АКТИВНЫЕ УЧАСТНИКИ

Бузорина Ксения Алексеевна
 

Коллеги

0 коллег

Группы

0 Групп
37
Баллы
28
Активность

Обо мне

Основные данные

Ваш пол
Женщина
Дата рождения
07/05/1990
Ваши профессиональные интересы
Люблю изготавливать наглядные пособия и поделки к урокам

Контактная информация

Образовательное учреждение
МОБУ СОШ № 16 г. Белорецк
Класс / Курс / Стаж
5 лет

Квалификация

Образование
высшее
Статус
Без категории
40 месяца назад
Бузорина Ксения Алексеевна создано новых тем Бузорина Ксения Алексеевна в форумах.
Профессия учитель. В последнее время о ней говорят очень много. Говорят о ней разное. А учитель? Вот он, зайдите в любую школу, работает себе и работает. Являясь одним из тех людей, которые фанатично преданы профессии и не мыслят своей жизни вне школы, я считаю, что мой главный вклад в повышение статуса учителя — это мой личный пример, мой каждодневный труд.
Я работаю в МОБУ СОШ № 16 г. Белорецк муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан учителем английского языка с января 2009 года. Образование - высшее, окончила Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, 2013 год. Имею 1 квалификационную категорию. Являюсь руководителем экспериментальной площадки «Формирование экологического мировоззрения школьников» на базе МОБУ СОШ № 16 г. Белорецк с 2014г.
Имею следующие награды: Грамота МКУ отдела образования за участие в муниципальном конкурсе «Педагог года-2013» 2013 г., Грамота МКУ отдела образования за 2 место в муниципальном конкурсе «Педагог года-2016» 2016 г., Грамота МУ Отдела образования за многолетний труд в деле воспитания подрастающего поколения и высокий профессионализм, 2015 г.
Имею следующие публикации: 1. Актуальные вопросы современной педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (Уфа, ноябрь 2013г.). – Уфа: Лайм, 2013. – viii, 238 с. (Статья «ГИА как итоговая форма контроля сформированности умений говорения на уроках английского языка»)
2. «Учительская стезя: Сборник эссе / Под ред. И. В. Жаборовского. – М.: ООО «Адвансед солюшнз», 2014. – 300 с. (Статья «Ты стоишь на пороге новой жизни …»)
3. Социальная сеть взаимовыручки для учителей от InfoUrok.RU/ - www.infourok.ru,05.07.2013 (Методическая разработка «British Parliament»)
4. Дистанционный Образовательный Портал «Продленка». – www.prodlenka.ru, 10.07.2013 (Методический материал «Let’s go to London»).
5. Интерактивный научно-методический журнал «Сообщество учителей английского языка». – www.tea4er.ru, 2013г. (Методическая разработка «АПО. Проектная деятельность как основа личностного развития и коммуникативной компетенции»).
6. Интерактивный научно-методический журнал «Сообщество учителей английского языка». – www.tea4er.ru, 2013г. (Методический материал «Разработка урока «The Great Russian Writers», 8 класс»).
7. Интерактивный научно-методический журнал «Сообщество учителей английского языка». – www.tea4er.ru, 2013г. (Методический материал «Рабочая программа и календарно-тематическое планирование к УМК «Happy English.ru» К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман», 8 класс»).
8. Интернет-проект «Копилка уроков – сайт для учителей». – www.kopilkaurokov.ru,10.06.2014 (Методическая разработка «At the supermarket»).
9. Интернет-проект «Готовые уроки для учителя в сети Интернет: www.gotovimyrok.com,18.12.2014 (Методическая разработка «”The Beatles” – music for soul»).
10. Сайт «Академия роста». – www.akrosta.ru, апрель,2015г. (Методическая разработка «My day (Распорядок моего дня)»).
11. Осторожно, говорящая одежда // Юный ученый. – 2015. – № 2. - С. 27.
Профессиональные и личностные ценности: работоспособность, владение методикой, умение планировать свою работу, находить контакт с учениками и анализировать результаты труда, отзывчивость, коммуникабельность, тактичность, ответственность.
Июль 06
Бузорина Ксения Алексеевна создано новых тем That’s the rule. Spotlight 6. Module 8. (Правила в быту) в форумах.
Цель - Активизация лексико-грамматических навыков по теме.
Задачи - Введение лексики по теме с опорой на иллюстрации; развитие навыков чтения (брошюра); введение модальных глаголов can’t, must, mustn’t; составить список правил для своей комнаты;
Планируемые результаты - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Виды жилища» и «Правила проживания»; умение спрашивать и давать разрешение или отказывать; научатся использовать в речи модальные глаголы can/ can’t/ must/ mustn’t; составления списка правил для своей комнаты
Прикрепленный файл
Имя файла: Buzorina_Module_8.rar
Размер файла: 3270634
Июль 06
Бузорина Ксения Алексеевна создано новых тем That’s the rule. Spotlight 6. Module 8. (Правила в быту) в форумах.
Цель - Активизация лексико-грамматических навыков по теме.
Задачи - Введение лексики по теме с опорой на иллюстрации; развитие навыков чтения (брошюра); введение модальных глаголов can’t, must, mustn’t; составить список правил для своей комнаты;
Планируемые результаты - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Виды жилища» и «Правила проживания»; умение спрашивать и давать разрешение или отказывать; научатся использовать в речи модальные глаголы can/ can’t/ must/ mustn’t; составления списка правил для своей комнаты
Июль 06
Бузорина Ксения Алексеевна создано новых тем That’stherule. Spotlight 6. Module 8. (Правила в быту) в форумах.
Цель - Активизация лексико-грамматических навыков по теме.
Задачи - Введение лексики по теме с опорой на иллюстрации; развитие навыков чтения (брошюра); введение модальных глаголов can’t, must, mustn’t; составить список правил для своей комнаты;
Планируемые результаты - освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по темам «Виды жилища» и «Правила проживания»; умение спрашивать и давать разрешение или отказывать; научатся использовать в речи модальные глаголы can/ can’t/ must/ mustn’t; составления списка правил для своей комнаты
Июль 06
44 месяца назад
Бузорина Ксения Алексеевна отвечено на тему Регистрация в проекте в форумах.
Бузорина Ксения Алексеевна
учитель английского языка
МОБУ СОШ № 16 г. Белорецк
Март 20
52 месяца назад
55 месяца назад
Бузорина Ксения Алексеевна создано новых тем Презентация: обобщение педагогического опыта учителя английского языка на тему: «Реализация ФГОС. Стандарты второго поколения» в форумах.
Работа по новым стандартам — это, прежде всего, изменения в работе педагогов, новые задачи для них и новые требования.
Мир детства – таинственная и чудесная планета, жители которой много знают, многое понимают, чувствуют, но у них мало жизненного опыта. Они приобретают этот опыт в своей деятельности, в играх. Если мы создадим условия, при которых ребенок ежедневно погружается в различные виды деятельности, нацеленные на раскрытие его способностей, задатков, на творческое самовыражение, то тем самым достигнем тех целей, которые ставит перед нами новый стандарт образования.
Апр. 21
65 месяца назад
Бузорина Ксения Алексеевна отвечено на тему Список участников на получения свидетельств о прохождении мастер-класса в форумах.
Я заявку отправила еще 8 июля, но свидетельства не получила. Отправила повторно 10 июля.
Июль 10
Бузорина Ксения Алексеевна отвечено на тему Второй поток. Заключительный этап в форумах.
1. Какие из изученных Вами электронных приложений Вам показались наиболее интересными и продуктивными в процессе обучения иностранному языку. Почему?

Электронное приложение Easy Quisy, на мой взгляд, является наиболее интересной и продуктивной в процессе обучения и преподавания английского языка, поскольку она является бесплатной программой и очень простой и удобной в применении. В ней нет ненужных лишних вкладок, кнопок, только все самое основное и удобное.

2. С какими трудностями Вы столкнулись при работе с конструктором Easy Quizy?

Мне только трудновато было определиться с темой лексико-грамматического теста, а так там все доступно и удобно, а также и понятно. Поэтому больше никаких трудностей у меня не возникло.

3. Планируете ли Вы использовать электронные приложения для создания тестов и дальнейшее их использование в своем учебном процессе. Если да, то какие именно приложения Вы выбрали?

Конечно, обязательно буду продолжать работать в программе Easy Quisy и уже посоветовала многим коллегам попробовать воспользоваться им для подготовки к урокам в новом учебном году.

4. Отметьте 5 работ участников курса, которые Вам наиболее запомнились и почему?


1. Шарафутдинова Татьяна Михайловна Лексический тест по теме «Еда». В этой работе я отметила интересные и красочные анимации и правильно и поэтапно составленный тест.
2. Будник Анастасия Сергеевна – «Religions». Достаточно интересная и доступная детям тема, материал которой встречается довольно редко на страницах журналов или же интернета.
3. Таратухина Татьяна Александровна «American States». Интересный материал, в котором детям доступны познавательные факты.
4. Юрова Марина Владимировна -Лексико грамматический тест «Проверь себя». Буду использовать на своих уроках английского языка. Интересные и понятные задания, с которыми может справиться даже самый слабый ученик.
5. Красикова Екатерина Николаевна - Грамматический тест. Интересный тест и доступные задания.

Светлана Сергеевна, большое спасибо за Вашу работу. Очень ценную информацию вы нам дали. Побольше бы таких мастер-классов. Творческих успехов Вам и удачи!
Июль 02
Бузорина Ксения Алексеевна отвечено на тему Второй поток. Третий этап. в форумах.
K. Kaufman, M. Kaufman
Unit 8
Lesson 8
Предназначен для обучающихся 5 классов общеобразовательной школы
Прикрепленный файл
Имя файла: __-20140619.rar
Размер файла: 2481495
Июнь 19
66 месяца назад
Бузорина Ксения Алексеевна отвечено на тему Второй поток. Второй этап в форумах.
Спасибо!
Июнь 15
Бузорина Ксения Алексеевна отвечено на тему Второй поток. Второй этап в форумах.
master-test.net/ru/quiz/testing/id/34265#quiz_item_5



Поздравляем! Вы справились с тестом!

Набрано балов: 8 из 13

Пройдено 62% теста

Общее количество вопросов: 11

Количество правильных ответов: 8

Количество неправильных ответов: 3
Июнь 14
Бузорина Ксения Алексеевна отвечено на тему Первый этап. Второй поток. в форумах.
Спасибо!
Июнь 10
Бузорина Ксения Алексеевна отвечено на тему Первый этап. Второй поток. в форумах.
Здравствуйте! Я проходила тест со школьного компьютера, а там интернет постоянно вылетал, я нажимала одну кнопку или вписывала слово, а у меня все перескакивало и получалось так, что нажимала не то, что нужно, а потом я прошла тест с домашнего компьютера и у меня все получилось нормально. Так я прошла во второй этап или нет?
Июнь 07
Бузорина Ксения Алексеевна отвечено на тему Первый этап. Второй поток. в форумах.
Я прошла во второй этап???
Июнь 06
Бузорина Ксения Алексеевна пока еще не имеет собственный блог.