Have Ur Word

Different games

PDFПечатьE-mail

Использование игр на уроках английского языка несомненно является наиболее естественным и доступным путем овладения тех или иных знаний, умений и  навыков. В своей рабте я использую следующие игры.

Guessing game

A pupil chooses a certain object on the picture.Others try to guess asking him questions, thus working on vocabulary and grammar.

For example,Is this a parot?- No, it is not.                  

                             Is this  a mouse?- Yes, it is.

Disappearing picture flashcards

Pupils try to remember all the cards n the blackboard. Then a teacher asks pupils to close their eyes. After that the teacher puts away and hides one of the pictures. Then pupils try to remember what's mising.

A perfect match

A teacher asks to match a picture flashcard with the word or a definition written on the blackboard.

Telephone

Two teams. A teachers whispers a word on pupil's ear. The pupil whispers in chain and so it goes to the leading who has to circle a necessary word on the blackboard.  The winner is the team which writes the word first.

Spelling game

A game is played with a ball. A teacher throws a ball to one of the pupils and the pupil has to spell the word.

 

 
 

Have Ur Word

PDFПечатьE-mail

  Для успешного усвоения учащимися новых лексических единиц важно научить их правильно произносить данные слова. В связи с этим начало урока я нередко посвящаю работе  с транскрипцией. Учащимся предлагаются упражнения на различение звуков а также я предлагаю вспомнить слова с данными звуками. Для того, чтобы учащиеся не называли все известные им слова с данным звуком, имеет смысл уточнить тему. 

К примеру,  со звуком [r] по теме animals учащиеся назывют такие слова как parrot, rat, kangaroo and so on.

Кроме того, зачастую я предоставляю учащимся возможность самим прочитать слово, а моя работа сводится к  корреции их ошибок.В результате, уже в начальной школе ученики  свободно обращаются с транскрипцией.

 
 

Использование дифиниций

PDFПечатьE-mail

   Часто  на уроках приходится прибегать к дефиниции  для раскрытия значения слова. Способ семантизации лексики с помощью дефиниций можно использовать уже на начальном этапе. Хотелось бы предложить  упражнения, подводящие к развитию умения воспринимать дефиниции.

1.     Составьте  предложения,  пользуясь следующей таблицей:

 

A cat

 

food.

A table

is

 a man.

Meat

an animal.

A doctor

a thing.

 

2.     Используя слова, приведенные ниже, подберите как можно больше определений к существительным a bag, a girl:

White, black, green, blue, red, grey, yellow.

Little, big, long, short.

Old, young, strong, happy.

Clean, hot, cold, bright, beautiful, clever.

3.     Заполните пропуски прилагательными:

An animal can be ... .

A teacher can be ... .

4.     Ответы на вопросы типа:

What do we need for writing (skating, playing)?

What do we call a place where we skate (play, see films, study)?

5.     Измените смысл предложения, заменяя обстоятельства места, времени, образа действия:

I live near my school – I live far from my school.

I meet my friend only sometimes - I meet my friend every day.

He often comes to our garden – He seldom comes to our garden. И т.д.

   Предложенные упражнения подводят учащихся к умению составить описание и дать дефиницию знакомого предмета.

 
 

Социальные сервисы и Web 2 (создание опросов)

PDFПечатьE-mail

Название нового мастер-класса звучит заманчиво. Несмотря на гонку предыдущих мастер-классов, устоять не смогла. Сегодня выполнила все задания залпом. Впечатления таковы: создавать онлайн опросы научилась быстро. Плюс в том, что их можно импортировать на свой сайт. Минус в том, что, по моему мнению, опрашиваемые  в Анкетере хотели бы видеть результаты опроса сразу. Но такой кнопки я не нашла.

Также при заполнении таблицы самоконтроля строчки "прыгали" то вверх, то вниз. Так что извините за неаккуратность.

 
 

Страница 262 из 355