Добрый вечер, Сергей Владимирович!
Прошу прощения, но с Вашего позволения, работу выложу чуть позже: сегодня ночью или завтра утром.
Большая часть работы выполнена: в данный момент сижу, редактирую сырую запись, если нужно, могу прислать ее в качестве подтверждения того, что работа кипит :)
Заранее спасибо! И доброй ночи!
Елена
Добрый вечер, Елена Александровна!
Ссылка на видео в youtube выложена на сайте МК, видео вставлено на сайт ПН.
На всякий случай привожу здесь свои ссылки:
Добрый вечер, Сергей Владимирович!
Прикрепляю презентацию со встроенным звуком (еще не смотрела следующее задание, но если там нужен будет полноценный урок, то я просто увеличу количество персоналий).
И спасибо за подробный ответ по прошлому занятию!
С уважением,
Елена
Елена Александровна, добрый вечер!
А может это быть из-за того, что участники одновременно на сайт входят и вносят ссылки, например, в одну и ту же графу?!
Ну или даже пусть в разные графы но нажимают вставку и тут же сохранение в тот момент как кто-то еще редактирует?
Это важно понять, потому что если в дальнейшем, например, наши ученики будут совместно работать, надо выяснить причину. Ведь вряд ли кто-то специально сидел и удалял.
Спасибо!
Уважаемая Елена Александровна!
Я же написала Вам сообщение о том, что не могу вставить в таблицу ссылку, попросила помощи у Вас, а также у коллег в гугл-группе.
От Вас ответа не получила! Ответ, который получила от коллег: "вставить в нужную графу" мне не помог, потому что нет "нужной графы".
За что же я тогда отчислена?
Будьте добры, все же объяснить, что нужно сделать, чтобы вставить ссылку! Ведь по поводу дизайна сайта Вы подробные комментарии даете.
С уважением,
Елена
Елена Александровна, у меня вопрос по срокам выполнения задания!
К какому сроку должны быть готовы все элементы? И обязательно ли раз в 1,5 дня нужно отчитываться за один выполненный кусочек?
Просто среди недели у меня в основном нет времени, есть возможность сделать все сразу в выходные.
Заранее спасибо!
Дорогие коллеги и Игорь Геннадьевич, а это отличная идея!
Может быть Администрация поможет нам и создаст отдельный подфорум "РЕСУРСЫ" (или что-то в этом роде), а в нем можно будет создавать темы, например, "Ресурсы по лексике", "Ресурсы по грамматике", "Аудирование" и т.д. и т.п.
Там преподаватели смогут делиться ссылками на полезные сайты, которые считают надежными и достойными внимания, которые используют в практике преподавания. Для удобства к каждой ссылке надо давать короткую аннотацию, так будет проще найти подходящий ресурс!
По-моему, прекрасная возможность обменяться опытом и открыть для себя новые хорошие сайты!
Что скажете?
Уважаемые Артем Петрович и Елена Александровна!
У меня некоторое время не было интернета, поэтому, к сожалению, не видела информацию о наборе на этот курс.
Если можно в виде исключения принять меня в качестве участника, буду очень-очень признательна!
В курсе "Аудирование в ЕГЭ" все задания выполняю вовремя и самостоятельно, здесь тоже хлопот не доставлю!))