.

1.Данный вебквест оформлен ярко, красочно, что, несомненно, вызовет интерес у учащихся. Выбрана интересная тема, которая может способствовать вовлечению учащихся в этап самостоятельной работы. Материал, который будет собран учащимися и проработан ими, можно использовать на всех ступенях обучения. Доступно и интересно выполнен раздел Process – четко расписаны по шагам действия учащихся, хорошие ссылки на ресурсы Интернет, хотя не все ссылки открываются.

2. В разделе Introduction проводится подготовительная работа, учащиеся знакомятся с темой, ставится проблема, но я бы добавила ссылки с рисунками при чтении текста.  В Task есть задания для учащихся, но, на мой взгляд, можно добавить – заполнить схемы, клише.

3.Мне кажется, при четкой структуре данного вебквеста содержание надо изменить. В разделе Task надо изменить, разнообразить задания, чтобы они были интересными для учащихся. Я бы, также, изменила дизайн вебквеста. В разделе Introduction  как-то резко идет погружение в проблему, думаю, лучше было бы изменить форму подачи проблемы. В разделе Conclusion заменила бы  устный рассказ на письмо – написать обращение к людям планеты Земля.

4. Структура и особенности создания вебквестов очень заинтересовали меня. Буду стараться пройти курсы и научиться созданию вебквестов. В своей практике буду использовать данную технологию, поскольку она позволит разнообразить формы урока. Использование данной технологии поможет на высоком информационном уровне проводить исследовательскую работу, лучше ориентироваться в информационном пространстве.

5.Думаю, такой вид работы понравится учащимся. В нем присутствует новизна, актуальность, а самое главное – самостоятельная работа, которая позволит каждому ребенку проявить свои возможности, выполнить задания в более комфортных психологических условиях, где нет ограничения во времени.

 


Теги: Нет тегов 

стало интересно вот и нажал на создание блога)


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

Начну с того, что условия работы даже в разных школах города Москвы очень отличаются. Когда на семинаре, посвященном интерактивным технологиям, я рассказывала о своем опыте работы, то услышала такие вопросы: "А эти ресурсы можно скачать на флэшку? А у нас нет интернета в классе (нет компьютера, проектора, интерактивной доски), что нам делать?" Поэтому введение ФГОС нужно обеспечить прежде всего с материальной точки зрения. 

Наша школа пилотная по введению ФГОС в начальной школе. Мы уже работаем во втором классе по новым стандартам. Что изменилось в первую очередь, так это линия учебников. Теперь мы обязаны выбирать только тот учебник по англ.языку, который входит в комплект учебников начальной школы. МЫ занимались по учебнику М.З.Биболетовой. Так как наша начальная школа выбрала для себя УМК Школа России, то и мы обязаны были перейти на новый учебник В.П.Кузовлева.

Конечно, для нас это было достаточно сложно. Уже сейчас, по окончании первого года по новым стандартам, я вижу, что я сделаю по-другому, на что обращу особое внимание. Должна сказать, что учебник В.П.Кузовлева составлен в полном соответствии с ФГОС. Очень много самостоятельных задания, проблем, которые должен решить ученик самостоятельно. Много песен и игр, есть проекты. У ученика вырабатываются УУД, которые пригодятся ему в будущем: работа со словарем, умение заполнять пропуски, умение работать со справочниками и т.д. Мои детки уже сейчас в конце второго класса не спрашивают, как переводится какое-то слово, а сразу шуршат страничками словарей, а если нужно перевести слово с русского на англ., они не просят полностью перевод, а спрашивают, на какую букву искать в словаре!!!

В целом, я принимаю новые старндарты, как нечто неизбежное, поэтому чем раньше я научусь работать по-новому, тем меньше проблем будет у меня и моих детей в будущем. Главное, не бояться трудностей и идти вперед. 


Теги: Нет тегов 
Котова Татьяна Николаевна

Сервис Lino It оказался очень простым в использовании. Его можно  использовать в качестве платформы для обсуждения различных вопросов по изучаемым темам (например, Why DON'T some people like travelling?), для создания совместного проекта (презентация), а также как доску объявлений для студентов (например, расписание консультаций, ссылки на необходимые интернет-ресурсы для выполнения домашних заданий).


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

Ознакомилась с материалами, видеороликами. Великолепная подборка.

Работа предстоит огромная, переход к новому никогда не бывает легким. Но оторванность от учителя, его потребностей  налицо. Опять поставлен перед фактом.


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

1) Просмотрела все! Каждый интересен по-своему. Больше всего понравились: An Insect's Perspective. Ярко, красочно, четко, пошагово, доступно! The Ocean's In Trouble. Хорошая тема. Сам веб-квест яркий, логичен. Только лексика трудновата для 4-6 классов.
Meeting in the Mitten. Красочное оформление, сам веб-квест соответствует возрасту, многофункционален (чтение, письмо, видео).
Chocolate Chop Cookies: to eat or not to eat. Сразу увлекает. Хочется во все разобраться.
2) Ввела бы главных героев в The Ocean's In Trouble, возможно детей или придумала других.
3)  Например, изменила бы первую страничку Home и Introduction в The Ocean's In Trouble. Наполнила бы океан банками, бумагой, другим мусором. Также изменила бы шрифт, сделала бы его крупнее, исправила бы ссылки, не все открываются.
4) Конечно, планирую! Я давно уже интересуюсь веб-квестов, т.к. считаю, что  веб-квест это отличная возможность повысить мотивацию учащихся в изучении английского языка. Но работа предстоит огромная. Любой веб-квест требует много времени на подготовку. Вот бы создать единый банк данных веб-квестов!
5) Думаю, что такой вид работы понравится моим ученикам. Мы часто делаем проекты и потом обсуждаем их. А веб-квест - это интересно, познавательно, есть какая-то тайна и надо дойти до конца, чтобы увидеть свой результат. Ребята обожают работать с компьютером, где есть приключение и всякие головоломки.


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

Новое время-новые документы! Нам остаётся только изучать, воплощать и реализовывать. Как и в любом деле есть много недоработанного, напродуманного. Будем надеяться, что постепенно всё наладиться. Переходный период всегда полон сомнений и переживаний.


Теги: Нет тегов 
Ефименко Светлана Владимировна

Ознакомилась с материалами по данной теме, просмотрела видеоролики, почерпнула для себя массу полезной информации. Огромное спасибо за предоставленные материалы руководителю данного мастер-класса Дегтяревой Е. А.

Идея хорошая, но это опять только теория! Прежде чем требовать результаты, необходимо начать с условий работы: с материально-технической базы, которая оставляет желать лучшего, с количества часов, которое везде разное (как нам угнаться за спецшколами), с количества учеников в группах ( кто придумал, что класс делится на подгруппы только тогда, когда в нём 25 и более учеников?); с учебников и т.д. Жаль, что с учителями не советуются!


Теги: Нет тегов 
Бобаченко Светлана Викторовна

Познакомилась с материалами второго задания. Все проекты интересны и значимы с практической точки зрения.

1. Понравился веб -квест  Ocean in Danger самой тематикой. Защита окружающей среды - актуальная тема, особенно в промышленных городах. Но и все остальные работы интересны своей нетрадиционностью.

2. Добавить не решусь, т. к. каждый автор привнёс  свою идею и видение того, как её осуществить. а вот если буду применять тот или иной ресурс, то, возможно что - то изменю.

3. Не везде нравится стиль оформления: либо мелкий шрифт, а у многих детей, тем более взрослых людей, проблемы со зрением, либо анимация, мешающая, на мой взгляд.

4. Безусловно, да. Только сколько  времени занимает подготовка такой работы?

5. Уверена, что понравится, как и многим взрослым. Есть уже материал, который не надо искать. Можно проявить творчество, работать сообща. Есть чёткий план и структура выполнения задания.


Теги: Нет тегов