Благодаря подробной пошаговой инструкции оказалось достаточно просто заполнить страницы Task и Process. Спасибо руководителю мастер-класса!
Безусловно, потребуется большое количество времени для подготовительного этапа веб-квеста: придумать тему, продумать все шаги, чтобы веб-квест был логичен и последователен, найти необходимые ресурсы. С одной стороны, это трудоемкая работа для учителя. С другой стороны, это большой плюс для ученика - далеко не все учащиеся умеют выбирать нужные сайты, а здесь учитель координирует их действия, направляя в нужное русло. А далее учащиеся уже проявляют творчество, самостоятельность, критическое мышление, совершенствуют инфокоммуникационные навыки.
Если инструкции даются от лица какого-либо персонажа (для учащихся младших и средних классов), то веб-квест приобретает форму игры-приключения и, соответственно, мотивирует детей к изучению английского языка.
Что касается меня лично, то пока мне не совсем понятно, как будет происходить оценивание учащихся. Думаю, что следующая лекция все разъяснит.