Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Людмила  Михайловна Афанасенкова

Все! Только что зарегистрировала свой домен, но сайт будет доступен только через 6-8 часов, за это время, наверное, и запись в блоге пройдет модерацию. Начало положено! Как же здорово - создавать свой сайт. Жаль только, что создала я его в конце учебного года, но за время летних каникул будет время что-то отредактировать, что-то добавить, что-то убрать, что-то усовершенствовать. Можно будет спокойно подготовить необходимые материалы к началу учебного года. 

Хочется сказать 1000 спасибо Олесе Сергеевне за то, что научила  так легко и доступно создавать свой сайт.


Теги: Нет тегов 
Мурашева Екатерина Сергеевна

Работая над созданием флеш карт не возникло никаких проблем. Создала флеш карты по теме “Professions”. Я использовала программу quizlet. В данной программе создаются как дефиниции слов с картинками, так можно создать и различные задания с этими же словами. Наглядно, совсем несложно и экономит много времени у учителя при создании разного рода заданий.

1.     http://quizlet.com/12378809/english-flash-cards/


Теги: Нет тегов 
Ремнева Ирина Юрьевна

С удовольствием погрузилась в работу. Не раз меняла оформление, возвращалась постоянно к инструкции. Тема очень интересная для меня - хотелось, чтобы и представление соответствовало. Боялась "утонуть" в материале,

Конечно, в данной технологии плюсы очевидны. для меня минус один - временные затраты. Но надеюсь, что в работах учеников я увижу оценку своим затраченным усилиям. Хочется надеяться.


Теги: myblog
Самойленко Светлана Викторовна

Сейчас невозможно представить нашу жизнь, наше образование без огромного потенциала интернета.Нам нужны новые методики обучения и благодаря новым информационным технологиям наши учащиеся являются творцами, создателями своих знаний.Так и веб-квест как самостоятельная исследовательская работа является шагом вперед для учеников. Я думаю, плюсов здесь больше, чем минусов.Веб-квесты способствуют привлечению внимания и повышению интереса к ИЯ у  учащихся. Ученики учатся работать сами, учатся исследовать какую-либо проблему,обучаются оцениванию и классификации данных, учатся понимать сходства и различия, взаимозависимость реального мира,приобщаются к научным исследованиям в разных областях знаний, у них развиваются навыки аналитического и творческого мышления.Кроме того, работая по веб-квесту, и педагоги и ученики приобретают навыки общения в сети, учатся работать коллективно.

Минусы-работа по веб-квесту требует достаточно знаний и умений по информационным технологиям, предметной, методической и инфокоммуникационной компетенции, для этого надо достаточно времени.Кроме того, конечно, необходимо наличие подключения к интернету и его отличная работа,поэтому пока в большинстве случаев работа по веб-квесту будет представлять собой внеурочную деятельность, может это тоже в какой-то степени минус.

Так или иначе, но этот новый вид учебной деятельности уже есть, а значит, его надо осваивать и применять. Работая по мастер-классу, я с удовольствием выполняю задания,и надеюсь, что двигаюсь вперед, а это плюс.


Теги: Нет тегов 
Мурашева Екатерина Сергеевна

 

Осваиваем новые возможности интернета: программы для создания mind map. Работать в программах совсем несложно и очень интересно. Великолепный способ введения новых лексических единиц.

Вот ссылка на мою работу  http://www.spiderscribe.net/app/?837839b4a49df9e3fba2d66254569c17


 

 


Теги: Нет тегов 
Кондик Любовь Алексеевна

Изучила весь материал по составлению флеш карт. Мне показалось совсем несложно, но очень интересно. Просмотрела все сервисы предложенные на сайте, но флеш карту составила в funnelbrain.com.Думаю это очень ценная информация для нас учителей, так как флеш карты можно использовать практически на всех этапах урока при изучении языка. осваивать остальные сервисы буду летом. Теперь то есть представление как работать.


Теги: Нет тегов 
Альмяшева  Румия  Шавкетовна

  Вот и закончена основная работа по созданию сайта, странички созданы, материал размещён, сайт работает! Баннер активен,ошибки исправлены.Теперь им могут воспользоваться все желающие. Меню сайта и его наполнение будут постоянно изменяться и пополняться новым материалом.Большое спасибо администрации ,организаторам  за такие прекрасные  мастер-классы!

 


Теги: Нет тегов 
Кошкина Галина Федоровна

К сожалению, не располагаю временем, поэтому из множества предложенных сервисов по созданию флеш-карт, выбрала первый Quizlet и нисколько не пожалела. Замечательный сервис, помогающий запоминать слова, тренировать в написании и даже имеется звуковое сопровождение на русском и английском языке. Создала карточки по теме "Овощи", поместила в блог на свой сайт, где гости сайта смогут посмотреть, как можно работать с флеш-картами. Остальные сервисы обязательно изучу и испробую на каникулах.


Теги: Нет тегов 
Комарова Татьяна Сергеевна

Ментальными картами (мы в гимназии их называем Интеллект-картами) занимаюсь более двух лет , соответственно испробовала с ребятами разные сервисы для их создания. Больше всего нам понравилась программа MindManager, т. к. на наш взгляд именно она представляет наиболее удобную организацию информации или учебного материала как с содержательной, так и с визуальной стороны. Имеется широкий спектр средств изменения наглядности, но есть один "минус" - она бесплатна только в пробной версии. На данном этапе я создала карту в другой программе - http://vivamind.net/maps/detail/511/Northern-Ireland


Теги: Нет тегов 
Чекалина Олеся Владимировна

С новыми силами и надеждой стараюсь догнать группу. Из-за проблем с Интернетом первая попытка закончилась неудачей. Но появилось больше свободного времени и всё постепенно начинает укладываться в моей голове.

О сетевых сервисах немного слышала , но ясного представления о них нет. Так как я работаю ещё и психологом,  сетевые опросники для меня - настоящая находка!

С Анкетёром пришлось немного помучиться, почему-то с первого раза никак не могла добавить следующий вопрос. Но со второй попытки процесс пошёл. Мне понравилось, что в анкетёре  после того как ответил,можно сразу посмотреть результаты опроса.

Google меня порадовал красочным оформлением своих анкет. Анкеты в Google составлять проще. Понравилось, что результаты опроса можно увидеть в виде диаграмм.

Таблица самоконтроля поставила меня в тупик, пока я не догадалась перейти на 1 лист.

А так, конечно, интересно и всё это буду использовать в работе.


Теги: Нет тегов 
Боровко Елена Васильевна


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

Как всегда скачала и проработала материалы лекции. Потом занялась своим квестом. Выполнив пошаговые инструкции,  загрузила в тему результаты работы. Пришлось не раз обращаться к инструкции и начинать все заново. Теперь смело могу сказать, что цель достигнута,  научилась ориентироваться в новой среде! Очень нравится работать с квестом. Все очень четко: step - задание, ссылки, следующий step и так далее. Сама выбираешь информацию, решаешь сколько ссылок дать. Легко загружаются документы и фото. Уже думаю какой квест создавать самой!


Теги: Нет тегов 
Акиншина Ольга Эдуардовна

Карта памяти по теме Schools


Теги: Нет тегов 
Полушкина Гульчачак Форзановна

Изучила два сервиса, создала первые работы, импортировала к себе на сайт. Данное мероприятие очень увлекает и захватывает, но фактор нехватки сейчас времени сдерживает. Но главное, что сейчас я знаю о таких возможностях и в будущем буду применять в учебном процессе. Думаю, что от этого выиграют все.


Теги: Нет тегов 
Баталева Наталия Юрьевна

Поработала с флэш-картами. Создала свои карты по теме "школа". Понравилось звуковое сопровождение, набор игр, облегчающих запоминание слов и возможность тренировки написания слов. Необычно, но интересно!


Теги: Нет тегов