Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Самойленко Светлана Викторовна

Возможности работы Сети в, наверное, неизмеримы. Социольные сервисы-лента времени- для меня оказались новы, сложны, но очень интересны. Я просмотрела все предложенные сервисы, но привлекли внимание( пока) 4 ленты времени. Выбрала timetoast,так как очень привлек дизайн, фон, вариант расположения  информации,  и начала работу по созданию своей ленты времени, попыталась прдставить наиболее известных английских писателей в хронологической цепи. Картинки и текст вставлять довольно легко. Были проблемы с видео, но потом разобралась, надеюсь, что все получилось в первый раз " не комом". Лента времени на timetost -легка, красочна, единственное, что не понравилось здесь- это наличие точности даты( день, месяц ,год), наугад я не имею права писать, я так считаю.Поэтому , мне кажется, только определенные темы подходят к данной ленте времени .Итоги: несомненно эти серверы необходимо мне осваивать далее и по работе, и для саморазвития, да и работа сама захватывает, знаю. что моим ученикам она придется по душе тоже. Огромное СПАСИБО, что обучаете нас .


Теги: Нет тегов 
Людмила  Михайловна Афанасенкова

Ознакомилась с заданием 4 этапа. Открыла все приведенные сервисы. Поработать смогла только в Dipity.com и Timetoast.com.  Очень понравилось! Не понравилось только то, что из-за плохой работы Интернета пришлось потратить на все очень много времени и не получилось загрузить ни одной картинки, хотя попытки делала.  В принципе, оба сервиса похожи, но Dipity почему-то понравился больше. Наверное, здесь проще. 

Пока работала над созданием лент времени, пришли идеи по использованию. Эти ленты можно использовать по-разному. Самое простое, конечно, - во время работы над изучением биографии или каких-то исторических событий,  при объяснении материала страноведческого характера или грамматического материала. Например, при изучении темы "Изобретения, которые потрясли мир" мы работаем над грамматической темой Past Perfect Passive. Лента времени позволяет наглядно увидеть, какое изобретение было сделано до того, как появилось другое изобретение. Ссылка на ленту http://www.dipity.com/Lyusia/Inventions-of-The-20th-Century/

Мне кажется, что можно их также использовать для контроля: расставить события в хронологическом порядке. Или начать какую-то ленту, учащимся предложить продолжить ее, как я сделала в ленте "Американские президенты" на Timetoast.com. Ссылка на ленту http://www.timetoast.com/timelines/presidents-of-the-united-states--7


Теги: Нет тегов 
Чеснокова Александра Викторовна

Создавая ленту времени, пришлось немного потрудиться. Очень «тормозила» система, некоторые Ленты вообще так и не загрузились из-за несоответствия системы. Получилось вроде не плохо. В целом работа очень понравилась. Конечно, очень мало времени, буду продолжать осваивать и работать. Создание таких Лент очень  удобно в целом, особенно при изучении биографии знаменитых людей, при знакомстве с какими-либо историческими событиями или при изучении времен. Сначала загружала фотографии на рабочий стол, оттуда загружала их на ленту времени. Очень легко и удобно. Мне очень понравилось. Использовала xtimeline
Спасибо Елене Александровне за то, что открывает нам все новые возможности и « лазейки» в нашей работе.

 


Теги: Нет тегов 
Букина Инна Викторовна

Не могу сказать, что все легко и просто, потому что , наверное, сравнивала строение своих мини-сайтов на образовательных порталах ПроШколу.ру и в социальной сети работников образования c setup.ru. Везде по- разному.К ТЕМЕ 3 успела заполнить все 10 страниц и перейти на новый уровень. На первых порах не сразу удалось понять, как создавать новые страницы.Все перескакивало в меню и происходила замена одних страниц на другие. С этим разобралась!Затем не могла загружать файлы   с расширением pdf, переделала все дипломы из pdf  в фотошопе.Потратила уйму времени , вчера поняла, что все гораздо проще!Наверное, хочется побыстрее сделать всё и сразу. Так не всегда получается, к сожалению. Необходима внимательность!Тем не менее методом проб и ошибок к сегодняшнему дню заполнила 14 страниц. Работа увлекает, сайт пополняется, что конечно же не может не радовать. Пока вижу такие минусы - хотелось бы при наведении, например на "фотогалерею" видеть несколько папок, чтобы посетитель сайта мог нажать и посмотреть не всю "фотогалерею", а только ту папку, которая его заинтересовала; нет возможности загружать презентации и архивы, приходится указывать ссылки на другие ресурсы со своими работами.

В общем все уже получается гораздо быстрее, чем в первые дни.Просто нужно внимательно читать рекомендации и инструкции по заполнению сайта.

Ура!Заполнила 20 страниц на своем сайте и  с 20 мая получила   высший уровень обслуживания- раскрутку в подарок.


Теги: Нет тегов 
Кондик Любовь Алексеевна

Я уже не первый раз пытаюсь создать свой сайт. Дело до конца не доводила из за недостатка знаний. Но на этом мастер классе настолько все понятно, что конечно просто "затягивает". Нравится простота и доступность в работе. Кое что не получается. Не могу понять как вставлять видео, возможно надо выйти на высший уровень. Заполнила достаточно страниц для этого, но сайт пока не открыт. Очень интересно. Работа с сайтом доставляет удовольствие.


Теги: Нет тегов 
Альмяшева  Румия  Шавкетовна

Создала ленту времени. Получилось вроде не плохо. Она очень удобна при изучении биографии знаменитых людей, при знакомстве с какими-либо историческими событиями или при изучении  времен. Сначала загрузила фотографию на рабочий стол, оттуда  загрузила на ленту времени. Очень легко и удобно. Мне очень понравилось.

  Я думаю ,минусов нет. Спасибо  Елене Александровне за то, что открывает нам  все новые возможности  в нашем нелегком труде!


Теги: Нет тегов 
Яицкова Татьяна Владимировна

Вчера работала над оформлением сайта до 3 часов ночи. Захватывает! Пока не было технических сложностей. Создала половину страниц из задуманных. Осталось подобрать информацию для другой половины. Сегодня перерыв в работе.


Теги: Нет тегов 
Евдокимова Светлана Ивановна Олеся Сергеевна!
Выполнила второе задание курса Сайтостроение в системе SETUP.RU , просмотрела сайты учителей, которые закончили обучение в первом потоке
tyulgano4ka.ru/- интересно и полезно, компактно, аресованы и учителю и детям и родителям.
tea4ingspace.ru/- интересная задумка
taratushechka.ru/- налицо богатый опыт учителя
enjoy-super-english.ru/- кратко, полезно, емко
gorbunovaox.ru/- интересно, актуально

Ссылка на мой сайт
english11.setup.ru/

Теги: Нет тегов 
Евдокимова Светлана Ивановна Олеся Сергеевна!
Выполнила второе задание курса Сайтостроение в системе SETUP.RU , просмотрела сайты учителей, которые закончили обучение в первом потоке
tyulgano4ka.ru/- интересно и полезно, компактно, аресованы и учителю и детям и родителям.
tea4ingspace.ru/- интересная задумка
taratushechka.ru/- налицо богатый опыт учителя
enjoy-super-english.ru/- кратко, полезно, емко
gorbunovaox.ru/- интересно, актуально

Ссылка на мой сайт
english11.setup.ru/

Теги: Нет тегов 
Евдокимова Светлана Ивановна Олеся Сергеевна!
Выполнила второе задание курса Сайтостроение в системе SETUP.RU , просмотрела сайты учителей, которые закончили обучение в первом потоке
tyulgano4ka.ru/- интересно и полезно, компактно, аресованы и учителю и детям и родителям.
tea4ingspace.ru/- интересная задумка
taratushechka.ru/- налицо богатый опыт учителя
enjoy-super-english.ru/- кратко, полезно, емко
gorbunovaox.ru/- интересно, актуально

Ссылка на мой сайт
english11.setup.ru/

Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна


Изучила материалы темы 2.

1) Мне понравились все веб-квесты, но больше всего  "Chocolate Chip Cookies" и "Meeting in the Mitten". Я думаю, что они соответствуют  поставленным целям и задачам.  Как и в проектах, в этих веб-квестах: намечена  чёткая структура выполнения работы, постановлены задачи; оформление и смена видов работы также вызывают интерес к теме. Мне кажется, что "Chocolate Chip Cookies" можно использовать как пример знакомства детей с правилами работы с веб-квестами в в дальнейшем, я думаю, они используют полученные знания для своих проектов.

 

Meeting in the Mitten - подготовки театральной постановки, в которую включены разные виды деятельности: изучение материала, просмотр видео, написание письма-контакт с автором произведения, создание декораций. Идея оформления мне очень понравилась, хочу её использовать в своей работе.

2) Мне кажется, что в этом веб-квесте всё продумано до мелочей и добавлять просто ничего не нужно.     

3) Я бы немного изменила введение Meeting in the Mitten, сделав его более игровым для учащихся начальных классов: ввела бы какой-нибудь персонаж, от лица которого давались бы инструкции к выполнению заданий, и который как бы сопровождал ребят, и помогал им..

 

4)      Идея оформления "Meeting in the Mitten" мне очень понравилась, хочу её использовать в своей работе. Веб-квест такого типа, мне кажется, может "оживить" внеклассную проектную работу на начальном этапе.

5) Думаю, что такой вид работы понравиться моим ученикам: они могут заниматься им в свободное время, не завися от учителя, используют свои личные идеи и свой любимый компьютер.

 

 


Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

Пыталась создать ленту времени на двух сайтах dipity.com и xtimeline.com. Решила все-таки выбрать dipity.com, потому что как добавлять события на второй сайт, не совсем поняла. Выбрала тему "Princess Diana Biography".  Проблемы были с загрузками фотографий, очень долго и не все фотографии, которые хотелось бы вставить, загрузились. Думала, причина в весе, но оказалось, нет Довольно удобное пособие для урока. Мне понравилось. Детям тоже будет интересно работать с лентой времени.


Теги: Нет тегов 
Паршина Александра Михайловна

Четвертое задание :Создание Лент времени.

Какие же достоинства есть у таймлайнов по сравнению с традиционными форматами работы учителя ?

Во-первых, доступность. Работа не потеряется, если ссылка на нее сохранена или таймлайн вставлен в блог. Таким образом, через несколько лет может получиться архив таймлайнов за разные годы и периоды .

 

Во-вторых,ученик может насыщать события графикой и аудио- и видеоконтентом. Веб-сервис позволяет это сделать.

В-третьих, такая работа может быть легко передана для просмотра другому ученику, показана учителем следующему классу и не в одном экземпляре, а на компьютере каждого ученика.

В-четвертых, фоново (а нецеленаправленно) формируются пользовательские навыки работы с Сетью. Интернету не нужно учиться, в нем надо работать.

 

 


Теги: Нет тегов 
Кузнецова Людмила Сергеевна

Ознакомилась с материалами требований ФГОС  и формированием  УУД. Возникли некоторые вопросы. Особенно в отношении технологической карты. Она  конечно очень хорошо, подробно и доступно разработана. Но эти подробности занимают очень большой объем -  мелким шрифтом 4 листа и это к уроку в первом классе. Естественно чем старше ступень тем больше будет объем карты. Соответственно больше времени на составление такой карты помимо самой подготовки к уроку. Не сочтите меня ленивой, просто в первом классе у детей 3-4 урока, а у учителей на старших ступенях в день бывает и 6 и 7 уроков, и я боюсь , это физически будет очень сложно, особенно когда есть семья и дети.  Надеюсь менее развернутый вариант также будет приемлем.


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

1) Почему тот или иной квест Вам понравился больше всего?

Больше всего понравился веб квест Meeting in the Mitten. Замечательный с точки зрения темы, структуры и полезности. У нас всегда не хватает времени именно на чтение книг и, как возможный вариант, постановку спектаклей по этим книгам. А здесь предлагается вполне реальный вариант самостоятельной подготовки учеников к такому спектаклю. 

 2) Что бы Вы в него добавили?


Возможно, добавила бы какие-то промежуточные творческие задания, такие как придумать новых героев, описать их, написать продолжение сказки, сочинить другие приключения с этими же персонажами.

 

 3) Что изменили, а что бы совсем убрали?

Думаю, ничего бы не изменила. Понравилось все.

 4) После того как Вы познакомились с технологией веб-квеста, его структурой и особенностями создания, планируете ли Вы использовать данную технологию на уроках и почему?


Планирую обязательно, постараюсь создать для своих учеников такие веб квесты по страноведению и англ.литературе.

 5) Как Вы думаете такой вид работы понравится Вашим ученикам и почему?


Понравится, конечно же. Я думаю, если учитель заинтересован своей работой, то и его ученики тоже вовлекаются в эту работу. Их начинает интересовать то, что интересно учителю. Сейчас моих учеников очень заинтересовало страноведение. Мы регулярно играем в разные игры по истории и географии Великобритании. И я надеюсь, что веб квесты, которые помогут собрать информацию по этой теме и подготовиться к игре, очень заинтересуют моих учеников.


Теги: Нет тегов