Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Плешакова Наталья Николаевна

Создала кроссворд для 10 класса к учебнику О.Л.Гроза "New Millennium"  (Unit 1). Получилось с первой попытки. Думаю научить и учеников: пусть пробуют, это несложно.

Обязательно попробую и другие сервисы по созданию кроссвордов. Столько информации и ссылок даётся на этих дистанционных курсах! Я обычно просматриваю несколько сервисов, выбираю один, выполняю на нём работу. Ну, а остальные оставляю на лето:  не торопясь, используя файлы-инструктажи и дополнительные ссылки "пройдусь" по всем сервисам основательно.


Теги: Нет тегов 
Плешакова Наталья Николаевна

Создала аккаунт в mind 42.com  Попыталась сделать карту по теме "Books" для 6 класса . Пока получилось вот что: <a href="http://mind42.com/pub/mindmap?mid=ca2707c6-3b5a-46b2-9abe-1ac00162141d&rel=link">BOOKS</a>

Не совсем разобралась со ссылками, публикациями.  А также не с первого раза получались "лучики" карты именно такие, как мне нужно было.  Другие сервисы не изучала: много времени забрал именно этот. Впереди ещё сервис  mindmap для совместной работы.  Надеюсь справиться.


Теги: Нет тегов 
Степанова Ольга Леонидовна

Познакомилась с сервисами по созданию интерактивных игр и викторин. Создала игру по шаблону jeopardy по теме "Round and About Britain" для учащихся 6 класса, использовала сервис superteacherstools.com. Не думала, что это довольно просто и быстро.


Теги: Нет тегов 
Мурашева Екатерина Сергеевна

 

Ознакомилась с новым материалом по созданию игр. До этого даже и не знала, что игры можно создавать в power point и excel. В данных источникам много полезной информации. К сожалению, не хватает времени изучить все досконально. Больше всего мне понравился сайт en.educaplay.com/en/index.php.  Мне удалось создать игру для 2 класса на активизацию лексического материала по теме «Животные» и грамматической конструкции «Уметь».

 


Теги: Нет тегов 
Боровко Елена Васильевна

Сайты по созданию он лайн игр очень интересны и познавательны. Они безусловно интересны детям и помогают проверять лексикуЮ грамматику. Создать их не очень сложно, но они требуют времени. Мне понравился сайт educaplay . на нем можно создать разные виды заданий. На сайте superteacher не совсем поняла, как играть, надобудет разбираться.А так все интересно, только мало времени.

 


Теги: Нет тегов 
Ремнева Ирина Юрьевна Сайт благополучно опубликован, хотя я отлично понимаю, что это только НАЧАЛО... Работала с интересом, в случае затруднений обращалась к сайтам участников первого мастер-класса. Считаю, что было бы правильней сразу нас поставить в известность, что бесплатным будет только год...

Теги: myblog
Бобаченко Светлана Викторовна

Большинство учащихся свободно пользуются современными информационными технологиями, это упрощает для них процесс поиска информации, обработки ее и предоставления в различных презентативных формах. В настоящее время в различных сферах деятельности ощущается нехватка специалистов, способных самостоятельно и в команде решать возникающие проблемы, делать это с помощью Интернета. Поэтому работа учащихся в таком варианте проектной деятельности, как веб-квест, разнообразит учебный процесс, сделает его живым и интересным. А полученный опыт принесет свои плоды в будущем.

 Веб-квест направлен на развитие у учащихся навыков аналитического и творческого мышления; преподаватель, создающий веб-квест, должен обладать высоким уровнем предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции.
 Тематика веб-квестов может быть самой разнообразной, проблемные задания могут отличаться степенью сложности.
 Результаты выполнения веб-квеста, в зависимости от изучаемого материала, могут быть представлены в виде устного выступления, компьютерной презентации, эссе, веб-страницы и т.п.

Эффективная интеграции веб-квестов в процесс обучения иностранным языкам возможна в тех случаях, когда веб-квест:   является творческим заданием, завершающим изучение какой-либо темы;   сопровождается тренировочными лексико-грамматическими упражнениями на основе языкового материала используемых в веб-квесте аутентичных ресурсов.  Выполнение таких упражнений может либо предварять работу над квестом, либо осуществляться параллельно с ней.



Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

На изучение новых сервисов не ушло много времени, так как навыки работы с подобными сервисами постепенно формируются в ходе мастер-класса. Правда, не смогла загрузить SuperTeacherTools , выдаёт ошибку. Жаль! Хотелось попробовать создать викторину Jeopardy. Некоторые сервисы были мне знакомы, не очень нравяться. Совершенно очаровал сайт http://fuse.microsoft.com/page/kodu. Единственное, ушло прилично времени, чтобы разобраться с инструкциями. Но трёхмерное пространство игры, шикарное оформление очень привлекают. Не очень разобралась пока, как можно этот сервис использовать для уроков, но найти применение всегда можно. Понравился сайт http://en.educaplay.com/en/index.php, в котором создала обучающую игру, направленную на формирование навыка письменной речи.  Радует, что можно создавать не только викторины, кроссворды, но и обучающие игры, а так же викторины контролируещего характера.


Теги: Нет тегов 
Серомаха Татьяна Григорьевна Ментальные карты,новая для меня информация,в пузырьках (bublles)создала карту памяти,добавила контакты.Сложнее для меня было работать в mind42.com,постоянно стрелки убегали,промучилась,пока что-то стало получаться.Но,как говорится,терпение и труд всё перетрут.Мне кажется это,как и ленту памяти,удобно использовать призакреплении материала,какого-то высказывания по схеме,использовать в качестве опорной схемы,а также в работе НОУ,например,не использовать презентацию Power Point,а взять что-то новое,минусов пока не вижу,единственное не нравится кода что-то куда-то убегает,но для того,чтобы все было хорошо нужна конечно практика.Думаю,что осенью заинтригую наших иностранцев.The British Parliament

Теги: Нет тегов 
Будник Анастасия Сергеевна

Программы по созданию игр и викторин - это потрясающая возможность для учителя разнообразить учебный процесс. Можно создавать задания для закрепления лексических единиц, грамматического материала, отработки навыков правописания и произношения. Раньше приходилось искать необходимые ресурсы, теперь можно создавать что-то свое, уникальное и необходимое для конкретного урока. Такие задания можно выполнять с учащимися на уроке, а можно задавать на дом. Правда, всегда нужно учитывать здоровьесберегающие технологии, т.к. должно отводиться определенное время для работы на компьютере, чтобы не навредить детям. Но при правильном использовании данный ресурс открывает потрясающие возможности для учителя!


Теги: Нет тегов 
Роговская Ольга Николаевна

Благодаря подробной пошаговой инструкции оказалось достаточно просто заполнить страницы Task и Process. Спасибо руководителю мастер-класса!

Безусловно, потребуется большое количество времени для подготовительного этапа веб-квеста: придумать тему, продумать все шаги, чтобы веб-квест был логичен и последователен, найти необходимые ресурсы. С одной стороны, это трудоемкая работа для учителя. С другой стороны, это большой плюс для ученика - далеко не все учащиеся умеют выбирать нужные сайты, а здесь учитель  координирует их действия, направляя в нужное русло. А далее учащиеся уже проявляют творчество, самостоятельность, критическое мышление, совершенствуют инфокоммуникационные навыки. 

Если инструкции даются от лица какого-либо персонажа (для учащихся младших и средних классов), то веб-квест приобретает форму игры-приключения и, соответственно, мотивирует детей к изучению английского языка.

Что касается меня лично, то пока мне не совсем понятно, как будет происходить оценивание учащихся. Думаю, что следующая лекция все разъяснит.  


Теги: Нет тегов 
Солодилова Вера Николаевна

Технология веб-квест для меня новая. Но, с первой лекции настолько увлеклась ее, что хочется обязательно пройти все этапы курса и применять веб-квесты на своих уроках.

За:

-совершенствование исследовательской и самостоятельной работы учащихся;

-совершенствование креативных возможностей учащихся;

-развитие умения учащихся работать как в группах, так и индивидуально;

-использование на более высоком уровне видео, аудио ресурсов; 

-развитие умения учащихся анализировать, сопоставлять, выделять главное.

Против:

-недостаток времени у учащихся и учителя;

- навык работы на компьютере оставляет желать лучшего (как у учащихся, так и у учителей).


Теги: Нет тегов 
Домнич Олеся Валериевна

С помощью обучающих интерактивных игр можно в веселой и интересной для детей форме повторить изученную лексику и грамматику,  увеличить словарный запас английского языка и просто приятно провести время. Некоторых учеников только с помощью онлайн-игр можно мотивировать изучать английский язык и выполнять домашние задания в игровой интерактивной форме. С помощью предложенных в рамках мастер-класса сервисов можно самостоятельно создавать онлайн-игры с необходимой на определенном этапе лексикой, и не тратить время на поиск готовых игр, не всегда подходящих по содержанию, возрастной категории, уровню сложности. На данный момент успела поработать на Superteachertools.com и What2learn.com.

Speed Match “Jobs”: http://www.superteachertools.com/speedmatch/online/game1338303838/

Hangman “Farm Animals”: http://www.what2learn.com/games/play/83828/


Теги: Нет тегов 
Ведминская Анна Валериевна

Как здорово, что можно не только играть в готовые игры, но и создавать самим  для своих учащихся, с определенным лексическим материалом. Программа Power Point удивляет своими возможностями: можно не только  делать  презентации, тестовые задания, но и придумать свою игру. Интерактивные игры огромный ресурс, который можно использовать в своей работе. В конце урока, если осталось немного времени, можно сыграть в игру, например, "Виселица".


Теги: Нет тегов 
Емельянова Анна Николаевна

Ознакомилась с ресурсами для ссоздания интерактивных игр. Глаза разбегаются, но остановилась, как мне показалось, простом сервисе educaplay. Создала игру Countries and their capitals. Скоро отпуск, буду осваивать другие предложенные сервисы. Несомненно, игры привлекают своей динамичностью, вносят разнообразие на уроке. В целях здоровьесбережения помогут детям снять напряжение. Хотелось бы овладеть Excel для создания тестов, викторин, кроссвордов, игр.


Теги: Нет тегов