Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Панова Ирина Леонидовна

Прочитав последнее задание, подумала, что работа займет только время, а ценности никакой. Ну, что там может быть интересного в карточках для запоминания!? Оказывается, предки были правы: "Не говори хоп, пока не перепрыгнешь!" Создала 2 лексических набора. Quizlet понравился больше для моего типа карточек: диктовка, тест с разного типа заданиями.Funnelbrain, как я поняла, предназначен для самоконтроля: "А ты так думал или не так?". Если никто не видит и не контролирует, ребенок может и слукавить. А вот опция вставки фото, видео, звука позволит разнообразить задания.Посмотрела на работы коллег, взяла на заметку типы заданий, но в SwipeStudy не поняла как поменять карточку. Как хочется качественный Интернет!!!!


Теги: Нет тегов 
Панова Ирина Леонидовна

Закончила работу над сайтом, просмотрела все ли сохранилось, что печаталось и загружалось. Почему-то пропала стр. "Моя школа/фотогалерея" Видимо из-за проблем со связью с внешним миром=). Восстановила. Спасибо руководителю, огромное. Исчезла запись, которую я сделала в первые дни и не могла удалить. Сайт прошел модерацию и опубликован. Успела найти опечатку, добавила кое-что и !!! не забыла опубликовать. Сейчас только так сохраняются изменения. Предложила коллегам посетить сайт и оставить комментарии (не без гордости за свой труд).


Теги: Нет тегов 
Людмила  Михайловна Афанасенкова

Веб-квест становится все более популярной формой работы над проектом. Это понятно по многим причинам. Во-первых, современные дети относятся к поколению активных пользователей Интернета, для них найти информацию в сети гораздо легче, чем в печатных источниках. Во-вторых, веб-квест с его четкой структурой, четким распределением ролей организует учащихся на выполнение соответствующего задания. В-третьих, это просто интересно. Веб-квест позволяет учителю идти в ногу со временем, использовать более современные методы и формы работы с учащимися. Он позволяет учителю и учащимся быть всегда на связи, чтобы дать или получить какие-то инструкции или помощь в работе.

Я пока что вижу только "за", "против" не вижу. Может быть, в дальнейшей работе я и замечу что-нибудь, но пока мне все очень нравится, и я думаю, что ученикам будет интересно работать над проектом в виде Веб-квеста.


Теги: Нет тегов 
Браткина Татьяна Павловна

Изучила все данные материалы. Очень интересно, увлекательно, полезно, но требует много времени. Решила попробовать  quizlet.com/ Зарегистрировалась. Быстро освоила. Создала флеш-карту http://quizlet.com/12363277/sport-flash-cards/  Огромное количество возможностей для создания карточек, игр, викторин! Потом попробовала www.funnelbrain.com/    Здорово!



 


Теги: Нет тегов 
Смирнова Галина Геннадьевна

  Для составления кроссворда "Особые формы существительных во множественном числе" для учащихся третьего класса выбрала сервис kubbu.com. Сервис прост в использовании, предоставляет широкие возможности для подготовки разнообразных интерактивных заданий для классной и внеклассной деятельности. Использование кроссворда - это вклад учителя в формирование лексических навыков речи учащихся. Решение кроссвордов пополняет словарный запас учащихся,  развивает воображение, тренирует память. Незнакомые слова и выражения мотивируют учащихся на использование дополнительных источников информации. Интерактивный кроссворд всегда вносит элемент новизны на уроке.

Спасибо Елене Александровне за богатый информационный материал.


Теги: myblog
Акиншина Ольга Эдуардовна

Создала простенькую карту памяти по теме Schools. Есть желание попробовать и другие ресурсы для создания карт памяти, но пока нет времени. Очень удобно и смотрится красиво. Просмотрела учебники для 6-11 классов, оказалось, что в них не так много предлагается mind maps. Поняла, что недооценивала возможности карт памяти в обучении английскому языку.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Размещение карты  Bubbl.us в моем  блоге

<iframe src="http://bubbl.us/view/f9f26/1dbba3/10F1C6plskQHc/" width="600" height="400"></iframe>


Теги: Нет тегов 
Богданова Марина Павловна

Самый приятный момент - публикация. Значит, что-то получилось. Трудно было справиться с наполнением страниц. Вроде, материала достаточно, а требуют заполнить еще. Не всегда было понятно. 

Конечно, опять возникло много вопросов:
1. Чтобы не растягивать страницы бесконечно, хорошо бы ввести страницы на основной странице, например, стр. 1-5. Но сделать это не получилось. Может быть и не возможно?
2. Очень удобно, если сбоку есть функция "печать", просмотр документа, а не скачивание. Как это сделать - не поняла.

Жду следующую лекцию и задание.


Теги: Нет тегов 
Маковлева Инна Вячеславовна

Я уже работала с интерактивным созданием и использованием флэшкарточек на уроках англ.языка. Мне нравится сайт Quizlet. Он предоставляет картинки для понятий и озвучку англ.слов. Есть несколько режимов работы со словами и две игры. В общем, мне понравился этот ресурс, хотя было интересно познакомиться с новыми сайтами. Ссылки на мои флэшкарточки для 2 класса

http://quizlet.com/10939862/lets-play-flash-cards/

http://quizlet.com/10939655/animals-flash-cards/


Теги: Нет тегов 
Симкина Наталия Викторовна

Вот и случилось долгожданное событие. Мой сайт прошел модерацию и опубликован. В принципе, ничего сложного. Не считая страниц. Были проблемы с удалением лишних. Побаивалась, конечно, писать личные данные, в том числе паспорта. Но пришлось довериться руководителю.


Теги: Нет тегов 
Самойленко Светлана Викторовна

Поражаюсь неограниченными возможностями сервисов при обучении! Что такое флеш-карты, я примерно представляла, и вот благодаря нашему мастер-классу и Елене Александровне, смогла на практике понять, что это такое. Просмотрела данную информацию,зарегистрировалась на / cobocards, funnelbrain, но пока выполнила работу на swipestudy.com. по теме "Фразеологизмы", этот сервис легок и понятен .Очень хотелось бы, чтобы учащиеся смогли без проблем сами создавать флеш-карты, а данный сервис-прост и интересен в работе.Надеюсь использовать данную информацию в своей школе,но необходимо ещё попрактиковаться.


Теги: Нет тегов 
Рыбцуник Анжелика Мирославовна

Такой вид работы как Mind Maps для меня в принципе не новый, но в Интернете это оказалось немножко сложнее. Познакомилась со всеми предложенными сервисами для создания карты ума. Создала аккаунты в www.mindomo.com и в www.spiderscribe.net. Сервис www.spiderscribe.net показался мне попроще, поэтому создала в нем карту знаний www.spiderscribe.net/app/?d5469e5ef986ee9492fe13e8955c64f9 и сохранила, затем импортировала на свой сайт: englishfunprofit.setup.ru (Новости. Фото)

Также создала  карту памяти в среде Bubbl.us и отдала в общее пользование трем пользователям - участникам нашего мастер-класса и добавила этих участников обучения в свои контакты.

   А вот с третьим заданием получилась задержка. Я не могла добавить в общие ментальные карты АВС свои работы. В ссылках для редактирования видела работы только других участников, но сама ничего не могла добавить.(хотя отдельно смогла создать свои работы). 
Вот мои Mind Maps:
www.spiderscribe.net/app/?d5f6c80c78cdf49eefa5d3a3c5699ad1
www.mindomo.com/view?m=b72234f46dfe43e1beee3d0ea60621a7
А все дело было в том, что у меня не было доступа для редактирования.

Спасибо Елене Александровне за доступ к ссылке для редактирования в www.mindomo.com.
Я добавила объекты (картинку, видео, текст-стишок, смайлики) в
общую ментальную карту ума АВС.
Прошу извинить меня коллегу по мастер-классу, но я добавила еще одну "Letter K k", ведь я раньше сделала работу, просто из-за того что не было доступа к ссылке не могла вовремя добавить к коллективной работе.


Теги: Нет тегов 
Кондик Любовь Алексеевна Вот еще немного попрактиковалась создавать карты . Интересно.Думаю для учителя это замечательный инструмент для создания новых учебных ресурсов. Для меня это совершенно новая информация.

Теги: Нет тегов 
Комарова Татьяна Сергеевна

Изучила очередной материал по составлению онлайн кроссвордов. Предложенные сервисы разнообразны, но больше всего понравился KUBBU, т. к. именно этот сервер даёт наибольший спектр организации совместной работы для обучающихся, дистанционного взаимодействия и обмена своими образовательными продуктами. А поэтой ссылке можно ознакомиться с моим образовательным продуктом по теме Northern Ireland - http://www.kubbu.com/a1/26230_northern_ireland


Теги: Нет тегов 
Захарьина Ольга Валерьевна

Замечательные сервисы по созданию кроссвордов, ленты времени и ментальных карт. Они могут облегчить работу учителя, так как создав работу один раз, можно использовать ее в разных классах, при этом есть функции редактирования, в случае необходимости.

Создала ментальную карту по теме "English Writers".

 

Создала кроссворд по теме "Австралия".

 

Оставила запись в Блоге участников.

Трудно найти время на все в конце года, но зато с новыми знаниями начнем новый учебный год.


Теги: Нет тегов