Mind Maps - это то, что я и мои ученики используем на уроках всегда с большим удовольствием! С рисования ментальной карты можно начать практически каждый урок, будь то это введение и отработка лексики, говорение или письмо на определенную тему, и даже грамматика. Это очень и очень удобно! За время прохождения темы ментальная карта "обрастает" все новыми блоками, деталями, лексическими единицами. Ментальные карты особо креативных учеников - это просто шедевры с картинками, значками, цветными обозначениями. В результате мы имеем всю тему целиком сжатую до размеров листа A4, в которой все понятно и легко ориентироваться при повторении материала. Ну это, так сказать, из опыта работы.
Интернет и отдельные сервисы по созданию ментальных карт позволяют пойти дальше и сделать карту интерактивной, а это значит наполнить ее еще большим содержанием (аудио, видео, дополнительная информация, ссылки и т.д.), сохранив при этом основное приемущество ментальных карт - компактность. Работать с этими сервисами очень легко и увлекательно.
На данный момент я сделала две ментальные карты:
1) Mind Map «Mass Media”: http://www.mindomo.com/view.htm?m=e9d73f77651b4a04afa4e0929ce547bd
2) Mind Map «Weather & Climate”: https://bubbl.us/?h=f9e75/1db182/10.R5c7IqkKCE
и поучаствовала в разработке общей карты в рамках мастер-класса.
Mind Map “the ABC ” (Letter F) : http://www.spiderscribe.net/app/?8b3b3461a5b2fdd585942ef172f42c3d
Интерактивный кроссворд-это класс!Очень люблю кроссворды,а интерактивные кроссворды-это просто прелесть.Сначала попробовала решать кроссворды коллег,понравилось,обратила внимание,что много кроссвордов сделано на kubbu.com, попробовала сама и немного запуталась,а когда во всё вникла,стало очень интересно.За этот учебный год,благодаря мастер-классам,я узнала много полезного и интересного,не только для работы,но и просто для своего развития.
Теперь мне уже страшно вспомнить и представить, сколько времени раньше уходило на составление кроссвордов для занятий. Сначала, когда не было компьютера, я его вычерчивала с помощью линейки на бумаге. Затем, с появлением компьютера, училась использовать Office Word для этих целей, все еще тратя на это достаточно времени, пытаясь ровно выстроить квадратики, высчитывая каждый квадрат. Теперь, благодаря специализированным сайтам и программам, делать это стало гораздо легче и быстрее. Правда не так ярко и красочно, как раньше. Но и тут можно что-нибудь придумать для оформления. Я очень довольна!
Да, новый материал напрягает очень. что то мне трудно он поддается. Вот сижу третий вечер. Карту создала а со ссылкой проблемы, но думаю разберусь обязательно.http://www.mindomo.com/#editor. Боюсь что времени не хватит и в сроки не уложусь. Но мне это очень нравится, хочется все сделать. предложенная карта это подтверждение того что материал изучен и понятен. Для работы надо еще попрактиковаться. Лето впереди -времени много. Спасибо за мастер класс. Очень интересно и познавательно.
Сегодня у меня день открытий. Если обо всех предыдущих сервисах я имела хоть какое-то мизерное представление раньше, потому что встречалась с этим в других мастер-классах или семинарах, то сегодня я знакомилась впервые со всеми сервисами, которые призваны помочь нам создать флеш-карты. Зарегистрировалась во всех сервисах, просмотрела все. Но поработать пока смогла только в Quizlet и в SwipeStudy - они показались мне самыми простыми и доступными. Собираюсь поработать и во всех остальных, но пока не совсем поняла принцип работы в них. Да и со временем просто беда - его катастрофически мало! Но лето впереди, буду осваивать летом.
Елена Александровна, СПАСИБО большое за новые знания!!!
Изучила предложенный материал.Очень понравился Funnelbrain Сайт ,при помощи которого можно создать задания для зачета, различных викторин и для повторения ЛЕ.Создала вопрос по теме London. Плюсы данного сервиса: наглядно, доступно, необычно.
Ссылка на вопрос:http://www.funnelbrain.com/c-1166166-capital-gb.html
Ссылка в блоге : http://tea4er-creativeminds.blogspot.com/2012/05/english-job.html?showComment=1337858696067#c4424736112634215413
Зарегистрировалась сразу на нескольких из предложенных сервисов. Добавила троих участников обучения в свои контакты. Сама добавила пару слов на "Е" и видео об алфавите на www.mindomo.com. Сперва не получилось,потом прочитала инструкции и пошло. Изменяла цвет, шрифт, переносила видео, во общем, училась и осваивала .Жаль только времени не хватает.Все понравилось.Спасибо!
Очередной интересный сетевой ресурс, предложенный Еленой Александровной, при кажущейся его простоте - заставляет напрягать мозги. В ABC пробовала вставить видео из ю-тьюба - не находит, смотрю у более продвинутых и умных коллег получается все замечательно. Что-то надо менять (или читать инструкцию))))))))))))))))))). Разобралась как вставлять картинки и стихи, слова - уже прогресс!!! Попробую создать собственную карту, главное определиться с темой. Не хочется просто на бум выбирать, хочется, чтобы сразу с прицелом на применение в учебном процессе.
О сетевом этикете (и об этикете вообще) много говорят и спорят, так как это очень больная для всех нормальных людей тема из-за свалившейся на нашу голову демократии, которая привела к тому, что наши дети что хотят смотрят, слушают и говорят. Я постараюсь высказать свое мнение. По-моему, этикет был и остается важной составляющей нашего общества и учить этикету (показывать примером, что хорошо и что плохо) надо дома, в детском саду, школе, других учебных заведениях, повсюду. А с появлением интернета стало еще хуже. Туда сливается все: не только хорошее, а, к большому сожалению, в основном, плохое. Я считаю, что родители и вся общественность должна очень сильно задуматься над проведением всевозможных бесед, мероприятий по повышению культуры в обществе. Мы должны донести до сознания детей, что все хорошее всегда лучше. Необходимо научить их следить за тем, как они общаются, что пишут и говорят. Может быть, когда-нибудь, все изменится к лучшему.
Создала ленту времени в timetoast. Она мне больше понравилась, у других были проблемы с открытием, ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. дУМАЮ, ЧТО ЭТИ ЛЕНТЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ для описания событий, биографий.
Можно попробовать для составление последовательности изложения материала.
Познакомилась с сайтом didpity для создания ленты времени. Заняло это не мало времени, т.к. пришлось потратить несколько часов на сбор всей информации и поиск картинок. Сама работа по созданию ленты времени очень легкая, но каждая запись загружалась очень долго.
Лента времени предоставляет учителям большие возможности, чтобы наглядно показать цепь исторических событий или рассказать о биографии известных людей.
Также ленту времени можно использовать после чтения текстов и для подготовки к пересказу. Например, у некоторых учеников есть проблемы с запоминанием последовательности событий, а лента времени это прекрасный помощник в этом деле. После чтения, расставить события в хронологическом порядке, таким образов создаем наглядность, которая помогает ученикам подготовить пересказ.
Наконец я это сделала. Хотела сделать быстро, а получилось как всегда...Я сначала начала делать свое....потом только посмотрела на задания....Здорово! Круто, как говорят дети! Вы- хороший учитель! Все задания продуманы, даются четко -главное- ничего не пропускать и читать внимательно. Час назад села-и вот результат
попыталась разобраться с сервисами по созданию ленты времени. очень интересно, но так много сразу всего, что очень трудно соориентироваться с чего начать?
пробежала мельком несколько ссылко, и решила остановиться на Dipity Timeline. разобралась не сразу, но постепенно все получилось. единственный минус - не могу загрузить картинки, пробовала несколоко раз - не получается, идет какойто сбой. и элементы загружаются очень медленно.
думаю очень удобный сервис при изучении биографий или каких -то исторических событий. думаю моим ученикам понравится!