Have Ur Word

Социальные сервисы и Web.2

PDFПечатьE-mail

Конец апреля, весна, но соблазн поучаствовать в новом мастер-классе  победил! Итак, я решила продолжить свое дистанционное обучение на портале tea4er.ru. Тема для меня представляет интерес ,т. к. чем больше я узнаю, тем больше вопросов у меня появляется .Единственное , что меня смутило, это сроки(2 месяца).Боюсь, что не успею закончить, хотелось бы, чтобы до 10-15 июня закончить работу.

  Участие в мастер-классе позволит нам познакомиться с современными сетевыми инструментами деятельности, основанными на использовании Интернет-технологий Web 2.0, без которых уже трудно представить эффективную деятельность педагога системе образования. Причём, обучение будет проходить в такой увлекательной форме, что мы не успеем заскучать или устать! Мы приобретем навыки использования новых инструментов с поистине безграничными возможностями их применения в нашей профессиональной деятельности.

28.04.   Сегодня закончила работу над первым заданием:  сетевое анкетирование.

Вот ссылки на анкеты:

http://www.anketer.ru/polls/view/22271/

 

https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dHJUclFLTml3Zmp5OVhjdFY4aWs3Mmc6MQ

Коллеги, заполните формы анкет, пожалуйста, это необходимо мне для выполнения задания.

Теперь мои впечатления от работы. Во-первых, благодарю Дегтяреву Елену Александровну за подробный инструктаж. Только благодаря ее профессионализму  по проведению сетевых мастер-классов  мне удалось быстро справиться с заданием.

При выполнении задания я преследовала цель научиться создавать эти формы, поэтому я долго не раздумывала над содержанием. Я составила анкету по самоопределению выпускников 9-х классов. Сам процесс работы мне был понятен, а эффективность применения  автоматизированных систем очевидна. Применять в своей работе буду  обязательно.

Уважаемые коллеги!

   Если Вы не знаете, что такое web 2.0, но хотели бы узнать, зачем это педагогу в организации образовательного процесса, а главное -у Вас есть желание научиться, то этот мастер—класс для Вас!

 
 

Space Repetition Systems for Vocabulary Memorization.

PDFПечатьE-mail

One of the tools of vocabulary practice, that I found useful while studying foreign languages and advise my students, is Anki, a spaced repetition system. A spaced repetition system, or flashcard software, is a great tool for vocabulary memorization.

In this program, you make your own deck of flashcards, or download the ones available on the Net, and begin your study. You set how many words you want to learn each day. You customize the feedback you want to have: whether it is a translation of a word or a phrase, an example sentence, or the pronunciation, or all the mentioned.

Every day you start revising your vocabulary, and the software shows you a word or a phrase. You have to remember its translation, context, or pronunciation, then check the right answer and choose one of the options given. If you don’t remember this information at all and choose this option, the programme will present this very word again soon. If are doubtful, the word will be repeated in a few days. If you had no problem recognizing it, the repetition will be put off for a longer period.

The advantages of this kind of vocabulary practice are the following:

1)      You can do it whenever you have a free minute, on your computer or on your smartphone.

2)      You can quickly enrich your vocabulary, at least, at the recognition level.

3)      It’s free.

However I would like to warn everyone, that if you don’t revise words for some period, say, several days, flashcards seem to accumulate, so the revision should be on a regular basis. Also, I would advise to supplement such kind of vocabulary work with extensive listening and reading to help noticing.

As this kind of vocabulary work requires a high degree of autonomy, I recommend it to young adults and adults. You can learn more at: http://ankisrs.net/ . I know ABBYY has a similar software, but haven’t used it, unfortunately.

 
 

Социальные сервисы и Web.2

PDFПечатьE-mail

 
 

«Социальные сервисы и Веб 2.0»

PDFПечатьE-mail

 

Сегодня приступила к выполнению первого практического задания мастер класса "Социальные сервисы и Веб 2.0". Много нового и интересного. Первое задание по созданию опросников в системе АНКЕТЕР и GOOGLE вызвало , конечно небольшие затруднения от незнания , но благодаря очень хорошему и понятному теоретическому материалу представленному организатором мастер класса я справилась и уже создаю опросы непосредственно для работы.

Приглашаю коллег принять участие в анкетировании.

 http://anketer.ru/vote/kmxbBlFP3Y/

https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dHljcVNPVnk3TVNQMU1NUTBnODVBcGc6MQ

 



 
 

Страница 264 из 355