Ознакомилась с заданием 4 этапа. Открыла все приведенные сервисы. Поработать смогла только в Dipity.com и Timetoast.com. Очень понравилось! Не понравилось только то, что из-за плохой работы Интернета пришлось потратить на все очень много времени и не получилось загрузить ни одной картинки, хотя попытки делала. В принципе, оба сервиса похожи, но Dipity почему-то понравился больше. Наверное, здесь проще.
Пока работала над созданием лент времени, пришли идеи по использованию. Эти ленты можно использовать по-разному. Самое простое, конечно, - во время работы над изучением биографии или каких-то исторических событий, при объяснении материала страноведческого характера или грамматического материала. Например, при изучении темы "Изобретения, которые потрясли мир" мы работаем над грамматической темой Past Perfect Passive. Лента времени позволяет наглядно увидеть, какое изобретение было сделано до того, как появилось другое изобретение. Ссылка на ленту http://www.dipity.com/Lyusia/Inventions-of-The-20th-Century/
Мне кажется, что можно их также использовать для контроля: расставить события в хронологическом порядке. Или начать какую-то ленту, учащимся предложить продолжить ее, как я сделала в ленте "Американские президенты" на Timetoast.com. Ссылка на ленту http://www.timetoast.com/timelines/presidents-of-the-united-states--7