Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Джаспенова Райса Темиртасовна http://www.docme.ru/doc/35004/ahmedzhanov-2

Теги: Нет тегов 
Джаспенова Райса Темиртасовна http://www.docme.ru/doc/33597/prezentaciya-po-teme-a-letter-of-application

Теги: Нет тегов 
Крылова Ирина Алексеевна

Использование кроссвордов на уроках английского языка- это занимательно и необычно. Их можно использовать не только с целью повторения лексики, но и вместо стандартных диктантов.

Раньше это было всегда мучительно в ручную составлять кроссворды, приходилось переделывать множество раз, потому что было не найти подходящее место для всех слов. Теперь эта проблем решена. Я познакомилась с различными сервисами для создания интерактивных кроссвордов, где вся "грязная" работа выполняется автоматически. 

Создала кроссворд на сайте kubbu.com. Все легко и получается очень аккуратненько. И самый большой плюс- экономия времени. 

Одно из моих любимых упражнений с кроссвордами это работа в парах:

Ученик А получает кроссворд А, ученик В получает кроссворд В. Кроссворды уже заполнены словами. Задача ребят придумать определение к словам. После этого ученик работают в парах. Ученик А получает пустой кроссворд В, и наоборот. Один читает определение слова, напарник должен решить кроссворд. 

Таким образом мы не только повторяем лексику, но и устную речь развиваем.

 

 

 


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Интересное задание,впрочем,как и все задания мастер-класса.просмотрела все предложенные сайты для создания ленты времени, остановилась на classtools.net,после просмотра видеоролика.Попробовала вставить,то что получилось в свой блог,вроде всё открылось.В рамочке,где идет описание ленты,вставила ссылку на использованную картинку,так или не так надо делать не знаю,но проблем иметь не хочется(за использованный ресурс),поэтому сделала так.Обязательно попробую и остальные сайты; можно использовать для проектной или иследовательской работы. Это здорово!


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Click here for larger version


Теги: Нет тегов 
Будник Анастасия Сергеевна

Было интересно попробовать новый сервис - ленту времени. Это действительно очень эффективное средство организации объяснения материала или проектной деятельности.  Причем его можно использовать на разных ступенях обучения в зависимости от тем и уровня языка. Так, я решила познакомить учащихся с историей Тауэра, а также параллельно отработать конструкцию пассивного залога. После этого детям было предложено задание: выбрать любую достопримечательность Лондона (тема учебника) и создать свой проект. На мой взгляд, это гораздо интереснее, чем просто готовить доклады или сообщения!


Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

Ознакомившись с теоритическим материалом по лекции"Ментальные карты.Социальные сети.", поняла, что  схемы  мышления  являются прекрасным источником различных идей по разнообразным изучаемым темам  на уроках. Они позволяют в очень привлекательной и интересной форме работать с ЛЕ, с алфавитом, с грамматикой....Я попробовала создать карты памяти на spiderscribe.net, bubbl.us, mindomo.com. Положительные результаты есть. Создала карты памяти по темам "Food", "I'm fond of reading" и поработала над совместным созданием карты памяти по теме "Буквы алфавита", взяв буквы E,F,G,H,I,J. Данные сервисы требуют больше времени, конечно. Работать на них несложно, сложнее правильно работать с ссылками.

 

 


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

Давно мечтала о создании кроссвордов. Подобных сервисов оказалось много. Пока освоила только один сервис puzzlecup ввиду острой нехватки времени. Создала кроссворд "Столицы англоговорящих стран". Процесс довольно простой - ввела слова, сгенерировала, кроссворд готов. Буду осваивать другие сервисы.


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

Из предложенных сервисов остановилась на dipity.com. Создала ленту времени "Американские президенты". Оформила ленту только фотографиями, хотя есть возможность дополнить видео и аудио ресурсами. Ленту пришлось делать очень долго, система "капризничала" - не хотела добавлять фотографии, путала последовательность. Но получилось то, что получилось. Представление о ленте времени теперь имеется. Сервис будет очень полезен в проектной работе: учащиеся смогут создавать подобные ресурсы на исторические темы, биографии знаменитых людей. В 5-6 классах можно использовать для активизации будущего простого времени на тему  "My future life".


Теги: Нет тегов 
Альмяшева  Румия  Шавкетовна

Теги: Нет тегов 
Паршина Александра Михайловна

Mind Map ( ментальная карта)

Сегодня работала с программами по созданию карт знаний. Создавала карты во всех предложенных программах и  приняла участие в создании совместного продукта. Получила огромное удовольствие. Это напомнило мне работу  в программе Prezi. Итак, немного о картах знаний.

 В нашем современном мире с большим потоком информации, применение мыслительных карт в обучении школьников может дать огромные положительные результаты, поскольку дети учатся выбирать, структурировать и запоминать ключевую информацию, а также воспроизводить её в последующем. Мыслительные карты помогают развивать креативное и критическое мышление, память и внимание школьников, а также сделать процессы обучения и учения интереснее, занимательнее и плодотворнее.

Одной из основных положительных сторон мыслительных карт является то, что их можно использовать при изучении любой темы и с детьми практически любого возраста.

Применение мыслительных карт на уроках английского языка позволяет:

•Создать мотивацию к овладению иностранным языком как средством общения.

•Организовать индивидуальную, групповую и коллективную деятельность учащихся.

•Конструировать учебное содержание в соответствии с возрастными особенностями учащихся.

•Осуществлять дифференцированный подход к учащимся.

•Организовывать самостоятельную работу  учащихся.

•Организовывать проектную деятельность учащихся.

•Научить учащихся пользоваться словарями, справочниками и другими источниками письменной и устной информации с целью поиска необходимых значений, расшифровки словарных обозначений.

•Развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся, мышление, память, а также проявлять интуитивные способности

Творите сами и вместе с учениками!


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

     Я зарегистрировалась на сайте немного раньше, еще до начала мастер-класса. Познакомилась со средой Jimdo, но дальше шаблонов и заголовка дело как-то не пошло. В этот раз , очень понравилось редактировать сайт. С удовольствием выбирала шаблон для сайта. Один минус, что у меня слабый интернет, и долго сохраняются изменения.

    Вообще-то работа очень интересная . Пока все не очень сложно, как я ожидала. Надеюсь, что следующие темы мастер-класса будут для меня так же успешны.


Теги: Нет тегов 
Людмила  Михайловна Афанасенкова

Просмотрела все предложенные сервисы, зарегистрировалась на некоторых. Добавила информацию о букве Dd на сервисе SpiderScribe.net http://www.spiderscribe.net/app/?8b3b3461a5b2fdd585942ef172f42c3d. А вот с Mindomo никак у меня не получается. В сервисе bubble.us создала тренировочную карту, но контакты пока не добавила, так как не знаю почтовых адресов. Обучаясь раньше на семинарах и мастер-классах, работала с картами на mindmeister.com. В принципе все сервисы предлагают практически одинаковые возможности для работы. Но пока мне больше всех нравится mindmeister.com. Для работы с учащимися это очень хорошие сервисы, так как дает нам возможность привлекать учащихся к работе над проектами, например.


Теги: Нет тегов 
Людмила  Михайловна Афанасенкова

Кажется, дело начало двигаться вперед. Начала заполнение страниц своего сайта. Конечно, сначала были трудности, но потом дело пошло более гладко. Мне очень понравилось создание сайта.  Вопросы, конечно, остаются, но при постоянной работе они исчезнут. Ведь, как говорится, терпение и труд все перетрут! Буду надеяться, что так оно и будет! 

Хочется сказать огромное спасибо таким энтузиастам, как руководитель нашего мастер-класса Олеся Сергеевна, за то, что они не только сами учатся чему-то новому, осваивают новые сервисы, но и передают свои знания нам.


Теги: Нет тегов 
Акиншина Ольга Эдуардовна

Кроссворды раньше напрягали, так как приходилось делать вручную. Сейчас применяю их чаще. Кроссворды полезны для формирования лексических навыков , если они их отгадывают. Еще более полезны , если они сами их составляют. Пока не пробовала создавать кроссворды с рисунками.

Ресурсы очень полезные. Постоянно пользуюсь HOT Potatoes. Удобно, тк есть возможность сохранять в html.


Теги: Нет тегов