Приглашаем коллег завести свой персональный блог!

Расскажите о своей профессиональной деятельности.
Белогубец Евгения Евгеньевна

Из предложенных сервисов для создания Ленты времени мне больше понравился http://www.timerime.com . Вот что получилось http://www.timerime.com/en/timeline/1211684/Inventions+that+shook+the+world/

Можно найти много ситуаций в урочной и внеурочной работе по использованию Лент времени. Например, чтобы показать учащимся хронологический порядок событий из истории страны изучаемого языка, ввести и/или систематизировать грамматические явления, можно организовать работу с лексикой (например, составить лексические тематические блоки по годам обучения и т.д.) 
Плюсы - легкодоступно, понятно, интересно.
Минусы - интернет работает с перебоями, низкая скорость, не все ребята имеют доступ к сети


Теги: Нет тегов 
Панова Ирина Леонидовна

Продолжаю работать над сайтом. Трудно объять необъятное, придерживаться определенной линии и учитывать технические нюансы. Так и не поняла, почему 1 стр. не отражается в меню. Сначала не получалось добавить стр., но перечитав инструкцию, поняла особенности процесса. Самая большая сложность - это количество времени, уходящее на создание страниц и загрузку фото, в частности: надо их сжать, чтобы быстрее грузились, разместить в определенном порядке и т.д. А без фото сайт можно сделать умным, но не интересным. Что мы делаем  в соцсетях? Смотрим  фото и видео, а потом что-то читаем, если читаем=) Есть еще нюанс: не хочется опростоволоситься, показать себя в невыгодном свете, добавляя материал и страницы. Это как у Грибоедова, "что скажет ... Марья Николавна.." Но, с другой стороны, сайт - это Я, в некотором роде. Ну, вот такая Я! Но советы принимаю любые!


Теги: Нет тегов 
Ремнева Ирина Юрьевна

Работать было для меня очень сложно, но страшно интересно. Вопросов возникала масса, но старалась до ответов доходить сама. Некоторые подсказки нашала в блогах коллег, за что им огромное спасибо.

Понимаю, что основная работа еще впереди. Сейчас катастрофически не хватает времени, но впереди лето..


Теги: myblog
Людмила  Михайловна Афанасенкова

Сегодня посвятила день кроссвордам. Увлеклась настолько, что забыла о времени. Сколько же еще непознанного существует в сети! Мне кажется, что я учусь без остановки, перехожу из курса в курс, из мастер-класса в мастер-класс, но все время все новое! Вот и на сей раз Елена Александровна предоставила такое количество сервисов для создания кроссвордов, что просто глаза разбегаются. Пока остановилась на двух: Фабрика кроссвордов и ArmoredPenguin. Последний сервис особенно понравился - предоставляет много возможностей для создания самых разных кроссвордов. Жаль, что платный, но плата небольшая. Создала кроссворды в обоих сервисах 

1. Кузовлев В.П. Английский язык-8, "British  holidays"   http://puzzlecup.com/crossword-ru/?guess=D5AC68454129F2DB

2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English-3. Wordscramble "Parts of the body" http://www.armoredpenguin.com/wordscramble/Data/2012.05/2000/20000500.304.html

3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English-7 или Кузовлев В.П. Английский язык-8 "Kinds of sport" http://www.armoredpenguin.com/crossword/bin/crossword.cgi?cmd=solve&filefrag=2012.05/2000/20003134.804.html вариант для распечатки  http://www.armoredpenguin.com/crossword/bin/crossword.cgi

4. Free time activities http://www.armoredpenguin.com/wordsearch/Data/2012.05/2000/20004425.391.html

Конечно, кроссворды являются большим помощником для учителя. Можно использовать их для проверки орфографии,  знания лексики и фактического материала. Останавливаться не собираюсь. Буду осваивать и другие сервисы, предложенные Еленой Александровной. Огромное ей за это спасибо!!!


Теги: Нет тегов 
Паршина Александра Михайловна

Использование кроссвордов на уроках английского языка.

Достоинство данных дидактических средств заключается в том, что они вносят в познавательный процесс игровой элемент, активизируют умственную деятельность, стимулируют сознательный поиск в изучаемой области. С другой стороны, кроссворд можно рассматривать как умственную гимнастику, тренировочное средство для развития  мышления. Кроссворд содержит игровую (разгадывание или составление кроссворда) и учебную (овладение определёнными знаниями, умениями и навыками) задачи. Вторая задача ставится перед учащимся не явно, а через содержание игры. Интеллектуальные игры вообще, а кроссворды в том числе, не только придают особый, занимательно-мотивационный аспект процессу обучения, но и способствуют развитию поисково-творческих способностей.

Использование кроссвордов на уроках  методически целесообразно при соблюдении ряда условий: заранее проверена доступность кроссворда, т.е. учтены возрастные особенности учащихся, их уровень подготовки; присутствуют объективные стимулы (мотивы), побуждающие работать на наилучший результат; на уроке создана ситуация естественной игры; в ход решения включён элемент состязания между учащимися; предусмотрено обсуждение ответов. Кроме того, чтобы не пропадал интерес у учеников к разгадыванию кроссвордов, надо разнообразить их форму и содержание: часть из них давать индивидуально (тогда оценке подлежат успехи отдельного ученика), а часть коллективу (оценка ставится группе и тем, кто правильно назвал наибольшее количество слов), некоторые кроссворды можно отгадывать всем классом, учитывая активность, «находчивость» и эрудицию каждого и выставляя лишь хорошие отметки наиболее «удачливым».


Теги: Нет тегов 
Белогубец Евгения Евгеньевна

Большое спасибо организатору тренинга за столь полезную подборку материалов. В следующем учебном году начинаю работать с "второклашками" по новым ФГОС, поэтому тема очень актуальна. Могу добавить, что , изучая эту тему, дополнительно приняла участие в вебинаре , который проводил 17 мая Конобеев А.В. "Формирование личностной, метапредметной и предметной деятельности учащихся средствами УМК "Enjoy English", "Happy English.ru" и "Millie" - "New Millennium English". А 24 мая состоится новый вебинар "Создание рабочих программ в условиях ФГОС (на примерах курсов "Enjoy English", "Happy English.ru" и "Millie" - "New Millennium English")". Вебинар состоится 24 мая 2012 года с 17.00 до 18.00 по московскому времени. Идёт регистрация (http://www.englishteachers.ru/)


Теги: Нет тегов 
Богданова Марина Павловна

Тема 3 оказалась для меня самой трудоёмкой, и возникло множество вопросов. Хотелось сделать удобную навигацию, разложить все по полочкам, но вопросы только множились. Вот некоторые:

1. Как изменить цвет фона страниц и цвет шрифта? Поняла!
2. Почему не загружаются презентации и архивы?
3. Ссылки на документы дают только скачивание, но не открывают документ. Может его надо где-то напечатать на отдельной странице?
4. Можно ли сделать подпункты в меню страниц, чтобы нажав на одну , открылись еще несколько? Ясно.
5. Как оформить обратную связь, чтобы она была интерактивной?
6. Почему при редактировании зависает страница и работать с ней нельзя? Как этого избежать?

Найти ответы пока не смогла. Не помог метод проб, остались одни ошибки. Надеюсь, что в следующих лекциях найду информацию и поэтому с нетерпением жду их.

Создавать сайт очень интересно. Хочется все попробовать, но в конце года особенно остро ощущается нехватка времени. Поэтому некоторые эксперименты придется отложить на лето.


Теги: Нет тегов 
Кошелева Тамара Геннадьевна

Выполнила задание без особых проблем. Очень люблю пошаговую инструкцию, хотя в отдельных моментах замечала, что делала что-то прежде, чем доходила до объяснения. Делаю вывод, что начинаю ориентироваться "в пространстве". Однако это чревато, лучше не отклоняться от курса. 

Очень нравится, увлекаюсь всегда шаблонами, в этот раз вела себя посдержанней, нужно усвоить алгоритм, а потом уже засиживаться. Хотя не удержалась и перемерила несколько шаблонов. Со шрифтами разобралась. Жду, что будет дальше.


Теги: Нет тегов 
Боровко Елена Васильевна

Очень интересное и полезное задание. Особых трудностей не было. Познакомилась с представленными сайтами. Каждый из них по-своему интересен. Скачала программы. Составление кроссвордов можно использовать на уроках для контроля лексики.  Я думаю ученикам будет интересно. Спасибо большое Елене Александровне.


Теги: Нет тегов 
Баталева Наталия Юрьевна

Очарована данным ресурсом. Дает возможность быстро, просто и легко создавать кроссворды, ставить таймер и дату прохождения. Отлично подходит для работы слексическим материалом как для активизации старых слов, так и для закрепления новых. При этом использовать кроссворды можно по-разному: учитель составляет - ученик решает, ученик составляет - другие ученики разгадывают! Спасибо!


Теги: Нет тегов 
Полушкина Гульчачак Форзановна

Во время выполнения задания возникали некоторые нюансы, которые решаемы. Например, создавая кроссворд в программе Kubbu, после каждого слова следует избегать пробела, так как в последующем в кроссворде возникает пустая клетка. Сама программа несложная. Требуется, как всегда, много работы учителя в плане подготовки материала. Зато на уроках можно использовать в качестве проверки и рефлексии. Если нет компьютерного класса, то есть хорошая возможность распечатать кроссворд. Я очень рада, что наконец-то познакомилась с данной технологией. Буду применять в своей практике. Спасибо большое!


Теги: Нет тегов 
Кондик Любовь Алексеевна

Познакомилась с предложенным  материалом. Мне это показалось не очень сложно, так как несколько месяцев назад я пыталась уже сама создавать свой сайт на этой платформе. Кое что конечно вспомнила, да и лекция очень подробная-все понятно. Поэтому в принципе трудностей особых не возникло, даже добавила на сайт один свой элемент. После первой лекции был страх что с квестами вообще не справлюсь, а сейчас все встает на свои  места и  уже начинаю планировать дальнейшую работу . Спасибо организатору мастер класса, такое полезное дело для нас делаете!


Теги: Нет тегов 
Людмила  Михайловна Афанасенкова

Наконец я начала делать сайт. Методом проб и ошибок кое-что сделала. Очень захватывающе и интересно! Забываешь о времени, обо всем. Сегодня только общее оформление. Наполнять страницы начну завтра. Теперь я уверена, что смогу это сделать. 


Теги: Нет тегов 
Чеснокова Александра Викторовна

Создание кроссвордов

Изучила информацию, предложенную Еленой Александровной! «Штурмовала» все предоставленные сайты для создания кроссвордов. Очень интересное и полезное занятие в качестве замечательного средства активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках.

Готовые кроссворды которые пытаемся найти не всегда подходят к УМК и вызывают затруднения у учащихся при разгадывании. А  на этих сайтах просто « кладезь» информации. Ведь кроссворды не только, тренирует и улучшает память, но и расширяет кругозор, способствуют развитию сообразительности и мышления Работа по созданию кроссвордов больше всего понравилась на сайте www.armoredpenguin. Наиболее удачно получилось на сайте puzzlecup.com.Очень понравилось, что достаточно всего лишь ввести слова по заданной теме и далее нажать «регенирировать» и всё готово!  Просто супер!

Ссылки:

1). http://www.armoredpenguin.com/crossword/Data/2012.05/1906/19062234.037.html

2). http://puzzlecup.com/?guess=6178A111BD503DAU


Теги: Нет тегов 
Бурдасова Елена Викторовна

Спасибо Елене Александровне за знакомство с сервисами по созданию кроссвордов! Пыталась сама найти (нужно было для урока), наткнулась на некоторые, но у них ограниченные функции: то, что я хотела создать, получается не так, как предполагаешь. Данные сервисы понятны и просты. Получается то, что нужно. Можно использовать для создания материала к уроку: введение новой лексики, закрепление, контроль.  А так же для самостоятельной работы детей: как мини-проект (особенно в начальной школе). А можно прямо на уроке как словарный диктант-"Создай кроссворд из слов которые ты выучил"-учитель предварительно даёт готовые описания слов. Наиболее понравился http://www.kubbu.com/. Конечно, ещё нужно время, чтобы подробнее разобраться в возможностях каждого. Хорошо, что есть разнообразные сайты-кроссворды будут выглядеть по-разному. Спасибо! 


Теги: Нет тегов