Have Ur Word

Часть речи-буква-слово

PDFПечатьE-mail

данный вид работы подразумевает не только отработку лексики,но и повторение частей речи.Учитель называет часть речи и называет или показывает букву,задача учеников-написать или произнести нужное слово. Сразу же хочу сказать, что сначала нужно назвать часть речи, а уже потом букву, иначе дети начинают говорить всё подряд, не обращая внимания на правило.

Verb-L-learn

Noun-A-apple

Adj-B-big

 
 

Лексические игры

PDFПечатьE-mail

1. Цифры

Цель: повторение количественных числительных.
Ход игры: образуются 2 команды. Справа и слева на доске записывается вразброску одинаковое количество цифр. Преподаватель называет цифры одну за другой. Представители команд должны быстро найти и вычеркнуть названную цифру на свойе половине доски. Выигрывает команда, быстрее справившаяся с заданием.

2. Числительные.

Цель: закрепление количественных и порядковых числительных.
Ход игры:  образуются 2 команды. Преподаватель называет порядковое или количественное числительное. Первая команда должна назвать предыдущее число, вторая- последующее. За каждую ошибку команда получает штрафное очко. Выигрывает команда, которая получила меньше штрафных баллов.

3. Пять слов.

Цель: закрепление лексики по теме.
Ход игры: пока ученик из одной команды считает до пяти, представитель второй команды должен назвать пять слов по данной теме. Участник не справившийся с заданием выбывает из игры.

4. Цвета.

Цель: закрепление лексики по теме.
Ход игры: ставится задача назвать предметы одного цвета. Выигрывает команда, назвавшая больше предметов, животных и т.д. одного цвета.
5. Последняя буква.
Цель: активизация лексики по изученным темам.
Ход игры: образуются 2 команды. Представитель первой команды называет слово, учащиеся из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т.д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово.

6. Больше слов.

Цель: активизация лексики по изученным темам.
Ход игры образуются 2 команды. Каждая команда должна назвать больше слов на заданную ей букву. Выигрывает команда , назвавшая больше слов.
Игру можно проводить и в письменной форме. Слова записываются на доске, учитывается не только количество слов , но и правильность их написания.

7. Слово.

Цель: активизация изученной лексики.
Ход игры: команды получают наборы карточек с буквами. Преподаватель произносит слово; обучаемые, у которых находятся составляющие его буквы, должны составить из карточек  слово. Команда, которая быстрее и без ошибок составит слово, получает очко. Итоги игры подводятся после того как составлено несколько слов.

 

 

Настольная книга преподавателя иностранного языка: Справ. пособие / Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А. Ф. Будько, С. И. Петрова. 3- е изд., стереотип. Выш. шк., 2004. – 528с.

 
 

Интерактивная доска

PDFПечатьE-mail

В своей работе я регулярно применяю интерактивную доску.Конечно же приходится потрудиться дома,чтобы подготовить нужный материал ( у меня это чаще всего презентация),но данная работа того стоит. Приходя в компьютерный класс,дети настолько воодушевляются, так настроены на работу.что запланированный материал усваивается легко, быстро, непринуждённо. Интерактивная доска позволяет выполнять различные виды работы с лексикой на различных этапах.Это и презентация лексики при помощи картинок ( бумажные картинки конечно же тоже никто не отменял,но это более красочно и красиво), и всякие задания на лексику-убери лишнее, соедини столбики, подпиши недостающие слова. Сама работа очень нравится ребятам, даёт им большой стимул к изучению иностранного языка. А использование различных компьютерных программ и мультимедийных приложений способствует этому вдвойне. дети, привыкшие дома играть в различные компьютерные игры,а это чаще всего стрелялки, убивалки,догонялки, на уроках английского языка тоже могут играть, преодолевая различные уровни,НО это игры добрые, интересные, которые, развивают не только их смекалку, ловкость, но и улучшают знания иностранного языка, что в наше время просто необходимо.

 
 

Наглядность

PDFПечатьE-mail

Самый простой способ для запоминания новых слов это,на мой взгляд, наглядные картинки.За время работы в школе набрала достаточное количество картинок по разным категориям. Очень удобны в данном случае картинки-раскраски. При изучении темы "Цвета" раздаю чистые раскраски учащимся и даю команды, под цифрой 1-красный цвет, под цифрой 2-зелёный и т.д( команды на английском языке.

 

 
 

Страница 268 из 355