Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Крылова Ирина Алексеевна

Познакомилась с ресурсами по созданию интерактивных игр. Раньше создавала игры только в PowerPoint. Всегда казалось, что создание он-лайн игр это очень сложно. Но опять таки на деле все оказалось элементарным и занимает минимум времени. Очень понравился сайт http://en.educaplay.com. Он предлагает создание кроссвордов, загадок, соотнести слова с картинкой и многое другое. Буду в дальнейшем пользоваться этим сайтом и создавать базу своих игр. 

 


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Мои "ЗА"

Веб-квест - это веб-проект, в котором все материалы, с которыми работают учащиеся, исходят из Интернета. Дизайн веб-квеста зависит от вкусов учащихся. Задача веб-квеста не поиск информации, а её использование. 

 Учитель поручает учащимся поиск материала в Интернет - это развивает мышление учащихся. Учащиеся, работая над заданием, собирают, анализируют, обобщают информацию, делают выводы, формируя и защищая собственную точку зрения. 

Творческий процесс способствует развитию мышления и дает основу прочных знаний. 

Итак, Web-Quest – это формат урока с ориентацией на развитие познавательной, исследовательской деятельности учащихся, на котором основная часть информации добывается через ресурсы Интернет. 

Веб-квест является одним из популярных и современных видов образовательных интернет-технологий.  При этом развиваются компьютерные навыки учащихся и повышается их словарный запас. Это - поощрение ученикам - учиться независимо от учителя.

 Так как многие подростки буквально "без ума" от компьютера, Веб-квест также является забавным методом как обучения, так и учения. 

Веб-квест является одним из популярных и современных видов образовательных интернет-технологий. 

Критерии оценки работ (веб-квестов) учащихся можно найти на этом сайте:

http://festival.1september.ru/articles/513088/

Мои "ПРОТИВ"

Я согласна с коллегами, что от учителя требуется много времени подготовить материал для пошаговых инструкций.  

А в целом работа очень увлекательная и интересная.


Теги: Нет тегов 
Боровко Елена Васильевна Очень понравилась работа по созданию флеш-карт. Очень быстро и доступно, можно послушать произношение и больших проблем по составлению нет. Создала карточки для контроля лексики по теме "Спорт". Сама с удовольствием посмотрела ресурсы и поиграла. Спасибо за предоставленные материалы.

Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

Осваивала сервисы для создания онлайн-игр и интерактивных викторин. Это задание показалось самым трудным. На en.educaplay.com/ создала игру для 2 класса по теме "Животные". Результат понравился. Возьму на заметку и буду использовать такие игры в учебном процессе. Посмотрела как создаются игры в PowerPoint Игры jc-schools.net/tutorials/PPT-games/. Несложно и увлекательно. Также зашла на www.mygame.com/, но не понравилось. Это не для меня, протыкать глаза, вешать и т. п. Создание игры занимает много времени, но результат стоит того.


Теги: Нет тегов 
Елисеева Ольга Николаевна

Требование нашего времени - обучение должно быть развивающим в плане формирования  у школьников самостоятельного критического и творческого мышления.  Необходимые для этого широкое информационное поле дея­тельности, различные источники информации, различные взгляды на одну и ту же проблему, побуждающие учащихся к самостоятельному мышлению, поиску собственной аргументированной позиции, обеспечивают интернет и ориентированные на него методики обучения. Одна из них - технология веб-квест.Веб-квесты  помогают вовлечь учащихся, сделать их более  ответственными за  собственное обучение и построение  собственного знания. Веб-квест  развивает у детей навыки аналитического и творческого мышления. Учащиеся приобщаются к современным технологиям, максимально используя возможности Интернета в приобретении знаний из аутентичных источников. Технология веб-квеста развивает умение учиться: находить необходимую информацию, использовать различные информационные источники,  запоминать, думать, судить, решать, организовывать себя к работе. Учителей же, кроме активной познавательной деятельности учеников, в квестах привлекают огромные возможности для творческой работы в плане разнообразия материала по темам и формата заданий.
В то же время в использовании этой технологии могут возникнуть определенные трудности. Прежде всего, от учителя требуется скурпулезная подготовительная работа по подбору и изучению ресурсов, предлагаемым впоследствии для рассмотрения ученикам. Кроме того, уровень владения языком у школьников может быть недостаточным для работы с англоязычными сайтами.
Но в целом, использование  технологии веб-квестов открывает совершенно новые  возможности и в методике образования, и в освоении и усовершенствовании знаний. Обязательно попробую веб-квесты в своей практике.


Теги: Нет тегов 
Степанова Ольга Леонидовна

Замечательные ресурсы: создание ментальных и флэш карт! Особенно я в восторге от создания ментальных карт, сервисы очень доступны, а возможностей сколько! Создала ментальную карту о Великом пожаре в Лондоне. Думаю, что это оптимальное сочетание информации и наглядности. Создание флеш - карт также очень занимательно и доступно. Они дают возможность как для тренировки, так и для контроля материала.


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна

Научилась создавать ментальные карты, флэш- карты и кроссворды. Работать понравилось, с удовольствием буду использовать эти новые возможности  на уроках. Эти сервисы предлагают разнообразные возможности  сделать урок интересным, познавательным, а главное -продуктивным. 

 


Теги: Нет тегов 
Зверева Анна Владимировна Books

Теги: Нет тегов 
Альмяшева  Румия  Шавкетовна

Изучила предложенные сервисы.Очень интересно!Создала онлайн - игру для повторения глаголов (4 класс)  http://en.educaplay.com/en/learningresources/634885/verbs.htm
Действительно,игра развивает память,воображение.Она активизирует мыслительную деятельность обучаемых,позволяет  сделать учебный процесс интересным.Атмосфера  увлеченности  и радости,ощущение посильности заданий-все это дает  возможность  ребенку  преодолеть  страх. Мы не должны забывать ,что победа ребенка-это и наша победа.


Теги: Нет тегов 
Мартынова Альбина Валентиновна

Сайт прошел модерацию и опубликован.  Жаль, что бесплатно можно работать только год. У меня были недочеты на главной странице, постаралась доработать. Как и многие коллеги все делала методом проб и ошибок, не могу сказать, что я всем довольна на моем сайте. Но первые шаги сделаны, дальше будем совершенствоваться. На данный момент не могу до конца разобраться со страницей "новости". Видно, удалила одну новость и теперь осталось пустое место, это не совсем красиво смотрится на странице, но пока ничего не могу сделать. Мне очень помогают сайты первого потока. Если что-то не получается, смотрю как они справлялись и размещали что-то на своих страницах и пытаюсь методом тыка научиться. Так что, всем спасибо!!!


Теги: Нет тегов 
Паршина Александра Михайловна

Сегодня ознакомилась с сервисами по созданию игр, викторин и др .Скачала много шаблонов, которые пригодятся в моей работе. Считаю , такой вид деятельности очень необходим для изучения иностранного языка. Это делает процесс обучения более увлекательным  .При помощи предложенных сервисов мы можем сами придумать игры для изучения английского языка. Например, для закрепления лексического материала или грамматических правил можно составить домино, пазлы, устроить конкурсы, чтобы присутствовал дух соревнования.  В данном случае создание или выбор игр для изучения английского языка зависит лишь от нашего воображения и желания оживить ваш учебный процесс. Поверьте, наши старания будут оценены по достоинству, ведь все, независимо от возраста, любят играть в той или иной степени.


Теги: Нет тегов 
Будник Анастасия Сергеевна

Флеш-карты - это очень эффективное средство закрепления лексического материала. В отличие от обычных карточек, их действительно можно использовать для всей группы благодаря наглядности при выводе на экран / проектор. Я выбрала тему "Food", составила задания как на зрительную, так и на вербальную опору. В перспективе - создание флеш-карточек на другие темы.


Теги: Нет тегов 
Маскаева Алена Алексеевна

Step 4
Сайт прошел модерацию и опубликован, хотя на пути к этому было много препятствий. Так например, сайт долго не проходил модерацию, ссылаясь на то, что  на сайте много ссылок и мало своей информации, хотя ссылки были именно на мои работы. Пришлось многое размещать еще раз. Кроме того, когда опубликовала сайт, исчезли "родные" картинки с сайта, которые мне нравились и которые я не изменила. Куда они пропали, я так и не поняла. В целом, работой довольна, хотя многое приходилось делать "методом научного тыка". Буду работать и пополнять сайт.


Теги: Нет тегов 
Агарёва Людмила Анатольевна

Очень интересный ресурс!!! Мы очень любим играть в игру jeopardy, поэтому тема близка и приятна. Очень здорово получается и очки сразу фиксировать можно - не надо к доске бегать. А главное - можно опять же с коллегами делиться и использовать их наработки на уроках. Летом буду пробовать другие ресурсы по созданию игр, когда с классами будет ясно и программа написана.


Теги: myblog
Людмила  Михайловна Афанасенкова

Познакомилась с новой порцией материала, очень интересные сервисы предложила Елена Александровна. Конечно, есть много разных готовых игр на разных сайтах в Интернете, но не всегда можно их использовать для работы, то лексика не совсем подходит, то еще какие-то причины. Данные сервисы помогают учителю создать свои собственные игры разной направленности. Хорошо то, что можно создавать не только он-лайн игры, но и игры, которые можно использовать офф-лайн: распечатывай и работай на уроке.  Я воспользовалась возможностями двух сервисов: Tools for educators,  где создала игру с изображениями (к сожалению, ее можно только распечатать) и Free educaplay, где создала игру Parts of body. Давно известно, что игра помогает сделать усвоение любого материала более простым и легким. Поэтому я буду использовать рекомендованные сервисы для создания собственных игр не только для учеников начальной школы, но и для старшеклассников. Просмотрев предложенные сервисы, я убедилась в том, что они позволяют сделать это.


Теги: Нет тегов