АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Тихомирова Анна Викторовна
 

Коллеги

6 коллег
  •  Татьяна Валентиновна Карпова
  • Карандашова Нина Сергеевна
  • Ежова Анастасия Игоревна
  •  Мельникова Татьяна Алексеевна
  • Покотило Людмила Юрьевна
  • Гурова Ольга Владимировна

Группы

0 Групп
90
Баллы
16
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
30/06/1977
Ваши профессиональные интересы
IT

Контактная информация

Образовательное учреждение
МБОУ СОШ № 2
Класс / Курс / Стаж
14 лет

Квалификация

Образование
высшее
Статус
Высшая категория
88 месяца назад
Тихомирова Анна Викторовна создано новых тем Тихомирова Анна Викторовна Урок-игра по станциям 5 класс в форумах.
Данная работа предназначена для проведения урока итогового годового контроля знаний учащихся 5 класса.
Необходимое оборудование: карточки с заданиями для каждой станции, маршрутные листы команд, таблички-названия каждой станции, разложенные по столам, ключи с ответами для учителя, часы.
Урок-игра рассчитан на 40 минут, проводится в рамках одного кабинета, организатором выступает учитель английского языка. Класс делится учителем на команды (количество команд зависит от наполняемости группы). Участникам необходимо пройти 6 станций. На каждую станцию отводится 5 минут, после чего, по сигналу учителя, участники игры должны отправиться на следующую станцию. Первые 5 минут урока учитель отводит на объяснение правил игры и деление класса на команды, последние 5 минут на подведение итогов и выставление отметок.
Янв. 31
113 месяца назад
Гурова Ольга Владимировна стал(а) участником группы Songs and Cartoons for Kids Дек. 24
124 месяца назад
Тихомирова Анна Викторовна создано новых тем Тихомирова А.В. Презентация к песне "In London Zoo" в форумах.
Тихомирова А.В.

Презентация к песне "In London Zoo" для учащихся 3 класса, занимающихся по УМК Кауфман “Happy English.ru”, подходит для других УМК при изучении темы «Достопримечательности Лондона», "Парки Лондона", "Лондонский зоопарк". Можно использовать в качестве разминки в начале урока или релаксационной паузы в середине урока. Видео ряд предваряется списком незнакомых слов с переводом, в субтитрах новые слова выделены цветом.
Запуск музыкального ряда и переход к последующим слайдам презентации производится автоматически начиная с 3 слайда.

Прикрепленный файл
Имя файла: In_London_Zoo_TikhomirovaAV-20140218.rar
Размер файла: 12980900
Фев. 18
Тихомирова Анна Викторовна отвечено на тему Тихомирова А.В. Интерактивная 3-D книга в форумах.
Тихомирова А.В.

Интерактивная 3-D книга.

It is a phone talk about Uco between Ufo and his Mum. (УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" 3 класс, упр 6, стр 111)

www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb02_4f5b27ada3960

Прикрепленный файл
Имя файла: TikhomirovaAV_Book3D.rar
Размер файла: 11649
Фев. 10
Тихомирова Анна Викторовна отвечено на тему Тихомирова А.В. Презентация к песне "In London Zoo" в форумах.
Тихомирова А.В.

Презентация к песне "In London Zoo" для учащихся 3 класса, занимающихся по УМК Кауфман “Happy English.ru”, подходит для других УМК при изучении темы «Достопримечательности Лондона», "Парки Лондона", "Лондонский зоопарк". Можно использовать в качестве разминки в начале урока или релаксационной паузы в середине урока. Видео ряд предваряется списком незнакомых слов с переводом, в субтитрах новые слова выделены цветом.
Запуск музыкального ряда и переход к последующим слайдам презентации производится автоматически начиная с 3 слайда.

Прикрепленный файл
Имя файла: In_London_Zoo_TikhomirovaAV-20140206.rar
Размер файла: 12980900
Фев. 06
Тихомирова Анна Викторовна отвечено на тему Тихомирова А.В. Веб-квест "В поисках Камня Судьбы" в форумах.
Прикрепленный файл
Имя файла: TikhomirovaAV_Webquest.rar
Размер файла: 22569
Фев. 04
Тихомирова Анна Викторовна отвечено на тему Тихомирова А.В. Презентация к песне "In London Zoo" в форумах.
Презентация к песне "In London Zoo" для учащихся 3 класса, занимающихся по УМК Кауфман “Happy English.ru”, подходит для других УМК при изучении темы «Достопримечательности Лондона», "Парки Лондона", "Лондонский зоопарк". Можно использовать в качестве разминки в начале урока или релаксационной паузы в середине урока. Видео ряд предваряется списком незнакомых слов с переводом, в субтитрах новые слова выделены цветом.
Запуск музыкального ряда и переход к последующим слайдам презентации производится автоматически начиная с 3 слайда.
Янв. 28
Тихомирова Анна Викторовна создано новых тем Тихомирова А.В. Интерактивный плакат-глог "Food" в форумах.
Интерактивный плакат-глог "Еда" предназначен для учащихся 3 классов, занимающихся по УМК Биболетовой М.З. (возможно использовать и с другими УМК). Направлен на введение и отработку лексики и грамматической темы "Исчисляемые и неисчисляемые существительные"
annvic.edu.glogster.com/food/
Янв. 27
Тихомирова Анна Викторовна создано новых тем Тихомирова А.В. в форумах.
Презентация к песне "In London Zoo" из учебника К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман "Happy English.ru" для 3 класса
Прикрепленный файл
Имя файла: In_London_Zoo_TikhomirovaAV.rar
Размер файла: 12981067
Янв. 27
Тихомирова Анна Викторовна создано новых тем Тихомирова А.В. в форумах.
Интерактивная 3-D книга. It is a phone talk about Uco between Ufo and his Mum. (УМК Биболетовой М.З. "Enjoy English" 3 класс, упр 6, стр 111)
www.zooburst.com/zb_books-viewer.php?book=zb02_4f5b27ada3960
Янв. 27
Тихомирова Анна Викторовна создано новых тем Тихомирова А.В. Веб-квест "В поисках Камня Судьбы" в форумах.
Страноведческий веб - квест "В поисках Камня Судьбы" для учащихся 6-9 классов
http://thestoneofdestiny.jimdo.com/
Янв. 27
133 месяца назад
Ежова Анастасия Игоревна отвечено на тему Итоги Международного Конкурса творческих проектов «St. George Ribbon» в форумах.
Огромное спасибо за такой замечательный конкурс!
Май 20
Тихомирова Анна Викторовна отвечено на тему Бессмертная Валерия в форумах.
Удачи в конкурсе!
Май 02
135 месяца назад
Ежова Анастасия Игоревна создано новых тем Урок в 8 классе по теме "Стихийные бедствия" УМК М.З.Биболетовой в форумах.
Данная работа представляет собой конспект урока английского языка в 8 классе по УМК Биболетовой М.З. (Unit 1, Section 5).
Тема урока : «Стихийные бедствия».
Конспект урока содержит три приложения: мультимедийную презентацию, текстовое приложение (тексты для работы в группах) и раздаточный материал (таблицы).
Прикрепленный файл
Имя файла: EzhovaAI_NaturalDisasters.rar
Размер файла: 435298
Март 17
Гурова Ольга Владимировна обновил запись в блоге Внеурочная деятельно...

Организация внеурочная деятельность, направленная на развитие социокультурной компетенции

Содержание.

1."Клуб любителей английского языка" (составила Гурова О.В.)

2.Отчет о проделанной работе на международном студенческом фестивале по английскому языку 2011 г (Гурова О.В)

3.Школьный конкурс чтецов переводчиков. Творческий перевод стихотворений (Гурова О.В.)

 

Часть внеурочных занятий непосредственно связана с уроками — выполнение текущих домашних заданий, подготовка докладов, рефератов для выступления в классе, написание сочинений. Другая часть внеурочных учебных занятий связана с уроками опосредованно и выполняется в свободное от изучения школьной программы время.

В лицее  создан Клуб любителей английского языка. В клубе ведется следующая работа:

  • Подготовка к конкурсам и олимпиадам
  • Театрализация литературных произведений
  • Изучение интересующих учащихся подтем с использованием ИКТ
  • Подготовка праздников

Работа в клубе базируется на следующих принципах:

  1. Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности работы в клубе с уроками иностранного языка.

В клубной работе, так же как и на уроках, учитель добивается сознательного применения знаний, умений и навыков.

Преемственность урока иностранного языка и внеурочной деятельности по предмету ни в коей мере не означает дублирование темы, форм и методов работы.

В рамках каждой из изучаемых по программе тем для устной речи и чтения можно выделить подтемы, представляющие наибольший интерес для учащихся.

  1. Принцип учета возрастных особенностей учащихся.

Эффективность работы в клубе во многом определяется соответствием её содержания, форм и методов этапам изучения иностранного языка и психофизиологическим особенностям учащихся. Знание и учёт типичных возрастных особенностей учащихся дают возможность учителю осуществлять перспективное планирование внеклассной работы по иностранному языку, определять её задачи и способы организации на каждом этапе.

  1. Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.

Умелое сочетание коллективной, групповой и индивидуальной форм работы основано на хорошем знании учителем контингента учащихся, их интересов, возможностей, планов. Это позволяет оптимально подобрать партнёров, распределить их роли. Индивидуальные, групповые и коллективные виды деятельности должны органически сочетаться между собой. В этом отношении наиболее благоприятным является включение на определённом этапе индивидуальной и групповой деятельности в деятельность коллективную, в результате чего происходит объединение личных мотивов и переживаний с мотивами и переживаниями коллектива.

  1. Принцип межпредметных связей.

Использование интересных материалов по географии, истории, литературе и другим предметам в работе клуба обогащает внеклассную работу по иностранному языку, способствует повышению интереса к ней учащихся и качества её проведения.

Процесс подготовки и участия учащихся в  различных мероприятиях проходит в три этапа.

I этап (подготовительный) начинается составлением программы мероприятия. На этом этапе создается оргкомитет, в состав которого избираются учителя иностранного языка, родители. Члены оргкомитета организуют изготовления костюмов, реквизита, оформление помещений, выставок, объявлений, приглашений, а также подготовку необходимых диафильмов, слайдов. Непосредственно подготовку учеников к выступлениям проводят учителя ИЯ, работая индивидуально с каждым учеником или с группами учеников в кружках. Во время репетиций ученики усовершенствуют свое произношение, учатся вести себя на сцене и т.п.

II этап - это участие учащихся в различных мероприятиях. Обязательным условием проведения мероприятий является создание атмосферы праздничности, непринужденности. Ученики должны ощущать удовлетворение и радость от своего участия.

III этап посвящен подведению итогов. Регулярно выпускается информационный бюллетень, где  сообщается о том, как прошло мероприятие, каких успехов достигли участники, кто из учеников наиболее отличился.

Одним из направлений деятельности нашего клуба является развитие партнерских отношений с гимназией Фридерицианум г. Эрлангена. Составлены творческие отчеты учителей иностранных языков.

Языком партнерских отношений является как немецкий, так и английский.Партнерские отношения зародились в 1999 г.

На подготовительном этапе ведется индивидуальное консультирование учащихся по вопросам ведения личной переписки, языковой грамотности, умения представить себя и свою семью представителю другой страны.

Формы работы:

  • участие в совместном германо-российском проектах
  • изучение культуры и быта другой страны

  • создание буклетов о своем родном городе
  • индивидуальная переписка учащихся, в т.ч. использование электронной почты
  • создание творческих отчётов о поездках в Германию, в т. ч. в виде  компьютерных презентаций и тематических газет.

Визиты немецких коллег и учащихся гимназии, а также поездки в  Германию наших школьников имеют большое значение для повышения   языковой квалификации, обогащения языковой практики педагогов, дают  стимул к изучению немецкого и английского языков.

 

Результатом работы клуба является участие в школьных, городских, всероссийских  олимпиадах и конкурсах

Ежегодно учащиеся лицея №17 принимают участие в региональной студенческой олимпиаде по английскому языку в г. Москва и занимают почетные места. В олимпиаде участвуют школы регионов России и СНГ. Олимпиада состоит из индивидуальных, парных и групповых номинаций. Официальный язык олимпиады - английский.

Учащиеся в течение 5 дней соревнуются в различных   номинациях:

  • декламация стихотворений
  • драматизация диалогов, монологов, отрывков из литературных произведений

  • диктант на английском языке

  • написание стихотворений, эссе
  • игра брейн-ринг
  • исполнение англоязычных песен
  • раскрытие различных тем с помощью программы power point
  • живопись, фотография, бисероплетение, поделки по дереву с описанием работы на английском языке.

Участие в городских конкурсах чтецов (2009 г.) и чтецов переводчиков (2010 г.)

Участие во всероссийском конкурсе «Британский бульдог».

Третий этап развития иноязычной коммуникативной компетенции – организационно-рефлексивный.

Наблюдая за учащимися во время занятий, диагностируя их, проводя рефлексию, смогла увидеть, что

  • учащиеся самостоятельно могут оценить себя и других;
  • учащиеся могут использовать приобретенные знания и умения для успешного решения практических проблем; значительно вырос уровень их познавательной активности
  • давать личную оценку событиям;
  • обучающиеся умеют осуществлять конструктивное взаимодействие в группе с учениками с разными убеждениями, социальным положением, культурными ценностями;
  • становятся более гибкими в нестандартных ситуациях.

Отчет о проделанной работе на международном студенческом фестивале

по английскому языку 2011 г.

Международный студенческий фестиваль по английскому языку проходил в Турции в г. Алания с 2 по 9 апреля. Учащиеся проживали в благоустроенном отеле Озкаймак Инжикум.

В фестивале участвовали учащиеся с 9-18 лет из разных стран: Корея, Казахстан,  Молдова, Турция, Вьетнам, Украина, Россия.

Лицей № 17 представил команду из 9 человек разных возрастных групп.

Олимпиада носила билингвальный характер. Кроме номинаций на английском  языке,  организаторы представили целый блок номинаций на русском языке.

Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции через погружение  участников в иноязычную среду

Задачи:

  • развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся
  • развитие самообразовательного потенциала школьника
  • формирование умения представлять родную культуру, а также культуру других народов на иностранном языке
  • коммуникативно-речевое вживание в иноязычную среду страны изучаемого языка в условиях иноязычного межкультурного общения

Все номинации делились на 4 категории:

  • прикладные
  • музыкальные
  • академические
  • спортивные

Март 10
136 месяца назад
Гурова Ольга Владимировна обновил запись в блоге Уровень профессионал...

Профессиональная деятельность. (Гурова О.В)

Педагогический состав методического объединения МОУ лицея №17 ежегодно принимают участие и посещают курсы, конференции, семинары и круглые столы.

  • Тематические курсы по международной программе школа Завтрашнего Дня по теме: «Формирование иноязычной коммуникативной компетенции в билингвальной образовательной среде» в 2008,  2009, 2010 г. Репина А.Н., Гурова О.В., Русак Л.Ф.
  • Сертификат участника Гуровой О.В. в Образовательной Конференции Школы Завтрашнего Дня в 2007 г. (г. Москва)
  •  Курсы повышения квалификации в 2010 г. по теме «Профессиональное мастерство: становление и развитие» в объеме 144 часа (Гурова О.В.)


Фев. 18
Тихомирова Анна Викторовна пока еще не имеет собственный блог.