Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Наталья Владимировна Кучинская попробовала создать флеш -карты по теме" Животные". очень быстро, не требуется много времени. сколько оказывается всего интересного можно использовать в своей работе! а ученикам - только учиться и учиться. если бы только было всего интересного в нашем детстве! еще не разобралась, есть ли возможность вставлять картинки и звук, над этим еще нужно посидеть.

Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

Mind Maps - это то, что я и мои ученики используем на уроках всегда с большим удовольствием! С рисования ментальной карты можно начать практически каждый урок, будь то это введение и отработка лексики, говорение или письмо на определенную тему, и даже грамматика. Это очень и очень удобно! За время прохождения темы ментальная карта "обрастает" все новыми блоками, деталями, лексическими единицами. Ментальные карты особо креативных учеников -  это просто шедевры с картинками, значками, цветными обозначениями.   В результате мы имеем всю тему целиком сжатую до размеров листа A4, в которой все понятно и легко ориентироваться при повторении материала. Ну это, так сказать, из опыта работы.

Интернет и отдельные сервисы по созданию ментальных карт позволяют пойти дальше и сделать карту интерактивной, а это значит наполнить ее еще большим содержанием (аудио, видео, дополнительная информация, ссылки и т.д.), сохранив при этом основное приемущество ментальных карт - компактность. Работать с этими сервисами очень легко и увлекательно.

На данный момент я сделала две ментальные карты:

1)      Mind Map «Mass Media”: http://www.mindomo.com/view.htm?m=e9d73f77651b4a04afa4e0929ce547bd

2)      Mind Map «Weather & Climate”: https://bubbl.us/?h=f9e75/1db182/10.R5c7IqkKCE


и поучаствовала в разработке общей карты в рамках мастер-класса.

Mind Map “the ABC   (Letter F) :  http://www.spiderscribe.net/app/?8b3b3461a5b2fdd585942ef172f42c3d

 


Теги: Нет тегов 
Наталья Владимировна Кучинская кроссворды - это всегда интересно - как для детей, так и для взрослых. еще и полезно! можно в ходе создания кроссворда  запомнить много слов в игровой и ненавязчивой форме. поразило большое количество предлженных ресурсов, выбор огромный! будет чем заняться на каникулах. не думала, что это так просто - просто выбираешь рубрику и вписываешь слова. сразу вспоминаешь попытки создать кроссворды в word - долго и нудно, все съезжает и не получается, а сейчас все быстро и просто, есть большой выбор функций - временное ограничение, вид кроссворда.  я думаю, что и ученикам будет очень интересно, есть возможность получить дополнительную оценку.

Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна

Интерактивный кроссворд-это класс!Очень люблю кроссворды,а  интерактивные кроссворды-это просто прелесть.Сначала попробовала решать кроссворды коллег,понравилось,обратила внимание,что много кроссвордов сделано на kubbu.com, попробовала сама и немного запуталась,а когда во всё вникла,стало очень интересно.За этот учебный год,благодаря мастер-классам,я узнала много полезного и интересного,не только для работы,но и просто для своего развития.


Теги: Нет тегов 
Берстнева Юлия Геннадиевна

Теперь мне уже страшно вспомнить и представить, сколько времени раньше уходило на составление кроссвордов для занятий. Сначала, когда не было компьютера, я его вычерчивала с помощью линейки на бумаге. Затем, с появлением компьютера, училась использовать Office Word для этих целей, все еще тратя на это достаточно времени, пытаясь ровно выстроить квадратики, высчитывая каждый квадрат. Теперь, благодаря специализированным сайтам и программам, делать это стало гораздо легче и быстрее. Правда не так ярко и красочно, как раньше. Но и тут можно что-нибудь придумать для оформления. Я очень довольна!


Теги: Нет тегов 
Кондик Любовь Алексеевна

Да, новый материал напрягает очень. что то мне трудно он поддается. Вот сижу третий вечер. Карту создала а со ссылкой проблемы, но думаю разберусь  обязательно.http://www.mindomo.com/#editor. Боюсь что времени не хватит и в сроки не уложусь. Но мне это очень нравится, хочется все сделать. предложенная карта это подтверждение того что материал изучен и понятен. Для работы надо еще попрактиковаться. Лето впереди -времени много. Спасибо за мастер класс. Очень интересно и познавательно.

 

 


Теги: Нет тегов 
Людмила  Михайловна Афанасенкова

Сегодня у меня день открытий. Если обо всех предыдущих сервисах я имела хоть какое-то мизерное представление раньше, потому что встречалась с этим в  других мастер-классах или семинарах, то сегодня я знакомилась впервые со всеми сервисами, которые призваны помочь нам создать флеш-карты. Зарегистрировалась во всех сервисах, просмотрела все. Но поработать пока смогла только в Quizlet и в SwipeStudy - они показались мне самыми простыми и доступными. Собираюсь поработать и во всех остальных, но пока не совсем поняла принцип работы в них. Да и со временем просто беда - его катастрофически мало! Но лето впереди, буду осваивать летом. 

Елена Александровна, СПАСИБО большое за новые знания!!!


Теги: Нет тегов 
Альмяшева  Румия  Шавкетовна

Изучила предложенный материал.Очень понравился Funnelbrain Сайт  ,при помощи которого можно создать  задания для зачета, различных викторин и для повторения ЛЕ.Создала вопрос по теме London. Плюсы данного сервиса: наглядно, доступно, необычно.

Ссылка на вопрос:http://www.funnelbrain.com/c-1166166-capital-gb.html

Ссылка в блоге : http://tea4er-creativeminds.blogspot.com/2012/05/english-job.html?showComment=1337858696067#c4424736112634215413


Теги: Нет тегов 
Альмяшева  Румия  Шавкетовна

Зарегистрировалась сразу на нескольких из предложенных сервисов. Добавила троих  участников обучения в свои контакты. Сама добавила пару слов на "Е" и  видео об алфавите на www.mindomo.com. Сперва не получилось,потом прочитала инструкции и пошло. Изменяла цвет, шрифт, переносила видео, во общем, училась и осваивала  .Жаль только времени не хватает.Все понравилось.Спасибо!

http://tea4er-creativeminds.blogspot.com/2012/05/english-job.html?showComment=1337852876431#c4468289287134950429


Теги: Нет тегов 
Агарёва Людмила Анатольевна

Очередной интересный сетевой ресурс, предложенный Еленой Александровной, при кажущейся его простоте - заставляет напрягать мозги. В ABC пробовала вставить видео из ю-тьюба - не находит, смотрю у более продвинутых и умных коллег получается все замечательно. Что-то надо менять (или читать инструкцию))))))))))))))))))). Разобралась как вставлять картинки и стихи, слова - уже прогресс!!! Попробую создать собственную карту, главное определиться с темой. Не хочется просто на бум выбирать, хочется, чтобы сразу с прицелом на применение в учебном процессе.


Теги: myblog
Гаврилевич Галина Николаевна

   О сетевом этикете (и об этикете вообще) много говорят и спорят, так как это очень больная для всех нормальных людей  тема из-за  свалившейся на нашу голову демократии, которая привела к тому, что наши дети что хотят смотрят,  слушают и говорят.  Я постараюсь высказать свое мнение.  По-моему, этикет  был и остается важной составляющей нашего общества  и учить этикету (показывать примером, что хорошо и что плохо)  надо дома, в детском саду, школе, других учебных заведениях, повсюду.  А с появлением интернета стало еще хуже.  Туда сливается все: не только хорошее, а, к большому сожалению, в основном, плохое.  Я считаю, что родители  и вся общественность должна очень сильно задуматься над проведением всевозможных бесед, мероприятий по повышению культуры в обществе. Мы должны донести до сознания детей, что все хорошее   всегда лучше. Необходимо научить их следить за тем, как они общаются, что пишут и говорят. Может быть, когда-нибудь, все изменится  к лучшему.


Теги: Нет тегов 
Боровко Елена Васильевна

Создала ленту времени в timetoast. Она мне больше понравилась, у других были проблемы с открытием, ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. дУМАЮ, ЧТО ЭТИ ЛЕНТЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ для описания событий, биографий.

Можно попробовать для составление последовательности изложения материала.


Теги: Нет тегов 
Крылова Ирина Алексеевна

Познакомилась с сайтом didpity для создания ленты времени. Заняло это не мало времени, т.к. пришлось потратить несколько часов на сбор всей информации и поиск картинок. Сама работа по созданию ленты времени очень легкая, но каждая запись загружалась очень долго. 

Лента времени предоставляет учителям большие возможности, чтобы наглядно показать цепь исторических событий или рассказать о биографии известных людей.

Также  ленту времени можно использовать после чтения текстов и для подготовки к пересказу. Например, у некоторых учеников есть проблемы с запоминанием последовательности событий, а лента времени это прекрасный помощник в этом деле. После чтения, расставить события в хронологическом порядке, таким образов создаем наглядность, которая помогает ученикам подготовить пересказ. 


Теги: Нет тегов 
Кадискалиева Агипа Шамильевна

Наконец я это сделала. Хотела сделать быстро, а получилось как всегда...Я сначала начала делать свое....потом только посмотрела на задания....Здорово! Круто, как говорят дети! Вы- хороший учитель! Все задания продуманы, даются четко -главное- ничего не пропускать и читать внимательно. Час назад села-и вот результат

http://kadiskalieva.jimbo.com


Теги: Нет тегов 
Наталья Владимировна Кучинская

попыталась разобраться с сервисами по созданию ленты времени. очень интересно, но так много сразу всего, что очень трудно соориентироваться с чего начать?

пробежала мельком несколько ссылко, и решила остановиться на Dipity Timeline. разобралась не сразу, но постепенно все получилось. единственный минус - не могу загрузить картинки, пробовала несколоко раз - не получается, идет какойто сбой. и элементы загружаются очень медленно.

думаю очень удобный сервис при изучении биографий или каких -то исторических событий. думаю моим ученикам понравится!


Теги: Нет тегов