Использование игр на уроках английского языка несомненно является наиболее естественным и доступным путем овладения тех или иных знаний, умений и навыков. В своей рабте я использую следующие игры.
A pupil chooses a certain object on the picture.Others try to guess asking him questions, thus working on vocabulary and grammar.
For example,Is this a parot?- No, it is not.
Is this a mouse?- Yes, it is.
Pupils try to remember all the cards n the blackboard. Then a teacher asks pupils to close their eyes. After that the teacher puts away and hides one of the pictures. Then pupils try to remember what's mising.
A teacher asks to match a picture flashcard with the word or a definition written on the blackboard.
Two teams. A teachers whispers a word on pupil's ear. The pupil whispers in chain and so it goes to the leading who has to circle a necessary word on the blackboard. The winner is the team which writes the word first.
A game is played with a ball. A teacher throws a ball to one of the pupils and the pupil has to spell the word.
Для успешного усвоения учащимися новых лексических единиц важно научить их правильно произносить данные слова. В связи с этим начало урока я нередко посвящаю работе с транскрипцией. Учащимся предлагаются упражнения на различение звуков а также я предлагаю вспомнить слова с данными звуками. Для того, чтобы учащиеся не называли все известные им слова с данным звуком, имеет смысл уточнить тему.
К примеру, со звуком [r] по теме animals учащиеся назывют такие слова как parrot, rat, kangaroo and so on.
Кроме того, зачастую я предоставляю учащимся возможность самим прочитать слово, а моя работа сводится к корреции их ошибок.В результате, уже в начальной школе ученики свободно обращаются с транскрипцией.
Часто на уроках приходится прибегать к дефиниции для раскрытия значения слова. Способ семантизации лексики с помощью дефиниций можно использовать уже на начальном этапе. Хотелось бы предложить упражнения, подводящие к развитию умения воспринимать дефиниции.
1. Составьте предложения, пользуясь следующей таблицей:
A cat |
|
food. |
A table |
is |
a man. |
Meat |
an animal. |
|
A doctor |
a thing. |
2. Используя слова, приведенные ниже, подберите как можно больше определений к существительным a bag, a girl:
White, black, green, blue, red, grey, yellow.
Little, big, long, short.
Old, young, strong, happy.
Clean, hot, cold, bright, beautiful, clever.
3. Заполните пропуски прилагательными:
An animal can be ... .
A teacher can be ... .
4. Ответы на вопросы типа:
What do we need for writing (skating, playing)?
What do we call a place where we skate (play, see films, study)?
5. Измените смысл предложения, заменяя обстоятельства места, времени, образа действия:
I live near my school – I live far from my school.
I meet my friend only sometimes - I meet my friend every day.
He often comes to our garden – He seldom comes to our garden. И т.д.
Предложенные упражнения подводят учащихся к умению составить описание и дать дефиницию знакомого предмета.
Название нового мастер-класса звучит заманчиво. Несмотря на гонку предыдущих мастер-классов, устоять не смогла. Сегодня выполнила все задания залпом. Впечатления таковы: создавать онлайн опросы научилась быстро. Плюс в том, что их можно импортировать на свой сайт. Минус в том, что, по моему мнению, опрашиваемые в Анкетере хотели бы видеть результаты опроса сразу. Но такой кнопки я не нашла.
Также при заполнении таблицы самоконтроля строчки "прыгали" то вверх, то вниз. Так что извините за неаккуратность.
Страница 262 из 355